Что такое сигнатурный радар детектор

Сигнатурный радар-детектор: что это и как работает

что такое сигнатурный радар детектор

В 2016 году в продажу поступили радар-детекторы, принцип работы которых основан на распознавании определенных сигнатур или «подписей» устройств фиксации скорости. Здесь мы расскажем о том, что такое сигнатурный радар-детектор и каковы его отличия от обычных антирадарных систем?

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

  • Круиз-контроля, парктроника или других системах автомобиля;
  • Автоматически открываемых дверей и ворот;
  • Охранных сигнализаций;
  • Промышленной и строительной техники;

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам. 

: Виды коробок передач.

Как работает сигнатурный радар-детектор

Сигнатурным радаром-детектором называют радар-детектор, который фиксирует радиоизлучение используя так называемые сигнатуры.

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными  и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

  • продолжительность радиоимпульса;
  • длительность промежутка между ними;
  • периодичность, с которыми импульсы повторяются.

В совокупности эти параметры образуют сигнатуру или «подпись» устройства — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя эти «подписи» сигнатурный радар-детектор отсеивает помехи и оповещает водителя об облучении только определенными устройствами. Таким образом резко уменьшается количество ложных срабатываний и повышается шанс избежать фиксации скорости автомобиля.

Для хранения сигнатур в конструкции сигнатурного антирадара имеется специальный сигнатурный модуль, на который записываются информация об известных форматах радиоволн радарных систем, а также источников помех. Более «продвинутые» модели позволяют самостоятельно заносить в память устройства определенные сигнатуры, чтобы исключить их из списка оповещения или наоборот — добавить в него «опасную» сигнатуру для срабатывания. 

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.

Источник: https://AvtoNov.com/%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

Сигнатурные радар-детекторы: обзор и ТОП-5 моделей

что такое сигнатурный радар детектор

Сигнатурные радар-детекторы – новинка на рынке автогаджетов, поэтому большинство водителей ещё не знакомы с их принципом работы и отличием от стандартных приборов. Преимущество нового вида антирадаров состоит в способности отсекать «ложные» сигналы, что даёт возможность использовать данные приборы в условиях большого города.

Характеристика и принцип работы

Сигнатурный радар-детектор – прибор, запрограммированный на фиксацию определённых сигналов, так называемых сигнатур. Слово английского происхождения в переводе означает «подпись». Отечественные и зарубежные радары имеют определённые характеристики радиоимпульсов:

  • продолжительность;
  • периодичность;
  • длительность промежутка между сигналами.

Используя введённые в память сигнатуры, антирадар нового поколения отсеивает посторонние сигналы и оповещает автовладельца о наличии определённого радара. Наряду с «голосами» используемых инспекторами радаров, в память сигнатурных приборов заложены сигналы возможных помех для эффективного их отсеивания.

Умные приборы отсеивают сигналы, не несущие опасность для водителя, и оповещают только о наличии в исследуемом диапазоне полицейского радара. За обработку сигналов отвечает сигнатурный модуль, в который загружены данные о сигналах всех известных на сегодняшний день моделей радаров и других излучателей. При появлении новых моделей полицейских приборов производится обновление ПО, которое вносит в память дополнительные сигнатуры.

В настоящее время приборы умеют отсеивать сигналы от автоматических дверей, систем контроля мёртвых зон и круиз-контроля, автоматических шлагбаумов и т.п. Список помех постоянно расширяется, поэтому ПО сигнатурных радар-детекторов становится более совершенным.

Преимущество новых приборов

Появившаяся на отечественном рынке в 2016 году новинка постепенно отвоевывает рынок у классических антирадаров. Главное отличие сигнатурных радар-детекторов от приборов предыдущего поколения – способность чётко идентифицировать источник сигнала. Стандартные антирадары большинство автовладельцев используют только на загородных трассах, поскольку в городе существует множество источников, провоцирующих ложные срабатывания.

