Окоф для тахографа

Окоф карта водителя на тахограф

окоф для тахографа

Внимание. Требование по выгрузке данных с тахографа обязательно для эксплуатации тахографов в соответствии с требованиями ЕСТР. Для тахографов в соответствии с 36 Приказом Минтранса четких указаний «пока» нет.

Законодательство требует, чтобы водитель либо сам загрузил информацию с цифрового тахографа и имел её при себе, либо дал разрешение компании на право загрузки и хранение информации для последующей инспекции.

Карта водителя для цифрового тахографа

Карта водителя предназначена для его идентификации. В ней хранится информация о периодах работы и времени отдыха водителя, когда он находится за рулем автотранспортного средства, при условии, что оно оборудовано таким прибором как цифровой тахограф.

Выдается карта на руки водителю сроком на 3 года в единственном экземпляре. Чтобы ее получить, помимо заявления надо предоставить фотографию и водительское удостоверение.

Карта водителя для тахографа

Вопрос о том как получить и где купить карту водителя для тахографа возник сравнительно недавно и как обычно в России в связи с тем, что стали штрафовать на дорогах.

По порядку. Карта водителя для цифрового тахографа (иногда ее еще называют чип карта водителя), выдается непосредственно самому водителю в единственном экземпляре сроком на 3 года.

Карта для цифрового тахографа (ЕСТР и Техрег

В связи с тем что обычная карточка несовместима с тахографами, имеющими в своем составе блоки криптографической защиты информации, так называемые СКЗИ, для работы с такими тахографами необходима карта для цифрового тахографа с СКЗИ. Стоимость таковой 2100 руб (любая, и предприятия и водительская).

В соответствии с приказом Минтранс №36 вновь устанавливаемые тахографы на ТС использующиеся для перевозок по территории РФ должны иметь в своем составе блок СКЗИ.

Карты для тахографа

ООО «Ситипоинт-Тверь» — официальный представитель ООО «Лэда-СЛ» (ЕСТР и Техрегламент) и ООО НТЦ «ИЗМЕРИТЕЛЬ» (карты с СКЗИ) на территории Твери и Тверской области.

Мы выполняем полный комплекс услуг по оформлению и выдаче карт для цифровых тахографов любого типа. Для изготовления карты необходимо оформить заявление в нашем офисе и предоставить документы, согласно требованиям, определенным для каждого типа карт.

Источник: https://urvrn.ru/okof-karta-voditelja-na-tahograf-47232/

Отсутствие тахографа является поводом для штрафа

окоф для тахографа

Нововведение, в законодательстве которое вступит в силу с 1 ноября 2019 года, коснется автомобильных приборов. С этого времени представители ГИБДД имеют право штрафовать компании на 50 тыс. рублей за отсутствие тахографа. Ранее многие фирмы, занимающиеся перевозками, игнорировали правила установки приборов, однако с 1 ноября у них такой возможности не будет.

Группы, обязанные установить тахограф

Начиная с 2012 года, на территории России вводили обязательные приборы для перевозчиков. Тахографы фиксируют информацию о маршруте движения, также о том была ли превышена скорость, и состояние здоровья, и самочувствие водителя. Что касается водителя, то с помощью данного прибора фиксируются остановки и время его отдыха.

В законе прописаны все виды компаний, которые обязаны установить тахограф в своих автомобилях. В первую очередь это касается:

  •  фирм, занимающихся пассажирскими перевозками, где в автомобиле от 8 пассажирских мест (междугородные и пригородные сообщения, также подвластны этому закону);
  • троллейбусы;
  • грузовые автомобили;
  • специализированные транспортные средства (пожарные, скорая помощь, эвакуаторы).

Многие транспортные средства согласно закону обязаны иметь данные приборы, и как видно это касается не только частных фирм, но и государственных структур. Их, как и всех остальных начиная с 1 ноября 2019 года, сотрудники ГИБДД будут проверять на наличие тахографа, и конечно же он должен быть в рабочем состоянии. Ведь при отсутствии карты движения, о не будет включен, а значит и при проверке даже наличие прибора не спасет водителя и компанию от штрафа.

Коррективы закона, повлияли на размер штрафа за отсутствие тахографа

Наличие тахографа в автомобиле обязательно для многих структур, которые имеют даже косвенное отношение к перевозкам. Стоимость самого прибора достаточно недешевая, особенно если учесть, что фирме необходимо оборудовать не одну машину, а весь автопарк тахографами. Известно, что один такой автомобильный прибор стоит порядком 30 тыс. рублей, но в некоторых регионах цена может достигать и 40 тыс. рублей. В цену не входит установка, и обучение водителей пользоваться новой системой.

Несмотря на дороговизну тахографа, многие фирмы уже оборудовали свои автомобили данными приборами. И это спасет их от огромного штрафа. Ведь начиная с ноября 2019 года, тех кто не имеет данного прибора, ждет денежное взыскание. Его размер составляет 50 тыс. рублей. Также штрафовать будут не только фирмы, занимающиеся перевозками, но и водителей, которые выехали на линию зная, что у них нет карты. Для них материальное взыскание будет в пределах 5 тыс. рублей.

Источник: http://comandir.com/2019/10/30/305932-otsutstvie-taxografa-yavlyaetsya-povodom-dlya-shtrafa.html

Штраф за тахограф 2020 ~ Не АТИ

окоф для тахографа

В связи с шумихой, поднятой вокруг тахографа и планируемых нововведений, у многих возникают вопросы:
какие штрафы планируются за тахограф в 2020 году? Есть ли новые штрафы?

Актуальна и тема про штраф в 50 тысяч рублей с 1 ноября 2019 года. Давайте вместе разберемся. Разложим по полочкам. Как вы помните, режим труда и отдыха водителей собираются перевести в разряд правил дорожного движения, таким образом, кардинально меняя общую картину поездок на автотранспорте. Смотрите: я обычное физлицо,  должна поставить тахограф на свой грузовик.  Это значит, я должна буду соблюдать режим труда и отдыха: ведь суть тахографа в том и состоит, иначе нафига он нужен?

Но смотрите, какая фишка.  Минтранспорта конечно внесло поправки в ПДД, касающиеся установки тахографа для физических лиц. Но эти поправки так и не были приняты. То есть, 1 ноября наступило, тахографа у меня нет, штрафовать меня не за что.

С 1-го ноября 2019-го года тахографами должны быть оснащены и грузовые автомобили массой от 3,5 тонн, принадлежащие физическим лицам.

По факту, с сегодняшнего дня тахограф обязателен для всех ТС:

  • разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонн,
  • зарегистрированных в РФ.
  • осуществляющих поездки любого характера на территории России.

Штрафы с 1 ноября 2019 года, которые будут действовать в 2020 году

Штрафы с 1 ноября 2019 года, которые будут действовать в 2020 году:

Физ.лица: с 1-3 тыс. до 3-5 тыс. рублей.

