Как обмануть глонасс

Как обмануть ГЛОНАСС на используемом транспортном средстве

как обмануть глонасс

Система ГЛОНАСС позволяет следить за транспортными средствами с целью улучшения логистических процессов, а также снижения расходов на топливо. Кроме того, в условиях нашей страны, такое устройство помогает предупреждать слив топлива, а также пресекать «леваки». Таким образом, многие автолюбители интересуются тем, как обмануть ГЛОНАСС или вообще отключить его на автомобилеНо не все так просто.

Фактически, тут целых два отдельных вопроса: как можно скрыть перемещение транспортного средства, а также как спрятать слив топлива. В первом случае следует проводить манипуляции с навигационным оборудованием, во втором – со счетчиками горючего. Сейчас об этом более подробно.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.

Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:

  • следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
  • контролировать расход топлива;
  • обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
  • выходить на связь с водителем и т. д.

Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.

Как заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками

Итак, с тем, чем такая система является, мы разобрались, теперь же нужно поговорить о том, как обмануть ГЛОНАС. Существует несколько способов решения данной задачи: от прямо варварских до более продвинутых. О наиболее популярных из них мы и поговорим сейчас.

Отключение питания

Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.

Прежде всего, диспетчер получит сообщение о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть провод можно только повредив пломбу. Таким образом, все узнают о том, что ГЛОНАСС был отключен именно водителем. В результате, ответ на вопрос: «К чему приводит отключение питания системы автоГРАФ?» очевиден: ни к чему.

Поломка антенны

Не знаете, как сломать ГЛОНАСС? Тут все просто: берем антенну, а затем просто отламываем ее. Ну или можно погнуть/деформировать данный элемент. Ведь чтобы система нормально работала, ей необходим постоянный сигнал как минимум от 3 спутников.

Таким образом, повреждение антенны выведет устройство из строя. Можно также порвать кабель (к примеру, аккуратно разорвать кабель иголкой, после чего повредить и саму проводку). Но недостатки тут очевидны – повреждения легко определить, так что санкций со стороны начальства не избежать. Кроме того, некоторые устройства могут принимать сигнал даже без антенны, в результате чего способ полностью бесполезен.

Экранирование антенны

Далее в нашем списке того, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле, идет экранирование антенны. Для этого следует завернуть ее в пару слоев фольги или другого металла (чем толще, тем лучше).

Как вариант, можно воспользоваться магнитом – в то же время, подобное решение, в основном, не имеет никакого положительного эффекта.

Экранирование терминала

Если с антенной ничего не получилось, многие думают, что стоит экранировать сам терминал. Но если кабели доходят до антенны, то это ничего не даст. А портить их, как мы уже говорили, нет никакого смысла.

Деформация GSM-антенны

Если вы все еще хотите узнать, как можно обмануть ГЛОНАСС, то также стоит сказать, что поломка GSM-антенны ни к чему не приведет. Операторы сразу же смогут определить, какая машина перестала передавать сигнал, после чего автомобиль тщательно осмотрят.

Порча терминала

Как и в случае с антенной, такой поступок видится достаточно нелогичным. Да, на время это поможет избавиться от слежки, но что это даст? Очень скоро поломка будет обнаружена, а стоимость ремонта вычтут из зарплаты. Возможно, даже и уволят – разве «левак» того стоит?

Так что такой вариант – не самое лучшее решение того, как отключить ГЛОНАСС.

Изменение микросхем

Данный способ невозможен в силу того, что корпус терминала запломбирован. Как результат, со временем нарушение будет замечено.

Извлечение СИМ-карты

Принцип работы системы лежит в использовании GSM-канала. Таким образом, внутри терминала находится СИМ-карта. Если повредить или извлечь ее, то данные передаваться не будут. Но если вы думаете о том, как обмануть ГЛОНАСС, то не стоит использовать подобный метод.

Прежде всего, его легко обнаружить. И, наконец, когда вновь вставить симку на место, все накопленные данные передаются оператору – как ни крути, ничего скрыть не получится.

Применение специальных глушилок

Данный вариант является наиболее практичным. Просто покупается специальное устройство, которое работает от прикуривателя. Когда его включить, в диспетчерской получат сообщение о том, что был потерян сигнал спутника.

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kak-obmanut-glonass-na-svoem-transportnom-sredstve

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс?

как обмануть глонасс

Коммерческие компании устанавливают на корпоративный транспорт датчики ГЛОНАСС не только для того, чтобы отслеживать маршруты. Одна из весомых причин установки навигационного оборудования – контроль расхода топлива. Цены на горючее растут, снижая прибыльность транспортного бизнеса, поэтому от контроля расхода топлива часто зависит рентабельность предприятия, и важно пресечь махинации.

Датчики надежные, вмешаться в их работу и фальсифицировать показания водители не могут. Поэтому установка «маячков» нередко встречает противодействие со стороны подчиненных: они лишаются возможности сливать топливо ради «левых» заработков. Но какими бы надежными ни были приборы, водители все равно стараются обойти контроль и повлиять на их показания. Мы расскажем не только о самых популярных способах поломки навигационных систем, но и о том, как обнаружить махинации.

Нерегулярный слив через обратную магистраль

Неприкрытый слив топлива из бака после установки системы ГЛОНАСС становится невозможным: приборы зарегистрируют, если на каком-то участке пути авто «потеряет» слишком много литров горючего. Поэтому водители действуют хитрее: вставляют тройник в обратную топливную магистраль и сливают топливо по спрятанному шлангу.

