Мониторинг транспорта тюмень

Мониторинг автотранспорта | ООО

мониторинг транспорта тюмень

Что даёт установка оборудования спутникового мониторинга!?

  1. Отслеживание перемещения транспорта, получение координат в режиме реального времени

  2. Соблюдение скоростного режима, сведения о стоянках, остановках, времени в пути

  3. Информация о включении/выключении зажигания, напряжении бортовой сети

  4. Контроль топлива по датчикам уровня топлива

  5. Контроль подвесного и прицепного оборудования

  6. Подача сигнала тревоги (тревожная кнопка)

Профессиональные услуги

Сотрудники компании ООО «Глонасс-72» придерживаются высоких стандартов в каждом аспекте деятельности и всегда качественно выполняют работу. Каждый сотрудник нашей организации прошел специальное обучение и имеет необходимую квалификацию, позволяющую удовлетворить разноплановые и постоянно меняющиеся потребности клиентов. Взгляните на список услуг, которые мы предлагаем.

Диспетчеризация транспорта – залог безопасности и эффективной работы предприятия

Свяжитесь с нами для получения дополнительных сведений об услугах.

Услуги мониторинга

специалисты компании ооо «глонасс-72» оказывают услуги по монтажу быстро и эффективно. мы понимаем, насколько важно для клиента отслеживание своего автопарка, и выбор правильного поставщика услуг которому можно доверять. наши сотрудники тщательно готовятся к работе, ведь каждый запрос уникален и требует особого подхода. как и для автопарка так и для самих клиентов!

установка, эксплуатация и обслуживание

специалисты компании ооо «глонасс-72» оказывают услуги быстро и эффективно.

монтаж устройств глонасс на автомобиль требует соблюдения технических правил и регламентов, нарушение которых может повлечь некорректную работу прибора отслеживания транспорта.
установка должна производиться квалифицированными специалистами, знающими устройство автомобилей и соблюдающими правила электробезопасности.

время установки трекера глонасс на легковой автомобиль со встроенными антеннами занимает около 30-40 минут.
иногда скрытая установка под панель легковой иномарки или в автомобиль премиального сегмента требует больше времени и может занимать до 1,5-2 часов.

лучший в своём роде

Спутниковый терминал Миелта М3 оснащён встроенными антеннами для удобства монтажа. Удаленная и локальная конфигурация, обновление ПО и выгрузка данных. 

датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива c опорным датчиком измерения диэлектрической проницаемости используется на автомобилях, сельскохозяйственной и специальной технике, хранилищах и емкостях различного применения.

Имеет измерительную часть изменяемой длины, герметичный и маслобензостойкий корпус, прочный металлический фланец для крепления и кабель в синтетической оплетке.

Прецизионный диэлькометрический измеритель и программная обработка данных обеспечивают заявленную точность измерений во всем диапазоне температур.

Благоустройство тюмени отдадут на откуп искусственному интеллекту — Просто о технологиях

мониторинг транспорта тюмень

В госпрограмме «Цифровая экономика», которая была принята в России в этом году, предусматривается, что к 2024 году в стране должна успешно функционировать цифровая платформа для «умного города».

В проекте этой программы был раздел, целиком посвященный «умному городу».

В нем содержались мероприятия по повышению уровня безопасности, по эффективности расходования ресурсов, реорганизации транспортной системы, рацио­нального планирования при строительстве новых районов и другие.

В итоговый текст программы этот раздел не вошел. Но в разных частях документа остались пункты, относящиеся к построению «умного города».

Обратите внимание

Сейчас в России внедряется аппаратно-программный комплекс (АПК) «Безопасный город». По словам директора НТЦ «Галэкс» Владимира Графеева, он и является первой попыткой государства построить единую платформу, которая в будущем может стать основой «умных городов».

На данном этапе в задачи комплекса входит обеспечение безопасности. Он призван объединить уже существующие и создающиеся системы. Среди них — система наружного видеонаблюдения (в Барнауле существует с 2007 года), мониторинг транспорта с помощью системы Г­ЛОНАСС, единая служба экстренного реагирования 112 и другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Штраф за тахограф на юридическое лицо

АПК «Безопасный город» призван уберечь граждан от природных, техногенных, социальных и других ЧС. В его инфраструктуру, помимо прочего, входит оборудование для сбора информации — контроллеры (задымления, сейсмоактивности, уровня воды в реках и другие).

