Ремонт радар детектора своими руками

Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь? Характеристики, ремонт радар-детекторов — не ловит, постоянно пищит, не срабатывает

ремонт радар детектора своими руками

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.

Источник: https://autokrot.ru/sistema-ohlazhdeniya/podlezhat-li-remontu-radar-detektory-chto-nuzhno-znat-i-umet-harakteristiki-remont-radar-detektoro/

Антирадар или радар-детектор — дружище!

ремонт радар детектора своими руками

Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Новый, без единой ямки и ещё шершавый асфальт под колёсами. Видимость, как говорят, лётчики-вертолётчики – миллион-на-миллион В автомобиле тишина, только слегка подвывают от скорости шины, да мелькают деревья по сторонам. Вот справа промелькнуло что-то круглое с цифрой «90» Чувство свободы и скорости неожиданно прервал пронзительный зуммер. Сработал мой дружище, мой антирадар!   

Вовремя убранная нога с педали газа в очередной раз сэкономила в кошельке «круглую» сумму рублей.

Водители делятся на две категории: с антирадаром, и без него. Чувство независимости, устремлённый вдаль взгляд – есть у каждого водителя.

Только финал этой личной идиллии отличается: у первой категории водителей – тихий взор на оставшуюся за бортом патрульную машину и продолжение путешествия по своему маршруту.

А вот у второй категории – беспощадная остановка сотрудниками ДПС для оформления нарушения.

Счастливый хозяин радар-детектора многократно пересчитал в уме количество банкнот, которые сохранились в портмоне благодаря этому маленькому и писклявому устройству.

Осудим подробно антирадары http://aa40.ru/ (радар-детекторы) и радары ДПС — битва сторон!

По ту сторону окопа — Радар

Своеобразная негласная борьба между дорожной инспекцией и автомобилистами ведётся много лет. Патруль ДПС, словно оставшиеся партизаны с великой войны, подстерегают в неожиданных местах скоростных и бесстрашных водителей. 

Проявляют чудеса изобретательности и сами водители: сигнал-предупреждение фарами встречному коллеге о засаде – не редкость на российских дорогах. Обе соперничающие стороны используют технические средства совсем непохожие на световые сигналы, а современные специальные приборы, которые с каждым годом только совершенствуются.

Главное оружие инспектора ДПС для сбора штрафов – это большой ассортимент дистанционных измерителей скорости под общим названием «радары». Технически различаются радары на радиочастотные и лазерные, по способам установки подразделяются на мобильные и стационарные.

Предназначение у них одно — зафиксировать автомобиль, не соблюдающий скоростной режим на трассе. Для того чтобы инспектор впоследствии применил полученные сведения со всей строгостью: внезапный взмах из-за поворота «карающей руки закона» с полосатой палочкой или неожиданное «письмо счастья» на домашний адрес с фотографией на память о сделанном нарушении.

Врага надо знать в лицо, поэтому рассмотрим эти приспособления подробнее.

Мобильный радар

Исходя из названия, легко переносится и может крепиться на треногу для установки на обочине автотрассы. Так, широко применяемый, радар БИНАР может работать с руки или из автомобиля патрульной службы в процессе движения. Помимо него, среди сотрудников ГИБДД наиболее распространён со своими многочисленными модификациями радар ИСКРА.

Прочувствовать на своей машине и своём кошельке с большой вероятностью возможно и универсальные радары ВИЗИР, РАДИС или БЕРКУТ. А вот устаревший СОКОЛ практически не используется. Неприхотливый и простой в эксплуатации, он не окончательно списан со службы. Иногда используется в далёкой российской глубинке, но бояться его не стоит – недорогой радар-детектор спокойно отреагирует на него.

Стационарный радар

Основательно и надолго устанавливается в критическом месте с точки зрения безопасности дорожного движения. Мотивация таких расположений, как показывает практика, используется в основном для наказания зазевавшихся водителей, не успевшие вовремя сменить скоростной режим в связи с изменением окружающей обстановки.