Должностные лица:  с 1-го ноября —  от 7 тыс. до 10 тыс. рублей.

ИП и Юр. лица: ИП — 15-25 тыс. рублей, юридическое лицо — на 20-50 тыс. рублей. об этом мы рассказывали и наглядно рисовали в таблице здесь

Как вы видите, пугалки в интернете про штрафы в 50 тысяч — слишком уж раздуты. Организации, которые должны были установить тахографы с СКЗИ на транспорт, это уже давно сделали. Либо активно занимаются этим сейчас, не выпуская автомобили на линию.

Простому человеку, как я,  или мой сосед Сережа на Газели, тахограф не нужен на данный момент. И штрафы 2019 и 2020 года за отсутствие тахографа нам не грозят.

Нужен ли тахограф на грузовик свыше 3,5 тонн Физлицу?

Смотрите, какая двойственная ситуация:

Сергей спрашивает: Здравствуйте,у меня ЗИЛ бортовой, естественно масса без нагрузки более 3,5 т,езжу на нём по своим делам по городу,коммерческими перевозки не занимаюсь, нужно ли устанавливать тахограф?

Что говорит нам закон? с 1-го ноября 2019-го года тахографами должны быть оснащены и грузовые автомобили физических лиц, массой от 3,5 тонн. 

НО поправки внесены не были. Председатель ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин, говорил, что Постановление с поправками представили на рассмотрение Правительства.  По логике, Д.А. Медведев должен был подписать его еще позавчера, чтобы  с 1-го ноября оно вступило в силу.

Однако, о такой новости я не слышала. Вы тоже? Думаю, никто из нас не пропустил бы ее. Знаете, почему не приняли поправки? Потому что много недоделок и несовершенств. Тахограф для физ.

лица с одной стороны обязателен, но с другой — нужен ведь тахограф с СКЗИ, а карту водителя физ лицу не выдают  Однако, смотрите, какая ситуёвина. Штрафовать не могут за несоблюдение режима труда и отдыха. Именно этих поправок нет.

А требование установить тахограф для физ лиц на грузовики массой более 3,5 тн  — уже есть. ТО есть: тахограф должен быть, но соблюдать режим труда и отдыха вы не обязаны. 

Если у вас есть замечания или комментарии, давайте разбираться вместе. 
Насчет поправок, штрафов и внесения поправок в ПДД по тахографическому контролю — ждем 2020 года.

Категории ТС, которым нужен тахограф

Нужен ли тахограф для грузовых газелей ИП, занимающихся грузоперевозками?

ОСАГО 2020: полис будет стоить где—то 2,5 тыс. руб. Нужно только быть младше 50, иметь стаж

Источник: http://ne-ati.ru/shtraf-za-tahograf-2020/

Окоф 2019 с расшифровкой и амортизационными группами (скачать бесплатно)

При постановке на учет основного средства нужно присвоить ему амортизационную группу и указать срок его полезного использования. Делают это на основании ОКОФ. В статье — актуальный на 2019 год справочник с расшифровкой и группой, который можно скачать.

Гость, получите бесплатный доступ к программе БухСофт

Полный доступ на месяц! — Формируйте документы, тестируйте отчеты, пользуйтесь уникальным сервисом экспертной поддержки «Системы Главбух».

Позвоните нам по телефону 8 800 222-18-27 (бесплатно).

Внимание! Правильно принять к учету основные средства и амортизировать их вам помогут:

Вести учет ОС удобно в программе БухСофт. Она подходит для организаций и ИП. Программа включает в себя выгрузку проводок в 1С, автоматическое формирование всей отчетности и многое другое.

Сравнить тарифы и цены ⟶

Цели применения ОКОФ в 2019 году

В 2019 году классификатор ОКОФ с расшифровкой по группам применяют в редакции ОКОФ 013-2014 (утв. приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст). 

Цель использования этого документа заключается в том, чтобы плательщики налога на прибыль амортизировали свои объекты основных средств по единым общегосударственным правилам.

Справочник позволяет определить группу ОС. После того, как она стала известна:

  • определяют срок полезного использования объекта ОС; 
  • устанавливают годовую норму его амортизации; 
  • рассчитывают ежемесячную норму амортизации.

Справочник ОКОФ 2019 с амортизационными группами в бухгалтерском и налоговом учете

С 2017 года чиновники отменили норму о том, что налоговую классификацию основных средств можно использовать для бухучета (пост. Правительства РФ от 07.07.2016 № 640). В бухучете компания самостоятельно определяет, сколько она планирует использовать объект (п. 20 ПБУ 6/01).

На налоговую классификацию можно ориентироваться. Но если по прогнозу срок использования будет существенно меньше, чем в классификации, нужно установить ожидаемый срок.

Иначе компания начислит амортизацию в меньшей сумме, чем нужно, и завысит стоимость основного средства в бухгалтерской отчетности. 

Фирма сама решает, какой срок установить для ОС в бухгалтерском учете. Для целей упрощения учета советуем в бухучете ставить такой же срок, как и в налоговом.

Справочник ОКОФ 2019: как пользоваться

Источник: https://www.BuhSoft.ru/article/973-okof-2019-s-rasshifrovkoy-i-gruppoy

Новый ОКОФ 2019 с расшифровкой и группой

В 2019 году применяется новый справочник основных средств, который отвечает современной международной практике в области учета. Это и есть так называемый ОКОФ 2019. 

Важно, что в новом справочнике исключены некоторые прежние позиции. Теперь исключенные объекты списываются в затраты единовременно, а не через амортизацию.

Общероссийский классификатор основных фондов был изменен в последний раз 12 мая 2018 года изменен. Нововведения вступили в силу задним числом и применяются к основным средствам, введенным в эксплуатацию с 1 января 2018 года. Все изменения применяются в 2019 году, мы учли поправки в нашей статье. Изменения внесены постановлением Правительства от 28.04.2018 № 526.

Классификатор основных средств ОКОФ по амортизационным группам 2019 с поиском по названию

Популярные бухгалтерские программы в обновлениях учитывают изменение справочника, и переход с одних кодов на другие может быть осуществлен в автоматическом режиме.Те налогоплательщики, которым программное обеспечение не позволяет совершить автоматический переход, могут воспользоваться обычным функционалом текстовых редакторов для поиска в перечне основных средств необходимого им объекта.

В интернете есть ресурсы, которые при введении старого кода показывают его соответствие новому справочнику. Но результат следует проверять в официальных источниках.ОКОФ с поиском по названию можно скачать и на нашем сайте — этот коды взят с официального сайта и вы можете быть уверены, что все коды верные. В нем есть поиск по названию — откройте файл и нажмите на клавиатуре кнопки Ctrl + F — и вбейте в строку поиска нужное название.

