Радар детектор neoline x cop 9700

Как это устроено: тестируем видеорегистратор/радар-детектор Neoline X-COP 9700s

радар детектор neoline x cop 9700

Neoline X-COP 9700s, который достался мне — это больше, чем просто регистратор. Это гибридное устройство, которое сочетает в себе функции видеорегистратора и радар-детектора. Вторая опция для меня менее актуальна — я всегда стараюсь ездить по правилам и не нарушать скорость, вне зависимости от наличия или отсутствия камер рядом. Но детектор все равно не помешает — вдруг я не замечу какой-нибудь знак, спрятанный за деревьями на незнакомой дороге, и попаду на штраф?

Первое знакомство

Когда это замечательное устройство приехало ко мне, я тут же побежала распаковывать коробку. Она, кстати, выглядела достаточно большой для такого, вроде бы, компактного гаджета. Что же там внутри?

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Оказалось, там целый набор в лучших традициях Lego или ИКЕА — «собери сам(а)». В отдельных пакетиках я нашла сам регистратор, крепление для него, два провода, карту памяти, адаптер для карты памяти, USB-переходник для карты памяти, еще какие-то крепления неясного предназначения У меня слегка закружилась голова от такого разнообразия, поэтому я решила для начала почитать инструкцию.

Это оказалась очень увлекательная и достаточно толстая книжка, которую я изучала минут 30. В итоге поняла, что нужно решать проблемы по мере поступления, и разбираться с чудо-прибором я буду уже в процессе использования.

Собери меня

Главное, что я выяснила из инструкции — что устройство работает и заряжается от аккумулятора автомобиля (есть там и второй способ зарядки — отсюда и два провода, — но мне он оказался не актуален). Заранее заряжать видеорегистратор не нужно: вставляешь провод в гнездо прикуривателя и в прибор, устройство тут же включается и сразу готово к работе.

Впечатленная инструкцией, я заложила время на установку и настройку видеорегистратора — и не прогадала. Учтите, что этот процесс занимает минут 30-40 — так что, если собираетесь куда-то по делам и хотите поставить прибор перед этим, выходите из дома с хорошим запасом.

Первый шаг был простым — соединить видеорегистратор с креплением. А вот затем начались сложности. В инструкции было сказано, что приклеить эту конструкцию надо примерно на середину лобового стекла, чуть ниже зеркала заднего вида. При этом клеящаяся поверхность на креплении одноразовая, так что было ясно — второй попытки не будет. Покрутив так и сяк это крепление, изменив угол на 90 градусов, я таки нашла довольно удобную позицию (но, как выяснилось, не совсем — об этом ниже).

фото автора

Дальше нужно было протянуть провод к аккумуляторному гнезду и прикрепить его так, чтобы он в прямом смысле не болтался под ногами. Для этой задачи как раз-таки потребовались те загадочные крепления, которые я нашла в коробке.

Тест Neoline X-COP 9700s. Фото автора

В картинке, которую я нашла в инструкции, схема расположения креплений не очень-то понятная — можно разобрать лишь общий принцип. Я в итоге расположила на лобовом стекле и в районе приборной панели/руля семь из восьми этих штук. И хорошо, что у меня осталась лишняя.

Здесь клей тоже одноразовый, и последнее, седьмое, крепление отлетело и испачкалось в пыли, став негодным. И тут меня очень спасла запасная деталь. Не знаю, где бы я искала аналогичную штуку в противном случае — а ездить с болтающимся проводом, мягко говоря, небезопасно.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я честно пыталась разобраться со всем тем, что написано на страницах инструкции. В итоге я поняла следующее (надеюсь, что поняла правильно):

Регистратор все время что-то записывает, но сохраняются в отдельную папку только экстренные события. Это зависит от того, сработал ли датчик удара под названием G-сенсор — например, если произошел резкий удар или торможение (на деле он может сработать, например, на лежачем полицейском). Можно устанавливать разную чувствительность G-сенсора к таким ситуациям. По умолчанию она стоит не очень высокая, иначе прибор будет сохранять все подряд, и память быстро переполнится;