Несмотря на ухищрения, датчик регистрирует повышенный расход топлива, поэтому механику нужно только обнаружить спрятанные полости и шланги, через которые сливают горючее. Водители проявляют чудеса изобретательности, монтируя канистры и шланги, поэтому, не зная о показаниях приборов, легко принять повышение расхода за признак неисправности или плохого технического состояния машины. Специальные емкости умудряются врезать даже в полости механизмов.

Повреждение датчика уровня топлива

Во имя «левых» доходов водители иногда идут на вандализм: умышленно повреждают трекеры. Самый распространенный способ повреждения навигаторов – поливание кипятком или обжигание паяльной лампой. Если не присматриваться, неисправности можно списать на перегрев. Но когда механик приглядится внимательнее, он увидит следы от паяльника. Горячая же вода, хоть и способна оплавить корпус, не может повлиять на показания датчиков, поэтому в случае с кипятком мошенники стараются напрасно.

Обычно датчики подсоединены к бортовому компьютеру при помощи проводов. Водитель может сжечь не сам навигатор – это рискованно, но перепалить провода открытым огнем или просто прислонить их к разогретой выхлопной трубе. Такие повреждения обнаруживаются при визуальном осмотре, но главное, что устройство все равно сохраняет в памяти фактический расход.

Повреждение разъемов

Если сам датчик повредить нельзя, многие водители решают, что можно испортить разъемы. Для этого используют солидол или кислоту – что есть под рукой. Их впрыскивают в терминал или наносят на разъемы. Однако современные системы регистрируют любые сбои в работе навигаторов, поэтому они заметят также ухудшение сигнала. Тогда останется только осмотреть разъем визуально – кислота и электролиты оставляют следы. Чтобы не допустить этого вида вандализма, рекомендуем пломбировать разъемы.

Иголки в проводах

Кабели датчика, который находится в баке, повреждают острой иглой, чтобы закоротить внутренние цепи. Этот способ мог бы сработать, вот только корпоративная система сразу зафиксирует повреждение. Такая поломка хорошо заметна при внимательном осмотре, а обнаружив иглу, достаточно установить нормальный отрезок кабеля, чтобы все вернулось на круги своя.

Высокое напряжение

Корпус навигатора сделан из прочного материала, а зачастую еще и опломбирован, поэтому водители находят обходной путь: сжигают высоким напряжением цепи. Реже для этих целей используют электрошокер – тот самый, который рекомендуют держать при себе на случай столкновения со злоумышленниками.

Повредить цепи электрошокером можно, но бесполезно: некоторые датчики сохраняют в памяти свои показания, когда сгорает сеть. К тому же система быстро установит факт неисправности. Выявить внешнее вмешательство бывает непросто, но если машина одного и того же водителя постоянно приходит на стоянку со сгоревшими цепями, это повод побеспокоиться.

Водители постоянно изобретают новые способы: помещают в бак грелку, разбавляют топливо и тому подобное. Но электронные системы все равно фиксируют отклонения от нормы, поэтому победа остается за современными технологиями.

Источник: https://mssglonass.ru/articles/kak-obmanut-datchik-urovnya-topliva-glonass/

Как Отключить Глонасс На Машине

как обмануть глонасс

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее.

Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС ».

По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

Как избавится от слежения ГЛОНАСС

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

1. Порча ГЛОНАСС-антенны.

Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка.

Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся».

Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.

6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала.

Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала.

Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала.

Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

8. Извлечение или повреждение SIM-карты.

Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т.е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.

Как обмануть счетчики топлива

Счетчики топлива бывают трех типов: проточные, погружаемые и ультразвуковые. Проточные эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Все они оценивают объем топлива в баке.

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива

Ультразвуковые счетчики устанавливаются под бак, и через дно при помощи ультразвука регистрируют уровень топлива. Такой счетчик можно вывести из строя электрическим ударом, но нарушение его работы будет сразу обнаружено.

Водители придумали более изощренный метод – крепить на корпус счетчика магнит. В таком случае в счетчике повышается напряжение, и он начинает показывать недостоверную информацию: повышение и понижение уровня топлива во время движения.

Тем самым у владельца транспортного средства теряется доверие к показаниям счетчика и водителю открывается простор для махинаций.

Как обмануть погружаемый счетчик топлива

Погружаемые счетчики выглядят как трубка, которую вертикально устанавливают внутри бака. Такой счетчик очень точно определяет уровень топлива и весьма надежен – он устойчив к воздействию тока, а надежная герметизация позволяет не бояться ему воды. Некоторые водители пытаются вывести его из строя путем поливания горячей водой во время мороза – но это действие никак не сказывается на его работоспособности.

Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять бак и прогнуть его поверхность, чтобы внутри согнулся и счетчик, но такое воздействие легко увидеть по внешнему виду бака. Тем более, что счетчики устанавливаются не впритык, а остается зазор примерно в 5 см между дном бака и трубкой счетчика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Географические координаты водопада анхель

Прогнутый на такую величину бак будет слишком заметен своим мятым видом.

Слив обратки

Единственный, пока, беспроигрышный вариант для слива топлива при установленном счетчике сохраняется на дизельных машинах. На них слив «обратки» практически никак нельзя проконтролировать.

Врезанный краник, в обратный топливопровод позволит водителю спокойно сливать часть возвращаемого в бак топлива. Счетчик будет показывать повышенный расход, но дистанционно причину его установить не получится.

Выявить несоответствие получится, только если сравнить показания двух счетчиков на разных машинах, либо сопровождать водителя в маршруте и следить за расходом топлива.

Как обмануть ГЛОНАСС наверняка

В заключение следует сказать, что успешный «обман ГЛОНАСС» и счетчиков топлива заключается во взаимной заинтересованности трех категорий работников: водителей, заведующих гаражами и диспетчеров. Только их совместная координация позволит проработать такие схемы хищения топлива, в которых все работники будут выглядеть жертвами, несправедливо обвиненными из-за постоянно ошибающегося низкокачественного и бесполезного, с их точки зрения, Глонасс-оборудования.