Максим Герасимюк

Анна Зайкова

Начальник Алтайкомсвязи Максим Герасимюк рассказал, что в 2018 году в Алтайском крае система вызова экстренных служб по единому номеру 112 заработает в полном объеме (сейчас она тестируется). Для этого в Барнауле создается единая диспетчерская служба, которая будет обрабатывать вызовы со всего края.

В 2018 году также начнется реализация пилотного проекта по внедрению «Безопасного города» в трех муниципалитетах — Барнауле, Белокурихе и Локтевском районе. После чего проект распространится на всю территорию края (до 2020 года). Алтайкомсвязь осуществляет техническое сопровождение обоих проектов.

На их реализацию, по словам Герасимюка, может потребоваться 500 млн рублей. Инвестирование предполагается в формате государственно-частного партнерства (с участием регионального бюджета и бизнес-структур). Поэтому Алтайкомсвязь находится в поиске заинтересованных компаний.

Государство реализует еще несколько проектов, которые в перспективе могут работать как части «умного города». Это, например, портал госуслуг. По словам Герасимюка, сейчас на нем зарегистрировано порядка 900 тыс. жителей Алтайского края. За 2016 год пользователи портала в регионе проверили через него наличие штрафов ГИБДД 15 млн раз.

Еще одна система — ГИС ЖКХ. «Сегодня все управляющие компании и ТСЖ Алтайского края зарегистрировались в системе, — рассказал Максим Герасимюк. — Следующий масштабный шаг — это размещение счетов об оказанных услугах. Чтобы жители могли зайти, посмотреть квитанцию, распечатать ее и здесь же оплатить».

Важно

Также в России планируется создать ГИС КНД — единую платформу для учета контрольно-надзорных мероприятий в отношении бизнеса.

Чтобы хранить большие массивы информации, необходимые для работы подобных систем, нужен мощный центр обработки данных (ЦОД). Герасимюк сообщил, что региональное правительство изучает опыт построения ЦОДов, чтобы создать собственный.

Круглый стол «Умный город»

Анна Зайкова

Участие бизнеса

«Ростелеком» участвует во внедрении «умных» систем в разных регионах России. «В этом году завершен этап проектирования АПК „Безопасный город“ на территории Омской области, а в следующем там планируется первый этап его внедрения.

Весь проект рассчитан до 2020 года, — говорит Марина Прохорова, руководитель направления отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Алтайского филиала „Ростелекома“.

— В сентябре 2017 года мы перевели „Систему 112“ в опытную эксплуатацию на территории 11 муниципальных районов Республики Алтай, кроме этого, идет строительство участка „Безопасного города“ в Горно-Алтайске».

По словам Прохоровой, Алтайский край не отстает от других территорий и здесь тоже внедряются отдельные элементы «умного города».

«В Барнауле активно реализуются проекты по фото- и видеофиксации, производится установка стационарных пунктов контроля за весовыми и габаритными параметрами транспортных средств в движении (ВГК) на дорогах Алтайского края.

В прошлом году был установлен автоматический пункт ВГК в Залесово, в этом такой пункт появится в Крутихе. Кроме этого, „Ростелеком“ реализует в Алтайском крае проект по устранению цифрового неравенства», — отметила Прохорова.

Дмитрий Хацаюк, руководитель направления по работе с государственными заказчиками Сибирского регионального филиала компании «Энфорта» (принадлежит «ЭР-Телеком Холдинг»), рассказал, что «ЭР-Телеком» планирует в ближайшие два года строительство и запуск федеральной сети интернета вещей на базе технологии LoRaWAN. Базовые станции сети будут построены в 60 городах России, в том числе и в Барнауле.

Компания также совместно с администрацией Барнаула договорились о реализации проекта по запуску городской сети Wi-Fi. По словам Дмитрия Хацаюка, территории для развертывания сети уже определены.

Круглый стол «Умный город»

Анна Зайкова

К числу «умных» систем, реализация которых напрашивается в Барнауле, относится автоматизация светофоров, считает Анатолий Захаров, руководитель по корпоративному бизнесу компании «ВымпелКом» на территории Новосибирского кластера.

