Silverstone радар детектор

(ТОП-6) радар-детекторов Silverstone в 2019 году: обзор лучших моделей

silverstone радар детектор

На рынке присутствует огромное количество антирадаров различных компаний, большинство из которых представляет азиатский регион. Они отличаются интересными технологическими разработками, хорошим функционалом. Однако неудовлетворительное качество сборки, низкий уровень адаптации к российским условиям вызывают многочисленные нарекания среди потребителей. Детекторы не всегда чётко выполняют свои обязанности: с опозданием «ловят» сигналы, реагируют на посторонние датчики.

Отечественная компания Silverstone F1 пытается исправить положение, выпуская более качественную продукцию, приспособленную к нашим дорогам и климату.

Особенности антирадаров фирмы «Сильверстоун»

Имя бренда и название моделей компании говорят о лучших гоночных треках мира. SilverStone – популярное место проведения раллийных соревнований в Великобритании, Monaco – в одноимённом княжестве, Monza – трасса в Италии, во Франции – Le Man, в России – трек «Сочи», находящийся рядом с курортным городом. Это говорит о прямом отношении девайса к скоростям на автомагистралях, а также о пристрастии руководства бренда к автогонкам.

«Добавка» к имени — F1 напоминает про клавишу помощи в компьютерной клавиатуре. Всё вместе поясняет, что антирадар оказывает помощь водителю в соблюдении скоростного режима.

Особенностью девайсов компании является доведение до ума электронных приборов нашими специалистами, адаптация к отечественным реалиям.

«Железо», сборка – все это «made in Korea». Корейское производство на порядок выше организовано, чем допустим, аналогичное в соседнем Китае. Отсюда – меньшее количество брака, приборы работают надёжнее.

Модели бренда неоднократно тестировались авторитетными издательствами «За рулём», «Авторевю» и получали отличные оценки.

Линейка бренда не отличается широтой ассортимента, но эффективность каждого изделия впечатляет. Продукция помимо отечественного рынка также реализовывается в некоторых странах бывших республик СССР.

В нашем обзоре расскажем о моделях компании, появившейся на нашем рынке в 2010 году.

антирадаров SilverStone F1

Радар-детектор «Сильверстоун» F1 заблаговременно обнаруживает сигналы, причем улавливает их как спереди, так и сзади. В рабочую зону попадают все приборы, «работающие» в полиции, в том числе и лазеры, трудноуловимые «Стрелки».

Устройства оснащены навигационными модулями, в базе данных которых находятся точки размещения всех контрольных устройств автоинспекции. Эта информация регулярно обновляется, проблему с новой «прошивкой» можно решить на официальном сайте компании.

SilverStone F1 Monza

8,0

Он уверенно берёт сигналы на всех диапазонах: X, K, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X. Последние два отличаются тем, что подача осуществляется в импульсном режиме. Их длительность настолько коротка (0,3-0,4 сек), что не все детекторы способны обнаружить подобные сигналы.

Эта модель привлекает внимание автолюбителей симпатичным дизайном, отличными техническими характеристиками и демократичной ценой.

В поле зрения оказываются как стационарные комплексы, так и мобильные приборы ДПС. Справляется антирадар «Сильверстоун Монца» и с лазерными устройствами: «Амата», ЛИСД.

Информация водителю о приближении к зоне действия приборов ГИБДД выводится на экран и дублируется звуковым оповещением. Автолюбители, которым такие «мелодии» не по душе, могут отключить звук.

Крепление Monza осуществляется привычным способом: на стекле при помощи присосок, либо на панели приборов, используя коврик – «липучку». Последний вариант более надёжен. На устройство не действует вибрация, что способствует более уверенному приёму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот на андроид

В таблице расскажем о параметрах девайса.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения «Трасса», «Город», «Город 2»
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – 0
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х 28,4

Особенностью работы прибора является факт уверенного приёма лазерного сигнала, с какой стороны он не был бы выпущен.

