Тахограф vdo 1381

Цифровой тахограф DTCO 3283 и 1381

тахограф vdo 1381

Цифровой тахограф считается устройством, предназначенным для контролирования пробега и скорости автомобиля. К тому же, он регистрирует время, на протяжении которого водитель был за рулём или же отсутствовал.

Представленное оборудование представляет собой регистрационное устройство, оснащенное двумя отверстиями для дисплея и водительских карточек.

Регистрационное устройство представляет собой сердцевину системы, которая способна сохранять данные о водителях, их времени труда и отдыха, а также возможности другого функционирования на протяжении одного года в массовой памяти.

К тому же, представленное оборудование сохраняет данные о попытках несанкционированного проникновения в машину, каких-либо нарушениях, а также о последнем доступе к регистрационной системе.

Подключается цифровой тахограф к коробке передач через защитный сенсор.

Тахограф Dtco

В данной статье мы более подробно поговорим о тахографе 1381 и 3283, а именно рассмотрим такие вопросы:

  • Что собой представляет цифровой тахограф DTCO 3283 и 1381;
  • Основные преимущества DTCO 1381 и 3283.

:

  • 1 Описание
    • 1.1 Основные преимущества

Описание

1381:

Представленное устройство предназначается для контроля и регистрирования скорости передвижения, а также пробега машины. К тому же, он регистрирует врямя, на протяжении которого автолюбитель был за рулём или же отсутствовал. DTCO 1381 оснащено персональными картами автолюбителей, которые обладают памятью до двадцати восьми дней, а сохраняются данные до одного года. Здесь сохраняется не только информация, связанная с автомобилем, а еще о водителях.

3283:

Представленное оборудование предназначается для определения и фиксирования параметров передвижения машины, а еще режимов функционирования и отсутствия автолюбителя за рулем в настоящем времени.

При помощи этого устройства фиксируется пробег, скорость, время руководства автомобилем, нахождение водителя за рулем, перерывы в передаче импульсов, исходящих от датчиков передвижения, в электропитании, которые имеют длительность не меньше ста миллисекунд, а еще информацию о доступе к цифровому тахометру.

Основные преимущества

1381:

  • ЖК дисплей;
  • 2 слота для водительских карточек;
  • Сохранение данных на протяжении одного года;
  • Передвижение машины просматривается при помощи ПК;
  • Имеется термопринтер;
  • Функционирует при температуре от -25⁰С до 0⁰С;
  • Аккумуляторная батарея служит на протяжении двух лет.

3283:

  • Имеется криптографический модуль;
  • Имеется интерфейс для подсоединения к спидометру;
  • Способность контролирования скорости автомобиля, количества оборотов, а также информации по калибровке;
  • Высокий уровень надежности, техничности и комфортности руководства;
  • Имеется интерфейс для подсоединения к бортовому электронному оборудованию;
  • Поддерживаются как проводные, так и беспроводные технологии передачи информации модулям руководства.

Источник: https://autodont.ru/safety/tahograf/cifrovoj-taxograf-dtco-1381

Тахограф VDO 1381

тахограф vdo 1381
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок.

Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.

Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.

Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обес­печивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.

Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механичес­ких узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответст­венных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.

В требования ЕСТР вносятся сущес­т­­венные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования.

Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:

  • Формат корпуса — отсек 1-DIN
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер
  • Антибликовый дисплей
  • Часы реального времени
  • Кнопки управления
  • Соединительные разъемы
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мегафон мониторинг транспорта

Основные функции DTCO® 1381:

  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем
  • Напоминание о необходимости отдыха
  • Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

Эксплуатация «в удовольствие»:

  • Замена рулона бумаги «одной рукой»
  • Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
  • Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
  • Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
  • Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
  • Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
  • Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты

Сигнальные интерфейсы:

  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
  • Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

Технические характеристики:

  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
  • Рабочая температура: от –25°C до 0°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов

Листовка VDO DTCO 1381

Руководство по эксплуатации

Источник: https://www.store.totalautocontrol.ru/product/tahograf-vdo-1381

Что нужно знать о тахографе VDO DTCO 3283 в 2018 году

тахограф vdo 1381

Тахографы VDO DTCO 3283 — это немецкие цифровые устройства, которые отвечают европейским требованиям по ЕСТР.

