Как обновить радар детектор sho me

Как обновить антирадар (радар-детектор) — инструкция

как обновить радар детектор sho me

Радар-детектор – это сложное устройство, которое улавливает волны от камер и радаров. От версии операционной системы и актуальности базы данных зависит скорость обработки полученных сигналов и их достоверность. Рассмотрим, как обновить антирадар, зачем это нужно и как часто придется загружать обновления.

Необходимость в обновлении базы данных антирадаров

Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.

К признакам устаревшей прошивки можно отнести:

  • увеличение ложных срабатываний;
  • частые перезагрузки и нестабильная работа в режимах города или трассы;
  • снижение дальности приема и частые зависания устройства.

После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.

Важно. Файл с обновлениями включает актуальную базу данных, которая повышает точность работы антирадара.

Обновление антирадаров для автомобилей

Скачивание обновлений не занимает много времени. Установка файлов осуществляется с помощью специальных приложений или через подключение антирадара к компьютеру.

Важно. Для подключения используйте провод USB. Отключите кабель питания во время выполнения операции.

Радар-детектор SHO-ME

Обновление аппаратов от SHO-ME выполняется через приложение. Его можно скачать на официальном сайте производителя.

Как самостоятельно обновить антирадар от SHO-ME:

  1. Откройте официальную страничку производителя радар-детектора.
  2. Кликните по вкладке «Тип радар-детектора».
  3. Нажмите на строку «Обновление базы камеры».
  4. Выберите модель устройства.
  5. Найдите на странице ссылку «Скачать базу камер» и нажмите на нее.
  6. Распакуйте архив с файлами.
  7. Соедините устройство с компьютером через USB.
  8. Кликните по файлу с расширением .exe.
  9. После выполнения подготовки откроется окно приложения.
  10. Кликните по клавише «».
  11. После записи новых файлов закройте приложение и отключите устройство.

Перезагрузите антирадар с помощью клавиши Menu.

Важно. Первое включение антирадара после обновления может происходить дольше, чем обычно.

Радар-детектор Incar

Бесплатно обновить радар-детектор Incar можно за несколько минут. Новая сборка прошивки доступна на официальном сайте изготовителя.

Как установить обновление на устройство:

  1. Соедините антирадар с компьютером при помощи USB-кабеля.
  2. Откройте браузер и запустите официальный сайт Incar.
  3. Кликните по строке «Вид товара» в блоке «Выбор устройства», выберите опцию «Комбо 3 в 1».
  4. Подтвердите действие с помощью кнопки «Выбрать».
  5. В открывшемся окне выберите модель антирадара.
  6. Кликните по кнопке «Обновление баз».
  7. файла начнется автоматически.
  8. Откройте скачанную папку и дважды кликните по файлу.
  9. Откроется окошко для загрузки обновлений, нажмите на кнопку «Начало».
  10. После установки кликните по кнопке «Готово» для завершения процедуры.

Отсоедините аппарат от компьютера. При первом включении антирадар запустит новую базу и будет работать в обычном режиме.

Радар-детектор Supra

Обновление радар-детектора Supra потребует не менее 10-15 минут свободного времени.

Как обновить программное обеспечение:

  1. Откройте сайт производителя.
  2. Кликните по вкладке «Обновления для РД».
  3. Выберите модель из открывшегося списка.
  4. В открывшемся окне скачайте файлы по трем ссылкам: «Полная база данных», booree_drivers, updatet
  5. Распакуйте три архива.
  6. Перейдите в папку booree_drivers, распакуйте архив исходя из разрядности установленной операционной системы.
  7. Запустите файл с расширением .exe, установите драйвер.
  8. Запустите установщик, который находится в папке updatetool_setup.
  9. Откройте только что установленное приложение.
  10. Найдите строку «БД» и кликните по клавише «Открыть».
  11. Выберите только что скачанный файл с расширением .dbh.
  12. Подключите радар-детектор к ПК с помощью USB-кабеля.
  13. Нажмите на кнопку «» в уже открытом приложении.

После скачивания закройте приложение и отключите устройство от ПК.

Важно. Не удаляйте установленное приложение, оно пригодится для загрузки новых баз данных.

При следующем обновлении скачайте файл «Полная база данных». Для скачивания подключите устройство к ПК и нажмите на кнопку загрузки.

Необходимая частота обновления устройств

Обновление программного обеспечения в антирадаре не занимает много времени и не требует покупки специального оборудования. Проверяйте выход новый баз данных на официальном сайте изготовителя и как можно чаще обновляйте радар-детектор.

Устройство с актуальными базами стабильно работает, не перезагружается и не зависает. Файлы с базами доступны бесплатно. На некоторых сайтах для скачивания потребуется пройти регистрацию.

Источник: https://xn----7sbabalh3bm7aqybrh4ete.xn--p1ai/kak-obnovit-antiradar

Радар-детектор Sho-Me 520: инструкция, обновление, отзывы

как обновить радар детектор sho me

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Крепление датчика эхолота на транец

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 Cо до +50 Cо. Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме «Город» подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата «Х», что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим «Трасса»: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Установка гаджета

Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.

Тестирование радар-детектора

Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории.

Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний.

Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как «КРИС П» и «Стрелка-СТ».

Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах «город-трасса» автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот для катера

Недостатки антирадара

  • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
  • Высокая частота ложных срабатываний.
  • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
  • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.

Стоимость радар-детектора

Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

Источник: https://FB.ru/article/371930/radar-detektor-sho-me-instruktsiya-obnovlenie-otzyivyi

Как обновить антирадар sho me

как обновить радар детектор sho me

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Трехлучевые эхолоты для рыбалки

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-obnovit-antiradar-sho-me/

Expert RC » Альтернативная прошивка Р.Д. Sho-me 1740 Expert Edition (D1)

В начале немного тезиса, что да как.

Самым культовым радар детектором считается Valentine One (V1)

Не буду вдаваться в подробности про строение рупора и аппаратной части а также как космические корабли бороздят просторы вселенной а перейду сразу к сути.

Основных отличия V1 от простачков это:1 — второй рупор смотрящий назад.2 — возможность выключить цифровую пост обработку сигнала.

и третий пункт, возможно не такой кардинальный- расширенный настройки.

Второй рупор- понятно, что слишком сложно, а вот все остальное вполне реально реализовать даже на самом дешевом радар детекторе.

Sho-me 1740 Expert Edition
(Рабочее название D1)

За основу был взят радар детектор (в просторечии «антирадар» ) Sho-me 1740, полностью переписана прошивка и добавлена плата «Стрелколов».В итоге получился пожалуй самый продвинутый РД.Почему именно эта модель— Внутри стоит мега, на мегу самые дешевые средства отладки, программаторы и т.д.

— Чип не залочен! Это очень хорошая практика производителя, вы всегда сможете залить обратно оригинальную прошивку или даже самую последнюю оригинальную прошивку.- Один из лучших рупоров по цена качество, такой же рупор стоит в премиум классе кобр! проверенная и зарекомендовавшая себя схема.- Доступность и широкая распространенность.- 7 сегментный аппаратный дисплей.

— лазерный диод идет напрямую к процессору, без «сопроцессора.»

Особенности

Наш радар детектор прежде всего будет интересен продвинутым пользователям, но и обычным смертным мы оставили стандартные режимы работы как у обычных РД. А для тех кто знает что такое «пила» приглашаем в группу разработчиков и тестеров.
Да и возможность детектирования сигналов «Стрелка-ст», самостоятельное обновления прошивки как основной платы так и сигнатурной делают его не плохим выбором для любого пользователя.

А теперь по подробней.Концепция изначально такая —

Есть режим «А», в котором ловится ВСЁ!, все фильтры выключены!, т.е. все что приходит на РД  тут же отображается. А уже пользователь сам решает что ему фильтровать а что выводить на экран.

Существует несколько предустановленных заранее заводом настроек ну и самое главное система профиля, в которой вы можете настроить РД именно на свой вкус. Настройкой профиля вы меняете все возможные параметры РД. Из профиля вы может повторить заводские настройки сити или хайвей, или даже повторить режим «А».

А можете сделать собственную любую комбинацию из них или создать профиль с нуля.

т.к. в России всего один диапазон для радаров, то все остальные диапазоны выключены изначально.
Индикаторы диапазонов теперь используются для индикации окна K диапазона.

< X  K  Ku Ka L >

На название не обращаем внимание, центральный диод Ku (Sho-me 1740)
теперь показывает центр окна К диапазона. Первый влево от К -теперь левая граница К т.е. выше по частоте (левее если смотреть по пиле, или как вам удобней.) А Первый в право Ка правая граница К диапазона-ниже по частоте.

Самый левый диод теперь показывает сигнал вне границ К диапазона-выше по частоте!
Самый правый диод соответственно показывает сигнал ниже по частоте границы К диапазона!

Т.е. на сколько выше или ниже диапазона К отображается левее или правее центрального диода, а выходы за диапазон показывают крайние диоды.

Тем самым графически показывается текущий участок диапазона и можно визуально примерно понять какой тип радара впереди или помехи.

Разумеется тревогу на выход из «окна» можно выключить, или включить для скрученных радаров.

Сигнал радара Стрелка (сигнатурной платы) выводится загоранием всех 5 лампочек а на цифровом индикаторе выводится его мощность.

Возможности:

— Обновление прошивки с компьютера. (Наружу выведен разъем программатора- идет в комплекте)

— Возможность отката на заводскую изначально родную прошивку Sho-me.

— Возможность создавать собственный профиль, практически все настройки можно задать в ручную.

-Отключение и включение обработки сигнала. Уровень «открытия» и число повторений тоже настраивается. Возможно хитрый алгоритм по нарастанию.

-возможность задавать границы «окна» K банда -от скрученных радаров.

-нарастание 9 порогов.

-сигнатуры по лазерам, порог

-ловля «стрелка-ст» (Устанавливается доп. плата «Стрелколов» —  по желанию)

-»пила» проходит по диапазону радара ПКС-4 и возможность их видеть тоже есть.

-соединение по Bluetooth (опционально на место программатора, настройка с PC или с любого смартфона)

Источник: http://www.expertrc.com/?page_id=2324&lang=RU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Географические координаты озера виктория

Закрыть