Что такое навигация

Что КУПИТЬ на АлиЭкспресс 11.11 2019

что такое навигация

На алиэкспресс стартовал официальный период разогрева в честь Распродажи 11 ноября 2019 года.

11 ноября алиэкспресс запустил самую большую распродажу года, в честь праздника «День холостяка»
Про данную распродажу у нас написана статья и написаны все даты проведения данной распродажи. А так же ссылки на основные страница распродажи 11.

11 на алиэкспресс которые нам нужно знать.
Но ещё существуют подборки товаров, которые алиэкспресс не особо афишировал, но они безусловно есть. И сейчас мы разберём основные подборки товаров к 11 ноября на алиэкспресс.

Подборка товаров распродажи 11.11 алиэкспресс 2019

В данной статье участвуют все страницы с подборками товаров на алиэкспресс в честь распродажи 11.11.2019. Существует всего 7 подборок алиэкспресс — и они у нас все есть!

Море скидок на АлиЭкспресс от 70-90%

Данную страницу разделили на категории со скидками алиэкспресс, где в первую очередь собрана подборка скидок от 70-90%

Если немного спуститься ниже, то сразу увидим подборку товаров со скидками на распродаже алиэкспресс 11.11 от 60-70%

Далее скидки алиэкспресс от 50-60%

И заключает данную подборку алиэкспресс товарами, которые алиэкспресс Рекомендует лично каждому покупателю на основе его интересов. Где так же можно отсортировать товары со скидками на распродаже 11 ноября алиэкспресс — по таким категориям: Скидка 50-60%, Скидка 60-70%, Скидка от 70%.

На данную подборку алиэкспресс 11.11 можно перейти тут

Но а мы плавно переходим к Популярным брендам алиэкспресс с эксклюзивными купонами для каждого

Подборка Популярных брендов на распродаже 11 ноября алиэкспресс

В данной подборке товаров — в первую очередь показано то, что алиэкспресс рекомендует купить на 11.11 в день распродажи 2019

Немного ниже алиэкспресс раздаёт Купоны продавцов в определенных магазинах на алиэкспресс. И представляет данную раздачу в виде раундов и некой игры.

Далее мы увидим подборку магазинов, специально отобранных для каждого

И ниже дополнительно установленный виджет для получения Купонов продавцов, скидки по категориям и товары специально отобранные сайтом AliExpress —  для каждого кто зашел на данную страницу по интересам

На данную подборку Популярных брендов для каждого — можно перейти тут

А мы переходим к лучшим брендам алиэкспресс на распродаже 11 ноября, под названием ТОП-Бренды

Подборка Лучших брендов на алиэкспресс 2019

Естественно данные подборки алиэкспресс сделал на основе интересов каждого — кто посетит данную страницу. И в первую очередь, мне показывают 3-и товара которые алиэкспресс рекомендует мне заказать на распродаже 11 11 алиэкспресс 2019

И что самое интересное — алиэкспресс угадал! Всё же алгоритмы алиэкспресс не отсталые и рекомендовать он умеет. Советую посетить данную страницу и посмотреть на свои рекомендованные товары, угадал алиэкспресс или нет?!

А мы спускаемся немного ниже и видим опять Купоны к определённым магазинам, которые обновляются каждый день.

А далее показаны подборки товаров с определённых магазинов алиэкспресс, которые можно отсортировать по Брендам.

Рекомендую посетить данную страницу, так как подборки товаров очень интересные — на основе интересов аккаунта. Перейти на данную подборку лучших Брендов на распродаже 11 ноября можно тут

А мы переходим к Маст-Хэв хитам продаж, со скидкой до 80% на 11.11 на алиэкспресс

Подборка Бестселлеров к 11 11 алиэкспресс 2019

И всё бы казалось понятно — но нет. Данная подборка очень интересна тем, что в первую очередь в подборке показаны товары с ограниченными предложениями и показаны промокоды именно на данные товары, которые не должны больше нигде публиковаться.

Под каждыми товарами написан промокод, который будет работать только на данный товар.1. Промокоды действуют в период распродажи на AliExpress с 11 ноября (12-00 МСК) — 13 ноября (9-59 МСК)2. Что бы получить скидку, надо ввести данные промокоды на странице оплаты товара3. Каждый промокод можно использовать только один раз

4. Цена на данной странице указана — уже после применения данного промокода.

Далее на странице можно увидеть Хиты продаж на алиэкспресс

Ниже — скидки поделённые по категориям алиэкспресс

И товары отобранные по интересам каждого пользователя, которое называются — Специально для Вас. У меня там показались интересные товары — личного использования

Довольно интересная страница — особенно первая часть подборки!
Перейти на данную подборку можно тут

А мы плавно переходим к товарам, которые алиэкспресс обещает доставить всего за 3-и дня

Подборка товаров алиэкспресс с быстрой доставкой за 3-и дня

На данной странице мы можем как и на других подборках получить Спецкупон AliExpress, а далее конечно очень странная подборка, которая состоит всего из 6-ти товаров

Перейти на данную огромную подборку можно тут

А мы переходим на большую подборку популярных товаров алиэкспресс за 10 дней, на прямую из России.

Подборка товаров к 11 11 алиэкспресс с быстрой доставкой за 10 дней

Естественно в шапке данной подборки к распродаже 11 11 алиэкспресс можно сразу получить спецкупон алиэкспресс. И немного ниже нам показывают 3-и товара на основе наших интересов.

И немного ниже видим огромный список товаров алиэкспресс которые обещают нам доставить за 10 дней.

А далее поделены на такие категории как: Скидки до 90%, Хиты продаж, Hi-Tech, Домашние штучки, Отдых на природе, Красота и естественно товары которые алиэкспресс Рекомендует именно нам на основе интересов

Довольно неплохая подборка но самое главное, что данная подборка товаров алиэкспресс действительно большая. Перейти на данную подборку можно тут

А мы переходим на заключающую подборку товаров 11 11 алиэкспресс по образу жизни

Подборка алиэкспресс 11 ноября — распродажа по образу жизни

Данная подборка очень интересна и отличается от всех остальных, так как собраны интересные товары в которых мы нуждаемся ежедневно.
страница подборки разделена на категории: Гуру гаджетов, Супер турист, Хэллоуин, Работник месяца, Рисование, Сам себе режиссёр, Матерый геймер, Активная жизнь, В стиле Xiaomi, Креативные хобби

Рекомендую посетить данную подборку тут — она очень интересная!

Вот такие подборки приготовил алиэкспресс в честь распродажи 11 ноября в 2019 году. Несколько из этих подборок очень достойно сделаны и подобраны. А что Вы думаете насчёт этого, напишите в комментариях

Инструкция: Как заказать с АлиЭкспресс в Крым

Источник: https://aliprosto.com/chto-zakazat-11-11-aliekspress-2019

«Водоход» — навигация 2020

что такое навигация

В последнее время все больше россиян предпочитает отдыхать на территории Российской Федерации. Многие из них выбирают речные круизы. Поэтому не удивительно, что «Водоход» — навигация 2020» пользуется огромной популярностью. Эта компания является крупнейшим оператором речных круизов в России. Ежегодно ее услугами пользуются тысячи любителей речного отдыха.

Что представляет собой «ВодоходЪ»

Компания возникла относительно недавно, но уже завоевала популярность у любителей речных путешествий. В управлении «ВодоходЪ» находятся разные типы судов:

  • теплоходы для круизов в количестве 27 шт.;
  • быстроходные «Метеоры»: 9 экз.
  • теплоходы для прогулок типа «Москва» «Нева» в количестве – 9 шт.

Местом прописки судов является либо порт Санкт-Петербурга, либо порт Нижнего Новгорода.

Все суда оснащены современным навигационным оборудованием. Теплоходы имеют скорость около 28 км/ч. Они вмещают в себя до 300 пассажиров и имеют длину до 135 м. Теплоходы имеют одно, двух, тех и четырех местные каюты. Также пассажиры могут выбрать более комфортные условия, а именно каюты люкс класса. В распоряжении компании есть суда, как одноярусные, так и двуярусные.

