Радар детектор sho me 525 str

Антирадар Sho Me STR 525 — это хорошее приобретение!

радар детектор sho me 525 str

Развитие науки и техники благотворно влияет на множество сфер жизни человека, среди которых важное место занимает автотранспорт. Водители стремятся приобретать машины, имеющие всевозможные электронные девайсы — кондиционер, магнитола, парктроник и другие.

Однако многие полезные приспособления приходится докупать самостоятельно. Среди них особое место занимает радар-детектор, или антирадар.

Назначение устройства

Основная задача антирадара — своевременное оповещение водителя о наличии спереди по ходу движения нежелательного устройства вроде камеры видеофиксации либо радара, который используют сотрудники ГИБДД.

Последний является источником сигнала некоторой частоты, которая излучается в сторону водителя транспортного средства. Сигнал отражается от автомобиля, передавая показания о скорости на информационный дисплей радара. Благодаря этому сотрудник ГИБДД получает информацию об автомобиле, движущемся в его сторону, и готовится остановить нарушителя с целью выписывания штрафа за превышение скорости.

Однако обстоятельства бывают разные — к примеру, автовладелец может незначительно превышать скорость, если близким для него людям угрожает опасность в пункте назначения.

Чтобы избежать нежелательного общения с инспектором вкупе с потерей драгоценного времени, разработаны антирадары, которые можно легально приобрести и использовать на дороге.

Все существующие устройства обладают определенными характеристиками, однако далее будет рассмотрен радар-детектор Sho Me STR 525 — девайс, удачно сочетающий в себе практичность, многофункциональность, долговечность и адекватную цену.

Достоинства антирадара Sho Me STR 525

Среди устройств, на которые срабатывает «sho me str 525», есть «Беркут», «Бинар», «Радис», «Искра» и так популярная среди российских сотрудников ГИБДД «Стрелка».

Ключевыми достоинствами радар-детектора выступают:

  • определение лазерных радаров в диапазоне 360 градусов;
  • наличие двух режимов чувствительности («Город» или «Трасса». При работе в первом режиме полностью исключены ложные срабатывания детектора за счет низкой чувствительности и небольшой дальности обнаружения радаров; второй же режим имеет более высокую дальность обнаружения нежелательных электронных устройств);
  • символьный дисплей, на который выводится информация о наличии полицейского радара; яркость его можно регулировать;
  • звуковые оповещения с возможностью регулирования громкости;
  • компактные габаритные размеры (67х106х32 мм) позволяют установить устройство в любую точку лобового стекла, при этом оно не будет затруднять видимость.

Удобный радар детектор шо ми 525 имеет черный противоударный корпус, отменно дополняющий интерьер любого автомобиля. Закрепляется устройство на лобовое стекло при помощи кронштейна, имеющего присоски.

Полная комплектация детектора включает:

  • непосредственно радар;
  • кронштейн для фиксации;
  • липучки (присоски);
  • адаптер для питания;
  • руководство по эксплуатации.

Питание устройства осуществляется с помощью прикуривателя, поэтому задача автовладельцев постоянно контролировать работоспособность прибора отпадает.

что внутри коробки.

Технические характеристики устройства

В отличие от предшественников, Sho Me STR 525 имеет обновленный генератор, преобразующий частоту получаемого сигнала (гетеродин). Данный факт позволил увеличить дальность обнаружения радаров полиции.

Например, он без труда определит «Стрелку-СТ» более чем за 1 км в режиме «Трасса», а менее совершенные в конструктивном плане устройства — за гораздо большее расстояние.

Кроме дальности обнаружения, среди параметров устройства выделяются:

  • множество поддерживаемых диапазонов (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ku);
  • наличие детектора лазерного излучения;

Источник: http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/radar-detektor-sho-me-str-525.html

Радар-детектор Sho-Me STR-525: отзывы, инструкция по применению, эксплуатации, антирадар

радар детектор sho me 525 str

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами.

Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара.

Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Crunch радар детектор

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -200°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование.

Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства.

Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-str-52.html

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

радар детектор sho me 525 str

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Обзор эхолотов для рыбалки

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

Достоинства:

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.

Недостатки:

  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.

