Радар детектор sho me 520

Радар-детектор Sho-Me 520: инструкция, обновление, отзывы

радар детектор sho me 520

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

о до +50 Cо. Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.

  • Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  • Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.
  • Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

    1. В режиме «Город» подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата «Х», что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
    2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим «Трасса»: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
    3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
    4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

    К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

    Нюансы установки

    Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

    1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
    2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
    3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
    4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

    Установка гаджета

    Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

    Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

    Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.

    Тестирование радар-детектора

    Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

    По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории.

    Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний.

    Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.

    Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

    Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как «КРИС П» и «Стрелка-СТ».

    Преимущества радар-детектора Sho-Me

    Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

    • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
    • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
    • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
    • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
    • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
    • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
    • В режимах «город-трасса» автоматически активируются необходимые фильтры.
    • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

    Недостатки антирадара

    • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
    • Высокая частота ложных срабатываний.
    • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
    • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.

    Стоимость радар-детектора

    Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

    Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Whistler радар детектор

    Источник: https://autogear.ru/article/371930/radar-detektor-sho-me-instruktsiya-obnovlenie-otzyivyi/

    Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, характеристика, отзывы

    радар детектор sho me 520

    Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

    Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

    Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

    Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

    Комплектация антирадара

    В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

    • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
    • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
    • Запасной предохранитель.
    • Крепление с двумя присосками.
    • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
    • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
    • Гарантийный талон.

    Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

    1. Общие. Компактные размеры — 100х68х32 мм, небольшой вес — 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
    2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
    3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

    Режимы работы

    Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

    1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
    2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
    3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
    4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

    К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

    Преимущества устройства

    По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

    • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
    • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
    • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
    • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
    • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
    • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
    • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

    Недостатки радар-детектора

    По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

    • Работа только от бортовой сети автомобиля.
    • Случаются ложные срабатывания.
    • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
    • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.

    Инструкция по эксплуатации

    Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

    1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
    2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
    3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
    4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

    Установка антирадара

    Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

    Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

    После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

    Тестирование прибора

    После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот garmin fishfinder 90

    По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

    Возможность доработки Sho-Me 520

    Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

    Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу «Стрелка-СТ» и «Крис-П».

    Стоимость прибора

    Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

    Радар-детектор Sho-Me 700STR

    Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

    Источник: https://FB.ru/article/319422/antiradar-sho-me-instruktsiya-shema-harakteristika-otzyivyi

    Радар-детектор Sho-Me 520-STR

    радар детектор sho me 520

    Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520.

    Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет ое оповещение.

    • Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
    • Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
    • Определение силы сигнала
    • Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
    • Возможность отключения диапазонов
    • Регулировка яркости дисплея
    • Автоматическое приглушение звука
    • Голосовое оповещение
    • Информативный дисплей со светодиодными иконками
    • Запоминание настроек
    • Радар-детектор Sho-Me 520-STR
    • Провод питания с дополнительным слотом
    • USB-кабель (для обновления информации)
    • Скоба для крепления, липучка
    • Противоскользящий коврик на приборную панель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

    Страна-производитель: Китай

    Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME 520-STR: 12 месяцев.

    Технические характеристики радар-детектора Sho-Me 520-STR

    Приемник

    Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
    Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
    Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
    Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
    Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
    Угол обзора лазерного детектора 360°
    Поддержка режимов Ultra-K, POP
    Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть

    Настройки

    Режим Город есть, количество уровней — 2
    Режим Трасса есть
    Режим Авто есть
    Отключение отдельных диапазонов есть

    Функции

    Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
    Обнаружение радаров типа «Кордон» есть
    Обнаружение радаров типа «Robot» есть
    Лазерные измерители скорости «ЛИСД» есть
    Лазерные измерители скорости «АМАТА» есть
    Защита от обнаружения VG-2
    Память настроек есть

    Вывод информации

    Отображение информации OLED дисплей
    Регулировка яркости есть
    Регулировка громкости есть
    Отключение звука есть
    Авто приглушение звука есть
    Голосовое оповещение есть

    Корпус

    Крепление на присоске
    Размеры 106х72х34 мм
    Вес 115 г

    Дополнительно

    Потребляемый ток 225 мА
    Рабочая температура от –20°С до 0°С
    Производство Китай
    Провод питания с доп.слотом есть
    Гарантия производителя на радар-детектор Sho-Me 520-STR 12 мес.

    Источник: https://www.antiradar-shome.ru/radar-detektory-sho-me/kupit-radar-detektor-sho-me-520-str

    Радар-детектор SHO-ME Радар-детектор SHO-ME STR-520

    Радар-детектор Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования: режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим. Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается, что позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

    Антирадар SHO-ME 520 радар-детектор

    ПараметрЗначение
    Производитель Sho-me
    Модель STR-520
    Голосовое оповещение Да
    Стрелка Да
    Автоприглушение звука да
    База полицейских радаров нет
    Диапазон частот X/Ka, S/K, Laser
    ЖК дисплей LED
    Напряжение на входе 12 В
    Обновление через USB нет
    Страна производитель Китай
    Вес 0,100

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Цена от 2988 руб до 2988 руб в 1 магазинах

    МагазинЦенаНаличие
    КолесаДаром5/53922 отзывов Кэшбэк до 3.1%
    М.5/591847 отзывов Скидка 5% за оплату онлайн
    OZON5/552246 отзывов Быстрая доставка!
    220 Вольт5/525600 отзывов
    AliExpress5/5100000 отзывов
    Беру5/510000 отзывов

    Источник: https://xn--80aacf4bwnk3a.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai/tovar/906662_radar-detektor__sho-me_radar-detektor__sho-me_str-520_.html

    Антирадары Sho-Me 520 STR: отзывы владельцев, инструкция по эксплуатации, применению, как настроить детектор, схема

    Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

    Функции и возможности

    Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

    Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Gps видеорегистратор антирадар

    Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

    Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

    Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

    Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

    Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

    Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-520-str.html

    Обзор радар-детектора Sho-Me 520. Скачать инструкцию по эксплуатации

    В современном мире техники и технологий большинству людей открываются новые новшества. Практически каждый водитель в своей жизни нарушал скоростной режим: кто-то просто любит полихачить, а кому-то это было необходимо по тем или иным обстоятельствам.

