Калибровка аналогового тахографа

Калибровка тахографа

калибровка аналогового тахографа

  • Первая калибровка: производится после первоначальной установки тахографа на транспортное средство, производить ее нужно сразу после активации контрольного устройства, так как перемещение с некалиброванным тахографом трактуется со стороны контролирующих органов, как перемещение с неисправным контрольным устройством, за что полагается штраф.
  • Периодическая инспекция (калибровка): производится при наступлении срока калибровки, подробнее в следующем пункте.
  • Вынужденная калибровка, которая необходима в следующих случаях:
    • замена колес или повышенный износ текущих покрышек;
    • ремонт коробки передач;
    • ремонт тахографа;
    • отсутствие пломб в местах их нахождения: корпус тахографа, датчик скорости;
    • замена любого из компонентов тахографической системы: датчик скорости, кабель между тахографом и датчиком;
    • отсутствие калибровочной таблички;
    • смена регистрационных данных транспотного средства (здесь уточним, что на тахографах с блоком СКЗИ смена таких данных или реквизитов владельца влечет замену блока СКЗИ с последующей его активацией и калибровкой контрольного устройства).

Периодичность выполнения калибровки зависит от типа установленного тахографа:

  • Тахограф под ЕСТР(цифровой без СКЗИ): калибровка выполняется раз в два года, дата следующей калибровки указана на калибровочной табличке и в памяти устройства;
  • Для аналогового тахографа(с шайбами):  калибровка выполняется 1 раз в два года;
  • Тахограф с СКЗИ, в соответствии с 36 приказом Минтранса РФ: периодичность калибровки совпадает со сроком жизни блока НКМ (СКЗИ), установленного в контрольное устройство, то есть раз в 3 года, при этом производится замена НКМ с последующей активацией.

Калибровка (настройка) тахографа – это процедура, которая призвана определить и занести в блок памяти тахографа либо зафиксировать иным способом параметры, идентифицирующие транспортное средство и установленный на нем тахограф и обеспечивающие его правильное функционирование.

Указанные параметры подразделяются на измеряемые, идентификационные, установочные, ограничительные и предупредительные.

К измеряемым параметрам относятся: характеристический коэффициент транспортного средства: – w, эффективная длина окружности ведущих колес: – l, погрешность внутренних часов тахографа, погрешность вычисления скорости движения транспортного средства, погрешность вычисления пройденного пути, давление в шинах транспортного средства.

К идентификационным параметрам относятся: регистрационный номер транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, серийные номера тахографа и датчика движения, маркировка шин, номер карточки мастера и идентификационный номер мастерской.

К установочным параметрам относятся:  коэффициент транспортного средства: – w, текущее время UTC (единое универсальное время), поправка на местное время, текущая дата UTC, текущее показание одометра, дата настройки тахографа, настройка типов и значений выходных сигналов тахографа, настройка режимов включаемых по умолчанию.

К ограничительным параметрам относятся: значение ограничения по скорости движения, интервал времени до следующей периодической настройки, минимальная скорость движения транспортного средства, интервалы оборотов выходного вала транспортного средства.

К предупредительным параметрам относятся: дата следующей периодической настройки, настройка звуковой сигнализации, настройка световой сигнализации, настройка предупредительной сигнализации, настройка отображения кодов нарушений и неисправностей.

Значение параметров, относящихся к группе измеряемых, мастер имеет право определять, используя оборудование только из рекомендованного заводом изготовителем тахографа.

Поскольку самым точным методом является метод фиксированной дистанции , то ниже по тексту приводится описание этого метода измерения характеристического коэффициента транспортного средства w .

1. Метод фиксированной дистанции

Обычно данный метод предусматривает использование предварительно отмеренного расстояния в 20м, используемого на станциях монтажа тахографов. Можно также установить и любое другое расстояние в диапазоне от 20 до 1000м.

Транспортное средство перемещается по отмеренной дистанции, а все измерения тахограф выполняет автоматически. На основании этих измерений определяется коэффициент – W.

Чтобы упростить измерения можно использовать калибратор «Меркурий-УК», который представляет собой ультразвуковой приемо-передатчик, который подключается к USB разъему тахографа  для передачи сигналов начала и конца мерного участка. Калибратор устанавливается на двери транспортного средства.

На начальной и конечной точках дистанции устанавливаются звукоотражающие столбики.

При движении транспортного средства за счет отражения ультразвукового  сигнала калибратора от поверхности столбиков в начале и конце дистанции производится точная регистрация длины мерного отрезка без участия оператора.

Преимущества метода фиксированной дистанции

  • Простота использования.
  • Дешевизна метода – не требуется приобретать роликовый стенд.
  • Высокая точность, так как точность измерения существенно выше, чем на роликовом стенде. Таким образом, данный метод можно использовать для проверки точности роликового стенда.
  • Для более высокой точности нужно совершить четыре пробега в одном направлении, так как это позволит учесть любое отклонение от дистанции.  При этом в тахографе автоматически вычисляется среднее значение коэффициента w.

2. Процедура измерения коэффициента L

Для измерения эффективной длины окружности ведущих колес: необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Для этого используется манометр из списка  средств измерений. После измерения давления производится измерение длины окружности ведущих колес одним из доступных мастерской методов, например: с помощью рулетки и маркера.

Если используется рулетка и маркер, то удобно использовать линейный участок, на котором проводилось измерение коэффициента: – w. В этом случае, транспортное средство устанавливается в начале участка, маркером на шине ведущего колеса отмечается вертикальная полоса сверху вниз, которая заканчивается в середине нижней части шины в месте касания с землей, и эта линия маркером продолжается перпендикулярно колесу на поверхности земли, отмечая начало измерений.

Транспортное средство медленно продвигается вперед, таким образом, чтобы колесо сделало 5 оборотов и остановилось в том же положении маркера, с которого началось движение, в этом месте делается вторая отметка на земле, отмечающая завершение измерений. Рулеткой измеряется расстояние между двумя отметками на земле, которое равно 5-ти кратной длине окружности ведущего колеса. Это расстояние делится на 5, и таким образом получается усредненная величина из 5 измерений.

Это и есть значение параметра – l.

3. Параметры настройки тахографа

Значения параметров, относящихся к группе идентификационных, заносятся в память тахографа и служат для идентификации тахографа и датчика движения  в составе конкретного транспортного средства.

Установочные параметры предназначены для осуществления правильного выполнения тахографом своих функций в составе транспортного средства и обеспечения взаимодействия с другими системами автомобиля.

Источник: https://glonass37.ru/kalibrovka-taxografa/

Как откалибровать тахограф и его тарировка

калибровка аналогового тахографа

Устраиваясь работать в какую-либо компанию занимающуюся перевозками грузов или же людей между городами, областями, странами, владелец авто (обычно это грузовой автомобиль или автобус) слышат требование, которое многим не нравится – “установите тахограф”.

Многие считают этот аппарат лишней тратой денег, бесполезной безделушкой и все в таком роде, но важность данного устройства сильно приуменьшена, а пользы от него действительно много, так что установка и калибровка тахографа на вышеуказанные транспортные средства очень важная операция.

Зачем нужен тахограф?

Прежде всего, данное устройство призвано сделать жизнь участников транспортного движения более безопасной, сократив количество аварий и других подобных происшествий на дороге.

Достичь этого помогают встроенные в аппарат функции фиксации максимальной скорости автомобиля, средней скорости, а также время работы машины (а соответственно водителя за рулем) без остановок. Проще говоря, с помощью тахографа можно добиться двух вещей.

  1. Слежка и дальнейшее пресечение превышения норм скоростного режима;
  2. Отслеживание состояние утомленности водителя и предупреждение его об остановке.

Эти факторы в сумме дают довольно неплохой результат, ведь отдохнувший экипаж в автомобиле, не превышающий скорость становится значительно бдительнее и может быстрее и адекватнее реагировать на ситуации в дороге.

Конечно, многим водителям такой контроль не по душе, ведь четко соблюдая все правила, перевозка грузов или людей будет осуществляться медленнее, соответственно это будет занимать больше времени и приносить меньший доход.

Однако оно того стоит, ведь если водитель попадет в аварию, затраты будут гораздо выше.

Как устроен тахограф

Внешне тахограф выглядит как уже знакомые всем предметы автомобильной утвари, отличия бывают только двух видов. В первом случае внешний вид напоминает магнитолу, так как имеет такие же прямоугольные очертания, только вот функций в нем гораздо больше. Второй случай – это круглый прибор, чем-то похожий на обычный спидометр, но опять-таки с большим набором функций.

Что касается самих функций, то их данный прибор имеет предостаточно:

  • клавиши и дисплей – при помощи этих частей, как и в любом другом устройстве, осуществляется все управление и слежение за данными;
  • устройство печати – этот механизм позволяет переводить компьютерные данные, которые обрабатывает тахограф, на бумагу. Чернил там никаких нет, они заменены специальной термолентой (бумагой), точно такая же используется в банкоматах и магазинных кассах;
  • считыватель тахографических карт – это не что иное, как система распознавания и идентификации самого водителя;

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/12647-kak-otkalibrovat-takhograf-i-ego-tarirovka

Калибровка тахографов 3000р. | ВЫЕЗД

калибровка аналогового тахографа

В стоимость калибровки тахографа входит замена батареи

Производим калибровку / тарировку тахографов с выездом.

Обратившись к нам Вы сможете откалибровать тахограф в день обращения!

ЗВОНИТЕ! 664 45 41; (499)390 59 40


Описание калибровки цифрового тахографа:

 Калибровка тахографов – важная процедура, которую необходимо проводить для корректной работы прибора.

 Калибровка тахографов производится только в специализированных мастерских по ремонту, установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий Перечень Министерства транспорта России.

 Калибровка тахографа или, как её иногда называют, «тарировка тахографа», производится как при первичной установке тахографа на автомобиль, так и при проведении плановых инспекций устройства.

Калибровка тахографа производится как на аналоговых тахографах так и на современных цифровых контрольных устройствах. Производителями тахографов установлен двухгодичный срок проведения периодической калибровки.

Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Контролирующими органами тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным.

 Транспортное средство, на котором производится калибровка тахографа, должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых Российским законодательством. Настройка и калибровка тахографов – это обязательные процедуры, необходимые для ввода тахографа в эксплуатацию.

После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Помимо этого, каждые 24 месяца должны проводиться регулярные процедуры калибровки. Также в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки.

Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

  • программного обеспечения тахографа;
  • блока памяти тахографа;
  • слотов для установки тахографических карт;
  • датчика движения;
  • блока СКЗИ;
  • подсветка дисплея будет включаться и выключаться (моргать).

 Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки (тарировки) тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

  • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
  • Страна регистрации и ГосНомер ТС.
  • VIN. Идентификационный номер.
  • Пробег ТС.
  • Максимальная допустимая скорость.
  • Размерность колеса (диаметр).
  • Длина окружности ведущих колес (L).
  • Характеристический коэффициент транспортного средства (w). Определение параметра w является основной задачей процедуры калибровки. Коэффициент w показывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости в тахограф, при прохождении ТС пути в 1 км. Таким образом, для определения w нужно проехать или прокатить ТС на определенное расстояние и посчитать количество импульсов принятое от датчика движения за время прохождения этого расстояния. Определение параметра w может производиться либо при прокатке ТС по тестовой площадке, либо с использованием испытательного роликового стенда.

 Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой — линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша.

Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра W повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тахограф без скзи

 При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

  • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
  • Работоспособность контрольного устройства.
  • Целостность элементов и пломб.
  • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства — манипуляций.

 По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

 Калибровка тахографов производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами. Откалибровать тахограф не имея специального оборудования невозможно.

Подробнее о калибровке тахографа

Источник: https://www.mostaho-tachograph.ru/katalog/kalibrovka-tahografov/

Что такое калибровка и тарировка тахографа

Тахограф Калибровка тахографа

Время чтения: 3 минуты

В Российском законодательстве, согласно Приказу минтранса России № 36, предусмотрена обязательная установка тахографа на борту легковых и грузовых автомобилей. Это же условие прописано в Европейском соглашении o coблюдeнии peжимoв трудa и oтдыха водителя.

Что такое тахограф

Это средство контроля, обеспечивающее непрерывное фиксирование данных о скорости и маршруте передвижения транспорта, распорядка дня водителя.

Исходные данные

Что такое калибровка тахографа? Это процедура проверки тoчнocти показаний тexничecкиx пapaмeтpoв автотpaнcпopтныx cpeдcтв и устранение погрешностей, допущенных производителем или специальной компанией, имеющей разрешение на проведение подобных работ.

Тарировка тахографа – это процедура, которая обеспечивает контроль норм перевозок груза или пассажиров. Она необходима для того, чтобы прибор работал без проблем и регистрировал правильные данные о режиме передвижения и отдыха водителя, пройденном пути, длительности остановок. Регулярная и своевременная тарировка позволяет избежать проблем с устройством, вовремя определить поломку тахографа для ремонта.

Проверке подвергаются следующие показатели:

  • спидометр автомобиля;
  • одометр;
  • счетчик расхода топлива.
  • прибор, показывающий общий пробег транспортного средства.

Когда возникает необходимость в калибровке (тарировке)

Поверка тахографа производится в следующих случаях:

  • нарушение пломбировки;
  • смена регистрационных данных и владельца;
  • обнаружение неисправностей;
  • установка нового тахографа;
  • перестановка прибора в другое авто;
  • монтаж новых шин;
  • ремонт коробки передач.

Срок действия поверки

Согласно Приказу Минтранса от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к устройствам», тарировка проводится каждые три года сертифицированным мастером в сервисе. Срок действия калибровки тахографа — 2 года со дня установки прибора. Исключение составляют внеплановые проверки, вызванные ремонтом прибора, нарушением целостности пломб, устранением поломок машины.

Законом определены несколько пунктов, позволяющим провести калибровку:

  • автомобиль должен быть полностью укомплектован;
  • водитель должен находиться в салоне;
  • колеса необходимо накачать согласно техническим нормам;
  • протекторы должны отвечать требованиям безопасности.

Тарировка проводится в следующих условиях:

  • при переключении скорости;
  • в момент, когда машина начинает движение;
  • автотранспорт передвигается прямо по ровной поверхности на заданное тахографу расстояние.

Важно!

После проведенной проверки мастером выдается сертификат и калибровочная табличка. Они должны хранится у водителя и предоставляться инспектору по требованию. В случае отсутствия подтверждающих документов на водителя налагается штраф, равноценный за езду с неисправным прибором.

По этой ссылке вы найдете подробную статью о проверке тахографов.

Тахограф является обязательным прибором для управления коммерческим автотранспортом, а его калибровка необходимой процедурой. Для рядовых водителей устройство поможет избежать проблем на дорогах, связанных с угоном, авариями и другими неприятностями.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 17 июня 2019 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/info/tahografy/kalibrovka-i-tarirovka-tahografa.php

Калибровка

8-800-551-331-0ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Для каждого тахографа, который уже установлен на ТС, может потребоваться настройка. Этот процесс называется калибровка тахографа, юстировка или тарировка. Не смотря на различия в названиях, суть не изменяется: измерение технических параметров транспорта, на котором будет установлен бортовой самописец, и настройка прибора на эти показатели.

Этапы выполнения калибровки

Калибровка и тарировка цифрового тахографа проходит в несколько действий:

  1. Пломбировка – проводится после монтажа оборудования, заключается в пломбировке узлов, использующихся для работы с информацией.
  2. Калибровка – выполняется на площадке определенной длины с ровной поверхностью, где измеряют параметры транспорта, согласно которых все показания преобразовываются в пройденный километраж и скорость машины.
  3. Активирование оборудования и СКЗИ.

Когда происходит калибровка цифрового тахографа

Калибровка тахографа, СКЗИ проводится при следующих событиях:

  • первый монтаж прибора;
  • переустановка самописца на другой транспорт;
  • изменение регистрационного госномера;
  • во время техобслуживания и ремонта оборудования;
  • оборвались либо отсутствуют пломбы;
  • изменились значения коэффициента W;
  • при изменении показателей окружности, давлении либо замене шин;
  • отстает/превышается лимит времени на 20 мин. и больше;
  • периодичность каждые два года по законодательству.

Если вы наблюдаете один из вышеуказанных случаев, рекомендуется заказать поверку тахографа у компании M2M SOLUTIONS в Хабаровске. Наши специалисты выполнят ряд действий, направленный на проведение настройки оборудования и его калибровки. Мы соблюдаем установленные сроки и проводим тарировку устройства за короткий промежуток времени.

Для чего нужна юстировка

Данный процесс нужен для того, чтобы сохранять в памяти определенные показатели:

  • персонализация – госномер ТС, заводской номер прибора, информация по карте мастерской, которая проводила поверку;
  • предупреждение – происходит световая/звуковая индикация калибровки устройства;
  • ограничения – время и дата, показатели спидометра при установке, показатели выходных сигналов;
  • измерения – длина окружности и давление автошин, коэффициент транспорта, погрешность работы.

Изменение или тарировка показаний тахографов

Если ли возможность «обойти» тахограф? Согласно приказу Минтранса №36, все водители обязаны установить на свое ТС оборудование мониторинга показателей транспорта. Одно из требований – наличие СКЗИ. После проведения активации, самостоятельно вносить корректировки в данные нельзя откалибровать прибор.

Стоимость

Цена процесса калибровки указана на сайте компании M2M SOLUTIONS. Мы выполним все нужные действия, и настроим ваше оборудование. По всем вопросам вы можете бесплатно звонить по номеру указанному выше.

Оставьте заявку на нашем сайте, и уже в ближайшее время мы сможем помочь вам. Установив тахограф, вы получите тотальный контроль своего транспортного средства.

Владислав М.
ОАО “РЖД”

Источник: https://habarovsk.m2msolutions.ru/tahografy/kalibrovka

Калибровка Рё тарировка цифрового таСографа

Заказать эту услугу

После установки таСографа необСРѕРґРёРјРѕ измерить Сарактеристические параметры транспортного средства Рё настроить РїСЂРёР±РѕСЂ РЅР° измеренные величины. Этот процесс называется тарировкой или калибровкой, Р° также настройкой, проверкой, юстировкой Рё поверкой.

Калибровка таСографа производиться соответственно требованиям ЕСТР.

Нужна ли тарировка таСографа?

Тарировка осуществляется если:

  • РІ первый раз установили таСограф РІ транспортном средстве;
  • переустановили РїСЂРёР±РѕСЂ РІ РґСЂСѓРіРѕРј транспортном средстве;
  • изменили регистрационный номер автотранспорта;
  • ремонтировали таСограф, датчик Рё кабельное соединение;
  • отсутствовали Р±РёСЂРєРё Рё пломбы;
  • изменили значение Сарактеристического коэффициента транспортного средства;
  • изменили значение эффективной длины окружности РІРµРґСѓС‰РёС РєРѕР»РµСЃ автотранспорта;
  • время UTC спешит или отстает РЅР° 20 РјРёРЅСѓС‚;
  • прошло РґРІР° РіРѕРґР° СЃ момента прошлого осмотра.

Если таСограф РЅРµ прошел проверку, РѕРЅ считается РЅРµ исправным.

Р’ зависимости РѕС‚ качества поверки таСографа проверяется правильность работы параметров: скорость средства передвижения, пробег, данные РЅР° одометре, работа ограничителя скорости Рё расСРѕРґ топлива.

Правильная калибровка таСографа

Калибровка таСографов совершается РІ РґРІР° этапа:

  1. стендовая проверка, включающая в себя визуальную и функциональную проверки;
  2. дорожная проверка, состоящая РёР· теСнического осмотра автотранспорта.

Визуальная проверка – это осмотр, который позволяет убедиться РІ легальности использования таСографа.

Функциональная проверка – осмотр, позволяющий убедиться РІ правильности функционирования таСографа.

Время, затрачиваемое на калибровку, равно от 30 до 60 минут.

После этого РЅР° панель таСографа или СЂСЏРґРѕРј прикрепляется табличка СЃ датой проведения тарировки, отрегулированными данными, названием мастерской, проводившей проверку, государственным номером таСографа Рё теСнической Сарактеристикой автомобиля. Для доказательства соответствия таСографа требованиям Рё нормам ЕСТР, выписывается сертификат.

Перечень сведений Рѕ мастерскиС, РѕСЃСѓС‰РµСЃС‚РІР»СЏСЋС‰РёС РґРµСЏС‚РµР»СЊРЅРѕСЃС‚СЊ РїРѕ установке, проверке, теСническому обслуживанию Рё ремонту таСографов РЅР° 07 мая 2014 Рі.

Заказать эту услугу

>

Источник: https://habarovsk.glonass-expert.ru/tahograf/kalibrovka-i-tarirovka

Калибровка и тарировка цифрового тахографа

  • Инструкции
  • F.A.Q.
  • Законодательство
  • Последние новости
  • Документы и образцы
  • Заполнить онлайн анкету
  • Онлайн платёж

» Все услуги » Тахографы » Калибровка и тарировка цифрового тахографа

Каждый установленный тахограф требует настройки. По разному называют этот процесс: калибровка, поверка , настройка, юстировка, тарировка. Названия разные, но смысл один — необходимо измерить технические параметры транспортного средства , предоставленного для установки и настроить тахограф на эти величины .

Этапы:

  1. ПЛОМБИРОВКА — после установки тахографа необходима пломбировка всех узлов, которые могут быть использованы для манипуляции данными
  2. КАЛИБРОВКА — проводится на ровной площадке определенной длины измеряются параметры автомобиля, по которым показания с датчика движения будут преобразовываться в скорость ТС и пройденный путь
  3. АКТИВИЗАЦИЯ — цифрового тахографа и блока СКЗИ (средство криптографической защиты информации)

ЦЕНА НА КАЛИБРОВКУ/НАСТРОЙКУ/АКТИВАЦИЮ

События, при возникновении которых тахограф калибруется:

  1. Собственно, первая установка цифрового тахографа.
  2. Переустановка оборудование на другое транспортное средство.
  3. Изменение госурарственного регистрационного номера.
  4. Ремонтные и сервисные работы по тахографу.
  5. Обрыв или изначальное отсутствие пломб.
  6. Изменение значения характеристического коэффициента W.
  7. Изменение значения окружности и давление шин или замена шин.
  8. Отставание или превышение времени более , чем на 20 минут.
  9. Каждые 2 года, согласно тебованиям законодательства.

Если у Вас один из вышеперечисленных случаев то заказывайте кулибровку вашего тахографа в нашей мастерской, а наша команда все сделает быстро качественно и профессионально!

ЗАКАЗАТЬ КАЛИБРОВКУ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА

Процесс калибровки необходим для сохранения в память параметров:

  • персонализации (государственный номер транспортного средства, заводской номер тахографа, данные по карточке мастерской , проводившей тарирование);
  • предупреждения (предупреждающая световая и звуковая индикация проверки тахографа);
  • ограничения (ограничения скорости, дата следующей поверки тахографа);
  • установки (дата и время, показания одометра на момент установки, значения выходных сигналов, настройка их типов);
  • измерения (коэффициент автомобиля, длина окружности и давление шин, погрешности параметров).

Корректировка или изменение данных тахографа

Многие задают нам вопрос, как изменить данные, как обмануть тахограф? Государство ответило на эти вопросы 36 приказом Министерства транспорта, обязательным требованием к тахографам стало наличие блока СКЗИ. Его активация делает невозможным самостоятельно корректировать данные, откалибровать (оттарировать) тахограф.

Какая цена калибровки тахографа?

Стоимость калибровки Вы можете узнать позвонив по телефону бесплатной горячей линии
8(800) 505 40 23 , либо оставив заявку ниже.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ТАХОГРАФИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

по настройке и калибровке цифрового тахографа:

Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение — какой установить тахограф, сколько будет стоить установка, калибровка, активация, регистрация устройства! Наша компания имеет все необходимые допуски и включена реестр сертифицированных мастерских, а оборудование разрешено к использованию на территории России.

ЗАКАЗАТЬ КАЛИБРОВКУ ТАХОГРАФА ОНЛАЙН

Источник: https://habarovsk.stavtrack.ru/tachograph/kalibrovka-tarirovka-poverka.html

Калибровка тахографа в Красноярске — ООО

Эта манипуляция позволяет вычислить точную работу следующих величин:

  1. Скорость транспортного средства.
  2. Общий пробег.
  3. Сведения полученные от счётчика о количестве оборотов, которые делают колёса.
  4. Расход топлива.

В дополнение следует добавить, что в данном случае осуществляется определение величины, нужной для вычисления равенства скорости ТС с отображаемой на спидометре и приборе учёта.

Происходит это следующим образом:

  1. Определяется длина окружности, зависящей от размера колёс и давления в них.
  2. Отражается количество оборотов вала коробки переключения скоростей на одну единицу пробега.

От точности определения данных величин зависит совпадение работы устройства и реальная скорость.

Если говорить законным языком, к процессу поверки относятся манипуляции перечисленные далее:

  1. Корректировка коэффициента временных показаний исходя из часового пояса.
  2. Ввод значения определения скоростных режимов.
  3. Обновление или подтверждение постоянных прибора (k), свойственного коэффициента ТС (w), эффективного диаметра колёсных покрышек (1), идентификационного (VIN) и регистрационного (VRN) номеров ТС.

Именно так, в п. 5 прилож. № 4 Приказа Минтранса № 36 говорится о данных мероприятиях.

Периодичность

Срок проведения периодической калибровки регулируются Приказом Минтранса от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к устройствам».

В приложении 4 «Условия обслуживания приборов, устанавливающихся на ТС», в п. 6 есть соответствующая запись о том, что калибровка производится 1 раз в 3 года или после следующих случаев:

  1. Эффективный диаметр окружности покрышек для любого ведущего колеса был изменён в любую сторону.
  2. Поменялся свойственный коэффициент ТС.
  3. Ремонт или усовершенствование прибора.
  4. Замена криптографического блока.
  5. Нарушение целостности пломб прибора.

Исходя из всей информации, представленной выше, условно можно разделить калибровку на 3 категории:

  1. Первичная – выполняется в момент монтажа устройства на ТС.
  2. Внеплановая – осуществляется после выполнения ремонта или вмешательства в работу прибора (нарушение целостности пломб, ремонтные действия).
  3. Регламентная – по графику проведения, 1 раз в 3 года.

Срок действия калибровки тахографа

Исходя из вышеупомянутого приказа Минтранса № 36 и сведений, извлечённых из него, срок действия калибровки тахографа имеет максимальное значение равное 3 годам эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тахограф и глонасс

Таким образом, если не произошло ни одно из условий, требующих осуществления ранней сверки, интервал между очередными поверками устройства составляет 3 года. Повторная производится не реже установленного срока или наступления представленных событий.

Необходимые документы

Чтобы избежать возможного административного наказания, собственник ТС обязан пригнать его для выполнения тарировки в установленное время. Как говорилось ранее, это может быть установленный срок или наступление перечисленных выше событий.

При этом необходимо учитывать, что осуществить калибровку своими руками невозможно, так как заниматься обслуживанием, установкой и демонтажем криптографических блоков СКЗИ могут только специализированные мастерские, уполномоченные ФСБ.

Делают они это согласно следующим документам:

Чтобы избежать ошибочного обращения к нелицензированным организациям, заманивающим клиентов мошенническим путём, можно ознакомиться со списком мастерских, компетентных для осуществления поверки на законных основаниях на официальном сайте Минтранса: rosavtotransport.

Поэтому только сертифицированные компании могут предоставить автовладельцу легальный сертификат в котором должно быть отображено следующее:

  1. Реквизиты мастерской и Ф.И.О. специалиста, который делал калибровку.
  2. Сведения оборудования, использующегося для поверки, например роликовый стенд.
  3. Результат выполненных работ: в документе должен быть отображен коэффициент возможных погрешностей прибора, скоростных различий, пробега транспортного средства.
  4. Значение основных свойств, выявленных в процессе выполнения работ.
  5. Дата и личная подпись исполнителя.

В дополнение к оригиналу, мастер предоставляет заказчику ещё 2 образца сертификатов:

Примечание! Если внимательно прочесть требования, касающиеся обоих типов приборов, можно заметить, что европейские и отечественные условия идентичны. Причем это даже отображается на заглавных страницах документов, представленных на фото.

В дополнение ко всему вышесказанному, следует добавить, что в салоне автомобиля должна быть установлена соответствующая бирка, подтверждающая установленное устройство контроля: 

Для аналогового

Вопрос, касающийся калибровки аналогового прибора является неактуальным, так как с 01.01.2018г. все ТС, относящиеся к категориям, эксплуатация которых на территории РФ возможна только с таким устройством, должны быть оборудованы цифровыми аналогами.

Причем для использующихся только в пределах страны, требуется установка систем с криптографическим блоком СКЗИ. Выезжающие за границу оборудуются устройствами ЕСТР, работающими по европейскому принципу.

Регулируется данное условие следующими документами:

В дополнение следует добавить, помимо стандартной документации о которой говорилось ранее, устройства должны соответствовать следующим критериям:

  1. Иметь сертификат Гостандарта.
  2. Быть внесёнными в список ГРСИ (государственный реестр средств измерений).

Как узнать дату без распечатки

Техническая информация, накопленная блоком за время его использования может быть выведена на печать. Именно таким образом осуществляется сверка даты прохождения последней калибровки.

Помимо этого, распечатка позволяет охарактеризовать работу мастеров, обслуживающих транспортное средство, стиль вождения и соблюдение ПДД водителем. Таким образом, собственник ТС может постоянно быть в курсе происходящего с его автомобилем или автобусом.

Условные обозначения, аналогично выводящимся на экран, передаются не в текстовом эквиваленте, а пиктограммами, позволяющими снизить использование бумаги и места на дисплее:

  1. В данном случае, последняя калибровка была проведена 30.05.2012г. Таким образом, если бы этот чек являлся актуальным на данный момент, за него полагался бы штраф.

Источник: https://xn--2--clc1arb0b.xn--p1ai/services/takhografy/kalibrovka-takhografa/

Калибровка аналогового тахографа — Что это такое? Когда проводится? | Информация

Тахограф в обязательном порядке должен быть откалиброван перед началом его эксплуатации. Кроме того, в соответствии с требованиями действующего законодательства, периодическая калибровка аналогового тахографа (тарировка аналогового тахографа) осуществляется каждые три года.

Эта процедура выполняется специализированными тахографическими мастерскими, получившими допуск от Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс»).

Наличие официального допуска сервисного центра к установке и обслуживанию контрольных устройств можно проверить в соответствующем реестре мастерских, который ведется на сайте rosavtotransport.ru

Когда необходимо проводить калибровку аналогового тахографа?

  • Истечение трех лет с даты последней калибровки;
  • Ремонт контрольного устройства, коробки передач, датчика скорости, кабельного соединения;
  • Отсутствие пломб, сертификата калибровки или калибровочной таблички;
  • Сбой международного времени (формат UTC) на 20 и больше минут;
  • Замена шин (меняется эффективная длина окружности ведущих колёс);
  • Изменение характеристического коэффициента автомобиля.

Порядок калибровки аналогового тахографа

Наименование модели контрольного устройства сверяют со списком разрешённого к применению на территории РФ оборудования. Затем прибор осматривают на предмет неквалифицированных попыток вмешательства, модификации или изменения данных. Если следы манипуляций обнаружены, устройство не допускается к дальнейшей работе.

Далее, при помощи специализированного оборудования производятся калибровочные работы:

  1. Проверяется отсутствие дефектов кабельного соединения с датчиком скорости и тахографом;
  2. Прибор настраивают и производят «прокатку» ТС по ровной поверхности;
  3. Измеряется характеристический коэффициент транспортного средства и вносятся соответствующие коррективы в настройки параметров тахографа;
  4. Выполняется опломбировка прибора и датчика скорости для защиты от постороннего вмешательства.

На определённое место в автомобиле (обычно на стойку двери водителя) прикрепляется калибровочная таблица, где указаны: VIN машины; серийный номер контрольного устройства; сведения о мастерской, выполнившей калибровку; дата процедуры; показатели калибровочных коэффициентов. Так же, собственнику транспортного средства выдаётся калибровочный сертификат.

Вышеуказанные табличка и сертификат должны присутствовать на борту транспортного средства во время его проверки инспектором ГИБДД. Их отсутствие влечет наложение административного штрафа как на водителя ТС, так и на должностное лицо, выпустившее данный автомобиль на линию.

Хотим отметить, что использование аналоговых тахографов на территории Российской Федерации запрещено с 01.07.2017г.

Сервисный центр «Тахограф Мастер» является лицензированной мастерской с большим опытом и материально-технической базой, что позволяет выполнить калибровку аналоговых тахографов быстро, качественно и по оптимальной стоимости.

Источник: https://tlt.tahograf-master.ru/stati/kalibrovka-analogovyh-takhografov

Тарировка аналогового тахографа: сроки, особенности

Использование прибора, позволяющего осуществлять контроль за деятельностью водителя и параметрами транспортного средства, невозможно без его грамотной настройки, проверки показаний устройства – тарировки аналогового или цифрового тахографа. Данная процедура обязательна для каждого водителя. Многие называют её калибровкой, однако между этими безусловно важными процессами есть различие.

Для чего проводятся данные этапы подготовки к эксплуатации прибора и можно ли обойтись без них, знают профессионалы, занятые техническим обслуживанием в специализированных мастерских. Подобная процедура необходима для тех, кто осуществляет перевозки: без её прохождения тахограф признается неисправным.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Что такое тарировка и чем она отличается от калибровки

Первый термин обозначает компенсацию систематической погрешности. Данная операция проста и проводится, как правило, в один или несколько этапов. Во время её выполнения производится линейная коррекция данных, исходные сведения для которой предоставляет водитель транспортного средства. Этот процесс относится ко всей системе устройства.

Вторая процедура представляет собой сходное устранение погрешности, которое чаще всего делается производителем или специальной компанией, имеющей лицензию на проведение подобных работ. Но есть и существенное отличие от тарировки: калибровка относится только к системе сбора данных.

Для чего нужна настройка прибора

Данная операция необходима для проверки устройства на соответствие требованиям, которые были установлены законодательством РФ. Осуществление процедуры гарантирует точное воспроизведение времени вождения, верную фиксацию параметров машины и смены режимов труда и отдыха. После тарировки и калибровки тахограф пломбируется и снабжается табличкой, которая становится свидетельством проведения необходимых работ. Результатом действий является и сертификат мастерской.

Стоимость услуги высчитывается с учётом цены

  • Комплекта для пломбировки;
  • Таблицы, при помощи которой осуществляется калибровка;
  • Выдаваемого документа.

Данная операция проводится раз в два года для приборов с международным сертификатом соответствия и каждые три года для устройств, оснащенных блоком СКЗИ. Водитель обязан произвести эту процедуру в течение семи дней после получения регистрационного номера.

Возможна и внеплановая тарировка, которая происходит в нескольких случаях:

  • Установка на учёт ТС с цифровым тахографом на борту;
  • После ремонта: замены кабелей, датчиков скорости, работ с коробкой передач, установке новых шин и комплектующих;
  • Процедура обязательна в случае потери «Таблицы калибровки» или повреждения пломбы;
  • При изменении характеристических коэффициентов;
  • Если прибор неверно воспроизводит время;
  • Переустановка устройства на другую машину;
  • Получение нового регистрационного номера.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Процедура настройки аппарата, обеспечивающая его стабильную и правильную работу, состоит из измерения необходимых параметров и показателей, главным из которых является характеристический коэффициент, обозначаемый специалистами буквой W.

Операцию выполняют при помощи как ручных, так и автоматических методов. Чаще всего она делится на два этапа:

  • Стендовый – включает осмотр специальной таблички, узлов прибора с нанесенными сведениями о производителе и дате выпуска, целостности пломб изготовителя и мастерской, датчика скорости и кабелей.
  • Дорожный – это работы, целью которых является проверка соответствия коэффициента W и программирования прибора, погрешности измерений, корректировка часов, занесение сведений в память устройства и т.д.

На проведение необходимых процедур и подтверждение функциональности аппарата указывает специальный шильдик или наклейка тарировки тахографа. Она содержит данные прибора и закрепляется на кабине транспортного средства.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Важно помнить о том, что операция, о которой говорилось в данной статье, может проводиться только в мастерских, имеющих лицензию Минтранса РФ. Подобное требование полностью исключает возможность несанкционированного вмешательства, приводящего к серьезным штрафам.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ru вернуться

Узнать про тахографы еще больше

Источник: http://www.tahocard.ru/info/dlya-chego-nuzhna-tarirovka-takhografa/

Калибровка тахографа — для чего, период, сроки, этапы, сертификат

\ Статьи \ Что такое калибровка тахографа?

Разобраться в том, что такое калибровка тахографа, стоит любому автовладельцу. Своевременное прохождение этой процедуры обязательно по закону. Она обеспечит точность показаний бортовым самописцем и избавит вас от потенциальных проблем при проверке транспортного средства сотрудниками ДПС.

Изучив, что такое калибровка тахографа, для чего она нужна и как проводится, вы сможете заблаговременно планировать эту процедуру. А для ее прохождения стоит обратиться в нашу компанию: так все необходимые операции будут выполнены максимально быстро, качественно и с небольшими затратами!

Для чего проводится калибровка тахографа?

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д.

Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия:

  1. Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защиты данных от удаления или изменения.
  2. Тахограф должен быть откалиброван и поверен, т.е. данные, которые записываются в память, должны соответствовать фактическим параметрам движения.

Калибровку тахографа и его поверку проводят для выполнения второго пункта :

  • Вначале прибор настраивается (калибруется) таким образом, чтобы обеспечить соответствие фиксируемых и фактических параметров.
  • После этого соответствие подтверждается в ходе поверки, и на ее основании выдается свидетельство. Наличие этого свидетельства является обязательным условием для использования тахографа.

Когда требуется калибровка тахографа?

Калибровка тахографов, в большинстве случаев, производится непосредственно перед очередной поверкой. Таким образом, устройства тарируют:

  • с блоком СКЗИ – раз в 3 года;
  • контрольные приборы ЕСТР – раз в 2 года.

Кроме регулярных процедур, калибровка тахографа может понадобиться:

  • При начале эксплуатации нового устройства либо при установке на другое ТС.
  • При замене регистрационного номера автомобиля или внесения существенных изменений в его конструкцию.
  • При восстановлении работы тахографа (ремонт, замена деталей, профилактическое обслуживание).
  • При значительном (20 минут и более) сбое внутренних часов.
  • При замене датчиков скорости либо спидометра.
  • При ремонте либо замене КПП автомобиля.
  • При замене шин ведущих колес (при условии изменения окружности и/или давления).

Также бортовой самописец калибруют перед повторным пломбированием – эта операция проводится при вскрытии корпуса прибора или нарушении целостности пломбы.

Какие данные сверяются в процессе работы?

Калибровка тахографа предусматривает настройку целого ряда данных. Полный перечень включает около 20 позиций, что требует высокого профессионализма мастеров, выполняющих операцию.

Наиболее важными здесь являются такие характеристические параметры:

  • заводская информация о ТС и самописце (гос. номер, номер рамы, номер самого тахографа);
  • параметры шин ТС (давление и длина окружности);
  • погрешности измерений (времени, пробега, скорости);
  • ограничения скорости и т.д.

Также сверяются и настраиваются корректирующие коэффициенты для входных сигналов с датчиков, время до следующей калибровки/поверки, данные со спидометра на момент проверки и т.д.

Процедура калибровки тахографа

Порядок калибровки тахографов регламентируется нормативными документами ФБУ «Росавтотранс». Все работы должны выполняться в сертифицированных организациях, имеющих разрешение на выполнение таких работ.

Работы выполняются по такому алгоритму:

  1. Вначале на стенде выполняется осмотр прибора для выявления поломок и нарушений в эксплуатации.
  2. Затем производится дорожная калибровка с корректировкой основных показателей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заполнить шайбу тахографа

Стендовый этап

Стендовый этап предполагает такие действия:

  1. Вначале специалист сервисного центра осматривает прибор, оценивая целостность его корпуса и пломб.
  2. После этого самописец проверяется на наличие признаков манипуляций или неисправностей. Также проверяются подключённые датчики и соединительные провода.
  3. Затем выполняется считывание данных из памяти прибора, в том числе — системных сообщений об ошибках.

Дорожный этап

После успешного прохождения стендовой калибровки выполняются такие операции:

  1. Проверка технического состояния ТС.
  2. Контроль индекса W (проверка передачи движения в трансмиссии).
  3. Проверка и корректировка работы внутренних часов тахографа и датчика движения.
  4. Проверка и корректировка погрешностей измерения.

На этом этапе может выполняться пере прошивка тахографа и запись первичных данных в память.

Откалиброванный прибор и места подключения датчиков пломбируются. Сотрудники сервисного цента, выполняющие операции, составляют акт о калибровке тахографа и передают его владельцу ТС.

Калибровка в компании ЭРА-ГЛОНАСС

Для проведения калибровки тахографа вы в любом момент можете обратиться в компанию ЭРА-ГЛОНАСС. Наши достоинства:

  • Наличие всех необходимых документов для проведения работ по калибровке, поверке, ремонту и профилактике тахографов.
  • Большой опыт работы с тахографами наиболее востребованных марок: Касби ДТ 20М, АТОЛ DRIVE 5, ШТРИХ TAXO RUS и т.д.
  • Современное техническое оснащение сервисного центра.
  • Высокая скорость и качество калибровки, которые обеспечиваются привлечением к работе квалифицированных специалистов.
  • Конкурентные цены: стоимость калибровки составляет от 1800 руб.

Разобравшись, что такое калибровка тахографа и для чего она требуется, вы сможете сами решить, когда именно обратиться к нам, чтобы избежать проблем в будущем!

Источник: http://EraGlonass.ru/chto-takoe-kalibrovka-taxografa/

Калибровка тахографа в России

Называться данное действие может по-разному: калибровка, тарировка, поверка, настройка, но от используемого определения суть вопроса не меняется. В процессе выполнения работ, осуществляется пломбирование всех точек возможного доступа в прибор и соединения датчиков.

Сверяются показания и погрешности между работой отдельных элементов транспортного средства и контролирующего оборудования.

Что это такое и зачем производится

Под термином «калибровка» подразумевается осуществление проверки точности замеров технических характеристик свойств ТС с занесением полученных сведений в память устройства.

Основная цель тарировки заключается в осуществлении легитимности прибора, соответствия правильных настроек и измерение погрешности.

Эта манипуляция позволяет вычислить точную работу следующих величин:

  1. Скорость транспортного средства.
  2. Общий пробег.
  3. Сведения полученные от счётчика о количестве оборотов, которые делают колёса.
  4. Расход топлива.

В дополнение следует добавить, что в данном случае осуществляется определение величины, нужной для вычисления равенства скорости ТС с отображаемой на спидометре и приборе учёта.

Происходит это следующим образом:

  1. Определяется длина окружности, зависящей от размера колёс и давления в них.
  2. Отражается количество оборотов вала коробки переключения скоростей на одну единицу пробега.

От точности определения данных величин зависит совпадение работы устройства и реальная скорость.

Если говорить законным языком, к процессу поверки относятся манипуляции перечисленные далее:

  1. Корректировка коэффициента временных показаний исходя из часового пояса.
  2. Ввод значения определения скоростных режимов.
  3. Обновление или подтверждение постоянных прибора (k), свойственного коэффициента ТС (w), эффективного диаметра колёсных покрышек (1), идентификационного (VIN) и регистрационного (VRN) номеров ТС.

Именно так, в п. 5 прилож. № 4 Приказа Минтранса № 36 говорится о данных мероприятиях.

Цена услуги

Несмотря на то, что осуществление деятельности, связанной с обслуживанием криптографических блоков СКЗИ находится под контролем ФСБ, стоимость работ в зависимости от региона России несколько отличается.

В одних компаниях это зависит от модели тахографа, в других по совершенно другим обстоятельствам. Узнать сколько стоит тарировка по стране, можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Стоимость калибровки.

 Город  Стоимость, руб.
 Москва  2 500
 СПб  3 500
 Самара  2 700
 Новгород  2 500
 Екатеринбург  3 000
 Красноярск  2 900
 Оренбург  2 700
 Воронеж  2 600
 Иркутск  2 400
 Ростов-на -Дону  2 600

Сведения о стоимости представленные в таблице брались в случайном порядке, в разных мастерских, поэтому могут несколько отличаться. За более подробной информацией следует обращаться на официальный сайт Минтранса о котором уже упоминалось ранее: rosavtotransport.

Несмотря на то, что аналоговые устройства с 01.01.2018г. вне закона, некоторые исполнители на своих сайтах до сих пор размещают прайс-лист о тарировке таких устройств: 

Настройка и калибровка тахографа

Любой установленный тахограф нужно настраивать и активировать. Процедура настройки нужна для занесения в память устройства измеряемых, установочных, идентификационных, предупреждающих и ограничивающих параметров.

  • измеряемые параметры это W коэффициент автомобиля, L длинна окружности и давление шин, погрешности внутренних часов, пробега и вычисления скорости;
  • идентификационные параметры, это данные которые позволяют идентифицировать ТС (номер машины, рамы, серийный номер тахографа, карточки мастерской и ее номер);
  • установочные параметры это коэффициент K – постоянная тахографа, время и дата (в формате UTC), часовой пояс, показания одометра на момент установки, дата настройки, настройка типов и значений выходных сигналов;
  • ограничивающие параметры это ограничение скорости, интервал до следующей настройки и др.;
  • предупредительные параметры это дата следующей настройки, настройки световой и звуковой индикации.

Перед внесением измеряемых параметров необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации конкретной модели, поскольку могут быть какие либо отклонения от стандартных процедур. На данный момент самый точный метод – это метод фиксированной дистанции №2.

Остальные же параметры вносятся или программатором (в тахографах ЕСТР, например VDO DTCO 1381 или 3283) или обычным ПО на ноутбуке или прямо с интерфейса тахографа (для цифровых тахографов производства РФ, например Меркурий та-001 или Штрих М). Занесение параметров возможно только при наличии карты мастерской.

Калибровка тахографа методом фиксированной дистанции № 2 (определение коэффициента W)

Данный метод подразумевает прогон ТС по предварительно отмеренному расстоянию от 20 метров. Этот отрезок пути должен быть у каждой допущенной мастерской, поскольку этот отрезок указывается на схеме участка мастерской.

Расстояние прогона нужно измерять точно (поверенной рулеткой), для того чтобы реальный путь соответствовал занесенному в программатор, иначе коэффициент W будет определен неправильно. Машина прогоняется по отрезку, а все остальные вычисления сделает программа.

Для более полной автоматизации процесса можно установить контактные выключатели на концах отрезка, таким образом, чтобы при начале и конце движения ТС коснулось их.

Данный способ является самым простым, работает со всеми импульсными датчиками, не нужно покупать роликовый стенд, достаточно точный (точнее роликового стенда).
С целью повышения точности определения коэффициента ТС прогоняется 4 раза, 2 водном направлении и 2 в обратном.

Процедура определение коэффициента L

Перед определением длинны окружности ведущих колес нужно привести давление в шинах в соответствие с нормами. Нормы можно уточнить или у производителя ТС, на сайте или в руководстве к ТС. Манометр которым производится замер должен иметь метрологический сертификат. Особенно важно перепроверять давление на тягачах, к которым присоединяются грузовые прицепы, поскольку при калибровке на неправильном давлении, после сцепки и загрузки машины погрешности могут составлять до 15 процентов!

После измерения давления необходимо измерить длину окружности колеса. Делается это маркером и рулеткой.

Процедура проводится на том же линейном участке, ТС ставиться в начало движения и делается отметка маркером в точке касания шины с землей, после этого ТС начинает двигаться и наша задача отмерить 5 оборотов и остановить ее так, чтобы отметка маркером также была направлена на место касания шины и земли. Рулеткой измеряем расстояние по участку от начала движения до этой точки и делим на 5, это и будет коэффициент L.

Источник: http://postebor.ru/sposoby-ustanovki-i-obsluzhivaniya-taxografov/nastrojka-i-kalibrovka-taxografa/

Калибровка аналоговых тахографов в Спб

Калибровка аналогово тахографа — 1500 рублей

Калибровка тахографа представляет собой настройку устройства под предварительно измеренные характеристические параметры транспортного средства. Такая процедура позволяет отрегулировать аппарат таким образом, чтобы его показания соответствовали действительности.

Тарировку проходят и аналоговые, и электронные тахографы. Только после нее устройство считается пригодным к эксплуатации. Если Госавтоинспекция выявит, что оборудование не прошло проверку и настройку, владельца ожидает штраф.

По законодательству, монтаж, сервис и калибровка тахографов проводится только той компанией, которая имеет для этого допуск. «Тахограф Сервис» получил такое разрешение.

Специалисты прошли подготовку в соответствии с постановлением Правительства РФ № 720. Наша материально-техническая база позволяет проводить работы такого типа.

Поэтому если вам нужна калибровка аналоговых тахографов в СПб, смело обращайтесь к нам. Цена услуги выгодна клиентам.

Когда проводится калибровка аналоговых тахографов

Калибровка тахографа в СПб обязательна в следующих случаях:

  • Плановая проверка. Проводится при первоначальной установке агрегата, и далее с периодичностью раз на два года.
  • После ремонта устройства или узлов авто, связанных с ним (КПП). Механизм проверяется даже в том случае, если ремонту поддавались датчики или кабельные соединения.
  • Изменение параметров автомобиля. Имеется ввиду характеристический коэффициент.
  • Отклонение показаний времени более чем на 20 минут. Здесь принимается во внимание формат UTC.
  • Замена резины. Если в новых шинах длина окружности больше, это влияет на характеристики транспортного средства.

В любом из этих случаев обратитесь к нам. Мы проверим и настроим тахограф так, чтобы он функционировал правильно.

Порядок проведения тарировки аналогового тахографа

Если вы обратитесь за калибровкой аналогового тахографа к нам, то с оборудованием будут проведены следующие действия:

  • Проверка на манипуляции. Аналоговые аппараты слабо защищены от несанкционированного доступа и подключения дополнительного оборудования. Если манипуляции с механизмом обнаружены, аппарат считается недействительным.
  • Диагностика состояния устройства и комплектующих. При этом на наличие повреждений и дефектов обследуется сам механизм, кабели, соединения, подключения к сети, КПП.
  • Регулировка аппарата. Для этого проводится прокатка транспорта, измеряются его характеристические показатели и с их учетом корректируются параметры тахографа.
  • Опломбирование. Такая мера безопасности минимизирует вероятность несанкционированного доступа. Прибор считается действительным только с пломбой.
  • Установка калибровочной таблицы. В нее вносятся: название и контактные данные мастерской, серийный номер тахографа, длина окружности колеса, характеристические коэффициенты, дата проведения операции и vin код транспортного средства.
  • Выдача сертификата. Он свидетельствует о проведении тарировки в компании, которая имеет для этого разрешение.

Только после этого аналоговый тахограф считается пригодным к эксплуатации на протяжении следующих двух лет. Чтобы продлить работу аналогового аппарата и настроить его, обратитесь за калибровкой и сервисным обслуживанием тахографа к мастерам компании «Тахограф Сервис» в СПб.

Источник: http://tahographservice.ru/servis-takhografov/kalibrovka-analogovykh-takhografov

Калибровка тахографов

После установки и активации тахографа необходимо позаботиться о его настройке — от этого будет зависеть корректность получения данных в процессе эксплуатации автомобиля.

Калибровка тахографа заключается в измерении отдельных параметров транспортного средства, настройке прибора в соответствии с полученными значениями и сохранении сведений в память измерительного устройства. Заниматься установкой и калибровкой имеют право специальные лицензированные мастерские.

Предлагаем обратиться к компетентным специалистам компании «1Тахограф», которые оперативно выполнят весь комплекс работ.

Калибровка цифрового тахографа — 3500 руб

Калибровка аналогового тахографа — 3500 руб

    Калибровка тахографа выполняется в несколько этапов. Для начала специалисты проверят наличие посторонних подключений, которые могут влиять на корректность работы прибора. На втором этапе необходимо измерить коэффициенты W, которые отображают количество импульсов на 1 километр пути, и L — длину окружности колеса.

    Фиксация текущих показателей выполняется после прокатки автомобиля по ровной площадке. Все погрешности прибора устраняются с учетом усредненных полученных результатов. Калибровка тахографа СКЗИ считается выполненной после опломбирования измерительного устройства, выдачи сертификата и размещения калибровочной таблицы на транспортном средстве.

    Компания «1Тахограф» предлагает доступные цены на калибровку тахографа для всех клиентов. В работе используется сертифицированная карта мастерской, без которой выполнить поверку и настройку будет невозможно.

    Когда требуется калибровка тахографа

    Срок действия калибровки тахографа равен трем годам и внеплановая. Необходимость проведения процедуры возникает в следующих случаях:

    • после установки нового устройства;
    • после проведения ремонта;
    • в случае повреждения пломбы;
    • при внесении изменений в базовые характеристики прибора;
    • в случае отклонения значения на 20 минут или более в часах, которые встроены в тахограф;
    • при изменении государственных номеров на транспортном средстве.

    Цена на данную услугу в компании составляет 3500 рублей. Все работы проводятся сертифицированными специалистами, которые готовы оказать помощь в настройке аналоговых и цифровых устройств. После окончания калибровки владельцу автомобиля выдается сертификат, который действует в течение следующих двух лет.

    Сертификат калибровки тахографа и лицензии

Источник: https://www.1tahograf.ru/uslugi/kalibrovka_tahografa/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Лучший сигнатурный радар детектор

Закрыть