Следует напомнить, что согласно нормам налогового кодекса к основным средствам относится имущество, которое соответствует таким условиям:

  • срок полезного использования более года;
  • стоимость на момент ввода в эксплуатацию выше 100 тыс. руб.

Амортизация начисляется на основании срока полезного использования основного средства, который определяется при помощи классификатора, в котором объекты объединяются в группы. Данный классификатор содержит код объекта, расшифровку этого кода с наименованием объекта и примечание.

Новая классификация основных средств введена в действие постановлением Правительства России от 07.07.2016 № 640. В данном документе исключено упоминание бухгалтерского учета. Вместе с тем применять данную классификацию в бухучете не возбраняется и даже рекомендуется, чтобы избежать лишних расхождений с налоговым учетом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить топливо если стоит глонасс

Окоф старый и новый: переходная таблица

Источник: https://www.26-2.ru/art/351657-okof

Учет тахографа в бухгалтерском и налоговом учете

В июле 2016 года вступили в силу изменения в законодательство об обязательной установке тахографов на автомобили. В частности, с 1 июля попали под запрет аналоговые приборы старого образца.

Компании, на балансе которых состоял транспорт, оснащенный таким оборудованием, должны были в ускоренном порядке пройти модернизацию. По неофициальной статистике, за первую половину 2016 года в России было установлено почти столько же тахографов, сколько за весь прошедший год.

И этот «бум» продолжается, поскольку первые официальные лица уже получили административные наказания за допуск в работу транспорта, не прошедшего переоснащение.

Бухгалтерский учет карт водителей и тахографов в 2016 году имеет свою специфику. На этом вопросе мы и остановимся в нашем очередном материале.

Кого это касается

На всякий случай напомним, что в 2016 году цифровым тахографом должны быть оборудованы:

  • все грузовые автомобили N2, N3 независимо от характера перевозимых грузов и маршрутов использования;
  • автобусы категорий M2 и M3;
  • некоторые виды спецтехники.

Отметим также, что все устанавливаемые тахографы должны быть оснащены блоком СКЗИ. Эксплуатация автомобилей с цифровыми тахографами без криптографического блока, которые были установлены до изменений в законодательстве, разрешена еще 2 года, до 1 июля 2018.

Автотранспорт, использующийся на международных маршрутах, должен быть оборудован специальным тахографом, соответствующим стандарту ЕСТР и дооснащенным блоком СКЗИ (список разрешенных тахографов данного типа можно посмотреть на сайте Росавтотранса).

Как поставить на баланс

Итак, компания, оказывающая услуги по установке оборудования, найдена, карты приобретены. Для частника-ИП проблемы на этом заканчиваются. А для предприятий все самое интересное еще впереди. Как показала практика последних лет, с бухгалтерией все не так просто.

Дооборудование или модернизация

Сказано по этому вопросу экспертами достаточно много, но при этом вопросы у владельцев транспорта возникают регулярно. Два этих термина различаются кардинально.

Модернизация определяется как «комплекс мер, влияющих на эксплуатационные и технические характеристики автомобиля или изменяющая сроки его службы». Дооборудование строгого определения не имеет, и потому особых требований по этому поводу не налагается.

А теперь обратимся к первой статье Приказа №36 Минтранса, где четко сказано, что тахографы обеспечивают регистрацию некорректируемых данных о маршруте движения и скорости ТС, а также о соблюдении водителями режимов отдыха. Обратим внимание на слово «регистрация». О влиянии оборудования на технические характеристики автомобиля речи не ведется. Соответственно, установку тахографа можно приравнять к установке автомагнитолы или сигнализации.

Почему это важно? Потому, что в соответствие с этой трактовкой присовокупить стоимость тахографа к стоимости ТС нельзя. Это отдельный элемент, который может быть снят с одной машины и установлен на другую. С точки зрения бухгалтерии, тахограф (как и карты водителя) должны занимать отдельную строку баланса.

Как ведется учет

Как ни парадоксально на первый взгляд, учет тахографа зависит от его стоимости. Дело в том, что средние цены на оборудование балансируют на границе минимальной стоимости основных средств производства – 40 тысяч рублей.

Самые дешевые тахографы с установкой и в случае получения скидки (если приобретается оборудование на автопарк из нескольких машин) обходятся порядка 35 тысяч. Верхний порог – у устройств европейского образца с блоком СКЗИ. Обойдутся они в 45-55 тысяч.

Учет оборудования стоимостью до 40 тысяч

ПБУ 6/01 указывает, что минимальная стоимость основных средств на балансе организации устанавливается внутренней политикой (то есть Уставом). «По умолчанию» устанавливается максимальная цена – 40 тысяч рублей. Если приобретенный актив (в данном случае – тахограф) укладывается в этот ценовой диапазон, на учет он ставится как материально-производственный запас.

По факту это означает, что затраты списываются с баланса единоразово и в полном объеме. При подаче налоговой отчетности бухгалтер записывает все затраты на приобретение тахографов в расходы. В дальнейшем оборудование в налогообложении не участвует.

Учет оборудования стоимостью свыше 40 тысяч

А вот если ТС оборудуются приборами за 40 тыс. и 1 рубль и более, тахограф будет считаться полноценным объектом. Это означает, что списать все затраты с баланса за один раз нельзя. На них должен быть установлен срок использования (ориентировочно равен заявленному заводом-изготовителем сроку эксплуатации). Сумма будет списываться пропорционально.

Поскольку амортизационные расходы закладываются только на основные средства стоимостью более 100 тысяч, расходы бухгалтер должен заносить в статью с материальными расходами. Причем с точки зрения современного права, возникает разночтение в трактовке оборудования как бухгалтерского объекта и объекта налогообложения.

С первой точки зрения, он будет амортизационным (поскольку стоимость распределяется на весь срок эксплуатации), а со второй – неамортизируемым (списывается по статье «Материальные расходы» НК РФ).

Из-за этого разночтения у компании могут возникнуть проблемы с налоговыми органами при подсчете суммы налога. Дело осложняется тем, что списать неамортизируемое имущество можно в течение нескольких налоговых периодов, но не более одного налогового года.

Иными словами, порядок списания будет зависеть даже от времени введения устройства в эксплуатацию. Например, если установить тахограф в 3 квартале 2016 года, списать затраты с баланса необходимо в течение этого и последующего отчетного периода, но не позднее 1 квартала 2017 года. Если же установить его в 1 квартале 2017 года, срок разбивается на 4 квартала, до 1 квартала 2018 года.

Из-за чрезвычайно сложной формулы постановки на баланс высока вероятность того, что материальные затраты будут недосчитаны (или наоборот – пересчитаны), а налог – недоплачен или переплачен. В результате компания может быть наказана выплатой пени.