Также можно самостоятельно нажать на кнопку «экстренная запись» — это позволит сохранить видео за 10 секунд до нажатия и 50 секунд после него;

В базовых настройках длительность видео с экстренным событием — одна минута, но ее можно поменять на 2/3/5 минут;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Silverstone радар детектор

Запись об экстренных событиях ведется в циклическом режиме. Это значит, что когда карта памяти переполнится, новые видео будут записываться поверх старых. Эту функцию можно отключить — тогда при переполнении устройство предупредит вас, что нужно почистить память, прежде чем продолжить работу с ним;

Еще у видеорегистратора есть режим парковки, в котором запись идет только тогда, когда что-то произошло (то есть G-сенсор либо датчик движения отреагировал на какое-то событие). Этот режим включается, когда машина долго неподвижна (по умолчанию — 5 минут);

Для распознавания радаров есть городской режим и несколько скоростных. Отличаются они чувствительностью к посторонним сигналам, городской режим лучше фильтрует помехи (иначе устройство будет распознавать датчики автоматических дверей супермаркета как радары);

В автоматическом режиме — он называется X-COP и стоит в заводских настройках — радар сам переключается с городского на более скоростной режим. Зависит это — вы не поверите — от скорости.

Мой тест-драйв

В первый день использования устройства я ехала по знакомому маршруту, по которому передвигаюсь каждый день вот уже несколько лет. Я думала, что знаю там все камеры и радары, но я ошибалась.

Буквально за день до тест-драйва мне внезапно пришло уведомление о новом штрафе. Как я уже упоминала, я стараюсь не нарушать правила дорожного движения, поэтому я удивилась. Оказалось, я умудрилась где-то нарушить разметку.

Кстати, по моим ощущениям, у нас на дорогах (по крайней мере, в Москве) становится все больше камер именно на соблюдение правил движения по полосам. При этом знаки на эти полосы частенько скрываются где-то высоко, за деревьями, поэтому нарушить — раз плюнуть. Вот и я попалась. Поездив со своим новым радар-детектором, я поняла, что камера меня поймала там, где я проехала прямо по полосе, на которой можно только поворачивать направо (каюсь!).

А еще, например, я думала, что все камеры на ближайшем ко мне проспекте фиксируют, не едет ли кто-то по выделенной транспортной полосе. Оказалось, среди них затесались и камеры на скорость. А некоторые, если верить моему устройству, регистрируют и то, и другое.

Источник: https://techfusion.ru/kak-eto-ustroeno-testiruem-videoregistrator-radar-detektor-neoline-x-cop-9700s/

Neoline X-COP 9700 Signature Артикул: 9532

радар детектор neoline x cop 9700

Новое поколение гибридов видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9700 с сигнатурной прошивкой – удобный, функциональный и стильный гаджет, созданный для ценителей изысканной электроники и хороших авто. Модель с 2018 года идёт с сигнатурной прошивкой.

Комбинированное устройство премиум класса станет универсальным помощником для тех, кто не может представить свою жизнь без скорости и драйва.

Функционал X-COP 9700 способен удивить даже изысканного ценителя электронных гаджетов. За широкие возможности и исключительный дизайн NEOLINE X-COP 9700 получил международную награду Red Dot Award: Product Design 2015.

Обновленный интерфейс NEOLINE Easy Touch Plus – невероятно прост в использовании. Большой сенсорный экран позволяет управлять меню простыми нажатиями.

Широкие возможности настроек позволят добиться комфортного режима участия гибрида в процессе управления автомобилем. NEOLINE X-COP 9700 можно разместить двумя способами: на лобовом стекле под зеркалом заднего вида либо на приборную панель автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Радар детектор в зеркале заднего вида

Оба варианта крепления обеспечивают компактное расположение и наилучший доступ к элементам управления гибрида на любой скорости.

Уникальное крепление Smart Click делает процесс установки и снятия устройства максимально легким и удобным для ежедневного использования. При этом NEOLINE X-COP 9700 плотно удерживается в пазах, полностью исключая механическую тряску во время движения по бездорожью или мощеной улице.