Стационарные устройства (СТРЕЛКА, АРЕНА, КРИС или РАПИРА) передают данные по радиоканалу всем заинтересованным лицам: это может быть как стационарный пост ГИБДД, так и инспектор на патрульной машине, где он непосредственно обработает поступившую информацию о нарушении на ноутбуке. Эти новые комплексы способны испортить вам настроение, но при наличии вменяемого антирадара вы будете заблаговременно о них предупреждены.

Перспективные радары

Начинают внедряться в жизнь уникальные радарные комплексы видеофиксации КОРДОН и ПАРКОН. Полной неожиданностью для автолюбителей стал и радар «Стрелка СТ», созданный благодаря конверсии на военных заводах оборонных предприятий страны. Как указывали при рождении этого технически принципиально нового комплекса: «отличается от всех ныне существующих зарубежных и отечественных аналогов».

Вечная борьба между водителями и патрульными службами проходит с переменным успехом. Органы ГИБДД постоянно обновляют свой инструментарий для слежения за дорожной обстановкой. Не дремлют и многочисленные производители автомобильных антирадаров. Они достаточно оперативно реагируют на изменение текущей ситуации, предлагая на рынке для автолюбителей новейшие устройства, способные обнаружить все современные радары ГИБДД. На всякий щит, найдётся свой меч. 

По эту сторону окопа — Антирадар

Как и на всякий меч, найдётся свой щит. Автомобилисты в свою очередь вооружаются компактными радар-детекторами, которые способны обнаружить и предупредить водителя, если его автомобилем вдруг заинтересовались во время движения. 

Радар ДПС детектирует и замеряет определённое излучение для измерения скорости автотранспорта, отражаемой от их самих. В свою же очередь антирадар воспринимает его измерительный импульс. 

Функционально работа радар-детектора заключается в том, что он является пассивным приёмником радарных устройств определённого частотного диапазона. В настоящее время определяют три стандартных диапазона частот: 

– Х-диапазон, устаревший;

– К-диапазон, в настоящее время основной для большинства радаров; 

– L-диапазон, новейший, лазерный. 

Радары определяют скорость движения на расстоянии около километра, а антирадары в свою очередь определяют их работу с расстояния в 5 километров. Конечно, на точность сведений существенно влияет ландшафт, рельеф окружающей местности, а также погодные условия.

Но у вас будет вполне достаточно времени для того, чтобы среагировать на предупреждающий сигнал антирадара. Сбросить скорость, и благополучно преодолеть пост или «засаду» патрульной службы ещё до того как они отметят вашу повышенную скорость вашего автомобиля.

В обиходе своего спасителя многие водители называют антирадаром, что является неправильным. Понятие «антирадар» подразумевает активный передатчик, созданный для излучения мощных помех и подавления сигнала радара. Антирадар модулирует ответный сигнал в определённом диапазоне, который гораздо мощнее оригинального радиосигнала у радара. 

Антирадары запрещены законодательно. Их использование, а тем более продажа влечёт за собой административное наказание и карается законом вплоть до лишения свободы. С конфискацией имущества транспортного средства, на котором он был обнаружен.

Поэтому настоящий антирадар в легальной продаже вы не найдёте. Под антирадаром большинство населения подразумевает радар-детектор, т.е. пассивное устройство, которое не подавляет сигнал, а только информирует о его наличии. Устройства этого класса абсолютно законны на всей территории страны.

Большинство радар-детекторов, выпущенных в свет за последний год, обладают возможностью предоставить водителю всю необходимую информацию о виде подозрительного излучения. Как визуально, так и специальными сигналами: после обнаружения и обработки излучения радара подаётся определённый световой и (или) звуковой сигнал.

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/antiradar-ili-radar-detektor-druzhishhe/

Ремонт антирадара своими руками

ремонт радар детектора своими руками

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот для зимней рыбалки

Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя.