Таким образом, приобретение более дешевого тахографа – это не только способ естественным способом сэкономить, но и вполне реальная оптимизация бухучета компании. Из-за дорогих тахографов могут возникнуть проблемы со сведением баланса. Компаниям, работающим на внутреннем рынке, есть над чем подумать, а вот ВЭДовцам деваться некуда, придется повозиться с балансом.

Как вести учет карт

Поскольку карты водителя организация так же покупает за свой счет, их тоже необходимо ставить на баланс организации. Стоимость их невысока, поэтому таких проблем, как с тахографическим оборудованием, не будет. Но определенного порядка придерживаться стоит:

  1. Для оформления карты водитель должен написать заявление установленного образца. Обратите внимание, что компании, которые занимаются выпуском карт готовят образец самостоятельно, поэтому единой формы нет.
  2. К заявлению прикладываются копии паспорта, прав и СНИЛСа водителя и ходатайство организации (образец ходатайства также уточняйте в «своей» компании).
  3. Если водитель оформляется на работу, у него на руках может быть действующая карта. В этом случае оформлять ее заново не нужно. Кстати, при увольнении сотрудника карту он тоже может забрать с собой. Такова специфика.
  4. В случае утраты карты по любому поводу пишется заявление на выпуск новой. Компания вправе самостоятельно устанавливать финансовую сторону вопроса в этой ситуации (стоимость карты может быть вычтена из заработной платы водителя).
  5. Порядок оформления бухгалтерией таков: оприходовать карты, отразить сумму НДС, принять НДС к вычету, списать стоимость карты по передаче сотруднику.

Обязательство установки тахографов нового образца принесло организациям много проблем, связанных не только с необходимостью затрат на переоборудование транспортного парка. Серьезные сложности связаны с бухгалтерским учетом оборудования и карт для него. Но, к сожалению, в 2016 году это окончательно стало буднями транспортных компаний.

Источник: http://allzakon.ru/razbor/uchet-tahografa-v-buhgalterskom-i-nalogovom-uchete.html

Считыватель карт тахографа ОКОФ | Юридический блог

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Считыватель карт тахографа ОКОФ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Полный список моделей тахографов, допущенных минтрансом и устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации на 25.08.2017 г.

Презентация системы цифрового тахографа состоялась с участием министерства транспорта, румынской компании, ряда ответственных ведомств страны.

Каждый тридцать пятый житель нашей планеты является мигрантом, живущим и трудящимся за пределами своего государства. В ООН призывают все страны

Программы и инструкции для карт

Если в организации установлен лимит стоимости объектов ОС в 40 000 руб. (п. 5 ПБУ 6/01), то тахографы дешевле 40 000 руб. могут квалифицироваться как МПЗ.

По общему правилу стоимость МПЗ списывается на расходы в момент их передачи в производство (ввода в эксплуатацию, если речь идет об инвентаре, малоценном оборудовании, спецодежде и т.д.).

После поступления денежных средств на расчетный счет компании Ресофт будет сформирован заказ и удобным для Вас способом доставлен.

Установление соблюдения водителями требований, касательно работы и отдыха, и соответствия их показаний, с показаниями тахографа.
Сейчас тахографы устанавливаются на все транспортные средства физических и юридических лиц, свыше 3,5 тонн до 12 тонн, и если владельцы занимаются междугородними перевозками или перевозкой рабочих даже в городе. Исключение из правила действует в отношении троллейбусов и специальной техники, а также военных автомобилей.

Цель оснащения автомобилей тахографами заключается в обеспечении непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения автомобиля; о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Помимо тахографов нужны также карты водителя и предприятия.

В Киргизии разработана концепция создания двух авиахабов: центральноазиатского на базе международного аэропорта «Ош» и трансконтинентального на базе

Сразу отмечу: не хотите ни при каких условиях быть обвиненными в нарушении законов, ставьте европейские тахографы и соблюдайте условия эксплуатации, подробно прописанные в ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки). Никто и никогда не сможет обвинить вас в нарушении, если вы не виноваты.

Карта водителя должна соответствовать данным не менее 28 дней, а тахограф должен иметь данные не менее 90 дней, и здесь устанавливаются интервалы сканирования.

Сведения об амортизационных группах

Если тахограф вместе с расходами на его доставку и установку оказался дороже 40 тыс. руб., то для целей бухгалтерского учета тахограф признается основным средством.

Многие представители тахосервисов заявляют, что эти два приказа противоречат друг другу: один говорит – должен быть ЕСТР и точка, второй подразумевает и другие сертифицированные «технические средства». Но при внимательном прочтении вы обнаружите: один касается новых машин, т. е. выходящих с завода, второй – машин в эксплуатации.

Вы должны убедиться в том, что в тахограф вставлена карта водителя, на которой будет идти запись о деятельности водителя.

Но у нас не все перевозки лицензируются. Остальных перевозчиков обязывает оснастить тахографами Федеральный закон № 78 от 14 июня 2012 г. Данный закон уже вводит изменения в административный кодекс РФ и штрафные санкции за отсутствие тахографа и за нарушение режима работы водителем.

ОКОФ, 143322350, устройства считывающие для микроформ

Данные, записанные тахографом, помогают регулирующим органам обеспечить правильность применения компанией законодательства, регулирующего перевозку грузов или пассажиров, работу водителя и периоды отдыха, а также время работы водителя.

Для Больших парков мы предлагаем комплексное решение, позволяющее считывать данные, анализировать работу водителей, выявлять нарушения ПДД, режима труда и отдыха, стиль вождения водителя и многие другие параметры, которые влияют на эффективность работы предприятия. Внедрение данного ПО позволит вам повысить контроль за водителями, повысить их дисциплину, уменьшить кол-во штрафов за нарушения ПДД .

Данные карты водителя и данные регистрирующего устройства транспортного средства должны быть периодически загружены на компьютер. Делается это при помощи устройства картридер.

Для Больших парков мы предлагаем комплексное решение, позволяющее считывать данные, анализировать работу водителей, выявлять нарушения ПДД, режима труда и отдыха, стиль вождения водителя и многие другие параметры, которые влияют на эффективность работы предприятия. Внедрение данного ПО позволит вам повысить контроль за водителями, повысить их дисциплину, уменьшить кол-во штрафов за нарушения ПДД .

Данные должны храниться в течение одного года и быть доступны для проверки. Законодательство требует, чтобы водитель либо сам загрузил информацию с цифрового тахографа и имел её при себе, либо дал разрешение компании на право загрузки и хранение информации для последующей инспекции.

Впрочем, модуль «ШТРАФЫ» в программе для тахографа GR.Cards – новый, и пока не подключается. Ведутся разработки и тестирование. Мы специально его анонсировали, чтобы Вы знали о предстоящих возможностях сервиса в ближайшей перспективе. По замыслу, будет ежедневно отслеживать появления новых штрафов на транспортные средства и водителей.