    В этом случае оградить от штрафов поможет антирадар. Выбор в магазинах просто огромный как по производителям, так и по моделям, по функциональному наполнению, по дизайну радар-детекторов.

    Фирма Sho-Me (Шо-Ми) — это корейский производитель, зарекомендовавшая себя качеством выпускаемой продукции и демократичными ценами уже не первый год.  Одной из популярных бюджетных моделей является антирадар Sho-Me 520.

    Выпуск данной продукции начался в 2009 году и за весь свой срок она приобрела высокую популярность среди российских и зарубежных потребителей.

    Комплектация радар-детектора sho-me 520

    При покупке необходимо проверить коробку, в которой должны быть:

    • сам антирадар с расположенными на передней панели светодиодными лампочками;
    • шнур питания и адаптер для подключения в отверстие прикуривателя автомобиля;
    • запасной предохранитель;
    • крепление с двумя присосками;
    • коврик липучка на двустороннем скотче для приборной панели;
    • инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520, по этой ссылке можете её просмотреть и скачать;
    • гарантийный талон.

    Технические характеристики

    Их можно подразделить на 3 группы: общие, прием радиосигнала и прием лазера.

    1. Общие: габариты антирадара: 100x68x32 миллиметров, его вес составляет 81 грамм, рабочий диапазон температур от -30 до +80 градусов по Цельсию, выполнен в сером и черном цветах, что позволяет ему с легкостью вписаться в интерьер любого автомобиля.
    2. Антирадар функционирует в диапазонах: К, Ка, Х, Ultra K, Ultra X.
    3. Обнаруживает сигналы лазера и сигналы системы VG-2.

    Особенности антирадара sho-me 520

    Знайте, что современные отечественные комплексы «Стрелка-СТ» и «КРИС П» эта простая модель не сможет обнаружить.

    Модификация радар-детектора предусматривает 4 режима, каждый из которых можно настроить в отдельности.

    1. Режим «Город» предусматривает снижение чувствительности радар-детектора к моделям формата «Х», что позволяет пользователю меньше отвлекаться на ложные срабатывания в городской черте.
    2. Режим «Трасса» наиболее удобен при использовании на скоростных трассах, автомагистралях или просто за пределами городской черты, так как увеличивается чувствительность радар-детектора Sho-Me 520 к радарам полицейских.
    3. В темное время суток очень нужной опцией для потребителя является затемненный экран. Она позволяет приглушить свет от светодиодов приблизительно вполовину в случае отсутствия сигналов от радаров и лазеров.
    4. Разработчики Sho-Me предусмотрели также возможность включения беззвучного режима, что позволяет сохранить в автомобиле полную тишину, включается он без особого труда.

    Также из дополнительных функций у модели имеется: плавное включение устройства колесиком, возможность сохранения пользовательских настроек и два способа крепления: на приборную панель автомобиля или же на лобовое стекло на присоски.

    Плюсы и минусы радар-детектора sho-me 520

    По отзывам потребителей, плюсы модели такие:

    • легкость в управлении. Если возникнут, какие-либо сложности всегда можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации, содержащей информацию, четко структурированную по разделам, имеется также блок возможных проблем и способов их решения;
    • качественный прием сигналов. Он улавливает также передвижные полицейские радары, например, треноги;
    • улавливает сигнал на достаточном расстоянии от камеры (350 метров), имеется возможность заранее сбросить скорость. Первоначально издает слабые звуковые подсказки, усиливаясь по мере приближения к радару;
    • камеры, расположенные высоко от земли, например, на мосту, столбе улавливает на расстоянии от 500 до 700 метров;
    • отключается автоматически через 6 часов работы, что позволит сохранить заряд аккумулятора автомобиля. В момент отключения он сигнализирует как звуком, так и светодиодами, для восстановления работоспособности необходимо осуществить нажатие клавиши DIM;
    • цветной и яркий дисплей усиливает сигнальную индикацию;
    • автоматическое включение фильтров в режиме город/трасса.

    Минусы по отзывам пользователей, такие:

    • необходимо постоянное питание от бортовой сети автомобиля;
    • иногда бывают ложные срабатывания;
    • крепление лучше осуществлять на приборную панель, на присосках оно ненадежно;
    • разноцветные светодиоды, используемые в качестве подсветки давят на глаза в темное время суток.

    Цена на антирадар sho-me 520 и отзывы

    В зависимости от региона, места продажи и наличия каких-либо акций цена на радар-детектор может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя цена составляет две тысячи рублей. Она доступна и соизмерима с качеством сборки и функциональностью модели.

    обзор и тест радар-детектора SHO-ME 520.

    Про отзывы. Так как все люди разные, так и мнения о том или ином товаре могут существенно отличаться. Оно может зависеть от ситуации, ожиданий при покупке, потребностей человека и других факторов. Посмотреть отзывы об антирадаре Sho-Me 520 вы можете на просторах интернета, а если вы уже являетесь обладателем данной модели, то можете поделиться со всеми прямо здесь.

    Источник: http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/antiradar-sho-me-520.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Системы навигации и позиционирования