Источник: https://www.1km-auto.ru/analitika-avtorynka/kak-otkljuchit-glonass-na-mashine.html

Как обмануть систему GPS / ГЛОНАСС на автомобиле | РЦТ

» Статьи » Как обойти систему ГЛОНАСС?

Требование к оборудованию многоместных автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров, и крупногабаритной грузовой техники системами спутниковой навигации было введено законом с целью снижения аварийности на дорогах.

По мнению разработчиков, эти меры способствуют повышению ответственности водителей транспортных средств, заставляя их соблюдать скоростные нормы, правила дорожного движения и режим чередования трудовой деятельности и отдыха, как то предусмотрено соответствующим приказом Минтранса.

В России оснащение системой ГЛОНАСС автомобилей определенных габаритов, выполняющих коммерческие перевозки, стало обязательным с 2013 года (в рамках оборудования ТС тахографами нового поколения).

В соответствии с нормативным актом, в случае отсутствия на ТС, которое попадает под определение закона, устройств спутниковой навигации, водитель и юридическое лицо, организующее перевозки, подвергаются административной ответственности.

Это значит, что всем вовлеченным субъектам придется выплатить штраф, размер которого формируется в зависимости от обстоятельств правонарушения.

Обязательному оборудованию системой навигации подлежат следующие транспортные средства

  • многоместные автомобили, адаптированные для пассажирских перевозок (M2, M3, массой более 5 т и располагающие 8 местами для сидения);
  • машины, занятые в транспортировке объектов, которые относятся к категории «опасные» (до 3 500 кг – N1, более 3 500 кг – N2, более 12 000 кг – N3).
  • транспорт, совершающий коммерческие перевозки и имеющий менее 8 пассажирских мест.

Помимо повышения уровня безопасности дорожного движения, спутниковая система решает и более узкие бизнес-задачи, позволяя:

  • обеспечивать безопасность груза на пути всего маршрута следования;
  • контролировать перемещение большого объема товаров, транспортируемых на нескольких автомобилях;
  • получать оперативную информацию об отклонениях от запланированного графика;
  • оптимизировать логистические схемы, основываясь на базе данных о параметрах движения, собранной во время предыдущих поездок;
  • экономить на бензине – путем рационализации маршрута и контроля слива топлива сотрудниками компании;
  • снижать издержки за счет совершенствования бизнес-процессов.

Кроме того, контроль за движением автомобиля позволяет нивелировать субъективный фактор – водители не смогут проводить махинации со сливом топлива или личными поездками за счет компании, отклоняться от маршрута или использовать другие теневые схемы. Благодаря учету скоростного режима и других технических параметров следования транспорта, работодатель получает возможность оценить профессионализм водителя.

Однако именно это зачастую толкает лиц, осуществляющих управление транспортным средством, к попыткам обмануть систему наблюдения.

Как можно обмануть систему ГЛОНАСС на автомобиле?

Никак. Способа, который позволил бы водителю предоставить контролирующему диспетчеру фальсифицированную информацию, не вызывающую сомнений, нет.

Все рекомендации о том, как обойти систему ГЛОНАСС, установленную на машине, носят кратковременный характер и связаны с искажением сигнала устройства.

Наиболее вероятно, что подобные «помехи» или внезапные поломки будут расценены работодателем как намеренная попытка исказить информацию. В то же время если есть разовая необходимость, скрыться от системы спутникового наблюдения можно.

Зачем водителям отключать систему навигации?

  • С целью сокрытия махинаций с топливом («слив» горючего).
  • Для устранения следов перемещения транспорта (использования автомобиля в личных целях).
  • В результате изменения изначального маршрута следования (например, по причине подработки частным извозом или перевоза несанкционированного груза).

Как водители пытаются обмануть ГЛОНАСС на машине?

Способов много. Часть из них связана с изменением сигнала под действием внешнего механического давления, часть – с выведением прибора из рабочего состояния. Самые
«продвинутые» водители прибегают к использованию дополнительного оборудования, помогающего заблокировать передачу данных.

К наиболее распространенным способам относятся:

  1. Механическое воздействие на внешнюю антенну
    Обматывание деталей фольгой или тонким металлическим листом, прикрепление магнитного устройства – работники компаний, осуществляющих перевозки, используют разные уловки для блокирования сигнала. Однако добиться результата достаточно сложно: даже слабого соединения с несколькими спутниками достаточно для передачи данных.

  2. Порча корпуса трекера
    Каждый пробор пломбируется – о попытках скрыть информацию путем воздействия на устройство будет известно контролирующим службам компании в случае проверки. Кстати, многие компании предусматривают возможность намеренной порчи устройства и размещают трекеры со встроенными антеннами в труднодоступных местах.

  3. Воздействие на систему питания терминала
    Отключение от бортовой электросети, повреждение проводов – этот метод неэффективен по множеству причин.

    Во-первых, сразу после восстановления работоспособности прибора данные о перемещениях поступят на сервер. Во-вторых, многие трекеры оснащены блоками резервного питания и способны некоторое время функционировать в автономном состоянии.

    Периода работоспособности будет достаточно для отправки данных о попытках несанкционированного взлома устройства.

  4. Повреждение системы при помощи провоцирования короткого замыкания
    Залитие жидкостью (вода, кофе) с целью умышленного вызывания короткого замыкания в механизме устройства. В таком случае водителя будет несложно обвинить в порче имущества и потребовать компенсацию.