За что отвечает компания

Служащие «ВодоходЪ» постарались учесть все вкусы пассажиров и разработали интересные маршруты по крупным рекам Европейской части России. Благодаря круизам компании туристы могут посетить самые интересные в историческом плане города, расположенные на берегу главных рек, озер и водохранилищ РФ.

Работники «ВодоходЪ» ответственно отнеслись и к организации питания пассажиров. Путешественники могут выбрать блюда, которые соответствуют их вкусу. Учитываются даже пожелания вегетарианцев и настоящих гурманов. Все продукты сертифицированы и поставляются надежными компаниями.

Также компания взяла на себя организацию культурно-развлекательных мероприятий. Все пассажиры могут воспользоваться услугами опытных экскурсоводов, которые познакомят с самыми значимыми памятниками и достопримечательностями по ходу следования судов.

В общем, все туристы могут полностью положиться на работников «ВодоходЪ», так как они взяли все организационные вопросы на себя и справляются со своими обязанностями на высшем уровне.

На что могут рассчитывать туристы

Круизы осуществляются:

  • из Москвы;
  • из СПб;
  • из Самары;
  • из Нижнего Новгорода;
  • из Казани и т.д.

Полный список городов можно уточнить на официальном сайте компании в интернете.

Круизы «ВодоходЪ» охватывают бассейны таких рек, как: Ковжа, Свирь, Дон, Кама, Ока, Волга, Нева. Суда компании бороздят воды Ладожского, Онежского, и Белого озер. Теплоходы не минуют и самые известные каналы страны:

  • Беломорско-Балтийский;
  • Волго-Балтийский;
  • Волго-Донской;
  • имени Москвы.

Флот компании «ВодоходЪ» является частым гостем и водохранилищ, таких, как:

  • Волгоградское;
  • Горьковское;
  • Иваньковское;
  • Ковжа Куйбышевское;
  • Рыбинское;
  • Саратовское;
  • Свирь Угличское;
  • Чебоксарское;
  • Шекснинское.

Комфортабельные теплоходы обеспечивают высококачественный отдых пассажиров. В рамках культурно-развлекательной программы на круизы приглашаются известные люди, артисты, аниматоры. В ходе круиза проходят дискотеки, показ фильмов, различные эстафеты, спортивные праздники. В ходе путешествия организуются экскурсии по самым известным городам с посещением самых важных достопримечательностей.

Во время остановок судов проводятся соревнования и игры, например пляжный футбол. Также все желающие могут посетить известные пляжи: в Хвойном бору, Мандрога, Сосенки и др. Нередко, в ходе круизов организуются пивные шоу, пенные вечеринки, день Нептуна и т.п. Некоторые суда оснащены специальными палубами для загорания во время движения судов.

Здесь можно расположиться в уютных шезлонгах и наслаждаться природой.

Питание на круизных лайнерах организовано на очень высоком уровне. Пассажиры могут выбрать подходящее для себя меню и ни в чем себя не ограничивать. Вегетарианцы и люди, имеющие проблемы со здоровьем, могут договориться о специальном питании. Также учтены пожелания пассажиров с детьми.

На некоторых круизах организуются празднование дней рождения и других важных событий. В распоряжении пассажиров всевозможные бары, кафе, рестораны.

Каюты круизных лайнеров снабжены всем необходимым для комфортного отдыха. В номерах, как правило, есть кондиционер, холодильник, нужная мебель, спутниковое телевидение и Wi-Fi.

Очень часто крупные суда имеют конференц-залы для проведения разных мероприятий. Также уже не редкость сауна и массажный кабинет. На кораблях не будет скучно и любителям книги. Здесь есть специальные залы для чтения.  В распоряжении туристов всегда есть медицинский пункт, прачечная, гладильная комната и даже сувенирный киоск.

Цены и скидки

Компания «ВодоходЪ» ведет умную ценовую политику. Любой гражданин может воспользоваться системой скидок. Так, например, если оплатить весь тур до 31.08.20, то можно рассчитывать на 10% скидку. Такой же льготой могут воспользоваться сотрудники силовых ведомств и многодетные семьи. Подобные преференции имеют молодожены и пенсионеры.

Правда, пожилые люди могут воспользоваться своими скидками, если предусмотрен «пенсионный тариф». Родители с детьми до 14 лет могут рассчитывать на снижение стоимости билетов на 15%. Также скидкой в 6-7% процентов могут воспользоваться постоянные клиенты компании. Существуют льготы и для групповых туристов.

Хорошие скидки имеют учащиеся вузов.

Цены на услуги компании «Водоход» очень разные: от 10 тыс. руб. до 120 тыс. руб. Все зависит от длительности, дальности круиза? А также от степени комфорта.

Навигация 2020 года

Компания уже объявила о начале бронирования и продажах на навигацию 2020 года. Представляем вашему вниманию расписание круизов и их цены:

На официальном сайте компании можно более подробно узнать о:

  • круизах в Санкт-Петербург, Валаам, Кижи
  • круизах по Волге
  • круизах по Каме
  • круизах из Петербурга: Валаам, Кижи
  • круизах в Карелию
  • круизах по Оке
  • круизах по городам Золотого кольца
  • круизах на Соловки
  • круизах по Енисею
  • круизах выходного дня из Москвы
  • круизах выходного дня из Санкт-Петербурга
  • круизах выходного дня из Нижнего Новгорода
  • круизах выходного дня из Самары
  • круизах выходного дня из Казани
  • круизах в Москву
  • речных прогулках по городу.

Прогулки в пределах города

«ВодоходЪ» имеет в своем распоряжении суда разной степени комфортности для прогулок в пределах города:

  • Стандарт: «Нева-4», «Москва-59»;
  • «Бизнес»: «Москва-198»;
  • «Премиум»: «Москва-143», «ВодоходЪ»;

Это двухпалубные суда, которые имеют разный класс, вместимость и удобства.

Например, если вы намерены провести важные переговоры или другое бизнес мероприятие, то лучше арендовать «Москву-198». Вместимость этого судна 30 человек и в нем имеются все условия для бизнес встреч, включая специальный зал. Теплоход имеет удобные и комфортабельные каюты, рассчитанные на три человека.

«ВодоходЪ» имеет похожие характеристики, за исключением вместимости. Судно вмещает до девяносто пассажиров и может быть использовано для корпоративов и т.п.

Теплоход «Нева-4» снабжен двумя палубами. Здесь могут разместиться до 120 туристов. Такое судно имеет открытую и закрытую палубы и подходит для проведения всяких торжеств. На теплоходе есть банкетный зал, снабженный необходимой видео и аудио аппаратурой. Кондиционеры создают комфортные условия не только для свадеб, юбилеев, но и для корпоративов, вечеринок и т.п. Теплоход имеет похожие характеристики, за исключением верхней палубы закрытой формы.

Преимущества ВИП-теплоходов

Можно арендовать подобные теплоходы для любых целей:

  • проведения деловых встреч и переговоров;
  • празднования юбилеев компаний и дней рождения;
  • организации свадеб и корпоративов;
  • проведения закрытых вечеринок.

Теплоходы оснащены проекционным, звуковым и видео оборудованием, что очень удобно для различных презентаций. Компьютерная техника, флипчарт, принтеры, сканеры позволяют вести переговоры на свежем воздухе, а не в душных помещениях.

Можно выбрать маршрут следования и оформление помещений, что очень удобно для проведения различных увеселительных мероприятий. Возможен трансфер и любого класса ресторанное обслуживание, а также заказ фотографа и ведущего.

Компания «ВодоходЪ» учитывает все пожелания клиентов и может организовать посадку пассажиров с любого причала, включая те, где есть парковки.