Для транспортных предприятий, осуществляющих грузоперевозки, тахограф просто незаменимая вещь. Его практически невозможно обмануть. Допустим, если раз в 10 000км нужно проводить ТО автомобиля, то после установки тахографа вам не придется угадывать сколько проехал автомобиль и не «накрутил» ли счетчик водитель.

Данный считыватель должен работать со специализированным ПО (как с платным, так и бесплатным), позволяющим производить выгрузку данных с карты.

В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в организацию, выдающую карты, с заявлением о выдаче новой карты.

Правильность набора амортизационных групп к коду можно подтвердить с помощью ссылок в информационно-правовой системе ГАРАНТ, размещенных в соответствующем столбце таблицы.

Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к энергоэффективным объектам, для которых не указан класс энергетической эффективности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тахограф тца 02нк

В Душанбе проведена презентация системы цифрового тахографа, сообщает пресс-центр министерства транспорта страны.

Появилось много вопросов в связи с отсутствием определения термина «коммерческая перевозка», используемого в постановлении № 720.

Каждый типов цифровых тахографов поддерживает только определенные карты, российские тахографы с СКЗИ (соответствующие требованиям Приказа Минтранса №36), европейские тахографы (соответствующие требованиям ЕСТР). Карты водителя для тахографа не являются взаимозаменяемыми, если водитель работает на автомобилях с разными типами тахографов он должен иметь несколько карт.

Карты тахографов ( карты водителей)

СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации, карта СКЗИ предназначена для работы с тахографом с блоком криптозащиты.

Некоторые старые, не возобновленные тахографы переключаются после вождения, а не в режиме отдыха, но в режиме «другие задания», но это очень небольшая часть.

Срок действия карты водителя для тахографа истекает через 3 года, затем карту необходимо утилизировать. При утрате, либо неисправности карты водитель должен обратиться в срок до 7 дней в организацию, выдающую карты, с заявлением о выпуске новой.

Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.

Итак, если Вы обычный водитель и работаете на фирме, что может быть для Вас полезным в программе для тахографа GR.Cards?

Тендер 145698926 — Общество с ограниченной ответственностью «БАШНЕФТЬ-ЛОГИСТИКА» объявляет тендер: «Карты водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации», «Леныт для цифровых тахографов».

Подключайте для анализа только ту информацию тахографа, в которой у Вас действительно есть потребность! По нашему мнению, такой подход является правильным и справедливым.

Карты водителя с СКЗИ изготавливается персонально в единственном экземпляре и для индивидуального использования. Эксплуатация карты другого водителя запрещена.

Помимо тахографов нужны также карты водителя и предприятия. Рассмотрим бухгалтерский и налоговый учет операций по установке тахографов и оформлению карт водителей.

Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и характеристики, установленные Постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС кодом ОКОФ.

Считыватель Для Карт Тахографа В Казани

Установка тахографов на транспртные средства производится в соответствии с Приказом Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 г.

Для этого есть раздел “БАЗОВЫЙ”. Причём, мы никак не ограничиваем пользователей по количеству карт водителей и точек считывания информации.

Организация-изготовитель карт тахографа вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся в установленном порядке аккредитованным удостоверяющим центром. Целью передачи персональных данных удостоверяющему центру является выпуск квалифицированного сертификата карты тахографа.

Источник: https://puffpoint.ru/avtokredit/15945-schityvatel-kart-takhografa-okof.html

Считыватель карт тахографа ОКОФ

  • ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
  • 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.26.51 — Оборудование для измерения, испытаний и навигации

Подгруппировки

Группировка 330.26.51 в ОКОФ содержит 7 подгуппировок.

  1. 330.26.51.1 — Приборы навигационные, метеорологические, геофизические и аналогичные инструменты
  2. 330.26.51.2 — Аппаратура радиолокационная, радионавигационная и радиоаппаратура дистанционного управления
  3. 330.26.51.3 — Весы точные; инструменты для черчения, расчетов, приборы для измерения линейных размеров и т.п.
  4. 330.26.51.4 — Приборы для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
  5. 330.26.51.5 — Приборы для контроля прочих физических величин
  6. 330.26.51.6 — Инструменты и приборы прочие для измерения, контроля и испытаний
  7. 330.26.51.7 — Термостаты, стабилизаторы давления и прочие приборы и аппаратура для автоматического регулирования или управления

Амортизационные группы

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.26.51 числится в следующих группах:

ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
Четвертая группа Инвентарь производственный и хозяйственный имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно оборудование испытательное
Пятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно оборудование лабораторное обогатительное; приборы для научных исследований (приборы метеорологические и аэрологические, гидрологические, гидрометеорологические, для полевых геофизических исследований в скважинах, геологические и гидрогеологические, аппаратура системы контроля процесса бурения)
Шестая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно скоростемеры локомотивные; снаряжение судовое

Переходные ключи

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

ОКОФ ОК 013-94ОКОФ ОК 013-2014КодНаименованиеКодНаименование
143221127 Кабины для монтажа радиоаппаратуры 330.26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации
143221128 Приборы контрольно-испытательные для радиовещательной аппаратуры
143314000 Оборудование испытательное
143314284 Стенды механические ударные (имитирующие транспортную тряску)
143314285 Стенды электродинамические тарировочные
143314286 Стенды электродинамические испытательные однокомпонентные
143314287 Стенды электродинамические испытательные двух- и трехкомпонентные
143314289 Стенды электродинамические испытательные двух- и трехкомпонентные прочие
143314290 Аппаратура виброизмерительная специальная
143314291 Аппаратура для измерения колебательной мощности
143314292 Аппаратура для измерения механических сопротивлений
143314293 Аппаратура виброизмерительная универсальная специального назначения
143314299 Аппаратура виброизмерительная специальная прочая
143314310 Приборы для измерения параметров движения — тахометры
143314311 Приборы для измерения параметров движения — тахометры магнитные
143314312 Приборы для измерения параметров движения — тахометры цифровые
143314313 Приборы для измерения параметров движения — тахометры часовые
143314314 Приборы для измерения параметров движения — тахометры электронные интегрирующие
143314315 Приборы для измерения параметров движения — тахометры стробоскопические
143314316 Приборы для измерения параметров движения — тахометры электрические
143314317 Приборы для измерения параметров движения — тахометры вибрационные
143314320 Приборы для измерения параметров движения — счетчики
143314321 Приборы для измерения параметров движения — счетчики оборотов механические
143314322 Приборы для измерения параметров движения — счетчики оборотов дистанционные электрические
143314323 Приборы для измерения параметров движения — счетчики оборотов прочие
143314324 Приборы для измерения параметров движения — счетчики единиц механические
143314325 Приборы для измерения параметров движения — счетчики единиц электроимпульсные
143314329 Приборы для измерения параметров движения — счетчики единиц прочие
143314330 Установки для испытания приборов для измерения параметров движения и счетчиков
143314331 Установки тахометрические
143314332 Установки для испытания скоростемеров
143314333 Установки для испытания счетчиков оборотов и счетчиков единиц
143314339 Установки для испытания приборов для измерения параметров движения и количества прочих
143314340 Скоростемеры
143314341 Скоростемеры локомотивные
143314342 Скоростемеры шахтные
143314343 Скоростемеры автомобильные
143314349 Скоростемеры прочие
143314350 Приборы для измерения параметров движения и количества прочие
143314351 Интеграторы
143314352 Таксометры
143314359 Приборы для измерения параметров движения и количества прочие
143314400 Установки лабораторные для изучения физических свойств горных пород при высоких температурах и давлениях
143314410 Установки для испытаний материалов на воздействие агрессивных сред
143315000 Приборы для научных исследований
143315010 Приборы для научных исследований (приборы метеорологические и аэрологические, гидрологические, гидрометеорологические, для полевых геофизических исследований в скважинах, геологические и гидрогеологические, аппаратура системы контроля процесса бурения)
143315250 Приборы и оборудование для поверки гидрометеорологических приборов
143315251 Приборы и оборудование для поверки метеорологических приборов
143315252 Приборы и оборудование для поверки аэрологических приборов
143315253 Приборы и оборудование для поверки морских гидрологических приборов
143315254 Приборы и оборудование для поверки речных гидрологических приборов
143315255 Приборы и оборудование для поверки комплексных гидрометеорологических приборов