Необходимость использования в РФ сигнатурных детекторов первоначально была вызвана работой радарного комплекса «Стрелка». Слабый сигнал этого радара практически не распознавался классическими радар-детекторами. Разработчики новых приборов «научили» их распознавать импульсы «Стрелки». Впоследствии список сигналов полицейских радаров, чётко распознаваемых сигнатурными приборами, доведено до 12-ти. При работе в режиме «Подпись» прибор чётко выдаёт тип радара и расстояние до него.

Таким образом, преимущество сигнатурных приборов, по сравнению со старыми антирадарами, состоит в следующем.

  1. Уверенность водителя в наличии радар-контроля на определённых участках загородных трасс. Прибор с высокой точностью определяет источник радиоимпульса из числа внесённых в его память.
  2. Отсутствие ложных срабатываний на посторонние сигналы во время передвижения по городу.
  3. Точное определение радара, внесённого в память устройства.

Лучшие модели

Различные модели сигнатурных радар-детекторов уже протестированы автовладельцами и экспертами. На основании их отзывов можно составить своеобразный рейтинг, позволяющий сориентироваться покупателям.

Playme SILENT

Источник: https://voditelauto.ru/%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/

Сигнатурный радар детектор: что это такое, ТОП лучших сигнатурных антирадаров

что такое сигнатурный радар детектор

Средства борьбы с радарами ГИБДД на автодорогах совершенствуются с не меньшей скоростью, чем сами полицейские радары и комплексы видеофиксации нарушений ПДД. В 2016-ом году на рынок вышло новое поколение антирадаров с сигнатурной технологией определения полицейских систем дорожного контроля, которое намного сложнее, дороже, но и совершеннее обычных антирадаров, применяемых автолюбителями.

Что такое сигнатурный радар-детектор, как он работает, в чем его преимущества, и почему его стоит покупать для защиты от штрафов ГИБДД?

Что такое радар с сигнатурной технологией?

Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.

Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.

Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:

  • анализирует его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • отметет помехи;
  • предупреждает водителя о посте контроля на дороге, если сигнал совпадает с данными из базы.

Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.

Как это работает?

Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:

  • «Трасса» — радар ловит любые немодулированные сигналы и выделяет из них сигналы в диапазонах Х, К и Ка.
  • «Осмысленные помехи» (IQ) — прибор реагирует на все СВЧ-излучатели, кроме загруженных в базу данных помех от автомобилей, промышленного оборудования и систем охраны и контроля.
  • «Город» — устройство выделяет из общего фона только идентичные его базовым данным сигналы измерителей скорости и отсекает прочие помехи.

Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге).

Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15  наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.

Источник: https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/signaturnyj-radar-detektor

Как выбрать радар детектор

10.01.2018 12:19:47

Для тех, кто досканально знает собственный маршрут передвижения, использование всяческих сторонних гаджетов кажется бессмысленным. Однако стоит отклониться от привычного маршрута – и ты уже не чувствуешь себя в безопасности, а за каждым знаком «40» или «60» мерещится инспектор ДПС с радаром.

Действительно, никогда не знаешь, где можешь встретиться с доблестными сотрудником полиции, «ловящим» на скорость, однако минимизировать последствия такой встречи – проще простого. Все, что нужно для этой цели – качественный радар-детектор, который заблаговременно сообщит о попытке фиксации скорости вашего автомобиля инспектором.

Те, кто по долгу службы проводит много времени в разъездах, отмечают, что качественный радар-детектор окупается уже после 3-4 встречах с ГАИшниками, и именно данное обстоятельство способствует такой огромной популярности подобных устройств среди отечественных водителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот lucky ff518

Лучшие производители

В настоящее время в продаже можно встретить великое множество устройств подобного класса. Каждое из них справляется с возложенными на них функциями в той либо иной степени, и все, что требуется покупателю – определиться с характеристиками и функциональными особенностями подходящей ему модели, а также отдать предпочтение проверенным устройствам от производителей, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны:

  1. Beltronics;

  2. Sho-me;

  3. Cobra;

  4. Whistler;

  5. Neoline;

Данные производители характеризуются стабильно высоким качеством изготовления собственной продукции, развитым опытно-конструкторским бюро и регулярно радуют пользователей выходом новых прошивок и обновлений для карт, учитывающих изменение дорожной обстановки, появление новых стационарных камер скорости и маршрутов следования экипажей ГИБДД. Перед тем, как отдать предпочтение той либо иной модели, необходимо изучить не только характеристики устройства, но также и отзывы пользователей, успевших опробовать устройство в реальных, «боевых» условиях.