Источник: https://g2020.su/vodoxod-navigaciya/

Навигация в дизайне сайта: основные элементы и примеры использования

что такое навигация

Навигация на сайте — один из важнейших инструментов управления поведением пользователя. Чем понятнее и удобнее навигация, тем выше вероятность того, что посетитель найдет нужную информацию, совершит целевое действие и впоследствии вернется на ресурс. В этой статье мы расскажем об основных задачах дизайнера, элементах навигации и примерах ее эффективного использования.

Задачи дизайнера по созданию навигации

Какую навигацию можно назвать хорошей? В первую очередь, если посетитель интуитивно чувствует, куда нужно нажать, чтобы сделать следующий шаг и пользуется ссылками «на автомате». Поговорим об основных задачах, которые должен решить дизайнер, чтобы клиент пользовался навигацией без особых затруднений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Географические координаты килиманджаро

Задача 1. Понимание местонахождения

Некоторые разработчики забывают, что клиенты приходят на сайт не сразу на главную страницу, а через поиск по ключевым словам, по ссылке от знакомого и прочее. Поэтому важно облегчить для пользователя определение его местоположения на сайте — находится он в блоге, на главной странице или в каталоге товаров.

Задача 2. Облегчение входа в «личное пространство»

Если на сайте нужно зарегистрироваться, чтобы пользоваться полным функционалом, нужно облегчить для клиента эту проблему. Это относится ко входу в личный кабинет или регистрации для входа в корзину покупок.

Задача 3. Облегчение поиска информации

Чтобы ваш клиент нашел нужную информацию, необходимо обеспечить ему зону для поиска или организовать структурированные разделы сайта.

Задача 4. Обеспечение доступа к актуальной информации

Практически все компании, занимающиеся продажей товаров или услуг, имеют ряд условий, например, режим работы, способы доставки и оплаты, актуальные акции и скидки и прочее. Чтобы клиент получил доступ к этой информации, дизайнер должен правильно оформить структуру сайта и позаботится о подходящей информации как для новых, так и для постоянных посетителей сайта.

Задача 5. Помощь в оформлении заказа

Конечная цель пользователя продающего сайта или интернет-магазина — купить товар или услугу. Дизайнер должен сделать весь процесс доступным для клиента, помочь в оформлении заказа и уведомить о положительном результате. Для информационных сайтов целевое действие — подписаться на рассылку, включить уведомления и прочее.

Все задачи дизайнер может решить с помощью основных элементов навигации. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Элементы навигации сайта

Основная задача каждого элемента — помочь пользователю перейти на нужную страницу и получить информацию. Какие элементы можно и нужно использовать для организации навигации по сайту?

Меню

Главный элемент при создании навигации — меню сайта. Это панель, на которой расположены ссылки на основные разделы ресурса. Меню может быть представлено в нескольких видах.

1. Горизонтальное меню

Самый распространенный вариант. Обычно располагается в шапке сайта, состоит из кнопок и ссылок, которые ведут на соответствующие веб-страницы. Если на панели не помещаются все разделы, делают выпадающее меню со всеми категориями.

2. Вертикальное меню

В левой или правой части экрана располагается список основных разделов сайта, каталог товаров и прочее.

3. Меню-гамбургер

Еще один распространенный прием. Категории скрывают с помощью специального значка, представляющего собой три горизонтальные черты. Это представление меню перешло из мобильной разработки, чаще всего используют для тех сайтов, где важно сэкономить место на главном экране.

При создании дизайна меню некоторые разработчики допускают несколько ошибок:

  • нечитаемые шрифты и непонятные названия категорий. Пользователь должен сразу понять, что владельцы ресурса хотят ему предложить. Если одна из категорий непонятно обозначена (например, указана аббревиатура или слишком абстрактное понятие), есть вероятность, что клиент может не получить нужную информацию об условиях компании;
  • неверная индикация. Необходимо обозначить тот раздел, где находится посетитель. Обычно активную категорию выделяют с помощью другого цвета, подчеркивания или добавления графического изображения;
  • неудобство в использовании. Данная ошибка касается выпадающих меню и громоздкой структуры сайта в целом. Сократите количество категорий, если это возможно. Выпадающий список должен полностью располагаться на одном экране, чтобы пользователю не пришлось прокручивать страницу для полного просмотра.

Дизайн меню нужно согласовывать с общим стилем сайта, выделять значимые разделы и активную категорию, для удобства восприятия можно использовать иконки.

Есть еще одно разделение меню по видам — главное и второстепенное. Второстепенное меню добавляется на сайт, если на ресурсе много разделов или разбивка по категориям осуществляется внутри одной страницы.

Логотип и другие обозначения главной страницы

Распространенная практика — добавить на логотип компании ссылку на главную страницу сайта. Например, при нажатии на логотип нашей студии вы сразу попадаете на главную.

Этот прием уже привычен для пользователя. Также на сайтах для перехода на главную применяется значок дома, реже — раздел «» в меню.

Иконки

Для облегчения восприятия клиентом информации на страницу добавляют не текстовые ссылки, а иконки. Самые распространенные иконки для навигации — лупа (поиск), дом (главная страница), сердце (избранное) и корзина (страница, где можно оформить заказ). Такие иконки разрабатываются в одном стиле и помещаются в шапку сайта.

Также иконки используются для обозначения категорий товаров в интернет-магазинах. При нажатии на изображение клиент переходит в соответствующую категорию или в карточку товара. Иконки иногда добавляют в меню сайта.

Текстовые ссылки

Еще один элемент навигации — ссылки на страницы, встроенные в контент. Например, в наших статьях мы оставляем ссылки на другие материалы блога:

Как правильно оформлять гиперссылки:

  • все ссылки должны выделяться среди остального текста. Стандартный прием — выделение ссылки цветом и подчеркиванием;
  • цвет ссылок в активном состоянии, при наведении и нажатии должен различаться;
  • если ссылка предназначена для неожиданного для клиента действия (переход на другой сайт, скачивание файла и прочее), он должен быть предупрежден;

Источник: https://idbi.ru/blogs/blog/navigatsiya-v-dizayne-sayta

Что такое Навигация

Навигация — 1. Судоходство, мореплавание.
2. Время года, когда по климатическим условиям судоходство возможно.
3. Научная дисциплина, занимающаяся вычислением пути корабля и способов определения места корабля в море.

Значение слова Навигация по Ожегову:

Навигация — Время, в течение которого возможно судоходство

Навигация Наука о вождении судов и летательных аппаратов

Навигация в Энциклопедическом словаре:

Навигация — (лат. navigatio — от navigo — плыву на судне), 1) наука оспособах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов(воздушная навигация, аэронавигация) и космических аппаратов (космическаянавигация).

Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута(траектории), определение местоположения, направления и значения скоростии других параметров движения объекта. В навигации используютастрономические, радиотехнические и другие методы.

2) Период, когда поместным климатическим условиям возможно судоходство.

Значение слова Навигация по словарю Ушакова:

НАВИГАЦИЯ
навигации, мн. нет, ж. (латин. navigatio). 1. судоходство, мореплавание (мор.). Мелкие реки недоступны для навигации. 2. Период времени, когда возможно судоходство. Открытие навигации. Навигация на Волге длится до 9 месяцев. 3. Искусство и наука вести судно (мор.). Школа навигации. 4. То же, что аэронавигация (нов. авиац.).

Значение слова Навигация по словарю Даля:

Навигация
ж. плаванье, мореплаванье, мореходство, судоходство. наука мореплаванья, кораблевожденье, знание определять точку, место корабля на карте и придти оттуда лучшим путем в назначенное место. Навигационный, к навигации относящийся. Навигационное время, лето, мореходная, судоходная пора.

Определение слова «Навигация» по БСЭ:

Навигация — Навигация (лат. navigatio, от navigo — плыву на судне)
1) мореплавание, судоходство. 2) Период времени в году, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство. 3) Основной раздел судовождения, в котором разрабатываются теоретические обоснования и практические приёмы вождения судов. (О вопросах воздушной Н. см. в ст. Навигация воздушная.)
Начало морской Н. восходит к глубокой древности.