Они рассчитаны на установку в автомобилях, которые предназначены для рейсов, в ходе которых осуществляется пересечение границы России.

Общие моменты

Тахограф — это аппарат, регистрирующий параметры движения авто. Тахографы VDO DTCO 3283 — это приборы европейского производства, которые выпускаются в Германии.

При этом они рассчитаны на российский рынок. В России на устройства производится установка блока СКЗИ. Далее тахографы монтируют на автомобили, совершающие поездки внутри страны.

Описываемая модель стала преемницей прибора VDO DTCO 1381, который завоевал заслуженную популярность на российском рынке.

Первоначальные определения

Тахограф Это аппарат, предназначенный для фиксации набора ключевых параметров, которыми характеризуется движение транспортного средства. К ним относятся пройденное автомобилем расстояние, затраченное в процессе время и развиваемая скорость. Определено, что установка этих приборов необходима на автобусы, в которых свыше восьми посадочных мест, и на грузовые автомобили, которые весят свыше 3,5 тонн
Тахограф с блоком СКЗИ Устройство, которое ставится на большинство автомобилей, (оставшиеся оснащаются тахографами по стандарту ЕСТР). Это прибор российского образца, а сам данный модуль представляет собой секретную разработку. Это является основанием для запрета ТС с такими тахографами покидать территорию России, включая поездки в страны ТС
Блок СКЗИ Часть тахографа, в которой происходит шифровка и последующая расшифровка сведений. Этот модуль определяет, давать или нет доступ к данным при обращении такого запроса к прибору
Тахограф по стандартам ЕСТР Устройство, которым оборудуются авто, имеющие право покидать территорию России (на практике им не обязательно совершать рейсы с выездом в иные страны)

Для чего он необходим

Функция тахографа заключается, в том, чтобы отслеживать время, которое в течение суток уходит у водителя на работу (включая вождение авто и иные операции по его обслуживанию) и отдых.

Таким образом, прибор служит для защиты трудовых прав водителя. Согласно законодательству он не имеет права трудиться больше определенного времени, превышение установленных лимитов продолжительности смены является недопустимым.

Из вышеизложенной функции, в частности, вытекает то, что требование установить тахограф действует лишь для транспортных средств, которые находятся в управлении наемных водителей, оформленных по ТК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Штраф за отсутствие тахографа

К примеру, водитель, у которого транспортное средство находится в собственности, устанавливать данное устройство на свое авто не обязан.

Тахограф служит для того, чтобы определять параметры движения транспортного средства при ДТП. Если автобус или грузовик попал в аварию, то с помощью этого прибора водитель сможет удостоверить, что он не превышал скорость.

Источник: https://autoexpert.today/avtoyurist/chto-nuzhno-znat-o-tahografe-vdo-dtco-3283-v-2018-godu.html

VDO DTCO 1381 – тахограф по стандарту ЕСТР

Для введения и регулирования тахографического контроля на территории РФ Минтранс издал целый ряд приказов. Планомерные и последовательные действия транспортного министерства сумели в корне изменить ситуацию. При помощи тахографов труд водителей стал нормируемым, а контроль – автономным и объективным. Технология организации автотранспортных перевозок с применением тахографов пришла к нам из западных стран. А тахограф VDO DTCO 1381 стал первым полноценным цифровым прибором в Европе.

Продукт компании Siemens, цифровой самописец DTCO 1381 был представлен публике еще в 2006 году. Первая версия прибора была выполнена в полном соответствии с предписанием Евросоюза под номером 3821/85. С тех пор модель претерпела несколько модификаций. В основном они касались качественного усовершенствования узлов, расширения функций и улучшения программного обеспечения. Все версии этого тахографа зарекомендовали себя как безотказные и надежные приборы.