Гибрид NEOLINE X-COP 9700 стал первой российской разработкой в области автоэлектроники, получившей престижную международную награду Red Dot Award в категории «Промышленный дизайн». Она присуждается продуктам, в которых гармонично соединяются безупречное качество, эргономика, функциональность и выдающееся визуальное оформление.

регистратор NEOLINE X-COP 9700

используется оптическая система из шести стеклянных линз с широким углом обзора 137 градусов. Гаджет фиксирует происходящее на дороге, захватывая одновременно до пяти полос движения и обочину.

Самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и высокотехнологичный сенсор Sony EXMOR IMX322 обеспечивают реалистичное и четкое видео с максимальным уровнем детализации в любое время дня и ночи. Кроме того, в гибриде реализован интеллектуальный режим подавления бликов и солнечных лучей.

Благодаря низкому уровню шумов и системе света коррекции, ночное видео получается контрастным.

Устройство ведет запись в разрешении Full HD (1920 х 1080p) на скорости 30 кадров в секунду, что гарантирует четкий и плавный видео ряд. Отснятый материал хранится на карте памяти MicroSD объемом до 64 ГБ и сортируется по трем папкам: стандартная запись, экстренная (не стираемая) и режим парковки. Просмотреть видеозаписи можно сразу на экране устройства или на компьютере – в программе X-COP Player можно управлять настройками, отслеживать пройденный маршрут и скорость движения авто.

Радар детектор NEOLINE X-COP 9700

Предупреждает обо всех известных полицейских радарах и камерах контроля скорости. В новинке установлен чувствительный сенсор, который без труда улавливает сигналы во всех диапазонах частот (X, K, Ka, L): даже маломощные спидганы не останутся незамеченными. Также на борту отдельный радио модуль для детектирования самого неуловимого типа радаров «Стрелка» – таким образом, водитель защищен двойной гарантией от случайной «встречи» с устройствами слежения.

Источник: https://TopRadar.ru/product/neoline-x-cop-9700/

Neoline X-COP 9700 – гибрид видеорегистратора и радар детектора

радар детектор neoline x cop 9700

Обновления флагманских моделей всегда заслуживают отдельного внимания, ведь производители делают на них особую ставку. В этот раз мы решили поближе познакомиться с гибридом Neoline X-COP 9700, который является наследником X-COP 9500s. Модель уже нельзя назвать новинкой, хотя она до сих пор остается последней в линейке.

Данный гибрид получил награду Reddot Award за лучший дизайн, чем компания Neoline очень гордится и везде об этом упоминает. Возможно эта «победа» и сказалась и на стоимости видеорегистратора. В настоящее время за гибрид просят около 19000 рублей, и по цене он однозначно относится к премиум-сегменту.

Наша же задача определить, оправдает ли X-COP 9700 те деньги, которые потратит покупатель. Давайте разбираться.

Комплектация и удобство

В коробке с устройством вы найдете два вида крепления, на 3м липучке и на присоске, зажимы для провода, кабель питания на 12 В, картридер и И всё, комплектация намного скромнее, чем даже у предыдущей модели X-COP 9500s. В этот раз нас не стали баловать картой памяти, проводом для подключения к аккумулятору и даже чехлом для устройства.  

Это, конечно, мелочи, но что действительно важно – это отсутствие USB-кабеля и возможности подключения видеорегистратора к компьютеру через USB. Автор данного обзора оказался в ситуации, когда дома нет ноутбука, есть только стационарный компьютер, который не оснащен разъемом для флеш-карт, пришлось искать переходник для USB. Кроме того, без USB-кабеля вы сможете включить видеорегистратор только в машине, что не совсем удобно. В общем, придется отметить это как недостаток.

Кабель питания достаточно длинный и для него прилагаются дополнительные крепления на 3м скотче. Провода хватит для скрытой установки, и за это ставим плюс.