  5. Использование дополнительных внешних устройств, блокирующих сигнал
    Блокиратор частот способен ослабить сигнал, а в некоторых случаях и вовсе заглушить. Не допустить этого легко. Все, что нужно сделать – спрятать трекер в корпусе салона. Если водитель не будет знать где конкретно размещено устройство, максимально эффективно перекрыть доступ к спутникам ему не удастся.

  6. Извлечение SIM-карты
    Редкий случай, поскольку большинство водителей знают о том, что средство наблюдения опломбировано, а значит, вскрыть его незаметно не удастся. Кроме того, даже без телефонной карты информация будет накапливаться и передастся в полном объеме после возвращения модуля идентификации на место.

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС в машине?

Счетчик учета расхода горючего ставится для оптимизации издержек, связанных с затратой ресурсов. В то же время эти устройства позволяют защищать бюджет предприятия от действий неблагонадежных водителей. Однако работники транспортных компаний находят способы как можно обмануть датчики и продолжить «слив» бензина.

Методы зависят от типа счетчика.

Учет расхода горючего проводится при помощи трех основных видов устройств: проточных, погружаемых и ультразвуковых. Вследствие непрактичности первого способа контроля, в основном организации ставят погружаемые и ультразвуковые средства измерения.

Последний вариант представляет собой регистратор, размещаемый под топливным баком. Уровень индицируется при помощи высокочастотных звуковых колебаний. Для вывода счетчика из функционирующего состояния используют электрический ток или магнит.

Первый вариант неприемлем из-за легкости обнаружения неисправности устройства. Магнит позволяет влиять на точность отображений показаний датчика – под воздействием созданного напряжения уровень начинает колебаться, что может быть зафиксировано как неисправность устройства.

В следствие недоверия к показателям прибора водитель может проводить махинации до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Погружаемый счетчик сломать сложнее. Обычно водители нарушают его показания путем сгиба внутри топливного бака. Устройство сохраняет свою работоспособность, но утрачивает объективность отображения данных.

Так как обмануть ГЛОНАСС на авто достаточно непростое занятие, придумать по-настоящему работающие схемы может лишь небольшое количество людей. В остальных случаях обман легко раскрыть. Для этого придется учесть возможность нарушения работы прибора путем внешнего воздействия и предусмотреть способы защиты устройства. Периодически желательно проводить проверки работоспособности спутниковых систем наблюдения и функционирования датчиков.

Источник: http://rctahograf.ru/kak-oboyti-sistemu-glonass/

Система глонасс для автомобилей как отключить

Бесплатная юридическая консультация:

Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.

Какие проблемы решает спутниковая навигация?

  • Контроль за безопасностью груза

Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.

Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.

В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.

Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.

Бесплатная юридическая консультация:

Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.

Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя.

Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением.

Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.

Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?

Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.

Причин обмана, как правило, две:

манипуляции с топливом;

Бесплатная юридическая консультация:

попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.

Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.

В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.

Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование

Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.

Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.

Бесплатная юридическая консультация:

Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто.

Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью.

При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.

Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.

Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.

Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения.

Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства.

Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Бесплатная юридическая консультация:

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?

Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.

Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.

Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.

Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.

Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Географические координаты этна

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.

Бесплатная юридическая консультация:

Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.

Оформить заказ на карту для тахографа

Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.

Источник: http://scweb.ru/sistema-glonass-dlja-avtomobilej-kak-otkljuchit/

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом.

И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании.

Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm.  «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”.

Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно  обнаруживать эти диверсии.

Уверен, эта информация поможет руководству  логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1:  нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

Шланг спрятан

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

Способ 3:  полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

Способ 4:  сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

Способ 5:  залить кислотой  или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

Способ 6:  воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально  и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

Способ 8:  запечь в СВЧ — печи

Источник: https://logistics.ru/risk/news/obmanut-monitoring-i-kontrol-topliva-top-10-velikih-mahinaciy

Как обмануть систему мониторинга транспорта и контроля топлива?

  • Как обмануть систему мониторинга транспорта и контроля топлива?

ГЛОНАСС мониторинг транспорта и системы контроля расхода топлива получают все большее распространение в стране, добираясь даже до отдаленных регионов.

Согласно общедоступной информации, только компания Omnicomm уже установила оборудование более чем на 600 000 единиц техники. А ведь помимо них есть и другие производители, также предлагающие терминалы и датчики уровня топлива.

Самое интересное, что внедрение систем мониторинга транспорта распространяется как снежный ком, в первую очередь, за счет так называемого «сарафанного радио».

Руководители автопарков, которые уже опробовали спутниковую навигацию и обратили внимание на заметное сокращение расходов, при удобном случае сообщают об успехах знакомым или на специализированных форумах. Ну а другие менеджеры, поверив в личный опыт коллег, сразу же начинают наводить справки относительно возможностей ГЛОНАСС мониторинга.

Как обмануть систему ГЛОНАСС на автомобиле? Общая информация

Однако, у российского народа не зря популярна пословица: «На каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой!».

Как только ГЛОНАСС мониторинг и датчики уровня топлива получили повсеместное распространение, народные умельцы задумались, как обмануть систему и не попасться на этом?

Тема популярна среди водителей более 5 лет. За это время накоплен определенный личный опыт и перепробованы разные варианты, практически со всеми видами терминалов и датчиков.

Попытавшись разобраться в данном вопросе, редакция сайта world-telecom.ru обнаружила огромное количество информации. Достоверные данные об оборудовании, мифы и байки среди водителей, реальные способы обмана и печальный личный опыт.

Все данные были тщательно проанализированы, и получился интересный обзор способов – «как можно обмануть спутниковый мониторинг и/или датчики уровня топлива?»