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы.

Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят».

Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.

В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.

Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока

Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.

Разнесенный радар-детектор

Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона. Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек.

Сигнатурные радар-детекторы

Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений.

Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств.

Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.

  • Компактные и очень функциональные;
  • Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;
  • Постоянно обновляемые базы сигнатур;
  • Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;
  • Высокая стоимость;
  • Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;
  • Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;

Источник: https://expertology.ru/kak-vybrat-radar-detektor/

Топ 7 премиальных комбо-устройств с сигнатурным режимом

В настоящее время видеорегистраторы стали уже обычным явлением в автомобильном мире. Более того, все чаще под зеркалом заднего вида висит именно комбо-устройство, нежели обычный видеорегистратор. 

Этот гаджет является более удобным и универсальным вариантом для автомобилиста, с помощью которого можно записать все, что происходит на дороге и предоставить видеозапись в качестве доказательства своей правоты в случае разбирательств.

Активный радар-детектор, встроенный в устройство, определяет на дороге полицейские радары и камеры, что позволит предотвратить многочисленные штрафы и сэкономит вам сотни тысяч рублей.

Так же комбинированный видеорегистратор снабжен множеством дополнительных функций, повышающих безопасность при вождении.

В данный ТОП вошли самые популярные модели премиального сегмента. При его составлении также учитывались мнения покупателей и отзывы.

Выбирая комбо-устройство, следует в первую очередь обращать внимание на наличие таких важных характеристик, как:

  • Максимальное разрешение, в котором ведется запись;
  • Величина угла обзора;
  • Наличие активного и пассивного определения радаров;
  • Тип антенны активного радар-детектора;
  • Сигнатурный режим, который отсекает ложные срабатывания;
  • Мощность процессора.

За предоставленные для данного обзора модели мы благодарим магазин avtoprotect.com

Таблица сравнения характеристик

Модель Макс.разрешение (пикс.) Угол обзора (градусы) Размер (мм) Тип антенны Процессор Цена (руб.)
Hurron Pro Signature 2560×11440 170 85*47*85 Патч Ambarella A12LA35 19 900
Neoline X-COP 9200 2304×1296 135 104*46*34 Патч Ambarella A12 22 390
Neoline X-COP 9700S 1920×1080 135 94*73*46 Рупор Ambarella A12 24 690
Street Storm STR-9970BT 2304×1296 170 90*81*75 Рупор Ambarella A7LA50D 24 490
Neoline X-COP 9100s 1920×1080 135 94*73*46 Рупор Ambarella A7 22 860
TrendVision TDR-718GP ULTIMATE 2304×1296 160 38*55*95 Патч Ambarella A7LA70 17 690
Neoline X-COP R750 1920×1080 135 90*52*76,5 Рупор Ambarella A7 22 085

Многофункциональный Hurron Pro Signature

Новое устройство от Hurron отличается удачно подобранной формой корпуса, оптимальным набором характеристик и эргономичностью. Hurron Pro Signature способен вести запись в самом высоком разрешении 2560х1440 с панорамным углом обзора 170°, что позволит Вам рассмотреть на видео все происходящее на дороге в мельчайших деталях от края до края дороги. 

Премиальная оптика устройства состоит из 6 стеклянных линз с поляризационным напылением и встроенным ИК-фильтром, благодаря чему на видео полностью отсутствуют портящие изображение блики и засветы, а при слабой освещенности видео сохраняет свою высокую детализацию и яркость. 

