Sho me радар детектор

(Топ-6) радар-детекторов Sho-Me в 2019: обзор лучших моделей

sho me радар детектор

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.

По результатам различных опросов, на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности неизменно находится производитель из Страны утренней свежести — фирма Sho-Me.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Отношение к радарам в Европе

Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.

Во многих странах старого континента эти изделия запрещены.

Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар реагируют местные «гаишники».

Объясним причину такого строго отношения к этим небольшим автомобильным устройствам.

Есть два вида радаров – активные и пассивные. Первые называются антирадары или джаммеры. Они не только помогают обнаружить сигналы контрольных приборов, но и глушат их. По мнению руководства некоторых стран — это действие несет угрозу безопасности граждан. На дорогах будет меньше контроля, возрастёт количество аварий.

Пассивные, «безобидные», служат только для обнаружения камер или радаров полиции. Однако законы не видят разницы в них и штрафуют автолюбителей одинаково.

В некоторых государствах Европы, России, на азиатском континенте их действие, наоборот, приветствуется. Считается, что они способствуют соблюдению ПДД, регулируют в лучшую сторону скоростной режим.

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Дешёвая рабочая сила в Поднебесной даёт возможность устанавливать более демократичные цены на рынке, что привлекает потребителей.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

радар-детекторов Sho-Me

Современные изделия южнокорейской компании сделаны на основе сигнатурных технологий. Они увеличивают чувствительность и возможности прибора, помогают нивелировать количество ложных срабатываний.

Рассмотрим наиболее интересные модели антирадаров «Шоу-Ми».

Sho-Me Signature Smart

8,9

Компактное устройство, приносящее большую пользу автолюбителю. Единственным недостатком является материала корпуса: он выполнен из глянцевого пластика. На нём собирается и видна пыль, отпечатки пальцев.

Изделие крепится в авто двумя способами: парой эффективных присосок на лобовом стекле или на панели приборов с помощью рельефного коврика-липучки.

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/rejting-radar-detektorov-sho-me

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection: инструкция, как пользоваться, антирадар, технические характеристики

sho me радар детектор

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Радар детектор neoline x cop 7500

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Функционал и технические возможности

Радар-детектор Sho-Me 213 имеет большое количество положительных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Такую же большую популярность аппарат смог приобрести в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемый Х-диапазон — 10,475 МГц;
  • поддерживаемый K-диапазон — 24,050 МГц;
  • детектор лазерных приемников — установлен;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • угол обзора лазерного детектора — 360°;
  • рабочие диапазоны работы — Ultra-K, Ultra-X, Instant-On:
  • дополнительные режимы — Город и Трасса;
  • крепление — присоска;
  • дальность прямой видимости — 3 км;
  • автоматический переход между различными режимами работы — отсутствует.

Не стоит забывать, что в настройках можно изменить не только звуки сигналов обнаружения устройств на различных частотах, но и увеличить или уменьшить яркость экрана. Еще прибор способен подстраиваться под уровень света на улице. Благодаря этому глаза будут гораздо меньше уставать, значит, и шанс аварии во много раз снизится.

Оповещение же о других автомобилях, постах ДПС и камерах видеонаблюдения происходит с помощью небольшого экрана на передней стороне радара и звукового сигнала.

В зависимости от типа обнаруженного устройства издаваемый сигнал будет иметь разную тональность.

Аналоги

При выборе радар-детектора автолюбителя может первоначально удивить большой разброс цен. При необходимости можно найти гаджеты как за 3000 рублей, так и за большие деньги, при этом внешне устройства будут не так уж и сильно различаться. В бюджетном же классе радаров, помимо Sho-Me, представлено много различных неплохих гаджетов.

Так Stinger S155 ST является одним из самых качественных аппаратов в своем ценовом сегменте. Гаджет имеет хорошие характеристики, так же, как и аппарат от компании Sho-Me, работает с большинством современных диапазонов, обладает высоким уровнем чувствительности, однако не имеет экрана, а громкость встроенных динамиков может только огорчить.

Благодаря этому большинство людей при сравнении 2 антирадаров выбирают Sho-Me. Так его можно назвать самым универсальным аппаратом в своем ценовом сегменте и лучшим по соотношению цены и качества.

Аппаратное расширение Super Detection помогает заранее замечать камеры, которые находятся в нескольких километрах от радар-детектора. Функция Супер Детекшн работает за счет увеличения дальности действия посредством использования ближайших к устройству радиовышек, благодаря данной системе также исключается возможность появления помех или ложных срабатываний.

Как пользоваться

Не стоит забывать и о том, что в процессе применения радар-детектор большую часть времени находится на приборной панели авто под прямыми солнечными лучами. Корпус Sho-Me 213 выполнен из качественного пластика, благодаря чему корпус не повредится и не начнет плавиться даже под сильными солнечными лучами.

Для того чтобы начать пользоваться радаром, его в первую очередь необходимо подключить к автомобилю через прикуриватель. Устройство сразу же готово к использованию. Информацию о том, как выключить некоторые диапазоны сигнала, создать несколько профилей работы, можно найти в Sho-Me 213 инструкции, приложенной в комплекте с устройством.

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-213.html

Надежный, эффективный, функциональный помощник — радар-детектор Sho-Me

sho me радар детектор

В нашей стране в условиях коррупции общение водителей с представителями ДПС в 90% случаев приводит к тому, что автовладельцам приходится давать взятки. При этом, даже если водитель ничего не нарушил, его может напугать потенциальная опасность получить штраф.

Чтобы снизить вероятность общения с инспектором, можно использовать современные устройства — антирадары, позволяющие выявлять представителей полиции на дороге.

Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор Sho-Me модели G-1000 STR и других, вы сможете узнать ниже.

Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка».

При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт радар детектора своими руками

Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».

В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты.

Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч).

Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.

Антирадар модели 1785

Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине.

Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город  2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».

Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.

Виды и модели

В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:

  • Sho-Me g900str;
  • 520str;
  • z550st;
  • q520 str;
  • str-535, 530, 525;
  • g520 str;
  • g1000 str;
  • g475;
  • g525;
  • g700;
  • g800;
  • z55 pro;
  • z77 pro.

Подключенный и работающий девайс

Плюсы и минусы девайсов

Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.

Итак, начнем с достоинств:

  1. Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
  2. Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
  3. Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
  4. При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.

Источник: https://labavto.com/radars/radar-detektor-sho-me/

Радар-детектор Sho-Me 520: инструкция, обновление, отзывы

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 Cо до +50 Cо. Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме «Город» подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата «Х», что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим «Трасса»: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Радар детектор sho me 525 str

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Установка гаджета

Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.

Тестирование радар-детектора

Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории.

Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний.

Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как «КРИС П» и «Стрелка-СТ».

Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах «город-трасса» автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

Недостатки антирадара

  • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
  • Высокая частота ложных срабатываний.
  • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
  • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.

Стоимость радар-детектора

Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

Источник: https://FB.ru/article/371930/radar-detektor-sho-me-instruktsiya-obnovlenie-otzyivyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Эхолот на андроид

Закрыть