«МУП „Центртранс“ проводит мониторинг движения муниципального транспорта, — рассуждает он. — Сейчас это в большей степени делается для того, чтобы контролировать, как конкретные перевозчики осуществляют муниципальный контракт по соблюдению маршрутов, сроков прибытия на остановки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Отследить машину по глонасс

Совет

В Москве же внедрена система, управляющая городскими светофорами. Когда она видит, что происходит существенная нагрузка на транспортные магистрали, то меняет цикл работы сигналов светофоров, разгружая конкретные улицы. Это, мне кажется, следующий шаг, который нужно сделать Барнаулу».

Одна из проблем создания «умного города» в Барнауле — реализация разрозненных проектов и отсутствие понимания конечного продукта и цели, резюмировал Артем Москалев, начальник управления организации клиентской работы «ФорБанка» в Барнауле. «Мне кажется, мы пока не совсем понимаем, как хотим жить в том же 2020 году. Нужны ли нам „умные“ технологии, готовы ли мы передать им часть контроля или хотим вернуться, условно, „к валенкам“», — сказал он.

Свобода дороже

Владимир Графеев обозначил еще одну проблему внедрения систем «умного города» — это значительный объем инвестиций, но при этом сложность в расчете их экономического эффекта. Их окупаемость не очевидна.

Можно посчитать, например, снижение уровня преступности, аварий на дорогах, число спасенных жизней. Но это относится к экономике проекта опосредованно.

Тот случай, когда измерить эффективность в деньгах нельзя.

По его мнению, окупаемость возможна при государственно-частном партнерстве. Например, госсистема собирает большие объемы обезличенных данных, анализирует их и продает тем, кому они нужны. Или обычный пользователь установит себе на смартфон какое-то приложение и будет готов платить за него, осознавая его полезность. Только так система имеет шанс стать самоокупаемой.

Круглый стол «Умный город»

Анна Зайкова

По мнению Сергея Болсуновского, директора бюджетного учреждения «Оператор электронного правительства Алтайского края», обычные люди пока что вряд ли готовы платить за работу «умных» систем и тем более делиться своей свободой и личными данными.

«Не хватает осознания того, что мы сами должны платить за свое удобство, что за этими проектами кто-то стоит, вкладывает в них ресурсы, — говорит он. — И второй момент — люди пока не готовы принять то, что робот может быть у них домработницей или садовником.

Они не понимают, как можно отдать на откуп искусственному интеллекту повседневные решения — что поесть, что надеть и так далее».

С ним согласна Елена Щуревич, маркетолог компании Wentor LLC. «Я каждый день в своей работе сталкиваюсь с тем, что люди не верят в способность робота собирать показания счетчиков для оплаты ЖКХ, — рассказывает она. — Мне говорят, что с роботом пользователи разговаривать не станут.

Обратите внимание

А еще он якобы совершит много ошибок, неверно запишет показания. Хотя роботы во многом точнее человека, люди чаще совершают ошибки. Я думаю, есть внутренняя установка: смартфоны — это уже настоящее, а робот — все еще будущее.

Нам предстоит принять, что технологии искусственного интеллекта — это не про завтра, а уже про вчера».

Глоссарий

«Умным» (Smart City) называют город, в котором существует единая технологическая платформа для управления всем городским имуществом — транспортной инфраструктурой, недвижимостью, здравоохранением, образованием, ЖКХ, энергетикой, предоставлением госуслуг гражданам и так далее. Цель — сэкономить ресурсы и сократить негативное влияние на окружающую среду, сделать жизнь людей более комфортной.

«Умный город» — это не столько про автоматизацию различных процессов, сколько про новый подход к управлению городским хозяйством.

Цифра

Более 55 млн рублей будет потрачено в Алтайском крае в 2017 году на создание системы вызова экстренных служб по единому номеру 112.

В тюмени дачников выкинули с их земли

Источник: https://freshgeek.ru/blagoustrojstvo-tyumeni-otdadut-na-otkup-iskusstvennomu-intellektu/

Мониторинг транспорта в Тюмени

мониторинг транспорта тюмень

GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта позволяет иметь максимально полную картину работы Вашего транспорта. Внедрение системы контроля транспорта Виалон позволяет снизить расходы на транспорт, осуществлять оперативный контроль перемещения, максимально быстро реагировать на любые внештатные ситуации.