Источник: https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/sho-me/525-str.html

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Sho-Me STR-525 — радар-детектор оснащен технологией, которая обеспечивает детектирование стационарных камер. Он уверенно обнаруживает радарные сигналы в диапазонах X, K, Ultra X, Ultra K, Ku, Ka. Ложные срабатывания сводятся к минимуму благодаря особому алгоритму защиты от посторонних помех. Есть возможность сохранения программных настроек.

Антирадар Sho-Me STR-525

ПараметрЗначение
Крепление На присоске
Оповещение Тоновое
Поддержка режимов Instant-On
Количество уровней «Город» 2
Количество уровней «Трасса» 1
Обнаружение радаров «Robot» Нет
Цвет корпуса Черный
Многомодульная конструкция Нет
Потребляемый ток 300
Режим работы Город
Вес 115
Навигация Нет
Угол обзора лазерного детектора 360
Обнаружение радаров «Стрелка» Есть
Высота 320
Диапазоны Ka
Ширина 670
Отображение информации Символьный дисплей
Регулировка яркости Есть
Глубина 105
Регулировка громкости Есть

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2990 руб до 3990 руб в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Техносила
003
М.5/591847 отзывов Доставка по г. Хабаровск 290 Кэшбэк до 2.8%
Ситилинк5/557650 отзывов Кэшбэк 172 
E96 RU
OZON5/552246 отзывов Быстрая доставка!
220 Вольт5/525600 отзывов
AliExpress5/5100000 отзывов
Беру5/510000 отзывов

Источник: https://xn--80aacf4bwnk3a.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai/tovar/47146_radar-detektor_sho-me_str-525_.html

Sho me str 525 — отзывы о радар-детекторе, его цена и видео обзор

Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них – это радар-детектор под названием Sho me str 525.

Отзывы об этой модели

Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара.

  1. Игорь: «Обнаружение происходит на достаточном расстоянии, что позволяет без проблем вовремя снизить скорость.»
  2. Анна: «Позволяет ловить полицейские радары не только по ходу движения, но и в противоположном направлении. Звук пищалки не раздражает. За год работы не было нареканий вообще. Слабым местом является использование липучки для крепления прибора. Крепление в этом случае получается ненадёжным. У меня антирадар просто находится на липком коврике на панели. Считаю, что модель стоит своих денег.»
  3. Дмитрий: «Берёт все типы полицейских камер в России. Стрелку определяет на шоссе по прямой линии на расстоянии до трёх километров. Ненадёжное крепление на присосках. Для этой цели использую двухсторонний скотч. В целом, аппаратом доволен.»
  4. Данила: «Антирадар хороший, но использую его только на трассе, за городом. В городе происходит много ложных срабатываний. Использую его, в основном, за городом.»

Описание модели

Заметим, что этот антирадар не является простым повторением предыдущей модели (Sho me str 520) с незначительными усовершенствованиями. Практически он является самостоятельной разработкой.

Усилия при её создании были направлены на существенное улучшение помехозащищённости и на увеличение дальности обнаружения радаров. Для того чтобы этого достигнуть, был предпринят ряд усовершенствований.

  • Одним из них состоит в том, что в новой модели применена более совершенная модель процессора. Для предотвращения ложного срабатывания используется новый алгоритм.
  • Переработаны смеситель и гетеродин. Это поможет уменьшить вероятность получения помех при работе в обеих диапазонах: речь идёт о Ultra-K и о Ultra-X. Также это повысит качество обработки сигналов лазера.
  • В устройстве применена двояковыпуклая конденсорная линза, которая показывает наилучшее качество при работе в диапазоне длин волн от восьмисот до тысячи нанометров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот практик эр 6pro2

Работа антирадара может происходить в одном из трёх режимов.

  • «Трасса» для использования за пределами городской черты.
  • Режим «Город-1». Применяется в черте города. Используется сниженная интенсивность сигнала.
  • Режим «Город-2». Здесь сила используемого сигнала снижается ещё больше. Делается это для борьбы с помехами.

В первом режиме устройство работает во всех диапазонах. Во втором и третьем уменьшена чувствительность как в диапазоне «X», так и в диапазоне «K» в соответствующей степени.

Радар-детектор может работать в режиме отключения звука или в режиме снижения яркости индикации. Звуковой сигнал в этом антирадаре является пятиступенчатым.