Немного полезной информации об устройствах

Бортовой терминал

Источник: https://world-telecom.ru/kak-obmanut-sistemu-monitoringa-transporta-i-kontrolya-topliva.html

Почему невозможно обмануть ГЛОНАСС-мониторинг транспорта?

Почему невозможно обмануть ГЛОНАСС-мониторинг транспорта?

Системы мониторинга считаются полностью защищенными от взлома и обмана. Хотя попытки не прекращаются. Почему это невозможно сделать, насколько эффективно и целесообразно устанавливать спутниковый контроль – про это далее.

Принцип работы ГЛОНАСС-трекеров

Смысл спутникового мониторинга состоит в определении координат объекта. Исполняется это путем замеров расстояния от антенны трекера до трех ближайших спутников. Все просто.

Используя эти и дополнительные вычисления, можно не только найти, где находится объект, но и рассчитать скорость его движения, отследить маршрут. Это могут даже самые простые устройства.

Если же установить еще и дополнительные датчики, то возможности системы расширяются безгранично. Становится возможным контролировать уровень топлива, сливы и долив горючего, соблюдение ПДД, температуру двигателя и воздуха.

Конечно же, это дает владельцу автопарка полный контроль за своим имуществом. Данное обстоятельство не может нравиться водителям, которые могут использовать служебное авто в личных целях. Потому несознательные работники всячески стараются обмануть систему. Но им это не удается.

Почему ГЛОНАСС нельзя обмануть

задача системы – передача данных. Поэтому любое повреждение или пропадание трекера с экрана монитора уже дает повод задуматься о благонадежности работника.

Еще пытаются отключить трекер на время, чтобы он перестал регистрировать данные временно, оставаясь рабочим.

Сделать это пытаются такими способами:

  • вывод из строя самого блока – поливают водой, ломают корпус устройства. Но это сразу заметно, а потому безнаказанным не останется. Да и во многих автомобилях трекер скрыт, и достать его трудно;
  • поломка антенн – ее найти сложнее, но тоже возможно, к тому же все будет видно на мониторе.
  • экранирование антенны – обернуть фольгой или чем-то подобным. Тоже не самый действенный метод. В трекерах используются антенны с высокой чувствительностью, и простой лист фольги им не помешает. Но даже заглушив на время передачу, прибор будет накапливать данные и передаст их на базу сразу после появления связи. В итоге все равно будет выявлен обман;
  • отключить питание – тоже не сработает. Все приборы имеют резервную батарейку, от которой будут работать. В мониторинговый центр сразу пойдет сообщение об отключении питания.

Действительно работающий способ – глушилки. Но это обнаружится при первом же техосмотре. А если вместе с трекером установлены и другие датчики, они продолжат работать – глушилка на них не действует.

Самостоятельное отключение/включение мониторинговых систем

Комплект техники для ГЛОНАСС-мониторинга стоит довольно дорого. Поэтому многие хозяйства пытаются сэкономить и подключить технику или заменить ее на новую самостоятельно. Это не самая хорошая идея. Оборудование недешевое, обращаться с ним нужно аккуратно. Без опыта установки велика вероятность совершить ошибку и повредить аппаратуру.

Поэтому лучше доверить подключение и обслуживание специалистам из сервисного центра.

Если же парк очень большой и работать с мониторингом приходится часто, то можно подумать о создании своей собственной службы по работе с оборудованием для ГЛОНАСС-мониторинга. Для этого можно либо нанять специалистов с опытом работы, либо обучить своих собственных на базе специализированных центров.

Экономическая эффективность от контроля транспорта

Затраты на установку и обслуживание систем мониторинга велики. Но они окупаются в течение года-двух. После установки оборудования сразу же наблюдается положительный эффект.

По опыту внедрения можно говорить о таких результатах:

  • полностью устраняется нецелевое использование транспорта;
  • на 40-50% сокращается потребление горючего;
  • на 10-20% уменьшаются затраты на техобслуживание;
  • на 10-20% снижается износ узлов и механизмов.

Вот и получается, что установка дорогой системы – это не просто игрушка, а способ экономить до 50% затрат на транспорт.

Источник: https://etr-yug.ru/about/blog/pochemu-nevozmozhno-obmanut-glonass-monitoring-transporta/

Кто умнее система Глонасс или простой водитель?

С появлением Глонасс изменилась жизнь многих водителей. Когда-то её возможности были чем-то из разряда фантастики, теперь ими никого не удивишь.

Идея создания подобной системы зародилась давно. Её суть в том, что благодаря размещённым на орбите спутникам можно определить точное местоположение любого объекта. Сигнал с аппаратов поступает на прибор, установленный в автомобиле. Польза от подобного способа слежения очевидна. Но бывают ситуации, когда эту информацию необходимо скрыть и приходится водителям придумывать самые различные способы как обмануть систему Глонасс.

Для точной фиксации местоположения автомобиля необходимо четыре спутника. На спутники воздействовать невозможно, остаётся устройство, установленное на машине.

Многие транспортные компании устанавливают подобные системы для отслеживания своих машин. Не всем водителям нравится подобная слежка. Способов противодействия «следящему оку» много, но эффективность некоторых из них вызывает сомнения. Между тем попробуем рассмотреть все способы предлагаемые разными источниками. Обмануть столь современную систему очень сложно, но в принципе, возможно.

Способ первый- порча ГЛОНАСС-антенны

Самый простой и примитивный способ. Для того чтобы испортить оборудование достаточно нарушить целостность кабеля. «Народные умельцы прокалывают изоляцию и рвут провода. Подобный вандализм быстро обнаруживается и возможны проблемы с работодателем. На рынке же появились устройства, которым вовсе не нужна антенна.