В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Отремонтировать антирадар

  • Срочный выезд в течении 15 минут!Свой склад запчастейс огромным ассортиментом оригинальных деталей позволяет существенносокращать срок ремонта.
  • Опыт работы от 8 лет!У нас работают только квалифицированные специалисты с опытом работы более 8 лет.
  • Железобетонная гарантия до 1 года!На все выполненные работы, т.к. мы уверены в качестве проводимых работ.

Ищете сколько стоит починить антирадар в Курске, или мастерскую где можно срочно и дешево заказать починку: Cobra, Crunch, Defender, DEXP, Hellion, Inspector, Mio, Neoline, ParkCity, PlayMe, Prestige, PROLOGY, RITMIX, Sho-me, Silverstone, F1, Sound, Quest, Star, Stinger, Street, Storm, Supra, Whistler, КАРКАМ, то наш сервисный центр готов предложить выгодные цены (стоимость ниже среднерыночной по городу), а также услуги опытных мастеров и отличное качество выполняемых работ.

Нужно быстро решить проблему? Позвонить мастеру

Ремонт всех моделей! Решим любую проблему!

Профессиональный ремонт антирадаров любых производителей: Cobra, Crunch, Defender, DEXP, Hellion, Inspector, Mio, Neoline, ParkCity, PlayMe, Prestige, PROLOGY, RITMIX, Sho-me, Silverstone, F1, Sound, Quest, Star, Stinger, Street, Storm, Supra, Whistler, КАРКАМ и многих других

Популярные поломки антирадаров:

Не включается, выключается, нет звука, нет подсветки, не видит радары, зависает, обновление базы.

Ваш случай не указан в списке? Звоните! Решим любую проблему за разумные деньги в самые короткие сроки.

Цены и сроки

  • Показать все
    Выполянемые работы Стоимость Срок
    Замена блока подсветки от 400р от 20 минут
    Замена разъема питания от 300р от 20 минут
    Программный ремонт от 200р от 10 минут
    Обновление базы радаров от 100р от 15 минут
    Ремонт материнской платы от 300р от 10 минут

Ваш случай не указан в списке? Звоните! Решим любую проблему за разумные деньги в самые короткие сроки.

Оксана Е.В. || Заказ N1009

Уронил планшет в воду, после перестал включаться. Через 2 часа позвонили, рассказали неисправность и пообещали сделать на следующий день Выражаю благодарность мастеру Юрию за скорость работы. Ребята молодцы, все показали и объяснили.

Екатерина В.И. || Заказ N874

Ноутбук перестал включаться после подключения универсальной зарядки.В тот же день сделали,еще и детали замененные отдали.Очень понравилась честность и пунктуальность сотрудников.

Дарья З.С. || Заказ N1223

Разбила дисплей на своем любимом пятом айфончике)) Звонила во многие сервисы, запрашивали стоимость в 4500р. Здесь ребята заменили стекло и 2500р всего взяли. Еще и гарантию дали! Спасибо за качество и короткие сроки.

Задайте вопрос прямо в .COM.
Ответим через 5 мин.!

Источник: http://rm46.ru/avto/otremontirovat-antiradar.html

Ремонт радар-детекторов своими руками как проверить антирадар дома и почему компьютер не видит девайс

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги?

Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют «антирадар

«, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили.

Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания
, оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт.

С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка
вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же.

Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили
. Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов.

Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком. Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора.

На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик . Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются.

Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик . Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте. При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу.

Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте. Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят. Как правильно выбрать радар детектор читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать

Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.

Интерес российских водителей к радар-детекторам повысился после запрещения в стране использования активных антирадаров. Многие автолюбители путают радар-детектор и запрещенный активный антирадар, как работает разрешенное устройство – расскажет эта статья.

Радар-детекторы, которые по привычке продолжают называть антирадарами, не запрещены законодательно. Компактный прибор, сигнализирующий о сканировании полицейскими радарами, только предупреждает водителя, превышающего скоростной режим. Автолюбители, едущие по правилам, могут зафиксировать свою скорость на видеорегистраторе, чтобы избежать претензий.

