Лазер радар детектор

Радар Амата и что рядовой автовладелец может ему противопоставить

лазер радар детектор

Современные лазерные измерители скорости, в частности гость нашей статьи радар Амата, производятся российскими компаниями. Которые, в свою очередь, стараются совершенствовать малехо устаревшие модели радаров и делать их как можно более удобными в использовании сотрудниками ГИБДД.

Данному радару, в первую очередь из-за своих небольших габаритов, нашлось еще одно применение – измерение скорости транспорта находясь непосредственно в салоне автомобиля патрульной службы. Естественно, никто не отменял возможность установки сего радара на штатив у обочины дороги. Выглядит он как видеокамера с откидывающимся экраном. Чаще всего этот лазер устанавливают в автомобиле, чтобы на дороге он «не палился».

На фото лазерный радар Амата

Отличительная функция современных лазерных радаров – визирные метки на фотографиях. Этими метками прибор обозначает именно тот автомобиль из всего потока, который в данный момент и превышает установленную скорость. К нашему глубочайшему сожалению, радар Амата также стал счастливым обладателем такой функции. Что дают эти метки? С помощью этих меток в суде, если вы решили оспорить ваше наказание, будет доказано, что замер скорости производился именно на вашем авто.

Стоит помнить и о том, что радар лазерный, это позволило добиться приемлемого качества снимков в любую погоду и время суток. Температурные показатели устройства также недооценивать нельзя, ибо большие морозы никоим образом не отражаются на качестве работы радара.

Стоить заметить, что уже сейчас на службу ГАИ поступили новейшие модели Амата-РД, которые еще более усовершенствованы по сравнению с обычной Аматой. Рд-версия чаще всего используется, как передвижной комплекс, который много чего может нехорошего, а именно:

— Может передавать видео на пост ГИБДД, который находится в 3 км— Умеет распознавать номера нарушителей по сделанным фото— Им можно управлять на расстоянии с помощью специального канала радио

На фото передвижной комплекс Амата-РД

Для чего применим Амата

Кроме измерения скорости движущегося транспорта, радар может фиксировать ряд прочих дорожных правонарушений. Будьте уверены, радар способен отчетливо запечатлеть картины пересечения сплошной полосы, проезда на красный и обгона в недопустимом месте. В этих случаях сотрудники ГИБДД должны происходящее заснять на видео, чтобы потом успешно использовать его как доказательство вашего нарушения.

В некоторых случаях можно понадеется на халатное отношение к работе правоохранителей, но стоит помнить – львиную долю нарушений радар способен сечь в автоматическом режиме.

Важнейшие характеристика лазерного радара

Это именно то, что должен всегда помнить, даже изредка и не по своей вине, нарушающий правила автолюбитель. Особенно этим должны руководствоваться те, кто по ряду причин намерен противодействовать Амате собственноручно, не прибегая к использованию профессиональных устройств.

  • Диапазон измерения скорости у этого лазерного радара начинается с 2 км/ч и вплоть до 280 с мизерной погрешностью, равной 1 км/ч.
  • Дальность измерения скорости прибором достигает 700 м.
  • Номерной знак на снимке можно будет определить при дистанции от 15 и до 250 метров.
  • Количество записываемых кадров в секунду у Аматы небольшое: 5, 10 и 15 кадров.
  • Разрешение фотографий равняется 1600х1200 пикселям, что далеко не рекорд среди фотокамер, но в частых случаях этого более чем достаточно.
  • Фотографирование прибор может производить минимум с 15 метров, но не ближе.
  • Радаром можно управлять при помощи дистанционного пульта, поэтому нет смысла высматривать вблизи штатива сотрудника ГИБДД, он вас и за бугром заснять сможет. Скорость может измеряться прибором в автоматическом режиме.

Пятерка радар-детекторов против Лазеров

  • Во-первых, собственную осторожность никто не отменял. Всегда сбавляйте скорость при въезде в любой город. Да и вообще не стоит сильно увлекаться быстрой ездой.
  • Во-вторых, миллионы автолюбителей могут с облегчением выдохнуть, коль их радар-детекторы имеют лазерный диапазон обнаружения, владельцам более устаревших моделей увы и ах.

Чтобы быть максимально защищенным от изворотливых правоохранителей, тихо едущих на автомобиле позади лихача и секущих все его грехи, неплохо бы иметь современный радар-детектор, сканирующий пространство на все 360.

В таком случае прибор будет визгом предупреждать вас об опасном радаре как спереди, так и сзади, а то и по бокам автомобиля.

Заядлые пользователи радар-детекторов крайне хорошо отзываются в пользу приборов Whistler. Мол устройства этой фирмы как нельзя лучше справляются с лазерами.

Whistler PRO 68 SE

Крайне эффективная модификация известного детектора, с большущей мощностью фильтра, снижающего до минимума возможность ложных срабатываний. Цена на модель крайне приятная, 3500 — 4000 рублей. Контролировать Амату поможет система лазерной индикации Laser Atlanta.