ОКОФ: код 330.26.51

330.26.51 — Оборудование для измерения, испытаний и навигации

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014Код: 330.26.51Наименование: Оборудование для измерения, испытаний и навигацииДочерних элементов: 7Амортизационных групп: 3

Прямых переходных ключей: 52

2018 okof2.ru — Общероссийский классификатор основных фондов с расшифровкой и поиском

Организация занимается грузоперевозками и имеет в собственности соответствующие транспортные средства. В 2016 г. на них были установлены тахографы.

Тахограф нужно отнести к пятой амортизационной группе

Как правильно поступить: увеличить стоимость автомобилей или отнести стоимость тахографов на прочие расходы? Данный вопрос поступил на горячую линию с подписчиками журнала, которая проводилась нашей компанией в июне текущего года, и вот какой ответ был дан автору вопроса.

По мнению редакции, затраты на приобретение тахографов могут быть отнесены на расходы по статье «Материалы» и в налоговом, и в бухгалтерском учете, но только при условии, что стоимость каждого тахографа не превышает 40 000 руб.

, а в учетной политике установлен соответствующий лимит стоимости ОС.
Поясним свою позицию. И сперва разберемся, почему не следует пересматривать стоимость автомобилей, оснащенных тахографами.

Для этого нужно понять, чем является установка тахографа на автомобиль: модернизацией, дооборудованием, чем-то еще

Почему пересматривать стоимость ТС не нужно?

Сразу отметим, что обязательность оснащения конкретных автомобилей тахографами, установленная федеральным законодательством (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») и нормативными актами Правительства РФ, еще не означает, что нужно пересматривать их стоимость.

Так, согласно бухгалтерскому и налоговому законодательству стоимость ОС подлежит изменению только в ряде случаев: при их доработке, дооборудовании, модернизации и реконструкции.Цель же оснащения автомобилей тахографами заключается в обеспечении непрерывной, некорректируемой регистрации информации:— о скорости и маршруте движения автомобиля;— о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Иными словами, установка тахографов никак не влияет на:— эксплуатационные качества автомобилей;— их технические характеристики;— сроки их полезного использования и т.д.А между тем это основные критерии, по которым устанавливается, имели место реконструкция, модернизация и т.д. ОС или нет.

Получается, что вряд ли установку тахографов можно рассматривать в качестве дооборудования, реконструкции или модернизации ОС, увеличивающих стоимость объекта в силу п. 14 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и п. 2 ст. 257 НК РФ.———————————

Утверждено Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н.

Аналогия с недвижимым имуществом

Источник: https://bookerlife.ru/schityvatel-kart-tahografa-okof/

Считыватель карт тахографа окоф | Эра права

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Считыватель карт тахографа окоф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Иными словами, при отсутствии соответствующего кода при определении срока полезного использования интересующего объекта основных средств следует руководствоваться техническим паспортом изготовителя либо другой аналогичной технической документацией.

Оборудование для считывания данных — ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива.

Вопрос

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Если ваше предприятие не завод-производитель, вас не могут привлечь за нарушение постановления № 922 (хотя некоторые мастерские по установке тахографов цитируют это постановление как норму и для машин, находящихся в эксплуатации).

Хранить данные с тахографических карт предприятие обязано не менее одного года и предоставлять по требованию органов надзора во время проверок. RS Digidown был разработан специально для того, чтобы лица, осуществляющие грузовые перевозки могли соответствовать минимальным требованиям законодательства.

Окоф считыватель карт тахографа

Требования к тахографам, Категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, Порядок оснащения транспортных средств тахографами, Правила их использования, обслуживания и контроля их работы установлены Постановлением Правительства РФ от 23.11.2012 №1213.

Для Больших парков мы предлагаем комплексное решение, позволяющее считывать данные, анализировать работу водителей, выявлять нарушения ПДД, режима труда и отдыха, стиль вождения водителя и многие другие параметры, которые влияют на эффективность работы предприятия. Внедрение данного ПО позволит вам повысить контроль за водителями, повысить их дисциплину, уменьшить кол-во штрафов за нарушения ПДД .

По классификатору ОКОФ тахографы отнесены к коду 14 3314310 «Приборы для измерения параметров движения – тахометры». Этот код соответствует четвертой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно.

N 00000008 от 03 ноября 2009 г. и относящихся к нескольким объектам имущества, по нашему мнению, можно распределить между данными объектами пропорционально любому обоснованному организацией критерию, например, пропорционально их стоимости.

Учет приобретения тахографа и карты водителя для служебного автомобиля

Законодательство требует, чтобы водитель либо сам загрузил информацию с цифрового тахографа и имел её при себе, либо дал разрешение компании на право загрузки и хранение информации для последующей инспекции.

НК РФ стоимость указанного имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме в момент его ввода в эксплуатацию.

Установка тахографа на автомобиль не является его модернизацией. Прибор можно снять и переустановить на другое транспортное средство.

В нашем учреждении автомобили скорой помощи оборудованы навигаторами системы ГЛОНАСС. Данные с системы получаем по пройденному километражу. Надо ли списывать ГСМ по фактическим данным ГЛОНАСС?

Установка тахографа на автомобиль не является его модернизацией. Прибор можно снять и переустановить на другое транспортное средство.

Карта водителя содержит на лицевой и оборотной сторонах информацию о почтовом адресе транспортного предприятия. По сути своей карта водителя является составной частью конкретного тахографа, используемого организацией.