Способ второй — экранирование антенны

Весьма сомнительный способ. Между тем предлагается многими интернет источниками. Экранирование производится фольгой или другими тонкими металлическими листами. Многие водители используют для этих целей обычный магнит. Все эти мероприятия бесполезны, так как информация продолжает поступать на терминал, а пропавший внезапно сигнал является поводом для внеочередной проверки, а данные о пройденном маршруте скрыть не удаётся.

Способ третий- порча терминала

Ещё более варварский метод, включающий в себя механическую поломку, заливание водой и заземление. Любое воздействие на терминал легко обнаруживается, а с учётом того, что этот вид оборудования имеет высокую стоимость, последствия не стоят полученного результата. Способ третий — воздействие на микросхемы Терминал всегда опечатывается, поэтому вмешательство в его работу всегда обнаруживается.

Способ четвёртый — выключение электропитания терминала

Способ ещё более сомнительный, чем два предыдущих. Почти все терминалы снабжены собственными источниками питания, и отключения от энергосистемы машины на их работу никак не повлияет.

Способ пятый — SIM-карта извлекается или уничтожается

Так же бесполезное действие, так как вся информация продолжает накапливаться и будет доступной в момент возвращения карты. Совершенно другой уровень исключения машины из следящей сети — использование дополнительного оборудования. Многие фирмы производят приборы, которые по их заверениям имеют возможность скрыть автомобиль от наблюдения.

К такому оборудованию относятся, глушили. Результатом их применения является временная потеря сигнала. Единичные случаи не привлекут особого внимания, но частое использование подобных изделий неизбежно привлечёт внимание. Да и приобретения подобного технического гаджета требует крупных финансовых затрат и поэтому не каждому водителю по карману.

Но в ситуации, когда на машине установлено более сложное оборудование, эффективность глушилок приближается к нулю. Так как данные об оборотах двигателя, работе зажигания будут поступать, а сигнал со спутников не будет отслеживаться. Все это, несомненно, вызовет подозрения. Некоторые следящие устройства, имеют возможность подключения к спидометру, позволяют определить реальный пробег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Географические координаты мадрид

Способ шестой — перепрошивка

Самый сложный способ избежать пристального внимания спутников и обмануть Глонасс на автомобиле. В этом случае изменяются настройки системы контроля. Этот метод воздействия подразумевает наличие хороших связей или соответствующего образования.

Чаще всего камнем преткновения между водителем и работодателем является расход топлива. Все хитроумные уловки необходимы для того чтобы скрыть истинные размеры затрат на топливо. Установка и обслуживание тахографов с Глонасс http://www.rctahograf.

ru/ обычно осуществляется работниками, имеющими большой опыт в оказании подобных услуг.

Способ седьмой — ДУТ

Одним из высокоинтеллектуальных способов как обойти Глонасс, является изменение показаний Датчика Уровня Топлива. Замыкание проводов идущих от устройства на корпус машины. Так как прибор всегда пломбируется, провести данное действие и не быть обнаруженным невозможно. Изменить показания, таким образом, лучше не пытаться.

Одним из наиболее популярных методик является заклеивание отверстия воздушного дренажа. Результат — нет данных об изменении расхода топлива. Но для того чтобы провернуть подобное, необходимо добраться до датчика уровня топлива что очень сложно.

Слив топлива на обратке наиболее удачный вариант как обмануть Глонасс на автомобиле. Если систематически медленно отбирать топливо, то контролирующая система не сможет быстро отреагировать на повышенный его расход. Такой способ обмана может быть легко раскрыт любым опытным диспетчером.

Решить вопрос можно ли обмануть Глонасс каждый водитель определяет для себя сам. Выбор рисковать или нет, и насколько будет, оправдан подобный риск, решает для себя каждый сам.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике Гаджеты для автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://myautoexp.ru/kto-umnee-sistema-glonass-ili-prostoj-voditel/

Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС?

Сегодня спутниковая система навигации ГЛОНАСС обеспечивает полноценное и постоянное покрытие всей планеты.

В числе прочего она широко используется в автотранспортной системе, поскольку позволяет оптимизировать логистику и сократить финансовые потери, связанные с потреблением горючего и амортизацией автомобилей.

Кроме того, спутниковая навигация позволяет нивелировать так называемый «человеческий фактор»: подконтрольные водители, соблюдающие режим работы и отдыха, более внимательны за рулем и осторожны в вопросах профессиональной этики.

Зачем нужна спутниковая система навигации?

Если говорить конкретно, то навигационная система ГЛОНАСС помогает решить многие важные задачи. Это:

  • — обеспечение безопасности грузов;
  • — оптимизация работы принадлежащего компании автотранспорта;
  • — наличие доказательной базы при защите прав сотрудников или интересов администрации;
  • — повышение безопасности движения на дорогах;
  • — сокращение затрат, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

Хотя система характеризуется такими существенными преимуществами, ее введение вызвало негативную реакцию со стороны сотрудников автотранспортных компаний, несмотря на все огромные «плюсы» для них самих.

Некоторые водители стали искать способы обмануть спутниковую систему навигации, чтобы воспользоваться отсутствием контроля для проведения каких-то своих «махинаций».

Обмануть систему ГЛОНАСС практически невозможно

На эти попытки можно сразу ответить, что обмануть систему, не нарушив ее работу, абсолютно невозможно.

В то же время действия по выводу аппаратуры из строя или ее блокировки фиксируются сразу же, и водителя ожидают жесткие санкции, которые не возместит никакая прибыль от «махинаций», заключающихся, в основном, в использовании автомобиля в личных или коммерческих целях и воровстве топлива.