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Читать далее:  Как выполняется шумоизоляция volkswagen polo sedan

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Источник: https://AutoJiza.ru/remont-radar-detektorov-svoimi-rukami-proverit-antiradar-doma-pochemu-kompyuter-vidit/

А что внутри: что внутри радар-детектора?

В этой статье из серии «А что внутри?» мы заглянем внутрь радар-детектора. Рассмотрим Cobra iRad 500, этот радар-детектор отличается тем, что предназначен для работы в паре с мобильным телефоном через Bluetooth соединение и должен выводить различные предупреждения на экране телефона. Изначально, когда этот радар-детектор только появился, его розничная цена составляла $130.

Обзор

Внутри относительно простого корпуса этого радар-детектора довольно много электроники. Например, имеется 4 отдельных платы и 10 микросхем. Вскрыть корпус достаточно просто, необходимо открутить лишь 4 винта. Электронные компоненты расположены на очень аккуратном модуле, который можно увидеть ниже.

Радар-детектор без корпуса

На нижней стороне основной платы можно увидеть главный микроконтроллер. Интересно то, что разъем «мама», который можно увидеть над микроконтроллером ARM, выступает из нижней части пластмассового корпуса, а затем закрывается наклейкой FCC ID.

Нижняя сторона главной платы

Приемный рупор радар-детектора

Верхняя часть приемной рупорной антенны радар-детектора

Основной частью любого радар-детектора является его приемная рупорная антенна. Приемный рупор радар-детектора используется для направления волн радара на схему детектирования. После раскручивания нескольких винтов рупор разделяется на две части, открывая печатную плату.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Трехлучевые эхолоты для рыбалки

Схема детектирования сигналов радаров

Данная плата содержит супергетеродинный приемник, который используется для обнаружения радаров в трех диапазонах: X диапазон (от 8 до 12 ГГц), K диапазон (от 18 до 27 ГГц) и Ka диапазон (от 27 до 40 ГГц). Эта печатная плата содержит не простые медные дорожки, а позолоченные. Кроме того, эта плата изготовлена из специального диэлектрика, предназначенного для работы на сверхвысоких частотах.

Дополнительная плата внизу приемного рупора

Еще одна печатная плата прикреплена к нижней части приемного рупора. Эта дополнительная плата усиливает и обрабатывает сигнал, детектированный приемником. Эти две печатные платы соединены четырьмя припаянными выводами. Модуль приемного рупора подключается к основной плате через разъем 2×4. Эти печатные платы были отпаяны, и их можно увидеть на изображении ниже.

Источник: https://radioprog.ru/post/119

Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь? Почему не ловит антирадар

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн — чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол .
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра » и «Беркут «, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектора — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата — помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора — модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок — антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться.

Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город».

Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Поиск данных по Вашему запросу:

Что внутри радара-детектора?! Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор? Самодельный Детектор Сверхвысоких частот.

Последние новости за сегодня Что еще ищут пользователи Многоэтажные квартиры стали доступнее для москвичей Россияне предпочли психологам родственников Россияне стали чаще испытывать стресс Названа лучшая российская сельдь Няни рассказали о секретах благополучных на вид семей Статуя полуголого Ибрагимовича удивила фанатов Крым и юг России защитят сверхмощными радарами Раскрыта тайна затерянного в лесах загадочного сооружения Российские и украинские цены на продукты сравнили в сети Российский чиновник объяснился за детскую горку из кучи грязи Российский посол пожаловался на задержку ремонта резиденции из за США летняя женщина объяснила свое долголетие любовью к газировке Конгресс обвинил правительство США в предательстве демократии Малкин осудил критику российских властей со стороны Панарина Известный комик пожаловался на обратную сторону КВН.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радар детектор STR-535

Как проверить работоспособность радар детектора

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. В наших сервисных центрах вы всегда найдете самых лучших специалистов, которые имеют огромный опыт работы. Мы восстанавливаем технику в кратчайшие сроки и делаем это по самым низким ценам.