Простейшие приёмы вождения судов были известны не только древним египтянам и финикийцам, но и народам, стоявшим на более низкой ступени развития. Основы современной Н. были заложены применением магнитной стрелки для определения курса судна, относимым к 11 в., составлением карт в прямой равноугольной цилиндрической проекции (Г. Меркатор, 1569), изобретением в 19 в. механического лага. В конце 19 — начале 20 вв.

успехи в развитии физики послужили основой создания электронавигационных приборов и радиотехнических средств судовождения. В России первое учебное пособие по Н. было составлено в 1703 Л. Ф. Магницким — преподавателем Школы математических и навигацких наук, основанной Петром I в 1701. Большой вклад в разработку вопросов Н. внесли русские мореплаватели и учёные: С. И. Мордвинов, Л. Эйлер, М. В. Ломоносов и др.

Кругосветные плавания и научные экспедиции, совершенные русскими моряками, способствовали дальнейшему развитию науки судовождения. Создаются учебники, в которых методы Н. получают трактовку, близкую к современной. В 1806 выходит учебник П. Я. Гамалеи
«Теория и практика кораблевождения», выдержавший несколько изданий и служивший в 1-й половине 19 в. основным пособием по Н. Новый этап в развитии Н. и штурманского дела открыло изобретение радио А. С. Поповым.

Большая заслуга в создании и развитии отечественной школы Н. принадлежит советским учёным: Н. Н. Матусевичу, Н. А. Сакеллари, А. П. Ющенко, К. С. Ухову и др.
Задачи современной Н.: выбор безопасного и наиболее выгодного пути судна, определение направления движения и пройденного судном расстояния в море при помощи навигационных инструментов и приборов (в том числе определение поправок показаний этих приборов).

изучение и выбор наиболее удобных для судовождения картографических проекций и решение на них аналитическими и графическими способами навигационных задач. учёт влияния внешних факторов, вызывающих отклонение судна от выбранного пути. определение места судна по наземным ориентирам и навигационным искусственным спутникам и оценка точности этих определений.

Ряд навигационных задач решается с использованием методов геодезии, картографии, гидрографии, океанологии и метеорологии.
Плавание судна между заданными пунктами требует расчёта и нанесения его пути на Морские навигационные карты, а также определения курса, обеспечивающего перемещение судна по намеченному пути с учётом воздействия внешних возмущающих факторов — ветра и течения.

В качестве основной единицы измерения расстояний в море принята морская Миля, а направлений — градус.
Кратчайшим расстоянием между двумя данными точками на поверхности Земли, принятой за шар, является меньшая из дуг большой окружности, проходящей через эти точки (см. Ортодромия). Кроме случая следования судна по меридиану или экватору, ортодромия пересекает меридианы под разными углами.

Поэтому судно, следующее по такой кривой, должно всё время изменять свой курс. Практически удобнее следовать по курсу, составляющему постоянный угол с меридианами и изображаемому на карте в проекции Меркатора прямой линией — локсодромией. Однако на больших расстояниях различие в длине ортодромии и локсодромии достигает значительной величины.

Поэтому в таких случаях рассчитывают ортодромию и намечают на ней промежуточные точки, между которыми совершают плавание по локсодромии.
Графическое изображение пути судна на морской карте называется прокладкой. Во время плавания судоводитель ведёт непрерывный учёт положения судна по направлению его движения и пройденному расстоянию на основе показаний Компаса судового и лага, а также данных о течении и дрейфе судна.

Метод учёта положения судна по элементам его движения называется счислением, а место судна на карте, полученное этим методом, — счислимым местом судна. Однако как бы тщательно ни велось счисление, оно всегда расходится с действительным местом судна из-за ошибок в принятых поправках показаний компаса и лага, неточностей учёта элементов течения и дрейфа, а также отклонений судна от курса под влиянием др. факторов.

Поэтому во время плавания для исключения ошибок постоянно корректируют счисление посредством периодических определений места судна (обсерваций) по наземным ориентирам (т. е. навигационными способами) или небесным светилам, применяя способы мореходной астрономии. Навигационные способы основаны на измерении расстояний и направлений (или их комбинаций) до объектов, координаты которых известны, или углов между ними.
Каждое измерение даёт одну линию положения.

Пересечение 2 линий положения определяет обсервованное место судна. При 3 и более линиях можно не только определить место судна, но и найти вероятные значения ошибок наблюдений. Ориентирами для навигационных определений вблизи берега служат нанесённые на карту естественные приметные места или искусственные сооружения (преимущественно средства навигационного оборудования — Маяки, знаки, створы и др.

), наблюдаемые визуально или при помощи Радиолокатора, сигналы круговых или створных Радиомаяков, звуковые сигналы, а также отличительные глубины. На значительных расстояниях от берега используются импульсные, импульсно-фазовые и фазовые радионавигационные системы или секторные радиомаяки.
Повышение интенсивности движения на морских путях, увеличение размеров и скорости хода морских судов требуют совершенствования технических средств и методов Н.

Одним из путей увеличения точности счисления является использование эффекта Доплера (см. Доплера эффект) в гидроакустических лагах, позволяющее измерять скорость судна относительно грунта. На подходах к портам и при плавании по стеснённым Фарватерам необходимая точность проводки судов обеспечивается применением прецизионных радионавигационных систем ближнего действия или береговыми радиолокационным станциями. Для Н.

в открытом море разрабатываются глобальные радионавигационные системы, позволяющие определять место судна в любой точке. Весьма перспективна для этой цели система навигационных искусственных спутников Земли.
Развитие техники судовождения позволяет автоматизировать получение и обработку навигационной информации и выдавать данные непосредственно на систему управления для решения задачи стабилизации судна на заданной траектории. Перспективным направлением является развитие и применение на транспортных судах автономных систем инерциальной навигации.
Лит.: Ухов К. С., Навигация, Л., 1954. Щеголев Е. Я., Радиотехнические средства морского судовождения, Л., 1956. Якушенков А. А., Судовождение и связь, в кн.: Проблемы развития морского флота, Л., 1970. Ющенко А. П., Лесков М. М., Навигация, 2 изд., М., 1972.
Б. П. Хабур.

Навигация — у животных, то же, что Бионавигация.

Источник: https://xn----7sbbh7akdldfh0ai3n.xn--p1ai/navigaciya.html

Забайкалье голосует против трезвости, а Алтай выбирает речные перевозки. Сибирь за неделю

altapress.ru/минтранс Алтайского края

04 Ноя 2019, 13:21

Бывшая улица Асинкритовская (теперь — Чаплыгина) была редким примером, когда улицу назвали по имени, а не по фамилии человека. Асинкрит Асинкритович Ломачевский служил томским губернатором и позволил Ново-Николаевску, будущему Новосибирску, стать городом. Люди уже тогда бузили против власти.

Жители собирались и требовали городского статуса, чтобы платить меньше податей, получить самоуправление, заниматься благоустройством. Благоустройство до сих пор не учинили, но городом стали. И Ломачевский эту инициативу поддерживал. Асинкритовская улица — это основа Новосибирска, напоминает Тайга.

инфо.

Алтайские реки для грузов

Развитие грузовых перевозок по рекам Алтайского края позволило снизить нагрузку и интенсивность движения грузовиков на трассах региона, пишет «Алтапресс». Для этого на углубление дна рек пришлось потратить около 185 млн рублей за четыре года. В результате период навигации в Алтайском крае увеличился, а рекой переправили 3,1 млн тонн грузов. Сейчас суда могут курсировать по алтайским рекам более 100 дней в году.

При этом, по словам начальника Барнаульского района водных путей и судоходства, пассажирские речные перевозки рентабельны только в европейской части России — в Нижнем Новгороде, Москве и Московской области. В других регионах они дотационные. Сумма субсидии в Алтайском крае превысила 11 млн рублей в 2019 году.