Не проблемой будет перехват сигналов программно-аппаратного комплекса «Автодория». В принципе работы этого устройства лежит измерение времени и расстояния, пройденного автомобилем с последующим вычислением его скорости.

Перечислим преимущества детектора «Монца»:

  1. Наличие информативного LED-дисплея, яркость которого регулируется.
  2. Вариативность окраски символов на экране. Доступно три вида: оранжевый, зелёный, красный.
  3. Оснащение различными режимами чувствительности, которые можно переключать в зависимости от места передвижения авто.
  4. Защита от обнаружения (режим VG-2) приборами ГИБДД.

При движении с маленькой скоростью, когда в работе детектора нет необходимости, его можно отключить на некоторых диапазонах.

«Цена – хорошая, устраивает, а вот работа прибора – не всегда. Особенно «врёт» при включении режимов «Город» и «Город 2». Олег, автослесарь, 43 года, Нижний Новгород.

«Красивый внешний вид, на экране всё видно. Иногда не «видит» радары, но, в основном, действует исправно». Татьяна, завхоз, 47 лет, Тюмень.

8,2

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/rejting-radar-detektorov-silverstone

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: отзывы, обзор, описание и характеристики

silverstone радар детектор

Специальные средства контроля движения на дороге постоянно совершенствуются и обретают все более эффективные возможности фиксации нарушений. Традиционный подход оформления протоколов уступает место так называемым письмам счастья со штрафами, от которых не застрахован ни один автомобилист.

По крайней мере, это касается водителей, которые не используют те же аппаратные средства противодействия техническим регистраторам скорости. В данном случае рассматривается доступная широкому кругу потребителей система SilverStone F1 Monaco.

Отзывы об этом радаре разноплановы, но в целом пользователи высоко оценивают качество его работы.

Внешний вид и эргономика

Конструкция аппарата имеет классический форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными линиями. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления прибором. Дело в том, что основной спектр функций контролируется с помощью группы из 4-х кнопок, размещенных на поверхности корпуса. Они берут на себя практически полный инструментарий, за исключением задачи включения/выключения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот lowrance hook 4x

Эта команда отведена регулятору громкости. Что касается самого качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в добротный пластиковый корпус. Выглядит он солидно и даже с оттенком на премиальность, хотя аппарат является представителем класса, близкого к бюджетному. Поверхность самого пластика матовая, что является неплохим решением для прибора, размещаемого на центральной панели.

Комплектация

Устройство имеет типовую комплектацию, как и полагается недорогим радарам. Другое дело, что именно за счет дополнительного обеспечения многие китайские производители стремятся выбиться в сегмент более высокого уровня. В данном же случае набор аксессуаров вполне соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств.

Например, вместе с радаром поставляется сразу два механизма фиксации – для лобового стекла и панели. И по словам многих владельцев, оба приспособления в качестве фиксаторов проявляют себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и липучку, и крепеж для стекла на более надежные системы установки. Кроме этого, в набор также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания.

Прибор рассчитан на подключение к прикуривателю.

Характеристики детектора

Опять же, несмотря на принадлежность к сегменту доступной по цене аппаратуры, техническая основа органично сочетается по своим рабочим показателям с довольно высоким уровнем исполнения аппарата, на который намекает и его внешний облик.

В первую очередь отзывы покупателей о модели SilverStone F1 Monaco отмечают широкие диапазоны работы с большинством скоростных регистраторов ГИБДД. Но не только этим заслуживает внимания данный аппарат.

Остальные характеристики также вызывают доверие автомобилистов:

  • Показатель сигнала лазера – спектр от 800 до 1100 нм.
  • Обзорность приемника – 360°.
  • Диапазон излучения K – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Диапазон излучения X – от 10 475 до 10 575 МГц.
  • Количество уровней обнаружения – 3.
  • Величина потребляемого тока – 225 мА.
  • Диапазон подходящих для эксплуатации температур – от -20 до 70 °C.
  • Масса – 121 гр.