Продукт компании Siemens, цифровой самописец DTCO 1381 был представлен публике еще в 2006 году

В настоящее время актуальны две последние версии – 2,0 и 2,1. Первая позволяет индивидуально настраивать порядок вывода информации на экран и распечатывать отчеты с указанием местного времени. Вторая предоставляет возможность отключать функцию сохранения данных о местонахождении автомобиля. Функция GeoLoc отключается вручную.

Применение местного времени в отчете и опциональное сохранение координат автомобиля – эти возможности применяются исключительно в ЕЭС. Ведь тахограф VDO DTCO 1381 разрабатывался и применяется исключительно в Европе.

В странах ЕЭС тахографический контроль регулируется правилами ЕСТР, а они более лояльны, чем 36-й Приказ нашего Минтранса. Автомобиль с установленным на нем DTCO 1381 может передвигаться по территории РФ, только если он выполняет международные перевозки.

В таком случае, доминируют международные регламенты и положения, а не внутренние.

Технические характеристики VDO DTCO 1381 (таблица)

Являясь структурными подразделениями компании Siemens и приемником немецкой производственной компании VDO, компания Continental Automotive выпускает средства тахографического контроля, отвечающие всем современным требованиям. Основные характеристики тахографа VDO DTCO 1381 от Continental можно свести в таблицу.

Наименование Показатель
Максимальная регистрируемая скорость 255 км/ч
Погрешность при регистрации скорости 1 км/ч
Максимальная регистрируемый пробег 999 999,9 км
Погрешность при регистрации пробега 0,1 км
Погрешность при регистрации времени 2 сек/день
Кол-во принимаемых импульсов от 4 000 до 25 000 на 1 км пробега
Диапазон температур: рабочая от -25 до 0°С
в режиме печати от -25 до 0°С
сохранения данных от -40 до +85°С
Рабочее напряжение от 8 до 30 В
Потребление тока: в режиме Stand-by 30 mA (при 12 V), 20 mA (при 24V)
во время печати 3 A (при 12 V), 1 A (при 24V)
Период хранения информации 365 дней
Период выгрузки данных каждые 90 дней
Слоты для карт 2
Регулярность выгрузки данных с карты водителя 28 дней
Класс защиты слотов и принтера IP 54 ( пыль и мелкие капли)
Принтер термопринтер
Скорость печати от 15 до 30 мм/сек
Кол-во символов в печатной строке 24
Экран ЖК, с регулировкой яркости подсветки
Цвет заливки экрана 9 цветов
Язык ввода 29 языков (автоматическая настройка языка по карте в слоте)
Кол-во символов на экране 2 строки по 16 знаков
Возможность дистанционной выгрузки данных DLD Short/Wide Range (при наличии дополнительного оборудования)
Срок действия аккумуляторной батареи 2 года
Общие размеры 178 х 50 мм (Ш х В), 150 мм (глубина)
Вес 1,35 кг

Ещё по теме:   VDO DTCO 3283 – тахограф для российских автомобилей

Особенности эксплуатации

К табличным характеристикам можно было бы добавить еще некоторые. Например, одновременные действия с карточкой из второго слота, расположенного под кассетой с термобумагой, и замена бумаги невозможны. Несмотря на автономность каждого из этих действий, они происходят на маленьком пятачке. При вскрытии кассеты выдача карточки блокируется в целях безопасности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое скзи в тахографе

Согласно ЕСТР, не только полицейские, но и водители должны проходить обучение для работы с тахографом.

И еще несколько слов о принтере тахографа Continental DTCO 1381. Производитель считает, что невысокая скорость печати, по сравнению с моделями конкурентов, не является недостатком. А вот быстрая смена термобумаги, что называется «одним движением», это важный компонент. Двигаясь по дорогам Европы, не забудьте запастись фирменными рулонами термобумаги. В России на это не обращают внимания, а в Европе могут и оштрафовать.