Последняя версия процессора Ambarella A12 является самым мощным процессором, что может предложить рынок видеорегистраторов. Каких либо лагов или зависаний во время работы устройства не замечено.

Комбинация новейшей патч-антенны, активного и пассивного радар-детекторов и сигнатурного модуля поражает своей эффективностью работы, сводя к абсолютному минимуму количество ложных срабатываний.

Плюсы: 

  • Первоклассная детализация изображения 
  • Удобное управление
  • Панорамный угол обзора 170 градусов 
  • Повышенная производительность обновленного процессора 
  • Высокая дальность работы радар-детектора
  • Компактный размер
  • Отсутствие ложных срабатываний

Минусы: 

Положительные отзывы о продукте — 10/10

Актуальная цена в магазине без скидки: 17 900 руб.

Цена со скидкой по промо-коду hur0nPro: 15 900 руб.

Источник: https://c-p-u.ru/2019/07/22/top-7-premialnyh-kombo-ustrojstv-s-signaturnym-rezhimom/

7 лучших сигнатурных радар-детекторов

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ.

Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями. В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее.

Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы. Среди них мы отобрали 7 самых надежных моделей, подробно рассмотрев их в нашем обзоре.

Что собой представляет сигнатурный анализ

Традиционные антирадары определяют камеры полицейских посредством обработки радиосигналов. Однако в современных городах их излучают не только измерители скорости, но и множество других объектов. И если случается так, что излучаемые ими сигналы находятся в том же диапазоне, что и камеры скорости, то это приводит к ложным срабатываниям.

Сигнатурная часть антирадара, в свою очередь, содержит точные данные обо всех видах излучения. То есть учитывается не только частота, но также длительность импульсов, пауза между ними и период повторения.

Именно это и называется сигнатурой, и чем больше их имеется в памяти устройства, тем точнее оно сможет определять радары полицейских и отсеивать ненужные сигналы, приводящие к неточным срабатываниям.

ТОП-7 лучших сигнатурных радар-детекторов

Пожалуй, антирадар относится к той категории гаджетов, приобретение которых основано на минимальном количестве требований. Конструкции многих устройств такого класса особо не отличаются, и производители экспериментируют лишь с некоторыми особенностями дизайна.

Поэтому в первую очередь пользователю необходимо убедиться в надёжности сборки выбранной модели. Конечно же, лучше всего это делать по отзывам реальных покупателей. По ним же можно узнать эффективность выполнения прямой обязанности антирадаров – определение камер измерения скорости.

Если с этим устройство справляется плохо, то покупать его нет никакого смысла.

1. SHO-ME Signature Lite

На отечественном рынке компания SHO-ME предлагает несколько популярных моделей сигнатурных антирадаров. Одной из них является Signature Lite, отличающаяся компактными размерами и привлекательной стоимостью в 4500 рублей. Девайс собирается в Корее, поэтому к его надёжности не возникает никаких вопросов. Все детали прочного корпуса идеально подогнаны, а само устройство приятно держать в руках.

Источник: https://expert-kachestva.ru/luchshie-tovary/avto-i-mototehnika/top-rejting-signaturnyx-radar-detektorov.html

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам | Автоблог

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами.

С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров» ) которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы.

Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д.

ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно

  • Почему происходит ложное срабатывание?
  • Технология отслеживания сигнатур
  • Сигнатурные радар-детекторы
  • Чувствительность и работа сигнатурных устройств
  • Отрицательные стороны
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего.

Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот для рыбалки зимой и летом какой лучше

А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

  • Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
  • Датчики адаптивного «круиз-контроля»
  • Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
  • Системы автоматической парковки
  • Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
  • Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
  • Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.

В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

  • Длительность импульса
  • Паузы между импульсами
  • Период повторения

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

  • Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
  • Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Сигнатурные радар-детекторы

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

  • НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
  • Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д.

А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем).

Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Источник: http://mttunost.ru/signatyrnyi-radar-detektor-chto-eto-takoe-kak-rabotaet-i-zachem-voobshe-nyjno-vse-po-polkam-avtoblog/

Сигнатурный радар-детектор преимущество или пустая трата денег?