Эти и другие виды поломок вы можете отремонтировать в нашей современной компании. Наиболее мелкие поломки можно восстановить и в домашних условиях, но не каждый владелец техники справиться с такой задачей. Для этого необходимо, как минимум, иметь инструменты, необходимые для работы, а также минимальные навыки работы с устройством.

Если ваше устройство вышло из строя, и вы не знаете, как его починить, можете смело обращаться к нам. Мы даже принимаем устройства после самостоятельного ремонта, которые не произвел на устройство должного эффекта и не восстановил его до рабочего состояния.

Мы всегда будет рады видеть вас в наших мастерских. Профессиональный ремонт техники для кухни Профессиональный ремонт техники для дома. Профессиональный ремонт аудио и видеотехники Профессиональный ремонт техники для детей, развлечений и красоты.

В наших сервисных центрах вы можете отремонтировать различные модели и бренды таких устройств. У нас берутся даже за самые сложные поломки, такие как: поломка системной платы выход из строя передатчика неисправность в работе дисплея программный ремонт Эти и другие виды поломок вы можете отремонтировать в нашей современной компании. Указанные цены могут варьироваться, более точную информацию можно узнать по нашему телефону.

Почему не ловит антирадар

Наш сайт поможет быстро найти опытного мастера для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Если вам нужен специалист, недорого выполняющий ремонт радар-детекторов, нет необходимости искать телефоны и обзванивать сервисные центры, тратить время на дорогу к мастерской по восстановлению автомобильных гаджетов. Быстрее и дешевле будет заказать услугу выездного обслуживания техники на Юду.

Оставьте заявку на устранение неисправностей антирадара, и наши исполнители оперативно отреагируют на ваш заказ. На youdo. Везти неисправное устройство в мастерскую не придется.

Ремонт радар-детектора Радар-детектор Антирадар Отзывы — Радар. . Детектор скрытой проводки своими руками: как сделать.

Ремонт радар-детектора в Иркутске

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. В наших сервисных центрах вы всегда найдете самых лучших специалистов, которые имеют огромный опыт работы. Мы восстанавливаем технику в кратчайшие сроки и делаем это по самым низким ценам. Эти и другие виды поломок вы можете отремонтировать в нашей современной компании. Наиболее мелкие поломки можно восстановить и в домашних условиях, но не каждый владелец техники справиться с такой задачей.

Для этого необходимо, как минимум, иметь инструменты, необходимые для работы, а также минимальные навыки работы с устройством. Если ваше устройство вышло из строя, и вы не знаете, как его починить, можете смело обращаться к нам. Мы даже принимаем устройства после самостоятельного ремонта, которые не произвел на устройство должного эффекта и не восстановил его до рабочего состояния. Мы всегда будет рады видеть вас в наших мастерских.

Профессиональный ремонт техники для кухни Профессиональный ремонт техники для дома.

Ремонт радар-детектора

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников.

Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя.

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:.

Если чувчтвительность регулируется-крути до появления пиканья.

Своими руками ремонт антирадара

Самое подробное описание: ремонт радар детектора своими руками шоу ми от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников.

Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя.

В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже. Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:. Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками.

Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда.

Ремонт радар детектора своими руками шоу ми

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие.

Тема в разделе » Теория и практика «, создана пользователем unclefedos , 13 окт Радар-детектор Форум Отзывы — Антирадары Радар-детекторы. Ремонт радар-детектора Тема в разделе » Теория и практика «, создана пользователем unclefedos , 13 окт Здравствуйте форумчане! Попал в руки молчащий РД Whistler старичок.

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт радар детектора своими руками шоу ми по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников.

Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему. Ремонт радар-детектора ShoMe Всем привет. Сломался приобретенный в совместных закупках радар-детектор ShoMe, есть идеи где чинить? По любому у кого-то уже были такие проблемы. Bean Opel Insignia 2.

Радар-детекторы пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти устройства определяют полицейское оборудование и камеры, применяющиеся для фиксации скорости движения ТС, после чего уведомляют водителя об их наличии. Ремонт антирадаров может выполняться в сервис-центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заблаговременно ознакомиться с самыми распространенными неисправностями и способами их устранения.