В первом случае из строя выводится трекер, то есть, регистратор передвижений, во втором – датчик уровня топлива в баке.

Что предприимчивые водители могут сделать с трекером

Воздействовать на это оборудование возможно двумя способами: путем механической поломки узлов или с помощью специальных приспособлений.

  • — Поломка антенны. Отключить антенну от системы нельзя, потому что точки ее подключения опломбированы. Если оказалось, что сорвана пломба или поврежден кабель – водитель привлекается к ответу.
  • — Экранирование излучателя сигнала. Чтобы заблокировать сигнал, аппарат накрывают изоляционным материалом. В этом нет никакого смысла, потому что устройство имеет такую функцию, как накопительная память. При снятии экрана все данные сразу же будут отправлены на сервера организации.
  • — Отключение терминала от электропитания. Это, опять-таки, бессмысленно, потому что терминал оснащен автономным аккумулятором, который обеспечит питание для накопительной памяти. При подключении устройства к бортовой сети все данные поступят на сервера.
  • — Извлечение SIM-карты из модуля. При отсутствии идентификационной SIM-карты сигнал прерывается и информация не передается, но она накапливается и сохраняется в памяти устройства. Поэтому ее нетрудно получить немного позже, и все тайное станет явным.
  • — Применение блокираторов сигнала. Этот способ наглядно демонстрирует известную поговорку: «Овчинка выделки не стоит». Способная заблокировать сигнал аппаратура стоит очень дорого, и применять ее просто невыгодно. Тем более, что даже в случае использования блокиратора данные о передвижении транспортного средства сохраняются в памяти и после снятия блокировки передаются по адресу.

Примеры вывода из строя датчика уровня топлива

Датчики топлива различаются по конструкции и принципу работы. Существует три типа ДУТ:

  • — ультразвуковые;
  • — погружаемые;
  • — проточные.

На ультразвуковой датчик воздействуют электричеством или магнитом. Показания ДУТ постоянно колеблются, и установить точные данные практически невозможно. Но нарушения в работе ДУТ фиксируются на сервере.

Погружаемый датчик труднодоступен, поскольку находится в баке. Единственный способ как-то нарушить его работу – это согнуть трубку датчика при помощи специального штатива, просунутого в горловину бака. Эта операция достаточно сомнительна, поскольку ее результат непредсказуем.

Проточные датчики устанавливаются на трубопроводе. Водители, проявляя «смекалку», врезают в обратный шланг кран, через который сливают часть топлива. Тем не менее, перерасход горючего можно определить расчетным путем, а кран легко обнаружить при осмотре автомобиля на КПП.

Все эти «приемы» очень хорошо известны администрации автотранспортных компаний. Автотранспортные средства периодически подвергаются технической проверке, во время которой выявляются все нарушения. Что за этим следует – нетрудно догадаться.

Вывод:

В любом случае обойти спутниковую систему навигации ГЛОНАСС невозможно. На каждый «яд» у нее есть «противоядие». Поэтому водителям нужно очень хорошо взвесить риски и осознать их последствия.

Источник: http://sinergiarus.ru/nashi-napravlenija/sputnikovyj-monitoring-transporta/mozhno-li-obmanut-sistemu-glonass

Как заглушить глонасс и gps на машине с помощью искусственных помех | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений — Система Измерений

В менталитете русского человека с рождения заложено желание наживаться за чужой счет, поэтому и не удивительно, что огромное число людей ломают сегодня головы, думая как заглушить ГЛОНАСС, предусмотрительно установленный руководством на автомобиль.

Однако задача заключается не в том, как вывести из строя всю аппаратуру с ГЛОНАСС, а лишь на определенное время заглушить сигнал со спутником, не вызывая подозрений и не оставляя следов преступления.

В принципе, задача эта, пускай и не простая, но при соблюдении определенных условий – выполнимая. Поэтому мы предлагаем рассмотреть некоторые способы борьбы с современной навигационной системой, а вы уже решите сами – стоит их использовать или лучше отказаться и выполнять работу с чистой совестью.

Манипуляции с антенной

Большая часть советов, встречающихся на просторах Интернета, заключается в воздействии на антенну приемника GPS/ГЛОНАСС сигнала. Это позволяет разорвать соединение со спутником и сделать автомобиль невидимым для диспетчера.

Местные «Кулибины» предлагают накрывать рабочую часть антенны ведром, протыкать иглой, обматывать фольгой или присоединять магнит.

Кто-то пытается отлить специальный свинцовый короб, который, теоретически должен лучше глушить сигнал спутника за счет свойств данного металла.

Однако все просто лишь на первый взгляд. Стоит учитывать, что современные навигационные системы имеют очень высокую чувствительность и способны принимать даже слабые и переотраженные сигналы. Поэтому магниты и фольга – варианты априори неработоспособные. Кроме этого, грамотный специалист устанавливает систему ГЛОНАСС в труднодоступные места и установка в них посторонних предметов, скорее всего, вызовет серьезные трудности.

Но даже если вы и найдете подходящий способ, как заглушить ГЛОНАСС на служебном автомобиле, используя манипуляции с антенной, вряд ли вам сильно поможет подобный прием. Ведь в случае появления сигнала о разрыве линии, современное ПО автоматически подает тревожное сообщение оператору. А он, следуя инструкции, связывается с водителем для уточнения причин поломки и его текущего местоположения.

Неисправность цепи питания

Несомненно, рабочим способом избавиться от слежения со стороны диспетчера, является поломка приемника. Этот способ позволяет извращаться над дорогостоящей системой различными вариантами. Можно менять полярность, устраивать КЗ, подавать высокое напряжение на вход. Объяснить поломку водитель может проблемами в бортовой сети автомобиля или низким качеством самого трекера.

