Радар детектор sho me 530

Тест радар-детектора Sho-Me 530

радар детектор sho me 530

Лет шесть я не ездил по трассе М10 Москва — Санкт-Петербург. Как-то незачем было. После того как пустили &laquo,Сапсаны&raquo,, съездить из Москвы во вторую столицу стало проще на поезде. И быстрее, и сил отнимает намного меньше. Но тут выдался особый случай. Попасть было необходимо не в Санкт-Петербург, а в Лугу. Вот туда-то добираться на поезде не только очень неудобно, но еще и очень дорого, особенно вдвоем. Зато на машине получается почти на сутки быстрее, да и дешевле.

Решение о поездке было принято, в Луге нам нужно было быть в понедельник с утра, и мы решили по дороге посмотреть на достопримечательности Великого Новгорода. Поэтому назначили выезд в ночь с субботы на воскресенье, чтобы и в пробки не попасть, и днем по городу погулять, а вечером прибыть в пункт назначения.

Естественно, что в дорогу мы взяли различные образцы автоэлектроники. За навигацию отвечал Lexand SR-5550 HD, за контроль движения — видеорегистратор teXet DVR-1GP, ну а за сохранность наших кошельков — радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530.

Некоторые автолюбители спешат изгнать радар-детекторы из салона автомобиля, считая, что их может заменить навигатор. Такая точка зрения нам кажется в корне неверной: радар-детектор не просто нужен — он необходим в дальней поездке, поскольку как нельзя лучше дополняет данные, имеющиеся в навигационной программе.

Несколько слов о радар-детекторе (антирадаре) Sho-Me 530. Он является доработанной версией хорошо зарекомендовавшей себя модели Sho-Me 525.

Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ: принципиально новая модель в линейке компании Sho-Me. Она отличается новой литой рупорной антенной и новым алгоритмом защиты от ложных срабатываний. Производится детектирование радаров всех диапазонов (X, Ku, K, Ka) и лазерных измерителей скорости с любого угла (360 градусов).

При снижении заряда аккумулятора до 10,7 В раздается предупредительный сигнал. При этом ток потребления радар-детектора составляет всего 120 мА.

Яркий дисплей Sho-Me 530 позволяет четко видеть индикацию при любой яркости солнечного света. В случае детектирования сигнала радара детектор сообщает о мощности сигнала (предусмотрено 9 градаций). Громкость звукового сигнала регулируется аналоговым способом.

Вернемся к поездке. Давно я так не впечатлялся! И не обилием транспорта и ям на дороге — больше всего трасса М10, а именно участок Москва — Тверь, поразила меня обилием камер фиксации скоростного режима. Такое ощущение, что сотрудникам ГИБДД дали отмашку, и они стали устанавливать свои автоматические сборщики подати везде, где только можно.sho me 530 Практически в каждом населенном пункте стоял радар! Днем к ним добавлялись еще и патрульные автомобили со служителями полосатой палочки.

Если стационарные радары навигационная программа показывала, то места засад лишь в 50% случаев. На нашем навигаторе Lexand SR-5550 HD была установлена программа &laquo,Навител Навигатор 5 &raquo,. Она, конечно, предупреждает о камерах фиксации скорости, но лишь иконкой на карте, да к тому же очень мелко.

Еще более мелко показывается, какую сторону камера направлена.

Дело осложнялось тем, что рассчитывать на звуковой сигнал навигатора о превышении скорости в населенном пункте не приходилось, поскольку частенько случалось так, что автомобиль двигался по населенному пункту, программа учитывала это, а вот о том, что на этом участке действует ограничение скорости в 60 км/ч, просто забывала.

В пределах Московской области приходилось просто вглядываться в экран, что не лучшим образом сказывалось на безопасности движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Gps видеорегистратор антирадар

Все дело в том, что стационарные камеры в Подмосковье — сплошь &laquo,Стрелки&raquo,, они не регистрируются радар-детектором, поскольку не имеют микроволнового радара.

Это было мучением: постоянно устремлять взгляд в навигатор, выискивать мачты радаров, пытаться понять, на какую сторону дороги они настроены. Въехав в Тверскую область, где на вооружении сотрудников ГИБДД стоят &laquo,КРИСы&raquo,, мы сразу же почувствовали облегчение.

Все дело в том, что в работу включился радар-детектор Sho-Me 530. Он позволял четко определить наличие работающей камеры и отличить ложные пометки в навигаторе от настоящих. Точнее, наоборот: мы просто престали обращать внимание на навигатор, а следили за предупреждениями Sho-Me 530.

И нужно отметить, что он нас ни разу не подвел! Особенность установки скоростных радаров в Тверской области заключается в том, что они &laquo,стреляют&raquo, в спину уезжающему автомобилю. Это затрудняет их регистрацию радар-детекторами и позволяет им фиксировать задний номерной знак, который, как правило, более чистый, нежели передний. Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530 отлично показал себя в противодействии.

За пару сотен метров раздавались предупреждающие сигналы о &laquo,присутствии&raquo, радара. Этого времени вполне хватало на то, чтобы сбросить скорость и оценить дорожную обстановку.

Хорошо показал себя Sho-Me 530 и в выявлении засад инспекторов, вооруженных &laquo,Искрой&raquo, или ее аналогами, установленными в патрульном автомобиле. Поскольку им приходится работать &laquo,в лоб&raquo,, то и предупреждение о &laquo,выстреле&raquo, приходит на значительном расстоянии. Точно указать его сложно, но на холмистой местности дальность достигает 1,5-2 км.

Sho-Me 530 — детектор сотрудников ГИБДД

Однажды при обнаружении патрульного автомобиля по работающему радару с нашим автором произошел курьезный случай. Зимой он попал в небольшое ДТП и, как полагается, почти час ждал сотрудников ГИБДД для оформления протокола. Дело происходило в небольшом подмосковном городке, где не только радаров нет, но и радиопомех замечено не было.

К тому же улица, на которой случилась авария, обильно усеяна лежачими полицейскими, так что даже если очень захочешь, разогнаться не получится. На исходе часа в автомобиле неожиданно сработал радар-детектор. Причем так уверенно, что на помеху это было совсем не похоже. &laquo,Наверное, милиция едет&raquo,, — заметил пассажир. И точно: через две минуты подъехал патрульный экипаж! Его еще не было видно, а мы благодаря Sho-Me 530 узнали о приближении.

Ради интереса потом измерили на карте расстояние до того места, с которого в нашу сторону могли повернуть сотрудники ГИБДД, — 800 метров.

В целом работу радар-детектора Sho-Me 530 можно оценить на &laquo,отлично&raquo,. Ложных срабатываний во время поездки не было, причем даже на МКАДе. Все сигналы предупреждения выдавались вовремя и по делу.

Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор

Описание:
Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор http://avtozvuk.ua/info/20199

— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов — Яркий текстовый дисплей — Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™) — Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K — Два режима «Город» — Чувствительная линза — Режимы приглушения яркости дисплея — Беззвучные режимы — Приоритет сигналов — Запоминание настроек — Предупреждение о низком заряде аккумулятора — Низкое энергопотребление — Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот garmin fishfinder 90

— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/test-radar-detektora-sho-me-530.html

Радар-детектор Sho-me STR-530

радар детектор sho me 530

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. Обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X). Радар-детектор также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и не даёт ложных срабатываний.

Радар-детектор Sho-me 530 .mp4

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.

Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина).

Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3190 руб до 3190 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Связной5/543073 отзывов Кэшбэк до 7%
М.5/591847 отзывов Скидка 5% за оплату онлайн
OZON5/552246 отзывов Быстрая доставка!
220 Вольт5/525600 отзывов
AliExpress5/5100000 отзывов
Беру5/510000 отзывов

Источник: https://xn--80aacf4bwnk3a.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai/tovar/511604_radar-detektor_sho-me_sho-me_str-530_.html

Антирадар SHO ME 530 | Радар детектор SHO ME 530

радар детектор sho me 530

Sho-me 530 устанавливается в автомобиле, крепясь на лобовое стекло при помощи скобы с двумя присосками или на приборную панель с помощью двусторонней липучки (липучка находится в комплекте).

Антенна радар-детектора должна быть направлена вперед на дорогу. Антенна и датчики не должны быть закрыты дворниками или металлическими частями автомобиля. Антирадар должен быть установлен параллельно линии горизонта.

Но даже эти рекомендации не помогут Шо-Ми 530 взять радарный фотокомплекс Стрелка СТ

Если необходимо изменить угол наклона радар-детектора Sho me 530, согните крепление.

Для снятия прибора со скобы крепления нажмите и удерживайте кнопку, фиксирующую аппарат, и потяните радар на себя.

Регулировка громкости сигнала оповещения происходит, путем вращения колесика, расположенного справа на радар-детекторе. Этим же колесиком можно включить и отключить сам прибор, прокрутив его против часовой стрелки до конца.

При включении антирадара, загораются по очереди все иконки на дисплее, сопровождающиеся звуковыми сигналами.

Пользователю антирадара Sho me 530 будут доступны режимы город, город-2 (менее чувствителен к сигналам в диапазонах Х и К, тем самым отсеиваются ложные срабатывания) и трасса (более чувствителен к сигналам в диапазонах Х и К, тем самым увеличивается дальность определения полицейских радаров).

Для передвижения в вечернее и ночное время предусмотрено наличие режима темноты, в котором доступно отключение подсветки экрана. Для того, чтобы отключить звуковое оповещение, необходимо воспользоваться режимом отключения звука, при этом антирадар подаст только четыре коротких звука в случае обнаружения сигнала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот для смартфона

Технические характеристики Sho me 530

  • Четкое определение сигналов в диапазонах: X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Яркий текстовый дисплей
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучные режимы
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Низкое энергопотребление
  • Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Комплектация Sho me 530

  • Радар-детектор
  • Адаптер питания (шнур в прикуриватель)
  • Крепежные элементы на стекло
  • Инструкция на русском языке

Источник: https://car-radar.ru/product/sho-me-530/

Антирадар Sho-Me STR-530: отзывы, инструкция по эксплуатации, радар-детектор, технические характеристики

Антирадар Sho-Me STR-530 относится к бюджетному классу устройств, однако несмотря на это аппарат обладает всеми необходимыми датчиками и способен работать во всех популярных диапазонах частот. Устройство имеет качественный корпус, широкий функционал и надежное крепление на лобовое стекло автомобиля.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho-Me STR-530 имеет минимальную комплектацию. С устройством в комплекте не приложены крепления, а сам гаджет не имеет на экране заводской пленки. Несмотря на это аппарат надежно упакован в пенопластовый кейс, который спасет радар-детектор от появления царапин и сколов.

Помимо самого аппарата в коробке есть зарядное устройство. С помощью него можно зарядить антирадар от прикуривателя автомобиля. При этом устройство продается полностью разряженным, из-за чего нельзя выполнить даже первую настройку без подзарядки аппарата.

Аппарат поставляется со всей необходимой документацией и фирменными наклейками компании. Всего в комплекте производитель прикладывает 2 различные инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, а вторая — о возможных неполадках и способах их устранения.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

Технические данные

Характеристики прибора:

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • виды определяемых аппаратом радаров — «Стрелка»;
  • диапазоны, в которых способен работать радар-детектор, — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-str-530.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Установка круиз контроля

Закрыть