Использование режима «Другие работы» поможет сэкономить рабочее время и время отдыха водителя. Работы с грузом или ремонт можно отнести к другим работам. На обратной стороне бумажного отчета необходимо делать пояснительные пометки о характере работ.

Что касается применения магнитов, устанавливаемых на коробку передач возле датчика движения, то их выгода сомнительна. Во-первых, данные датчика скорости дублируются импульсами от датчика ABS. Любое расхождение данных двух датчиков записывается в памяти тахографа VDO/Continental DTCO 1381 и на карточке водителя. Информация об ошибках сохраняется в памяти самописца до 3-х лет. Инспекторы полиции знают, как распознавать и правильно трактовать коды ошибок.

Производитель считает, что невысокая скорость печати, по сравнению с моделями конкурентов, не является недостатком

Во-вторых, чтобы тахограф Continental/VDO DTCO 1381 работал корректно и исправно, инструкция по эксплуатации настоятельно рекомендует устанавливать датчики KITAS, разработанные для этого прибора. В их структуре присутствует керамика, которая нейтрализует действие магнитного поля. Водители, перевозящие грузы по Европе, давно привыкли дружить с тахографами, правилами и режимами труд/отдых. Так гораздо безопаснее и выгоднее.

Часто встречающиеся ошибки и сбои

В инструкции по эксплуатации тахографа Siemens VDO DTCO 1381 четко и недвусмысленно сказано, что установкой, настройкой, калибровкой и сервисным обслуживанием прибора должны заниматься только авторизованные мастерские. Дело в том, чтобы избежать возможность появления ошибки в работе тахографа VDO 1381, надо постоянно соблюдать некоторые условия:

  • поддерживать в исправном состоянии систему электропитания автомобиля. При перепадах напряжения или обрывах цепи тахограф постоянно будет выдавать ошибку подключения или сигнализировать сбой электропитания. Вам каждый раз придется отвлекаться и подтверждать ошибку дополнительным нажатием клавиши;
  • постоянно следить за состоянием и сроком действия карты водителя. В меню есть возможность запрограммировать напоминание о скором истечении срока действия карты. Если карта пришла в негодность, потерялась, поломалась или истек ее срок, то у вас есть 7 дней для заказа карты. Если это произошло во время рейса, то в течение 15 дней вы можете управлять автомобилем без карты. Нужно только сообщить об этом во все инстанции и записывать пояснения на обратной стороне бумажных отчетов;
  • обязательно устанавливать датчики KITAS. Они работают с тахографом DTCO 1381 на «одной волне». Их применение избавит вас от загадок, что значит ошибка 20, 21 или 81.

В инструкции по эксплуатации тахографа Siemens VDO DTCO 1381 четко и недвусмысленно сказано, что установкой, настройкой, калибровкой и сервисным обслуживанием прибора должны заниматься только авторизованные мастерские

Цифровой тахограф DTCO 1381 устанавливается на многие европейские грузовики еще на этапе их сборки. Прибор полностью адаптирован под протоколы и CAN-шины этих автомобилей, синхронизирован с импульсами оборотов двигателя и датчиков RITAS. Установлена единая система кодировки и считывания сигналов. Ошибки тахографа VDO 1381 связаны с некорректным пользованием, а не с недостатками самого прибора.

В любом случае, после устранения ошибки в работе прибора, его необходимо откалибровать.

Цена тахографа

Купить тахограф VDO 1381 можно не только у представителя производителя, но и в авторизованных мастерских. Причем цена на тахограф DTCO 1381 колеблется от 28 до 54 тысяч рублей. Пусть вас не пугает подобный разбег цен. Просто у кого-то цена «чистая», а у кого-то с установкой и калибровкой.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/vdo-dtco-1381

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Эхолот lucky ff718li

Закрыть