Комбо-зеркало 5в1 Artway MD-160

На сегодняшний день, радар-детекторы всех производителей достигли совершенства в этой незамысловатой системе ценностей и производители начали развиваться в другом направлении — они стремятся по-максимуму отсечь ложные срабатывания.

Это вполне объяснимо — 20 лет назад не было автоматических дверей, не было автомобилей с системой активной безопасности и еще многих устройств, которые создают излучение очень похоже на полицейский радар.

Если Вы начнете пользоваться устаревшим радар-детектором, то после часа поездки по городу Вам просто захочется его выкинуть, поскольку он будет постоянно пищать, предупреждая Вас о несуществующей угрозе.

Сигнатурный радар-детектор. В чем отличие.

Доступный Комбо 3в1 Artway MD-101

Набольшей популярностью в Интернет на сегодняшний день пользуются сигнатурные радар-детекторы. Продавцы утверждают, что эти высокоинтеллектуальные устройства определяют только полицейские радары и не реагируют на ложные помехи.

Это достигается за счет считывания сигнатуры (подписи) волны излучения, сопоставления ее с базой данных сигнатур и отсечения «безопасных» сигнатур.

Именно благодаря использованию таких высоких технологий, сигнатурные устройства должны стоить значительно дороже.

Давайте разберемся, как устроен сигнатурный радар-детектор. Если взять сигнатурное Комбо-устройство самого известного производителя радар-детекторов, то можно увидеть, что в меню настройки чувствительности радара те же самые пункты, что у других радар-детекторов — Трасса, Город, Город1, Город2, плюс один новый пункт — Подпись.

При выборе режима «Подпись», радар-детектор предупреждает водителя только об ограниченном количестве полицейских радаров, сигнатуры которых занесены в базу данных устройства. Таким образом, если на дороге Вам встретится радар, который не внесен в базу, Вы гарантированно получите «письмо счастья».

Возникает закономерный вопрос — зачем подвергать себя такому риску, если существуют другие, более эффективные способы комфортного использования Комбо-устройства.

Почему сигнатурный радар-детектор не выход из ситуации

Самый удобный Комбо 3в1 Artway MD-104

В нашей четверке лучших Комбо-устройств не реализована так называемая сигнатурная технология. С нашей точки зрения, это просто маркетинговый ход, который позволяет значительно увеличить прибыль производителя, ничего не давая при этом пользователю, кроме увеличения цены устройства.

Как использовать для фильтрации встроенные функции радар-детектора

Функции, которые сделают использование Комбо-устройства комфортным, достаточно просты и эффективны — это выбор режима работы радар-детектора (те самые Трасса, Город1, Город2, Город3) и установка порога скорости.

Выбирая один из режимов работы радар-детектора, Вы меняете его чувствительность. Когда Вы едете по трассе, чувствительность должна быть максимальной, поскольку за городом мало источников ложного излучения. Кроме того двигаясь на большой скорости Вы должны быть как можно раньше предупреждены о радаре.

В городе чувствительность должна быть ниже, поскольку излучений очень много, а скорость небольшая. В городе мы рекомендуем включать режим Город2, также мы не рекомендуем использовать режим Авто, который переключает режимы автоматически, в зависимости от скорости.

В режиме Авто на КАДе и ЗСД будет очень много ложных срабатываний.

Функция «Порог скорости» сделает Вашу поездку еще более комфортной. Установите значение порога скорости, например, 60 км/ч. Если Вы будете ехать медленнее, Комбо-устройство будет информировать об излучении только на экране, не издавая звуков.

Источник: https://www.Dashcam.Spb.ru/radar-detektor-filtr/

(ТОП-10) сигнатурных радар-детекторов: обзор лучших моделей в 2019 году

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • частоте;
  • количеству импульсов;
  • длительности;
  • паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Нам повезло, что человеческое ухо не слышит всю эту какофонию. Детекторы по роду своей деятельности должны реагировать на все подобные сигналы.