Однако не все злоумышленники, ведь именно так их стоит называть, знают, что в современных приемниках имеется и резервный источник питания, который отправит сообщение о вышедшей из строя системе и при этом еще проработает не менее 2-8 часов. Да и руководителю не сложно будет выяснить причину поломки, отдав прибор на экспертизу к специалистам. 

Поэтому, если вы не готовы рисковать и компенсировать в последующем стоимость прибора, лучше не экспериментировать с системой питания ГЛОНАСС.

Как заглушить ГЛОНАСС на машине с помощью искусственных помех

Еще школьный закон физики рассказывал нам о противодействии, которое имеется на любое действие. Поэтому в наше время не составляет особого труда найти прибор, заглушающий спутниковый сигнал. Правда стоимость их многим покажется неоправданно высокой, да и подавление происходит лишь некоторых диапазонов.

Также, прежде чем включать подобный прибор, стоит учесть, что от вашей «глушилки» пострадают и другие водители, у которых работают спутниковые навигаторы, ведь радуис действия составляет около пятнадцати метров.

Кроме этого, не позволит ввести в заблуждение оператора опять же умное ПО, которое мгновенно отправит тревожный сигнал. А далее найти взаимосвязь с регулярно пропадающим сигналом именно на вашем автомобиле прозорливому руководителю не составит труда.

Впрочем, так же быстро может быть найден и ответ по поводу целесообразности вашей работы в компании.

Поэтому не всегда стоит искать способ, как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле. Они существуют, но использование подобных ухищрений может дорого обойтись вам и вашей дальнейшей карьере. Все тайное рано или поздно становится явным, и ваши уловки могут оказаться не просто бессмысленными, но еще и губительными для вас же самих.

Источник: http://www.sysmet.ru/poleznaya-informaciya/kak-zaglushit-glonass-na-mashine/

Как обмануть ГЛОНАСС

Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.

Узнать еще больше

Источник: http://www.tahocard.ru/info/kak-obmanut-glonass/

Система ГЛОНАСС: как можно ее обмануть?

Для снижения расходов на топливо, а также для контроля за транспортными средствами с целью улучшения транспортной логистики была придумана специальная система, именуемая как ГЛОНАСС. Данная система позволяет предупреждать слив топлива, а также пресекать всевозможные так называемые «леваки», которыми часто грешат россияне.

Однако вместе с тем, как данная система стала использоваться в нашей стране, многие автолюбители все чаще задаваться вопросом, можно ли обмануть систему ГЛОНАСС. Или вообще ее лучше отключить? Но не все так просто с этим, как может показаться на первый взгляд.  Фактически эти два вопроса можно разделить. И в случае, когда необходимо скрыть перемещение транспортного средства нужно проводить определенные манипуляции с навигационными системами.

А вот в случае со сливом топлива – выполнять действия со счетчиками топлива. О том, как это сделать и что важно знать, будет подробнее рассказано в этом материале.

Заглушить ГЛОНАСС: возможно ли это?

Оказывается, что систему ГЛОНАСС вполне возможно обмануть. Для решения этой непростой задачи придумано несколько методов. Некоторые из них можно назвать варварскими, а некоторые и сверхтехнологичными и очень продуманными. Наиболее популярными из них считаются такие:

  • Отключение питания;
  • Поломка антенны;
  • Экранирование терминала и антенны;
  • Порча терминала;
  • Изменение микросхем;
  • Использование заглушек.

Некоторые автолюбители, чтобы обмануть ГЛОНАСС прибегают к такой простой хитрости, как просто отключают питание. Однако в таком методе есть определенный подвох. Во-первых, при отключении диспетчер получит информацию о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть соответствующий провод можно только, если повредить пломбу, а это уже заметное изменение.

Некоторые автомобилисты пытаются обмануть систему просто сломав антенну. Не спорим, такой метод выведет из строя систему, но при этом поврежденные элементы будут видны даже невооруженным взглядом. Да и в придачу ко всему, на некоторых устройствах сигнал может приниматься и без антенны, соответственно такие действия ни к чему не приведут.

Многие также считают, что обмануть ГЛОНАСС можно экранированием антенны и терминала. Но на практике оказывается, что такая манипуляция ничего не дает. Достаточно нелогичным поступком можно считать также и порчу терминала. Такая поломка очень скоро будет обнаружена. Наиболее практичным из всех вариантов можно считать использование специальных заглушек.

Для этого в магазине покупается специальное устройство, которое будет работать от прикуривателя. При его включении, в диспетчерской будет появляться сообщение о потери сигнала.

Можно ли обмануть счетчик топлива?

Многие автомобилисты интересуются также вопросом относительно того, можно ли каким-то способом обмануть топливный счетчик. Как правило счетчики бывают проточные, ультразвуковые и погружаемые.Проточные больше подходят для эксплуатации в теплый период года, поэтому они мало кем используются. А вот ультразвуковые и погружаемые используются достаточно часто.

Ультразвуковые счетчики монтируются под баком и при помощи ультразвуковых волн оценивают уровень топлива. Для   выведения таких приборов   из строя достаточно небольшого электрического удара. В случае с погружной моделью счетчика дело обстоит несколько сложнее. Такие приборы очень надежные и точные, прекрасно противостоят воздействию воды и тока.

Поэтому единственным вариантом исказить показания такого счетчика является повреждение его.

Подробнее о том, как можно обмануть систему ГЛОНАСС в этом видеоролике:

Источник: https://automend.ru/articles/sistema-glonass-kak-mozhno-ee-obmanut/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Радар детектор sho me 520

Закрыть