Neoline предлагает два варианта установки видеорегистратора, либо к стеклу, либо на приборную панель, для этого видеорегистратор придется перевернуть, предусмотрена и функция переворота экрана. Это может показаться преимуществом, но наши тесты показали, что при установке гибрида на торпедо, устройство начинает терять сигнал спутника. Поэтому данный вариант установки не рекомендуем.

Два варианта крепления – это всегда хорошо, каждый выбирает то, что ему больше нравится. Для нас удобней крепление на присоске, и тут возникает ещё одно «но».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Универсальный эхолот для рыбалки

Дело в том, что присоску сделали слишком большой, в купе с габаритами самого устройства, такая конструкция начинает занимать слишком много места.

Возможно, большой присоской создатели попытались обеспечить надежность крепления, ведь X-COP 9700 ещё и достаточно тяжелый для видеорегистратора. Но мы видели и не менее увесистые устройства на более компактных присосках, и ничего, не падали.

Внешний вид и сборка

Как уже было сказано выше, Neoline X-COP 9700 получил награду за лучший дизайн. Устройство действительно выглядит стильно. Камера больше не торчит, как это было на предыдущей модели, покрытие выполнено из качественного черного пластика.

Возможно, не всем понравится Г-образная форма, но это уже дело вкуса.

Стоит лишь сказать, что гибрид получился довольно громоздким, комбо-устройства почти всегда больше обычных видеорегистраторов, но в этом случае размеры дополнительно увеличиваются из-за большого экрана – 2.8″.

Претензий к сборке у нас нет, материалы выглядят качественными, корпус устройства не скрипит, ничего не люфтит, кнопки не дребезжат. По идеи, это должно быть стандартом для каждого производителя, но на практике это не так, поэтому за сборку ставим плюс.

Меню и дисплей

Источник: https://videoregistratori.ru/neoline-x-cop-9700/

Обзор Neoline X-COP 9700s: гибрид с огромным функционалом

К нам на обзор попал гибрид Neoline X-COP 9700s, который сочетает функции видеорегистратора и радар-детектора.

Это обновленная версия Neoline X-COP 9700, стоимость которой выросла примерно на четверть — новинка продается в фирменном интернет-магазине Neoline за 20 990 рублей. Достаточно высокая цена оправдывается наличием множества новых и полезных функций, но обо всем подробнее мы расскажем в этом обзоре.

Комплектация

Комплект очень порадовал. Компания расщедрилась и положила в коробку сам гибрид, чехол для него, крепление с питанием, зарядное устройство от прикуривателя, набор для подключения к бортовой сети автомобиля, набор для монтажа устройства (3М-скотч), карта microSD с переходником и адаптером, руководство пользователя (инструкция) и гарантийный талон.

Комплектация очень богатая — отдельно отметим наличие в ней карты памяти на 32 ГБ (UHS-1) и двух переходников к ней.

Достаточно большой неожиданностью стало отсутствие второго вида крепления при помощи вакуумной присоски. Все-таки оно более практичное и гибкое, чем очень липкий скотч.

К лобовому стеклу гаджет крепится посредством 3М-скотча. Сразу стоит отметить, что это не совсем удобно — размеры гибрида не маленькие, из-за чего есть вероятность неправильно установить его с первого раза. Семь раз отмерь — один раз приклей.

Крепление Smart Click Plus предусматривает разъем для подключения кабеля питания. Оно плотно удерживает устройство, что исключает вибрацию видео от механической тряски во время движения на неровных участках дороги, а также обеспечивает быструю и простую установку и снятие гибрида.

Дизайн и сборка

Размеры устройства не самые компактные, по факту это два-в-одном: видеорегистратор и радар-детектор. Тем не менее, они позволяют достаточно комфортно установить Neoline X-COP 9700s на лобовое стекло, например, за зеркалом заднего вида.

Корпус гибрида собран качественно, к нему никаких замечаний нет. На фронтальной части расположился объектив с шестью линзами: снимает в Full HD разрешении (1920 х 1080 точек) и 30 кадров в секунду. Над объективном можно увидеть фокусирующую линзу детектора.

Источник: https://AndroidLime.ru/neoline-x-cop-9700s-review

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Географические координаты этна

Закрыть