Кроме того, на «службе» полиции состоят приборы, излучающие лазерные лучи. Они отправляют оптические импульсы на транспортное средство, которые, отражаясь от него, приходят обратно. Происходит анализ пройденного автомобилем расстояния и затем – определяется его скорость.

Не удивительно, что даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись».  Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

Помимо этого, в антирадаре заложен принцип действия обычного детектора, который игнорирует действие «лже» — датчиков, занесённых в чёрный список.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эхолот для смартфона

Чтобы окончательно свести к минимуму неверные оповещения, детекторы оснащены координатами с точками нахождения стационарных приборов автоинспекции. С помощью навигационного блока происходит сверка с этими точками, по мере приближения к таким зонам раздаётся сигнал тревоги.

Располагая тремя уровнями защиты от ложных срабатываний, сигнатурные антирадары передают сообщения автолюбителю только о «правильных» сигналах. Число неверных срабатываний становится ничтожно мало.

Диапазоны волн полицейских устройств

Назовём характеристики полицейских приборов:

  1. K – наиболее популярный в наше время, частота 24 150 МГц. С подобными параметрами работают многие известные радары и комплексы Госавтоинспекции.
  2. X – на нём трудились и продолжают нести службу изделия предыдущего поколения радаров, частота его 10 525 МГц.
  3. Ka – диапазон волн приборов нового времени, частота – 34 700 МГц. На территории РФ и стран СНГ таких устройств практически нет, в Европе они уже активно используются.
  4. Ku – приборы с таким рабочим диапазоном сейчас применяются редко, поскольку на этих же частотах работает спутниковое телевидение. Их применяют в некоторых республиках бывшего СССР, ряде европейских стран.
  5. L – лазерные лучи, длина их волн – 800 -1 100 нм. Они эффективны в ясную, сухую погоду, однако в дождь или метель такими сигналами правильно замерить скорость автомобиля не получится.

Среди приборов, доставляющих наибольшие неприятности автолюбителям, отметим радарный комплекс «Стрелку» СТ/М, «Искру», «Беркут», «Робот», «Автодорию», лазерные ЛИСД, «Амату» и др.

Преимущества и недостатки сигнатурных радар-детекторов

Сигнатурные антирадары имеют свои плюсы и минусы в работе. Совсем недавно отмечалось, что такие приборы не способны быстро реагировать на сигналы полицейских устройств, дальность расстояния обнаружения была невелика.

Но увеличение спроса на изделия привело к тому, что эти автомобильные гаджеты постоянно совершенствуются. Указанные недостатки исчезли в моделях последнего поколения детекторов.

Отметим следующие преимущества сигнатурных антирадаров:

  • сокращение до минимума числа неверных срабатываний, особенно в режиме «Трасса»;
  • работа со всеми диапазонами, на которых трудятся контрольные изделия полиции;
  • фиксация ультразвуковых и оптических (лазерных) сигналов;

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/rejting-signaturnyh-radar-detektorov

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними.

Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов.

Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна.

Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены.

Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию.

У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает.

Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений).

Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов.

Проверим!

Эксперты с большой дороги

Источник: https://exitauto.ru/news/signaturnye-radar-detektory-bolshoi-i-ochen-poleznyi-test-zr.html

Что такое сигнатурный радар-детектор и в чем его отличие от обычного?

Большинство автолюбителей даже не знают о существовании сигнатурных антирадаров и их принципе работы. А ведь именно этот молодой тип устройств в последнее время забирает всю большую часть на рынке и успешно покупается во многих уголках планеты.

В чем причина популярности таких антирадаров? Ответ простой — они решают самую главную проблему своих собратьев.

В чем недостаток обычных устройств

Дело в том, что привычные для нас антирадары очень часто ложно срабатывают.

Причём делают это закономерно, любой владелец антирадара сталкивался с такой проблемой.

Многим и вовсе приходится отключать свои устройства в черте крупных городов из-за непрерывных срабатываний.