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/radary-gibdd/radar-amata-i-chto-ryadovoj-avtovladelets-mozhet-emu-protivopostavit/

регистратор с радар-детектором

лазер радар детектор

В комбо-устройстве установлен капаситор — это надёжный конденсатор, который позволяет осуществлять стабильную работу устройства при высоких и низких температурах. Он не вздувается (в отличии от стандартног о аккумулятора) и имеет продолжительный срок эксплуатации.

Установленная в прибор Микрополосковая фазированная антенна, улучшает работу радарной части и существенно снижает кол-во ложных срабатываний. Особенно в условиях городской инфраструктуры.

В устройстве присутствует Официальная и регулярно обновляемая база данных по установленным камерам на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Туркменистана.

В INCAR SDR-60 знает, где находятся камеры контроля и просигнализирует об этом, чтобы вы могли снизить скорость и не попасть под действие радара в его прямой видимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот humminbird piranhamax 180

Благодаря широкому углу обзора в 130° INCAR SDR-60 охватывает большую часть дорожного полотна при этом не искажая картинку. регистратор зафиксирует действительно всё, что происходит на дороге

Мощный
процесср

Высокое качество и точную детализацию видео в регистраторе обеспечивает мощный процессор AIT 8328, сенсор Aptina AR0330 и 6-слойная стеклянная оптика.

Цветной и сенсорный дисплей INCAR SDR-60,позволяет выполнить настройку устройствас лёгкостью, затратив при этом минимальное время

Меню

Меню устройства отлично читается, полностью переведено на русский язык и интуитивно понятно, даже людям более старшего поколения

Говоря о преимуществах INCAR SDR-60, стоит отметить, прежде всего, экономию ваших денег:

Вам не придется приобретать три разных устройства,стоимость которых неизбежно ляжет на ваш карман

Наличие радар-детектора в автомобиле убережет вас от случайных нарушений и сохранит ваш кошелёк.

У нас говорят: «какой русский не любит быстрой езды?», любят, безусловно, многие, но вот платить за штрафы не любит никто.

Источник: https://intro.ru/elbrus.html

Анализируем: какой радар-детектор лучше?

лазер радар детектор

В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.Что же могло вызвать такой интерес?На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.

Так давайте обсудим все это.

Зачем нужен радар-детектор?

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно.

Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара.

Поэтому не стоит путать эти два устройства!

Так зачем же нужен радар-детектор?

Это устройство заблаговременно информирует автовладельца о «засадах», именно о том, что впереди сотрудники дорожной инспекции ловят нарушителей скоростного режима. В наше время штрафы за превышение скорости «мелочью» уж точно не назовешь.

Поэтому радар-детектор (антирадар) поможет вам сохранить деньги и время. Так же, наличие этого устройства будет положительно сказываться на безопасности вашей езды. Каждый сигнал будет напоминать о том, что лучше притормозить и не спешить.

Вас ждут дома!

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты. Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал.

Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными.

Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром.

Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости. Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто.

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный. Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно.

Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла.

Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле.

Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать.

Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Столик для эхолота на лодку пвх своими руками

Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов.
А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает.

Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства.

Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации.Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор всего лишь предупреждает водителя о работе полицейского радара, а принцип работы антирадара совершенно другой — аппарат излучает мощное поле, которое подавляет сигналы приборов для измерения скорости. Ключевое слово тут «подавляет». Именно эта разница и влияет на законность использования антирадара. Поэтому использование этого устройства — это уже нарушение законодательства и как следствие штраф, да еще и с конфискацией.

В каких диапазонах частот работают. Поддержка радаров «Стрелка-СТ»

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах:

  1. диапазон Х(10525 Мгц)
  2. Диапазон Кu (13450 Мгц)
  3. Диапазон К (24150 Mгц)
  4. Диапазон Ка(34700 Mгц)
  5. Laser (Лазерные волны).

На сегодняшний день оптимальным радар-детектором поддерживаются: диапазон Х (уже устаревший), диапазоны К, Ка (более современные), функция обнаружения лазерных волн (Laser), обнаружение коротковолновых импульсов от радаров в режим РОР (нужно сказать, что большое количество детекторов воспринимает этот уровень импульсов как обычные помехи). Кроме того, весьма полезной возможностью у радар-детектора будет наличие функции выборочного отключения диапазонов. Это самым благоприятным образом повлияет на общую функциональность и быстродействие. Кроме того, уменьшит число ложных срабатываний.

Источник: http://enjoy-cars.ru/masterskaia/autogadget/kak-vyibrat-avtomobilnyiy-radar-detektor.html

Антирадар Cobra 360 Laser: инструкция по применению, настройка, как пользоваться

Для повышения уровня комфорта и безопасности многие производители автомобильных аксессуаров предлагают различные гаджеты, оказывающие помощь в эксплуатации транспортного средства. Одним из таких многочисленных приборов является антирадар Кобра 360 Лазер, инструкция по применению, настройка которого доступны для понимания водителям без специальных знаний.