Источник: https://all-audio.pro/c16/obsuzhdeniya/remont-radar-detektora-svoimi-rukami.php

Антирадар перестал реагировать на камеры

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

Ищете актуальную информацию о радар-детекторах? Рекомендуем посетить сайт «ВАШ ЭКСПЕРТ ПО РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ» i-Radar.ru – там вы найдете множество реально полезных материалов. Это настоящие профессионалы и знают об антирадарах буквально все!

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сигнатурный радар детектор sho me

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение. Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

Дистанция измерения скорости у радара «ОСКОН-СМ» достигает 160 метров (по паспортным данным). Это расстояние, с которого оптика камеры способна определить и зафиксировать номерной знак автомобиля.

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:
  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:
  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки». Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/antiradar-perestal-reagirovat-na-kamery

Ремонт антирадаров: радаров детекторов, как отремонтировать своими руками, не работает, диагностика

Радар-детекторы пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти устройства определяют полицейское оборудование и камеры, применяющиеся для фиксации скорости движения ТС, после чего уведомляют водителя об их наличии. Ремонт антирадаров может выполняться в сервис-центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заблаговременно ознакомиться с самыми распространенными неисправностями и способами их устранения.

Диагностика

Проверка работоспособности гаджета выполняется в машине. Диагностическая процедура выглядит примерно так:

  1. Сначала прибор необходимо подключить к электросети. Для этой цели к нему подсоединяется кабель питания. При этом гаджет должен издать сигнал или отобразить уведомление на дисплее или с помощью индикатора.
  2. После этого следует проехаться по дорогам, где стоят радары или камеры. Через них нужно проехать 2-3 раза, каждый раз анализируя реакцию детектора. Прибор должен заблаговременно уведомить автомобилиста о приближении к фиксирующим устройствам. Для этого может издаваться звуковой сигнал.
  3. При применении гибридного антирадара необходимо проверить и дополнительные функции. Например, если антирадар оснащен регистратором, следует записать короткий видеоролик и оценить его качество.
  4. Также необходимо сравнить данные спидометра и детектора при движении ТС.
  5. Дополнительно следует попытаться отрегулировать громкость звуковых уведомлений, яркость дисплея и иные характеристиками. На этой стадии необходимо удостовериться, что детектор позволяет менять свою конфигурацию с помощью меню настроек.
  6. После этого девайс следует отсоединить от штатной электросети, извлечь из автомобиля и подключить к персональному компьютеру. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что файлы с устройства можно без проблем переместить на другие носители информации. На этой стадии диагностики можно протестировать исправность разъема и шнура для подключения к ПК.

Самостоятельная диагностика позволяет сэкономить деньги на оплате услуг сервис-центров. Средняя стоимость профессиональной диагностики — 300-500 руб.

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.

Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Как отремонтировать

Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда. Восстановить работоспособность гаджета можно следующими способами:

  • Сначала нужно осмотреть плату. На ней находится много элементов, которые отвечают за отдельные функции. Разобрав девайс, его плату следует очистить от загрязнений и пыли. Если устройства некорректно принимает сигналы, рекомендуется дополнительно проверить состояние приемной линзы. Если она повреждена, ее придется менять или отпаивать.
  • Если прибор не подключается к электросети, необходимо осмотреть разъем питания. При необходимости его следует отпаять, зачистить все контакты и вновь припаять.
  • Если детектор не издает звуковых сигналов, следует проверить исправность встроенного динамика. Возможно, от него отошел контакт.
  • При программных сбоях антирадар можно перепрошить.

Зная о том, как самостоятельно починить радар-детектор, можно сэкономить деньги на услугах специалистов. Однако при наличии любых сомнений лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт максимально быстро и качественно.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/remont-detektorov.html

Как настроить антирадар своими руками

Cobra TM

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально.

Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже.

Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Определение местоположения по ip

Закрыть