Староверы в Томской области

От Томска до староверческой Чановки — 475 км. В деревне прописаны 15 человек, а живут всего шестеро. Сергей Гавриловский — что-то типа неофициального главы крохотной общины староверов. Он отвечает за дорогу, доставку почты и работу дизельного генератора.

«Приходится выбираться на трассу, УАЗик почтовый встречать, — рассказывает Гавриловский. — Раз поехал — дерево поперек дороги лежит, пришлось разворачиваться обратно: пилу с собой не взял. За почтой я езжу раз в неделю. Мы выписываем журналы и газеты: „Жизнь“, „Родина“, „Моя семья“, „Сам себе лекарь“, районные. Семеныч „Аргументы и факты“ еще выписывает. Кто посылки получает, кто письма. Три пенсионера получают пенсию, но не я».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое экваториальная система координат

Очень интересный материал про экспедицию журналистов ТВ-2.

Патриотические парты в Красноярске

В красноярских школах установили 20 именных парт, посвященных героям Второй мировой войны. На каждой парте размещена справка о фронтовике с фотографией, описание героического пути и QR-кодом со ссылкой на сайт проекта. Сидеть за такими партами смогут только лучшие ученики — это поощрение за хорошую успеваемость или особые успехи в школьной жизни, рассказывают «Сибновости».

На каяке по Байкалу

Житель Улан-Удэ Вячеслав Березовский решил обойти Байкал на каяке вдоль побережья. Он хочет изучить места для каякинга с целью популяризации этого спорта на Байкале, а также заснять дикую природу побережья. Обойти Байкал по кругу путешественник планирует в несколько этапов, пишет сайт бурятской газеты «Номер один».

«Я обошел восточную сторону острова — заповедное место, где люди почти не бывают, — рассказывает Березовский. — Только представьте, 600-метровой высоты береговые скалы, гроты, пещеры, множество мест, которых не увидишь даже с катера. Был на мысе Хобой, где растут лишайники, иван-чай, пихты, их запахи смешиваются на свежем воздухе и образуют непередаваемый таежный аромат».

Омск без городской среды

Среди 15 городов-миллионников Омск занял последнее место по качеству городской среды в рейтинге, составленном Минстроем России. Минимальную оценку экспертов получили омские улицы, зато общегородское пространство оказалось чуть лучше. Лидирует в рейтинге Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Результаты исследования будут влиять на размер субсидий регионам и оценку эффективности губернаторов, отмечает газета «Ведомости».

Навигация по сайту и ее виды

Навигация по сайту должна быть удобной, и с этим не поспоришь. Любой пользователь, «заблудившись» на сайте или не сумев найти необходимую информацию из-за запутанных переходов, просто уйдет к конкурентам.  Именно поэтому грамотная навигация – основной критерий для удобства сайта.

Система навигации на сайте– это набор гиперссылок, созданный для переходов по разделам сайта для поиска конкретной информации.  Ссылки могут быть двух типов: текстовыми и графическими. Отдельно выделяют ссылки-ролловеры, которые при нажатии или наведении курсора изменяют вид (размер шрифта, цвет).

Что представляет собой дружественная к пользователю система навигации?

Ссылки в тексте должны быть заметными, поэтому принято выделять их с помощью подчеркивания и другого цвета.  На активной ссылке при наведении курсора он принимает вид руки. Для пользователя это подсказка о том, что текст является гиперссылкой.

С точки зрения юзабилити, удобная навигация по сайту должна конкретно отвечать на 3 главных вопроса:

  1. На какой сейчас странице находится посетитель?
  2. Какие страницы он уже посетил?
  3. Какие еще страницы ему доступны?

Для ответа на них также существует несколько правил. Ссылки на страницы, которые пользователь уже видел, отличаются по цвету от тех, по которым он еще не переходил.  

Многих интересует вопрос: а сколько же ссылок должно быть на сайте?  Здесь однозначно ответить нельзя, так как это во многом зависит от количества страниц сайта. А нужное количество определяется лишь опытным путем.  Главное правило: их должно быть столько, сколько будет удобно для пользователя.  В то же время система навигации не должна занимать слишком много пространства сайта.  В среднем ее площадь это 5-15% всего пространства ресурса.

Разработка системы навигации и ее структуры

Работа над гиперссылками и навигацией начинается лишь после того, как определены все задачи сайта и объем контента (текста и графики).  В противном случае материалы могут просто не вписаться в разработанную структуру. Если же страница вскоре будет удалена, то и ссылки, связывающие ее с остальными, необходимо будет изменять.

О видах навигации

Виды навигации можно выделять исходя из двух критериев: функционального и визуального.

По своим функциям система навигации делится на следующие виды:

  • Языковая – навигация, отвечающая за языковой интерфейс и отображение контента на выбранном пользователем языке.
  • Основная – это наиболее важные разделы сайта, как правило меню.
  • Глобальная – это те ссылки, которые должны быть видны с любой страницы сайта, например ссылка на главную.
  • Рекламная – ссылки для привлечения посетителей на рекламные страницы сайта с расположением товаров и услуг.
  • Тематическая – навигация по страницам сайта одной определенной тематики (рубрики).
  • Текстовая – гиперссылки из текста на странице. С точки зрения юзабилити, они нужны для направления пользователя к упомянутому в тексте материалу. С точки зрения оптимизации – это грамотная перелинковка сайта.
  • Указательная – по-другому, справочная. Гиперссылка указывает, в какой области сайта сейчас находится посетитель.
  • Географическая – используется на сайтах, где имеются разделы, посвященные разным странам.

По визуальному оформлениювыделяют следующие виды навигации:

  • Текстовая – совпадает с определением текстовой в функциональном плане. Это, пожалуй, самый древний вид навигации.
  • Графическая – сейчас наиболее популярный вид навигации с графическим отображением, применяется для всех видов функциональной навигации.
  • HTML-формы – помогают в экономии места с помощью выпадающих или открывающихся элементов.
  • Java и Flash технологии – с помощью них можно организовать определенную реакцию на действия при наведении курсора, нажатии кнопок мыши или клавиатуры.

Удобная навигация достаточно сложная вещь и организовать ее с первого раза не всегда удается. Разрабатывается она еще на этапе дизайна. При заказе разработки сайта в нашей  веб-студии вы получите эффективный сайт приводящий целевых посетителей.

Вернуться назад

Источник: https://www.kasper.by/blog/navigatsiya-po-saitu-i-ee-vidy/

Навигация по сайту

Для удобства перемещения по страницам необходима продуманная навигация по сайту. Это система средств, которые помогают искать нужную информацию. Задача вебмастера — сделать так, чтобы посетитель добрался до страницы за 2–3 клика, но это возможно не всегда. Продуманная система навигации важна для сайта, так как от удобства зависит лояльность людей.

Навигационные элементы

Переход осуществляется при помощи гиперссылок — текстовых и графических. На сайтах используются следующие элементы навигации:

  • Меню на главной. С его помощью гость должен за один клик попасть в новости, каталог, портфолио, контакты. Если разделов много, их группируют. Так, банки делят разделы на две группы — для физических и юридических лиц.
  • Строка пути, которую называют хлебными крошками. Она упрощает навигацию по страницам сайта. Пользователь видит, где находится, и понимает, как вернуться.
  • Межтекстовая навигация сайта — вид, который используется для перемещения между разделами. По ссылкам пользователь переходит к новым статьям или позициям каталога.
  • Дополнительные элементы. Важно присутствие на веб-страницах иконки, при нажатии на которую пользователь возвращается на главную. Возможно разместить иконки отдельных разделов.

Чтобы разработать навигацию на сайте, важно представлять структуру, чтобы обеспечить удобный доступ посетителей. Поскольку гости переходят из поисковика не на главную страницу, а к товару или услуге в каталоге, важно предусмотреть удобное перемещение.

Полезные рекомендации

При разработке навигации рекомендуется размещать на сайте единообразную систему элементов для каждой веб-страницы. Так проще разобраться в системе ссылок. Меню дублируется вверху и внизу, при создании навигации сайта нежелательно перегружать главную громоздким списком. В процессе тестирования получится заметить ошибки и оперативно их исправить. Свяжитесь с работниками агентства «Паньшин Групп», чтобы получить компетентную консультацию!