А ведь в этот момент радары могут зафиксировать нарушения, и Вам придет штраф.

Тогда смысл антирадара и вовсе теряется.

А источников помех очень и очень много:

  • Датчики контроля слепых зон у автомобилей;
  • Датчики, необходимые для работы автоматических дверей и подобных систем;
  • Датчики умных светофоров;
  • Десятки других факторов, которые может встретить автомобилист.

Проблема заключается в том, что обычный антирадар сканирует определенные частоты и оповещает о любых излучениях.

Радар-детектор самостоятельно не может просканировать сигнал и понять, кто его излучает.

Именно в этом и заключается самый большой недостаток не сигнатурных устройств.

Что из себя представляют сигнатурные радар-детекторы (антирадары)

Как правило, сигнатурные радар-детекторы визуально не отличаются от самых обычных.

Чаще всего они выполнены в виде небольшой прямоугольной коробки с экраном.

Она располагается на стекле автомобиля с помощью специального крепления-присоски, идущего в комплекте.

Вся разница заключена во внутренностях радар-детектора и его в его принципе работы.

Сигнатурный антирадар имеет в себе дополнительный модуль, о котором мы поговорим чуть позже.

Зачем нужны и где используются

Сигнатурные радар-детекторы используются самыми обычными автомобилистами. Чаще всего теми, которые ценят технологии и имеют в своем запасе несколько десятков тысяч рублей.

Из-за множества сложностей, возникающих при производстве, сигнатурные антирадары достаточно дорогие.

Поэтому такие устройства чаще всего можно увидеть на дорогих иномарках или у людей, которые ценят свое спокойствие.

Как работает: устройство и принцип действия

Пожалуй, самый главный вопрос — за счет чего сигнатурные антирадары могут отличить сигнал от радаров и сигнал от огромного количества помех.

Принцип работы такого устройства заключается в том, что оно заранее знает характеристику типа излучения и может определить его источник.

В базу радар-детектора уже занесены многие типы излучений.

При обнаружении на частоте подобного — антирадар находит его в базе и решает, есть ли опасность от этого объекта.

Анализ приходящего сигнала возможен благодаря использованию особого модуля.

Модуль устанавливается в корпус радар-детектора.

В процессе разработки, он программируется с помощью специального программного обеспечения, в его память заносятся особые сигнатуры радаров и помех.

Теперь, когда антирадар обнаружит сигнал, он сопоставит его с базой и сделает вывод.

Можно заметить, что производители вынуждены записывать в память устройства огромное количество сигнатур от самых разных устройств по всей России.

Понятно, что из-за огромного множества сигналов, все просто невозможно учесть.

Зато сигнатурные антирадары научились полностью игнорировать сигнал от датчика мертвых зон других автомобилей, а также от множества других распространённых сигналов.

Отзывы о сигнатурных радар-детекторах: плюсы и минусы

Многие автомобилисты уже успели оценить работу сигнатурных антирадаров. Согласно отзывам, такие устройства имеют как свои преимущества, так и недостатки. Давайте рассмотрим сильные стороны:

  1. Минимизация рисков ложного срабатывания. Основная причина, для которой вообще разрабатывались подобные устройства.
  2. Возможность пользоваться антирадаром в городе, так как у обычных устройств слишком большое количество ложных срабатывания, что делает их бесполезными в черте города.

Не могло обойтись и без минусов.

Самый основной — цена. Сигнатурные антирадары стоят на порядок выше, чем обычные.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

  • SHO-ME G-700STR
  • Это самый простой и недорогой сигнатурный антирадар.

    Как и все конкуренты, это устройство умеет определять источники сигнала, анализируя сигнал.

    Кроме того, SHO-ME G-700STR имеет следующие характеристики:

    • Угол обзора — 360;
    • Режим «Город», даже 2;
    • Режим «Трасса»;
    • Режим «Авто»;
    • Возможность отключения отдельных диапазонов;
    • Возможность сохранять настройки;

    Источник: https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/signaturnyj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Как правильно пользоваться навигатором

Закрыть