Система спутникового мониторинга компании «Ставтрэк» позволяет осуществлять слежение за автомобилем, контролировать соблюдение маршрута, время простоя, скоростной режим, расход топлива онлайн прямо в web браузере любого устройства, имеющего доступ к сети интернет (мобильный телефон, планшет, ноутбук, системный блок).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться тахографом

Программное обеспечение Wialon Hosting постоянно развивается, оставаясь одним из самых эффективных приложением:

  • Eco Driving. Контроль стиля вождения. Модуль отображает все нарушения, связанные с превышениями скорости, резкими торможениями, ускорениями, перестроениями из ряда в ряд. Приложение настраивается индивидуально под задачи каждого Клиента и выставляем баллы от 1 до 6.

    В зависимости от количества баллов можно выстраивать систему мотивации водителя.

  • Wialon Logistik. Контроль процесса доставки. Модуль состоит из приложения диспетчера в браузере и бесплатного мобильного приложения на смартфоне водителя.

    Wialon Logistik позволяет быстро и просто загружать заявки от Ваших Клиентов, прокладывать оптимальный маршрут и мониторить все отклонения от него. Для удобства коммуникации мобильное приложение позволяет загружать фотографии (удобно для торговых представителей) и общаться во встроенном чате с диспетчером.

  • NimBus. Контроль перемещений общественного транспорта.

    Система позволяет быстро создать маршрут движения, назначить на него транспортные средства и контролировать соотвествие движения установленному графику.

Посмотрите как это работает!

Специалисты нашей компании внимательно выслушают Ваши пожелания, изучат специфику работы автотранспорта предприятия и смогут предложить решение, которое поможет максимально повысить эффективность работы.

Каждое пожелание Клиента, даже максимально трудное, для нас вызов и его решение приоритетно. Самая лучшая и приятная оценка, когда Клиент говорит нам: «Как я раньше работал без системы спутникового мониторинга автотранспорта? Сейчас не могу понять» и говорит спасибо.

Контроль топлива:

Пожалуй, главной проблемой предприятий, имеющих транспорт, является расход топлива. Решением данной проблемы и занимается система спутникового мониторинга транспорта. Контроль расхода топлива может осуществляться несколькими способами:

  • по нормам, согласно реальному пробегу;
  • установка высокоточных датчиков;
  • подключение к штатному ДУТу автомобиля;
  • подключение к CAN-шине.

В первом случае погрешность может достигать 30%, ведь не учитываются погодные условия, техническое состояние автомобиля, характер движения.

Во втором случае погрешность минимальна (производитель заявляет 1%). Также система спутникового мониторинга позволяет контролировать заправки и сливы, их объем, время и местоположение. Датчики уровня топлива имеют пожизненную гарантию, а специалисты нашей компании имеют сертификаты от производителя.

Третий и четвёртый случаи отображают данные со штатных датчиков, установленных в автомобиле. Их погрешность в системе мониторинга зависит от погрешности штатных систем автомобиля и в среднем составляет от 5 до 30%.

Тахографический контроль:

Согласно закону каждое транспортное средство, массой свыше 3,5 тонн, осуществляющее коммерческие перевозки грузов на территории РФ должны быть оснащены устройствами для контроля скорости передвижения, режима труда и отдыха водителя — тахографами.

Вступили в силу поправки к кодексу административных правонарушений, согласно которым введены штрафные санкции за отсутствие тахографа. Сумма штрафа до 10000 рублей, неприятна и ощутима для любого предприятия.

Наша компания включена в реестр мастерских, осуществляющих деятельность по  установке, калибровке, метрологической поверке,  техническому обслуживанию, и ремонту тахографов. Мы поможем Вам выбрать оборудование, установим его и выдадим все необходимые документы для Вашей дальнейшей спокойной работы.

Мы всегда рядом:

Офис компании расположен в городе Тюмень (смотреть раздел контакты). Установка систем спутникового мониторинга осуществляется на всей территории Тюменской области, в том числе в крупнейших населенных пунктах, в таких как: Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск, Боровский и многие другие.

Так же офисы наших партнеров Вы можете найти и во многих других регионах Российской федерации

Неважно, где находится Ваша техника, в лице нашей компании Вы получите надежного партнера на долгие годы !

Источник: https://tyumen.stavtrack.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Система координат ск 42

Закрыть