Источник: https://apanshin.ru/blog/navigatsiya-sajta/

Белоруссия отказалась от российских денег

В будущем году Белоруссия намерена обойтись без новых российских кредитов. По крайней мере, в план по заимствованиям на 2020 год белорусский Минфин их не заложил. Впрочем, в этом году Минск российских денег тоже не увидел, хотя и рассчитывал на них.

Еще в феврале он попросил у Москвы кредит в 600 млн долларов, и в апреле министр финансов РФ Андрей Силуанов сообщил, что Россия согласилась предоставить этот заем.

Но денег Белоруссия так и не дождалась, а в конце октября глава российского Минфина заявил, что решения об их выделении может и не быть, это зависит от того, как страны «будут двигаться на интеграционном треке».

Пикантность ситуации в том, что средства требуются в основном на обслуживание уже имеющейся задолженности перед Россией. Белоруссия — крупнейший должник РФ: на 1 июля 2019 года ее долг составлял 7,55 млрд долларов. Где же теперь Минск планирует взять необходимые деньги? В Китае! До конца года Белоруссия рассчитывает подписать соглашение на получение в КНР кредита в 500 млн долларов.

Китай поможет?

«Китайскому гамбиту» есть как минимум два возможных объяснения, считает шеф-аналитик ГК TeleTrade Петр Пушкарев: или Россия твердо дала понять, что не даст больше кредитов до прояснения конкретики по интеграции, или Китай оказался готов предоставить нужную сумму на более выгодных условиях. Истина же, скорее всего, лежит традиционно посередине.

Стремление белорусского правительства диверсифицировать источники привлечения кредитов вполне логично, отмечает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев: зависеть целиком от одной страны в этом плане достаточно рискованно. Но Китай ведет себя со своими должниками гораздо агрессивнее, нежели Россия, которая стремится сохранить репутацию благодетеля и зачастую списывает частично или полностью проблемные кредиты для сохранения хороших отношений.

Китайское правительство более прагматичное: многие развивающиеся страны Африки и Латинской Америки смогли на себе убедиться, что возвращать долг КНР придется в любом случае, если не деньгами, то полезными ресурсами. Да достаточно даже прочитать о митингах против китайской экспансии в Казахстане, где тоже стремились диверсифицировать свои торговые связи. Очевидно, что это был не самый позитивный опыт Нур-Султана, — напоминает эксперт.

С другой стороны, не исключено, что Пекин действительно может предоставить Минску кредит на достаточно выгодных условиях, чтобы под этим предлогом глубже войти на белорусский рынок и получить для себя определенные преференции.

Желание китайцев увеличить свое присутствие в других странах, в том числе за счет их кредитования, вполне понятно: чем лучше связи, тем легче продавать свои товары и услуги, например по постройке инфраструктуры.

Уже 137 государств успели стать участниками инициативы «Один пояс — один путь», напоминает Николаев.

Для Минска здесь тоже есть потенциальный интерес — и в прорастании на белорусской почве отлаженных и эффективных технологий китайского менеджмента, и в совместных перспективных производствах. И, возможно, белорусские власти не без основания считают, что от взаимодействия с Россией взяли уже все, что могли, а вот в сотрудничестве с Китаем лучшее, конечно, впереди, добавляет Пушкарев.

Интегрируясь, насколько это получится, в проект „Один пояс — один путь“, Беларусь может на самом деле получить многое, становясь наряду с Россией важным звеном моста на пути из Азии в Европу для качественных товаров с низкой себестоимостью — и включаясь в производственные цепочки, и в качестве транспортного, складского хаба, — рассуждает он.

При этом параллельно Минск показывает Москве, что имеет и независимые источники финансирования, и иные варианты партнерства как с Западом, так и с Востоком, и тем самым явно усилит свои переговорные позиции в интеграционном процессе.

В то же время Белоруссия не отказывается и от планов выпуска еврооблигаций на 1 млрд долларов, а также суверенных бондов на треть от этой суммы в российских рублях, занимая эти деньги не у российского государства, но у российских банков или крупных частных торговых партнеров из российской бизнес-среды.

Интеграция продолжится

Что касается интеграции России и Белоруссии, безусловно, она продолжится, уверены эксперты, но только без горячки, а в более спокойной атмосфере и на по-настоящему взаимовыгодных условиях для экономик обеих стран.

В ближайшие годы предстоит выполнить много договоренностей, например по выравниванию цен на газ. Не думаю, что Москва и Минск заинтересованы в создании единого государства: белорусская элита вряд ли захочет терять власть, а России будет сложно тянуть на себе новые территории с весьма слабой экономикой, — считает Николаев.

Полноценный союз подразумевает прежде всего максимально близкое согласование законодательных и подзаконных актов в сфере экономики, притирку всевозможных товарных стандартов, чтобы экономики могли развиваться максимально в дополняющем друг друга ключе, добавляет Пушкарев.

И если мы хотим, чтобы со стороны Белоруссии охотнее делались такие шаги, нам нужно ликвидировать препоны и лоббизм со стороны российских чиновников, которые часто весьма своеобразно понимают интересы российских производителей, защищая их от белорусских поставщиков-конкурентов и помещая при этом российские компании в тепличные условия. В конечном счете это является медвежьей услугой и для России, так как по многим товарным группам в отсутствие конкуренции снижается качество и растут цены, — заключает он.

Источник: https://www.ridus.ru/news/312162

X-Guide система для установки имплантов: особенности применения

Развитие имплантологии идет в сторону уменьшения рисков для пациентов, ускорения процессов вживления имплантов и реабилитации после операции, повышения мастерства челюстно-лицевых хирургов, имплантологов и ортопедов, а также по пути объединения знаний человека и новейших передовых разработок в области 3D технологий.

X-Guide — система передовых разработок в области 3D технологий

За 50 лет своего существования имплантология ушла далеко вперед, и если еще пару-тройку десятилетий назад операция по вживлению искусственных корней была сложнейшим мероприятием, то сегодня получить новые зубы можно за 3 дня, а установить имплант не сложнее, чем удалить зуб.

При этом развитие не стоит на месте, и сегодня в стоматологии появились специальные компьютерные навигационные системы. Они помогают проводить операции по установке имплантов с точнейшим прогнозируемым результатом и значительно уменьшают травматичность хирургического вмешательства.

В чем преимущества инновации, какова ее польза для пациентов и как в целом она повлияет на развитие стоматологии, расскажем в этой статье.

Статическая и динамическая навигация – сегодня и завтра имплантации

Сегодня передовые и оснащенные клиники комплексно подходят к проблеме восстановления зубов, как при частичном их отсутствии, так и при полной адентии. На всех этапах лечения применяется современное оборудование. Диагностика проводится с помощью томографов последнего поколения, внутриротовых сканеров, комплексных анализов и другого.

Для планирования и моделирования процессов используется новейшее программное обеспечение. К моменту операции мы уже все знаем о челюстно-лицевой анатомии пациента, состоянии костной ткани, возможных осложнениях операции, рассчитали расстановку имплантов, создали модель будущего протеза и спрогнозировали итоговый результат.

Однако сам процесс вживления искусственных металлических стержней в кость пациента – самый ответственный момент в операции – все еще требует предельной концентрации хирурга, зависит от опыта и мастерства врача.

При одноэтапной имплантации с немедленной нагрузкой часть напряжения и вероятность ошибки в этом случае снимают хирургические шаблоны, которые применяются как статические (неподвижные) навигаторы.

Система X-Guide позволяет следить за процессом вживления импланта в режиме реального времени

Хирургические шаблоны – это специальные прозрачные трафареты из пластмасс (могут быть акриловыми, силиконовыми) с укрепленными направляющими для сверления, разработанные индивидуально для каждого пациента на основе данных компьютерной томографии (КТ) челюсти. Перед непосредственной установкой импланта в кость шаблон накладывается на десны пациента, и хирург, ориентируясь на контрольные точки, делает проколы для вживления имплантов и устанавливает сами титановые стержни.