Характеристики антирадара

Расскажем здесь о том, какими свойствами и особенностями обладает Sho me str 525.

  • Используется супергетеродинный приём (при этом применяется двойное пр-е частоты).
  • Применяется линейно-поляризованная антенна.
  • Применяемый детектор — это специальный частотный дискриминатор.
  • Устройство является компактным, его размеры составляют 67x106x32 мм. Цвет корпуса — чёрный.
  • Угол охвата составляет 360 градусов. Антирадар способен производить обнаружение одновременно по всем направлениям.
  • Имеется три режима работы. Это связано с тем, что у этого детекторного устройства достаточно высокая чувствительность. При наличии возможностей обнаружения полицейского радара, всё же основная проблема повышения качества его работы — это отстроиться от существующих помех. При езде где-то на шоссе за пределами города помехи не столь велики, но если двигаться по городским улицам, то в некоторых случаях возможна реакция на камеры наблюдения или, например, на двери автозаправок. Для езды в пределах города могут быть применены два различных режима: «город-1» или «город-2». На загородном шоссе удобнее всего пользоваться режимом «Трасса». В городских режимах понижена чувствительность, что приводит к отсеиванию всех помех. За пределами города чувствительность повышается, но это обычно не приводит к ложным срабатываниям в связи с тем, что источников помех в за городом практически нет.
  • Для оповещения про обнаружение полицейского радара используется символьный дисплей. Его яркость можно регулировать. Доступны не только зрительные, но и звуковые сообщения.
  • В связи с использованием преобразователя частоты увеличена дальность обнаруживаемых полицейских радаров. Например «Стрелка-СТ» может быть определена на расстоянии до тысячи метров.
  • В устройстве предусмотрена возможность обнаружения лазерного луча.
  • Предусмотрена работа в следующих частотных диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka.
  • Температуры, при которых гарантируется безотказная работа этого устройства, это -20 – +50 градусов по Цельсию.
  • Вес составляет всего 115 грамм.

Плюсы и минусы указанной модели

  • К несомненным достоинствам антирадара можно отнести то, что он работает практически во всех диапазонах частот, которые используются полицейскими радарами.
  • Также отметим, что он способен обнаруживать и лазерный сигнал.
  • Способен работать с сигналами стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ».
  • Обладает чувствительной линзой.
  • В работе антирадара используется новый алгоритм отсеивания помех, который является существенно более эффективным, чем ранее используемый метод работы.
  • В диапазонах Ultra-K и Ultra-X сканирование происходит практически мгновенно.
  • В этой модели для езды по городу предусмотрены два режима работы, что позволяет производить более качественную настройку радара-детектора.
  • Возможен беззвучный режим работы устройства.
  • Антирадар способен запоминать сделанные настройки и, при последующем включении, восстанавливать их.
  • Устройство имеет современный дизайн. Для корпуса используется качественный чёрный пластик.

Основные особенности

В чём состоит отличие этой модели от аналогичных устройств? В первую очередь, это охват всех необходимых частотных диапазонов, а также способность обнаруживать лазерные лучи.

Также стоит отметить использование более качественного алгоритма для того, чтобы отделить получаемый сигнал от сопутствующих помех.

Функционал

Хотя и предусмотрено, что данный антирадар работает, охватывая 360 градусов (то есть, практически по всем направлениям), но дальность действия по направлению движения может составить полтора километра, в то же время дальность обнаружения в обратном направлении обычно составляет от трёхсот до четырёхсот метров. Для того, чтобы увеличить такие характеристики, рекомендуется располагать устройство на стекле как возможно выше.

Хорошо работает во всех основных диапазонах, хотя при езде по городу не работает в диапазоне «K». Здесь нужно заметить, что данное обстоятельство прописано в прилагаемой инструкции. Как известно, при езде в черте города, принято снижать чувствительность радара-детектора для того, чтобы снизить уровень получаемых помех.

Работает с теми устройствами, которые используют для контроля скорости автомобиля лазерный луч.

Этот антирадар полностью адаптирован для использования на территории России.

Цены на этот антирадар:

Источник: https://hqsignal.ru/sredstva/net/sho-me-str-525.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Рейтинг радар детекторов

Закрыть