Комплектация

Комплект состоит из:

  • антирадара Cobra 360 Laser;
  • крепления к ветровому стеклу;
  • адаптера с подключением в гнездо прикуривателя автомобиля.

Функции и технические характеристики

Устройство является первым из многочисленных радар-детекторов, оснащенных цветным дисплеем. Функциональные возможности следующие:

  • Обнаружение радара «Стрелка».
  • Защита от обнаружения систем — VG-2, Spectre.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигнала радарных комплексов.
  • Функция Long Ringer, фиксирующая даже кратковременный сигнал полицейского оборудования.
  • Игнорирование отдельных диапазонов.
  • Intelli mute — отключение звука при небольшой скорости.
  • Чувствительность — «Город/Трасса».
  • Определение мощности сигнала и дистанции до его источника с оповещением водителя.
  • Регулировка освещения дисплея.
  • Выключение детектора при заглушенном двигателе.
  • Настройка уровня громкости звука.
  • Длина волны лазерного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор лазерных сигналов — 360º.
  • Диапазон принимаемых частот — K, Ka, Ku, X, Ultra K, Ultra Ka, POP.
  • Дальность приема сигнала — до 1500 м.

Технические характеристики антирадара Cobra 360 Laser:

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродин, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Память настроек.
  • Электронный компас.
  • Поддержка меню — русский язык.
  • Приемная антенна.
  • Тип приема лазерных сигналов — лазерный приемник.

Руководство по настройке и эксплуатации

Настраивать Антирадар Cobra рекомендуют 1 раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти прибора. Манипуляции производят при работающем двигателе на оборотах, которые соответствуют режиму небольшой скорости. Это необходимо для того, чтобы звуковые сигналы воспроизводились прибором только с превышением установочных оборотов двигателя.

Производят установку X и K, частот, в которых работают радарные комплексы на территории страны. Кроме того, настраивают диапазон, на котором функционируют лазерные радары; остальные — не активируют, что способствует уменьшению количества ложных срабатываний.

Стоит учитывать, что диапазон Ka производителем взят за основу и не подлежит деактивации. При передвижении транспортного средства в населенном пункте для увеличения защитных функций от помех применяют «Город» и «Город МАКС».

Режим «Трасса» является наиболее оптимальным и применяется в большинстве случаев, к тому же производитель ввел его в память заводской настройки.

Производят регулировку освещения дисплея и громкости звука. Устанавливают дальность приема сигнала.
Для использования антирадара с максимальным эффектом, необходимо время, чтобы привыкнуть к детектору и научиться читать информацию — индикацию на дисплее. Появление кратковременного слабого сигнала в диапазоне K говорит о ложном срабатывании, а стабильного — о наличии впереди радарной установки.

Инструкция по применению рекомендует для уменьшения частотности ложных срабатываний отключать диапазоны, которыми не пользуется дорожная полиция.

Необходимо правильно использовать режимы «Город», «Трасса». В том случае, если скорость небольшая, можно применить функцию IntelliMute, которая деактивирует антирадар в этом режиме.

Достоинства и недостатки

Из многочисленных отзывов владельцев можно часто встретить такие: «Много лет пользуюсь антирадаром Кобра, доволен его надежной и качественной работой».

У антирадара Cobra 360 Laser имеются следующие преимущества:

  • Приемлемая цена за такой функционал.
  • Прекрасно фиксирует сигналы радарных установок всех типов.
  • Качественная сборка, удобная и простая настройка прибора, к тому же хорошо украшает салон.

Если говорить о недостатках антирадара Кобра, то их мало:

  • Некоторые владельцы жалуются на частые ложные срабатывания, происходящие без видимых причин.
  • Высокая чувствительность, постоянно пищит, из-за этого невозможно определить вовремя радары полиции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Радар детектор sho me q520 str

Аналогичные модели

На рынке автомобильных аксессуаров представлены приборы многих производителей, в т.ч. и аналоги антирадара Cobra 360 Laser:

  • Sound Quest 520;
  • ARENA RX-75;
  • Super Cat SVE-29R;
  • Neoline X-COP 6500;
  • IBOX X5 EVOLUTION.

Применение в эксплуатации автомобиля антирадара Кобра 360 Лазер позволит избежать штрафные санкции за превышение скорости, т.к. устройство заранее оповещает о полицейском приборе. Многие водители не раз удостоверились в этом.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/cobra-360-laser-instruktsiya-po-primeneniyu-nastroyka.html

Что означает лазер на антирадаре

Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают.

По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени.

Так и получается скорость.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.

Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?

Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров.

При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне.

В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны.

В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются.

Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

RADAR6

Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?

Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров.

Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует — в другой момент и близко. При этом радар — не доплеровский, а импульсный.

По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса — около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше.

Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели». Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.

RADAR8

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше

Источник: https://litezona.ru/chto-oznachaet-lazer-na-antiradare/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Радар детектор neoline x cop 3700

Закрыть