О передовых методах, которые подразумевают применение хирургических шаблонов, читайте в статье «современные технологии и методы имплантации зубов».

Инновации в области компьютерной навигации позволяют сделать этот ответственный процесс еще более точным и прогнозируемым, а, главное, позволяют изменить тактику вживления импланта, если условия изменились.

Если хирургия по шаблонам проводится на основе неизменных данных КТ, то навигационная система открывает новые возможности – помимо трехмерной визуализации КТ она позволяет следить за процессом вживления импланта в режиме реального времени.

То есть на КТ накладывается изображение, где в динамике видно прохождение сверла и импланта в кости. Таким образом, врач в «прямом эфире» может наблюдать и контролировать процесс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Gps как пользоваться

Такими возможностями в России сегодня обладает только одна стоматологическая клиника – Smile-at-Once, которая внедряет в свою практику навигационную систему и очень скоро планирует представить ее своим пациентам.

Что представляет собой навигационная система имплантации X-Guide

Компания создает медицинское оборудование и развивает направление компьютерной навигации

Одним из успешных разработчиков таких навигационных систем стала американская компания X-Nav Technologies, которая создает медицинское оборудование и развивает направление компьютерной навигации в стоматологии. Есть и другие производители из Израиля, Европы и США. Исследования1 в этой области ведутся давно, подобные комплексы имеются в других областях медицины, но навигационные стоматологические системы производители начали представлять лишь в 2015-16 годах.

X-Guide – это комплекс оборудования и программного обеспечения для проведения имплантации от начала до конца, модули которого согласованы между собой и расположены на единой цифровой платформе. Единство системы обеспечивается тем, что прежде разрозненные программы и инструменты для диагностики, планирования, моделирования, непосредственно хирургического этапа теперь связаны одним цифровым решением и работают как цельный механизм.

В чем заключается новшество систем по технологии X-Guide

Инновация заключается не только в объединении различных установок и программ, а в открытии для хирурга нового измерения для обзора во время операции по установке имплантов.

Если раньше врач мог опираться только на полученные данные КТ и ориентироваться с помощью хирургических шаблонов и проработанных заранее литографических моделей, то теперь в режиме реального времени их дополняет изображение на экране монитора. Для этого во рту пациента (на крае альвеолярного гребня) закрепляется небольшое устройство – маркер.

Такой же находится в наконечнике сверла в руке хирурга, а над пациентом расположены стереокамеры. Когда начинается операция, то данные со всех этих устройств – камер и маркеров – выводятся на экран в виде изображения. На нем видно, в какой точке челюсти находится хирургический бор.

Более того, хирург на экране может наблюдать то, что обычно недоступно его глазам – то, как сверло проходит внутри. При этом появляется возможность контролировать глубину и углы наклона наконечника, а в последующем и импланта.

При таком методе используются специальные шаблоны 

Интересно!

Источник: https://anzub.ru/novosti/x-guide-pri-implantacii/

Где в Татарстане жить хорошо. Более-менее | Время и Деньги

Министерство строительства и ЖКХ на этой неделе впервые обнародовало результаты оценки качества  среды обитания в российских городах.

 Татарстан выглядит, в общем, неплохо, и это важно не только для самолюбия местных властей и градуса патриотизма населения: результаты исследования будут использоваться для расчета субсидий регионам из федерального бюджета на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды. Кроме того, доля городов с благоприятной городской средой – один из критериев оценки эффективности руководителей регионов.

Этот масштабный проект чиновники делали вместе с Дом.РФ и КБ «Стрелка» по поручению президента Владимира Путина как часть национального проекта «Жилье и городская среда», уточняют «Ведомости». Методология индекса была утверждена распоряжением правительства.

Какая картина вырисовалась по Татарстану?

Казань заняла 4-е место по индексу «условно комфортного климата» среди крупнейших городов страны, уступив только Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу.

На 15-м месте во второй группе – крупных городов – Набережные Челны, на том же месте, в группе больших городов, Альметьевск, Нижнекамск здесь занял 40-е место.

В группе средних городов фигурируют Бугульма (14-е место), Елабуга (34), Лениногорск (40), Чистополь (50) и Зеленодольск (52-е место).

В группу малых городов с условно комфортным климатом проживания вошли Заинск и Азнакаево (61 и 62 места), Нурлат (183), а в группу малых (с населением от 5 до 25 тысяч человек) – Кукмор (143), Мензелинск (157), Агрыз (169), Буинск (171), Болгар (231) и Лаишево (297).  Места Болгара и Лаишево могут вызвать удивление у татарстанцев, но о методике счёта чуть ниже.

Наконец, среди городов с населением менее 5 тыс. человек на 1-м месте оказался Иннополис, но тут, понятно, особый случай.

Очевидно, что в Татарстане качество городской среды падает прямо пропорционально численности населения городов, и это не очень хорошо: правительство РФ исходит из того, что помогать надо сильным, уже чего-то добившимся, а как быть слабым – бог весть.

В целом по индексу качества городской среды среди субъектов РФ Татарстан набрал 177 баллов и занял 13-е место, уступив Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также Ярославской, Тюменской, Мурманской и Белгородской областям, Чувашии (!), Адыгее и Ямало-Ненецкому автономному округу.

Как считали

Качество городской среды было проанализировано в 1114 городах России (все города на конец 2018 г.), разделенных Минстроем на семь групп по численности населения. При оценке учитывались 36 индикаторов, которые характеризуют жилье, улично-дорожную сеть, озеленение, общественно-деловую и социально-досуговую инфраструктуру, а также общегородское пространство.

Например, оценивались доля населения, живущего в аварийном жилье, количество погибших в ДТП, загруженность дорог, состояние зеленых насаждений, концентрация объектов культурного наследия, доступность спортивных объектов, доля детей среди населения.

В методологии индекса сказано, что Минстрой использовал собственные данные, информацию Росстата, Роспотребнадзора, МВД, картографических, географических систем, а также информацию из социальных сетей.

Каждый город мог получить от 0 до 360 баллов. При этом населенные пункты с оценкой до 180 баллов считаются, согласно методологии индекса, городами с неблагоприятной городской средой, выше 180 – с благоприятной. Министерство не стало составлять единый рейтинг городов. На сайте все населенные пункты разбиты по разным группам – по алфавиту, регионам, населению.

Юрий Алаев – по материалам «Ведомостей» и сайта МинстройЖКХ РФ.

Источник: https://www.e-vid.ru/obschestvo/051119/gde-v-tatarstane-zhit-khorosho-bolee-menee

Что это такое навигация сайта: как её правильно сделать

В этой статье мы разберём, что такое навигация сайта и как её правильно сделать, не совершая типичных ошибок. Навигация является очень важным элементом любого сайта.

Допустим, Ваш сайт посвящён рекламе и продвижению, но если навигация на нём будет непонятна и не удобна, то курсы SEO-продвижения у Вас попросту никто не найдёт и не закажет. Поэтому навигации нужно уделять достаточно внимания, от этого зависит, появятся у Вас клиенты или нет.

Что такое навигация сайта

Рассмотрим подробнее, что такое навигация сайта и для чего она нужна. Так вот, навигация – это система, с помощью которой появляется возможность переходить между страницами интернет-ресурса.

Существует несколько основных видов навигации, при проектировании сайта не обязательно использовать их все, можно выбрать несколько, наиболее подходящих именно для Вашего ресурса. Первый вид – это основная навигация, в ней самые важные ссылки располагаются в самом меню. Если сайт небольшой, то зачастую используется только эта навигация.

Второй вид – это языковая навигация, используемая в случаях многоязычной аудитории, с выбором наиболее удобного языка для прочтения информации. Третий – глобальная, включающая в себя те ссылки, которые будут видны с каждой страницы ресурса.