Тахограф — техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Эту информацию нельзя корректировать.

Автосервис «Автоклимат» является партнером компании «Барс», которая предлагает следующие услугу: Регистрация в ГИБДД всех видов изменений, вносимых в конструкцию транспортного транспорта.

Анализ нарушений представлен в достаточно удобном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа подходит практически любому предприятию.

Товар успешно добавлен в корзину!

Стоит ли покупать предприятию программы для считывания и анализа информации с карт водителей цифровых тахографов?
Карта СКЗИ необходима водителям, которые управляют транспортными средствами, оснащенными тахографом с блоком СКЗИ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена аналогового тахографа на цифровой

ООО «ТАХОБАН» на протяжении двух лет предоставляет нашей компании спектр услуг (установка и ремонт тахографов

В рассматриваемом случае первоначальная стоимость навигационного модуля и датчика с контролером менее 20 000 рублей, в результате данные активы следует признать в учете в составе материально-производственных запасов.

Считыватели данных с цифрового тахографа

НК РФ амортизируемым имуществом в целях настоящей главы признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации.

В целях налогообложения прибыли организаций тахографы относятся к 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно.

Кард-ридер от компании RoadSoft (устройство для чтения карт цифровых тахографов) – это то решение, которое поможет вам выгрузить информацию с карты водителя на компьютер, чтобы изучить её с помощью программного обеспечения. Уже через 10 секунд после начала загрузки информация будет перенесена на жёсткий диск вашего компьютера.

НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования.

На карте предприятия не содержится никакой информации, и в законодательстве нет требований по загрузке данных карты предприятия.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

В соответствии с приказом Минтранс №36 вновь устанавливаемые тахографы на ТС использующиеся для перевозок по территории РФ должны иметь в своем составе блок СКЗИ.

Можно ли отнести цифровой тахограф Drive 5 СКЗИ (Т) пластиковый к ОКОФУ 14 3314312-Приборы для измерения параметров движения-тахографы цифровые, к 4 амортизационной группе и к группе основных средств М1?Спасибо за ответ.

Тахографы. Технические требования к установке» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.07.2010 N 159-ст)).

Карта СКЗИ водителя и предприятия предназначена для работы с тахографом. На карте водителя записывается информация, которую можно распечатывать или считывать с картридера. Карта предприятия нужна исключительно для доступа к данным тахографа.

Источник: https://fksmena.ru/pravila-torgovli/6150-schityvatel-kart-takhografa-okof.html

Новые классификаторы основных средств: ОКОФ и амортизационные группы

Ларцева Л. , эксперт журнала

Новый ОКОФ разработан взамен ранее применявшегося классификатора ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359. Напомним, что прежний ОКОФ действовал в течение 20 лет (с 1996 по 2016 год).

За это время многие его понятия и термины устарели.

Несмотря на периодические корректировки старого классификатора, специалисты в сфере стандартизации приняли решение о введении нового документа, который должен соответствовать не только российским реалиям, но и международным правилам группировки основных средств.

Стоит отметить, на сегодняшний день в международной практике основные средства классифицируются в соответствии с Системой национальных счетов (СНС 2008) Организации Объединенных Наций, Европейской комиссии, Организации экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка. Новый ОКОФ максимально сближен с такой системой и позволяет обеспечить переход организаций на классификацию основных фондов, принятую во всем мире.

Отличия нового окоф от старого

Объектами классификации в новом ОКОФ по-прежнему являются основные фонды, при этом номера кодов ОКОФ и их группировка кардинально отличаются от ранее принятых.

 К сведению

К основным фондам относятся произведенные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров и оказания услуг.

Структура кода. Новые коды ОКОФ состоят из 12 знаков, а не из 9. Помимо знаков, соответствующих группировке основных фондов согласно СНС 2008, в структуру нового кода ОКОФ включается код, присвоенный объекту основных фондов согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Далее приведем новую и старую структуру кодов ОКОФ в таблице.

Структура кода ОКОФ
Новый код (12 знаков) Старый код (9 знаков)
xxx.xx.xx.xx.xxx xx.xxxxxxx
1 – 3 4 – 12 1 2 3 – 6 7 – 9
Код группировки на основе СНС 2008 Код объекта согласно ОКПД 2 Раздел Подраздел Класс Подкласс
В случае, если объекты основных фондов не имеют соответствующих группировок в ОКПД 2, требуется их иная классификация, 4-й и 5-й знаки кода ОКОФ имеют значение «0» Классы основных фондов образованы на базе соответствующих классов продукции по ОКПД*. Необходимую детализацию по выделенным классам раскрывает подкласс
Пример кода ОКОФ (легковой автомобиль)
310.29.10.20.000 15 3410010

*Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17. Данный классификатор с 2017 года утратил силу в связи с введением ОКПД 2.

Группировка основных фондов. Рассмотрим в таблице группировку основных фондов в новом и старом ОКОФ.

Новый ОКОФ (ОК 013-2014) Старый ОКОФ (ОК 013-94)
Код Наименование вида основных фондов Раздел, подраздел Наименование вида основных фондов
100 Жилые здания и помещения 11 Здания (кроме жилых)
210 Здания (кроме жилых) 12 Сооружения
220 Сооружения 13 Жилища
230 Расходы на улучшение земель 14 Машины и оборудование
310 Транспортные средства 15 Средства транспортные
320 Информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование 16 Инвентарь производственный и хозяйственный
330 Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты 17 Скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме молодняка и скота для убоя)
400 Системы вооружений 18 Насаждения многолетние
510 Культивируемые ресурсы животного происхождения, неоднократно дающие продукцию 19 Прочие материальные основные фонды, не включенные в другие группировки
520 Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию 20 Нематериальные основные фонды
600 Расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы
700 Объекты интеллектуальной собственности

Проанализировав приведенную в таблице информацию, стоит отметить, что среди большинства групп основных фондов, выделенных и в новом, и в старом ОКОФ, можно провести соответствие, например, группа 100 соответствует группе 13, группа 220 – группе 12, группа 310 – группе 15 и т. д.

При этом следует отметить и различия. В частности, группа 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» нового ОКОФ объединила в себе сразу три подраздела, которые содержались в старом классификаторе: 14 «Машины и оборудование», 16 «Инвентарь производственный и хозяйственный», 19 «Прочие материальные основные фонды».