В плане функциональности модель тоже не дает оснований для ее занесения в список аутсайдеров сегмента. Прибор обеспечен полным перечнем стандартных возможностей, среди которых вывод информации на дисплей, настройка яркости и громкости, оповещение голосом и т. д.

С точки зрения работоспособности, важно отметить и разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

К этому же стоит добавить и возможность эксплуатации с отключением отдельных диапазонов.

Технологические особенности

Источник: https://FB.ru/article/304056/radar-detektor-silverstone-f-monaco-otzyivyi-obzor-opisanie-i-harakteristiki

Сравнительный обзор радар-детекторов SilverStone F1 Sochi Z, Sho-Me Signature Smart, PlayMe Soft, Neoline X-COP 7500s и StreetStorm STR-9030EX GL Signature Edition

silverstone радар детектор

На «Яндекс.Маркете» в продаже представлено почти 470 моделей радар-детекторов, из них 95% стоят до 10000 рублей. Таким образом несложно понять, что цена в диапазоне примерно 7-10 тысяч рублей означает принадлежность устройства к топовому сегменту. Мы решили собрать передовые аппараты популярных в России брендов и узнать, насколько они отвечают требованиям по обнаружению радаров по состоянию на 2018 год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот lowrance elite 3x

Предыстория

В свое время появление на дорогах России вариаций комплекса «Стрелка», так сказать, обнулило достижения зарубежных и отечественных производителей радар-детекторов. Абсолютно все модели оказались неспособными обнаруживать маломощную установку. Разработка российской компании «Системы Передовых Технологий» оказалась настолько техничной, что единственным способом ее детектирования оказалась глубокая аппаратная доработка радар-детекторов.

Подобная ситуация складывается и в настоящее время, когда с 2017 года происходит массовая смена поколений мобильных радаров. Вместо привычных комплексов типа «Крис-П» широкое распространение получают свежие маломощные радары. Уже повсеместно в Московской области используются новейшие комплексы «Скат» на треногах.

Их характерный признак – перевозка на микроавтобусах или даже «легковушках», транспортирующая радар машина всегда стоит рядом и закрывает собой треногу. Другая гроза автомобилистов – «Осконы», которые устанавливаются на крыше Ford Transit и имеют экранированные щиты для затруднения детектирования этого радара «в спину». Оба радара основной массой радар-детекторов улавливаются в лучшем случае со ста метров, да и то в режиме «Трасса».

Как вы понимаете, сотня метров означает, что радар-детектор можно просто выкинуть – толку от него на практике не будет.

В свете все большего распространения «Скатов» и «Осконов» возникает логичный вопрос – насколько эффективны против них флагманские радар-детекторы? Это мы и решили выяснить. А заодно испытать устройства против других комплексов и оценить работу спидкама.

Участники

В сравнительном тесте собрались «тяжеловесы» – все бренды в значительной степени, а то и главным образом специализируются на радар-детекторах и гибридных регистраторах. Причем в разных ценовых диапазонах, что говорит о приличной исследовательской базе. Тем интереснее будет узнать, какие модели в наибольшей степени отвечают требованиям нынешней дорожной ситуации.

Комплект поставки и внешний вид

Издавна практически все радар-детекторы поставляются с примерно одинаковой комплектацией – гарантийный талон, зарядка, кабель для подключения к компьютеру, держатель на стекло и коврик на торпедо.

Из примечательного – резинового коврика не нашлось в коробках с StreetStorm STR-9030EX GL и Neoline X-COP 7500s. Обе модели «заточены» только под установку на лобовое стекло.

Устройство Neoline отметилось любопытным адаптером питания. Дело в том, что на адаптере есть кнопка включения/выключения питания. По всей видимости, так водителю вручную дают возможностью делать отложенное включение радар-детектора. Это пригодится, чтобы избежать повреждения устройства из-за возможных кратковременных скачков напряжения при «активации» машины.

Источник: https://i2HARD.ru/publications/22589/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Географические координаты озера виктория

Закрыть