Четвёртая навигация – рекламная. Это ссылки, направляющие пользователей на другие страницы с какими-либо услугами. Вот, например: «цены на СЕО-продвижение», нажмите сюда, и Вы перейдёте на услугу СЕО-продвижения. Пятый вид – указательная навигация, с помощью неё Вы можете видеть в какой части сайта находитесь.

Так же существует разделение навигации по типу реализации на четыре вида. Первый – текстовый, ссылки оформляются в текстовом формате. Второй вид – графическая навигация. Переход осуществляется при нажатии на какие-либо прорисованные элементы меню или кнопки.

Третий вид – Java и Flash инструменты, с их помощью создаются различные эффекты при наведении курсора или нажатии на какую-либо ссылку. Реализовать качественную навигацию, при помощи таких технологий довольно сложно, но результат того стоит. Четвёртый вид – это навигация HTML, она служит для создания компактного меню.

Выбор вида навигации позволяет перейти к максимально удобному использованию ресурса, ещё он происходит в зависимости от самого проекта, который находится в разработке.

Как сделать навигацию по сайту

Для того чтобы знать, как сделать навигацию по сайту нужно придерживаться определённых критериев качества. Первый критерий заключается в том, чтобы навигация была простой и удобной. Вот, например, чтобы узнать стоимость создания сайта-визитки, Вам всего лишь требуется сделать одно нажатие мышкой. Вся совокупность элементов меню должна быть понятна и видна любому пользователю.

Во-вторых, качественные и проработанные навигационные элементы должны быть доступны на каждой странице Вашего ресурса, чтобы без затруднений переходить к нужному разделу. Третий критерий говорит о визуальном графическом оформлении, всё должно быть гармонично, контрастно и не раздражать глаза.

Для того чтобы Ваш ресурс не посещался клиентами в пустую, нужно знать, что такое конверсия сайта и как её увеличить, ведь разработка навигации по сайту является важнейшим условием высокой конверсии. Если продумать систему навигации и сделать её максимально удобной, то удержать пользователя на Вашем ресурсе и заинтересовать его будет намного проще.

Источник: https://pro-promotion.ru/articles/help/chto-takoe-navigatsiya-sayta-kak-eye-pravilno-sdelat

Навигация сайта

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

на рассылку и получи книгу в подарок!

Навигация сайта – это возможность перехода между его страницами. Чем проще и понятнее навигационная система, тем лучше для посетителей, поскольку она позволяет находить требуемую информацию и быстро ориентироваться в разделах сайта.

Перечислим критерии качественной навигации:

  • Простота – все элементы меню или пользовательского интерфейса должны быть хорошо видимыми и интуитивно понятными для любого пользователя. В идеале, чтобы пройти к любой странице или разделу сайта, пользователю должно понадобиться не более 3 кликов.
  • Доступность на любой странице сайта – качественно проработанные элементы навигации должны присутствовать на каждой из страниц сайта, чтобы у пользователя была возможность перейти из любого раздела в необходимый.
  • Графическое оформление – элементы навигация должна быть контрастны фону и отличаться от основного текста, но при этом гармонировать с общим дизайном ресурса.

От соблюдения данных параметров, при создании сайта во многом зависит его дальнейшая судьба, так как проект с неудобной навигацией не будет привлекать пользователей. Удобная навигация по сайту является частью работы над юзабилити – удобством использования сайта по ряду основных признаков.

Основные виды навигации сайта

Не обязательно размещать на своей площадки все представленные ниже элементы. Из них вы можете выбрать те виды навигации, которые будут полезны именно вашему ресурсу:

  • Языковая – используется на сайтах, потенциальная аудитория которых мультиязычна. Пользователю предлагается выбрать наиболее удобный язык, на котором будет отображаться информация. В большинстве своем такой тип навигации внедряется на сайтах различных международных организаций. Использование языковой навигации позволяет избежать необходимости создания нескольких одинаковых сайтов с контентным наполнением на различных языках.
  • Основная – ссылки на наиболее важные разделы сайта, размещаются обычно в меню. Большинство ресурсов ограничиваются только ей, поскольку она подходит для небольших проектов в несколько десятков страниц.
  • Глобальная – это те ссылки, которые должны быть видны с любой страницы сайта, к примеру ссылки на главную страницу.
  • Рекламная навигация – к ней относятся ссылки, расположенные для привлечения клиентов на другие ресурсы или страницы с предложением услуг или продукции. Такая навигация может быть, как текстовой, так и графической, в зависимости от замысла дизайнера.
  • Тематическая – к такому типу навигации относятся ссылки на близкие по тематике разделы. К примеру, похожие публикации на новостных сайтах. Также это могут быть ссылки под одной статьей с возможностью перехода к следующей или к предыдущей. Наглядно демонстрирует пример тематической навигации фотогалереи, в большинстве из которых под каждым фото будут ссылки, по которым можно просмотреть предыдущее или следующее по порядку фото.
  • Навигация в контенте – в основном используется для внутренней перелинковки страниц сайта с целью лучшей поисковой оптимизации. Выглядит как ссылка в тексте страницы, направляющая на другой ресурс или другой раздел.
  • Указательная – показывает пользователю, в какой части сайта он находится на данный момент. Удобна для крупных порталов и сайтов с множеством разделов. Такой вид навигации позволяет пользователю легко ориентироваться в большом объеме информации.
  • Географическая – применяется в основном для крупных сайтов или туристических порталов, которым требуется наглядно указать страну, город или регион, к которому относится раздел, в котором пользователь находится. Такой вид навигации обычно компонуется со ссылками на полезные материалы о стране или туристической достопримечательности.
  • Поисковая навигация – в этом случае можно ввести интересующую информацию в поисковую строку (слово или фразу), и система найдет на сайте материалы, где встречается это буквосочетание. Некоторые порталы не ограничиваются поиском только по своей площадке, а попутно выдают пользователя информацию из поисковых систем по интересующему вопросу.

В зависимости от тематики, позиционирования сайта, а также от объема информации на нем, выбирается тот или иной вид навигации. В некоторых случаях варианты компонуются при необходимости, но обычно владельцы ограничиваются 1-2 видами из перечисленных. Необходимость использования того или иного типа навигации диктуется в основном удобством для посетителя при поиске нужной информации.

По типу реализации всю навигацию можно разделить на 4 вида:

  • Текстовая – ссылки на разделы сайта или на внешние ресурсы оформлены просто в виде текста.
  • Графическая – позволяет представить навигацию в более привлекательном формате. Для создания используются прорисованные элементы меню и кнопки.
  • HTML –при помощи разнообразных форм можно спрятать громоздкое меню так, чтобы оно показывалось только при наведении курсора на корневую папку. Применение такой навигации, позволяет существенно сэкономить место на странице.
  • Java и Flash технологии – такой тип меню можно сделать более интерактивным и запрограммировать определенные эффекты при наведении курсора или нажатии на ссылку. Это наиболее сложный в реализации вид, но вместе с тем наиболее эффектно выглядящий.

В зависимости от типа разрабатываемого проекта выбирается наиболее соответствующий целям и задачам тип навигации по сайту, позволяющий добиться максимального удобства для конечного пользователя или же подтолкнуть его к необходимым действиям.

Удобная навигация сайта – одно из условий высокой конверсии

Для того чтобы получить от пользователя нужное действие или мотивировать его зайти на требуемую страницу, производится общая оценка юзабилити сайта. Учитываются все моменты, начиная от подбора цветов и заканчивая размерами шрифтов. Немалую роль здесь играет правильно сформированная навигация.

Уже доказанным фактом является то, что от ее удобства зависит, сколько людей посетивших сайт, останутся на нем, вернутся на него снова и добавят ссылку в закладки. Продуманная система навигации позволяет удержать и заинтересовать пользователя, а также превратить его в постоянного посетителя сайта или клиента.

Источник: https://semantica.in/blog/navigacziya-sajta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Схема подключения тахографа

Закрыть