Также отметим выделение совершенно новых групп:

  • 400 «Системы вооружений». В данную группировку включаются такие приобретаемые для военных целей объекты основных фондов, как вооружение (стрелковое, артиллерийское, комплексы и пусковые установки неуправляемых ракет и т. п.), средства управления войсками и оружием (огнем), ракетно-космические системы (комплексы), летательные аппараты военного назначения (самолеты, вертолеты, беспилотные комплексы и летательные аппараты, пр.), оборудование обеспечения взлета, посадки и технического обслуживания летательных аппаратов, орбитальные средства и средства их подготовки к запуску, корабли, суда, малые суда военного назначения, понтоны и плавучие доки, наземные комплексы управления орбитальными средствами и специальные комплексы, боевые гусеничные и колесные машины (танки, боевые машины пехоты и десанта, пр.);
  • 600 «Расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы». Это расходы, связанные с передачей прав собственности на непроизведенные активы, стоимость которых относится к произведенным активам, но не может быть включена в стоимость других произведенных активов. Поэтому данные расходы следует учитывать как отдельную категорию основных фондов. Исключение делается для земельных участков, в отношении которых расходы, связанные с передачей прав собственности, принято рассматривать в соответствии с установившейся практикой как расходы на улучшение земель.

Особенности перехода на новый окоф

Установлено, что ОКОФ применяется для целей бюджетного (бухгалтерского) учета организациями государственного сектора в случаях, предусмотренных федеральными стандартами, если иное не установлено уполномоченными органами государственного регулирования бухгалтерского учета.

Федеральные стандарты бухгалтерского учета для госсектора предполагается ввести с 2018 года.

На сегодняшний день общие положения по организации и ведению бухгалтерского (бюджетного) учета в государственных (муниципальных) учреждениях (ГМУ) установлены Инструкцией № 157н[1].

Указанной инструкцией предусмотрено применение ОКОФ в бухгалтерском учете при осуществлении группировки основных средств, то есть для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет (п. 53 Инструкции № 157н).

Стоит отметить, ранее между группировкой основных средств в учете и ОКОФ существовала прямая взаимосвязь. Иными словами, в обозначениях и названиях раздела (подраздела) ОКОФ (ОК 013-94) и аналитического счета по основным средствам использовались одинаковые значения.

К примеру, это подраздел 15 «Средства транспортные» и аналитический счет 0 101 05 000 «Транспортные средства», подраздел 16 «Инвентарь производственный и хозяйственный» и аналитический счет 0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

В новом ОКОФ такая связь отсутствует.

Рассмотрим в таблице, как аналитические счета по основным средствам соотносятся с группировками основных фондов в новом ОКОФ.

Единый план счетов бухгалтерского учета в ГМУ Новый ОКОФ (ОК 013-2014)
Код Наименование Код Наименование
101 01 Жилые помещения 100 Жилые здания и помещения
101 02 Нежилые помещения 210 Здания (кроме жилых)
101 03 Сооружения 220 Сооружения
101 04 Машины и оборудование 320 Информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование
330 Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь
400 Системы вооружений (в части машин и оборудования). Например, оборудование обеспечения взлета, посадки и технического обслуживания летательных аппаратов
101 05 Транспортные средства 310 Транспортные средства
101 06 Производственный и хозяйственный инвентарь 330 Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь
101 07 Библиотечный фонд 740 Оригиналы произведений развлекательного жанра, литературы и искусства. Например, литературные произведения
101 08 Прочие основные средства 400 Системы вооружений (в части прочих объектов)
510 Культивируемые ресурсы животного происхождения, неоднократно дающие продукцию
520 Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию

Источник: https://www.audar-press.ru/klassifikatory-osnovnyh-sredstv-okof

Считыватель для карт тахографа

Из-за высокой аварийности на российских дорогах, требования, предъявляемые российским законодательством к организациям, имеющим в своём подчинении автопарк периодически подвергаются ужесточению.

Иметь на каждом транспортном средстве тахограф не достаточно, дополнительно нужно уметь с ним обращаться и в определённый период времени снимать его показания и сохранять в архиве.

Любая ошибка, вызванная нестабильной работой оборудования может стать причиной штрафа, поэтому для осуществления контроля за режимом работы и записи сведений, касающихся как водителей, так и ТС требуется специальное устройство, называющееся считыватель.

Считыватель показаний тахографа, в первую очередь предназначен для выполнения записи информации с карты водителя и устройства. Он может выглядеть в виде миниатюрного девайса, представленного на фото:

А может выглядеть как система, подключающаяся посредством использования проводов. Прибор используется как оптимальное решение при минимальных финансовых затратах.

С его помощью появляется возможность не только периодически снимать показания, но и осуществлять другие немаловажные действия с системой:

  1. Сохранять полученную информацию.
  2. Анализировать сведения.
  3. Просматривать данные о поездке и режиме труда и отдыха водителя.
  4. Осуществлять контроль за ошибками и превышением установленных скоростных режимов.
  5. Формировать отчёты по водителям и ТС.

Характеристики устройств с одной стороны идентичны, но при более пристальном рассмотрении, могут кардинально различаться. Объясняется это их функционалом и техническими особенностями. Например, одна модель может работать только при наличии постоянного электроснабжения, то есть при непосредственном контакте с тахографом или подключении к бортовой сети автомобиля.

Другая – имеет собственных аккумулятор и способна считывать и предоставлять к проверке сведения в автономном режиме, без дополнительного источника питания.

Помимо этого, они могут отличаться ещё рядом характеристик:

  1. Скорость обмена данными.
  2. Наличием собственной памяти, то есть возможностью хранить определённый объём сведений на своём жестком диске.
  3. Управлением интерфейсом тахометра через приложение удалённого доступа.

Виды

Классификация устройств для сбора сведений для дальнейшей обработки может осуществляться исходя из нескольких характеристик.

В первую очередь можно разделить все типы считывателей на 2 типа:

  1. Стационарный – выглядит как обычный карт ридер. Подключение к компьютеру происходит через USB порт. Его можно разместить в диспетчерской или любом филиале.
  2. Переносной – отличается универсальностью, так как прибор имеет свой экран, программное обеспечение и аккумулятор, позволяющий использовать его не только в офисе, но и в автомобиле.

Кроме представленных различий, следует выделить, что ряд отечественных устройств не предназначен для работы с евротахографами (ЕСТР), поэтому перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками прибора.

В качестве примера, ниже приведены наиболее распространённые в России считыватели, использующиеся для одного вида тахографов.

Устройства, работающие с блоком СКЗИ (предназначенными только для России):

  1. ACS ACR38U-I1.
  2. ACS ACR38U-H1.
  3. DLKPro TIS Compact.

Устройства, работающие только с тахографами ЕСТР (согласно приказу Минтранса № 36, использующимися для международных перевозок):

  1. OPTAC.
  2. ТИС Compact.
  3. RS Digidown Plus.
  4. RS Card Reader.

Преимущества наличия

Несколько лет назад для хранения сведений с тахометров использовались так называемые «шайбы», но данный вид хранения неудобен тем, что громоздок и неудобен в использовании, например для поиска нужной информации требуется перебирать большой объем «болванок».

Источник: http://avtopravozashita.ru/tahograf/schityvatel-kart-tahografa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования