Как отключить тахограф

Как отключать тахограф при движении

как отключить тахограф

Поэтому такой способ обмана является весьма сомнительным. К тому же, при проверке прибора за 28-дневный период инспектор может обнаружить запись ошибки на одной из тахошайб, что сразу вскроет мошеннические манипуляции с прибором.

Напомним, что штраф за тахограф (неисправность или вмешательство в конструкцию) полагается в размере 1000-3000 рублей.Третий способ – установить магниты на датчик скорости. Однако в этом случае ошибки также будут, да и выявляются они схожим с предыдущим способом.

Четвертый способ – вмешаться в конструкцию механического устройства.

В него можно вставить скрепки или булавки, что позволит заблокировать вращающиеся шестеренки. Но стоит учитывать, что это с большой вероятностью может привести к дальнейшей поломке, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Также на тахошайбе будет зарегистрирована неисправность, что точно выявит инспектор. А за неисправный прибор тахографического

Ошибки тахографа

И только 2 % приходится на неисправные, дефектные датчики скорости. Так же стоит упомянуть о том, что некоторые российские используют вас в качестве тестирования в реальных условиях эксплуатации своего несовершенного программного обеспечения, написанного программистами для выпускаемых тахографов, и при обнаружении вами «зависаний», сбоев, устраняют «проколы» и ошибки, выпуская новые версии прошивок для тахографов, в то время, как ваши ТС стоят на приколе из за ремонта тахографа.

Эти ошибки тоже довольно таки просто идентифицировать: тахограф при включении не выходит в рабочий режим, отображается святящийся пустой экран, не реагирует на нажатие кнопок. Здесь путь ремонта лежит только на завод-изготовитель.

Теперь вы знаете, какие могут возникнуть сложности с эксплуатацией тахографа, и сами, что немаловажно, можете понять, что пошло не так и кто в этом виноват.

(8652) 940 555

Управление транспортным средством без установленной активированной карты водителя Устанавливать карту водителя во время движения транспортного средства.

Во время начала движения тахограф в автоматическом режиме устанавливает первому водителю режим ВОЖДЕНИЕ, на дисплее тахографа это отображается как «круг с точкой» напротив цифры 1. Второму же водителю устанавливается режим ГОТОВНОСТЬ, отображается перечеркнутым квадратом.

Во время управления транспортным средством на дисплее тахографа на основном экране отображается информация о времени управления водителя и времени режима готовности второго водителя (если это применимо).

В правой стороне дисплея указывается время непрерывного отдыха водителя, режим тахографа и текущее установленное в тахографе время.

Также тахограф может выдавать следующие предупреждения: превышение скорости и предупреждение о превышении максимально допустимого времени управления ТС.

Обращаем Ваше внимание что согласно приказу №15 МинТранса РФ минимальная продолжительность отдыха составляет 15 минут.

Для указания режима ОТДЫХ водитель должен собственноручно нажатием клавиши «1» выбрать режим ОТДЫХ который обозначается в тахографе значком «стульчик» или «кроватка».

Если водитель отдыхал менее 15 минут и начал движение, то тахограф не засчитает данный отдых и продолжит запись режимов вождения/работы без указания режима ОТДЫХ, что может повлечь за собой нарушение режима труда и отдыха. Если режим отдыха был более 15 минут то тахограф в автоматическом режиме сбрасывает время непрерывного вождения и начинает отчет заново. При окончании рабочей смены согласно приказу МинТранса РФ №36 водитель обязан извлекать карту из тахографа.

Делается это при полной остановке ТС, зажатием клавиши «1» на панели тахографа.

Во время извлечения карты из тахографа на нее записывается вся информация о деятельности водителя за рабочую смену.

Как обмануть тахограф?

Сделать это можно различными способами, начиная от отрезания датчика и до внедрения магнитов и болтов. Подойдет все, что сможет препятствовать циркуляции датчика или отдельных его частей. Благодаря данным действиям тахограф перестанет получать информацию от датчика скорости и не сможет определить, находится ли транспорт в движении и если да, то какова его скорость.

При обнаружении такой неисправности водитель обязан выдвинуться в сторону ближайшей мастерской, где возобновят работу датчика. В случае если водитель продолжает ездить с поврежденным устройством его ожидает штраф или наложение запрета на пользование ТС.

А также перекалибровка, установка нового датчика или переподключение старого.

Как обмануть тахограф

Отключение тахографа от датчика скорости.

На приборе возникнет ошибка, которая потребует обязательно посещения мастерской.

Как видно, все эти виды обмана легко разоблачаются и ни к чему хорошему не ведут. На этот вопрос дать однозначный ответ невозможно.

В меню аппарата есть подраздел «События и ошибки», в котором фиксируются сбои, неполадки и отключения прибора.

Всю информацию можно распечатать.

Способы обмана тахографа

Результатом проведения таких манипуляций станет выход из строя тахографа и дорогостоящий его ремонт.

Кроме того, в процессе проверки устройства, инспектор выявит посторонние вмешательства на тахошайбе.

Способы обмана цифрового тахографа Обратите внимание, обмануть тахограф цифрового образца без выявления постороннего вмешательства невозможно!

Вмешательства типа:

  1. Оборудование магнита на датчик скорости.
  2. Отключение привода зажигания;
  3. Отключение от аккумулятора;
  4. Выключение датчика скорости;

Будут записаны устройством и будут безошибочно выявлены инструктором в ходе плановой проверки. Целью создания и ввода в действие цифрвых тахографов было учащение случаев манипуляций водителей с аналоговыми тахографами. Любое вмешательство в систему работы тахографа фиксируется на внутренней памяти цифрового тахографа.

Если у вашем транспортном средстве установлен цифровой тахограф, вы можете лично удостовериться в правдивости представленной выше информации.

Как пользоваться цифровым тахографом (инструкция)

Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически.

Например, при включенном зажигании всегда будет включен «режим работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя. В начале движения тахограф автоматически включает «режим Вождение» (пиктограмма Руль).

После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).

По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу.

При работе тахографа используется термобумага. Одно из обязательных условий использования

Меркурий ТА-001

Расходы в связи с этим: перекалибровка – 3000 рублей, датчик скорости – 1500 рублей, переподключение датчика – 1000 руб. + как правило дорогостоящий ремонт шестеренок тахографа 5-7 000 руб.

Какова сумма штрафа? В данный момент сумма штрафа достигает не более 3 тысяч рублей, а вот должностным лицам может не повезти на большую сумму – до 10 тысяч рублей. Но сейчас уже многие эксперты говорят, что пока суммы маленькие и это лишь начало, в дальнейшем ситуация изменится и несоблюдение правил будет караться большими суммами.

Как бы ни хотелось, как бы не старались, но обмануть цифровой тахограф невозможно.

А все потому, что любое действие: — отключение провода; — отключение питания; — установка магнита на датчик; Абсолютно все будет выявлено, особенно при первой же проверке инспектором.

Вся особенность цифровых устройств в том, чтобы максимально защитить прибор от возможных махинаций и провокационных действий.

Режим работы тахографа «OUT», когда и как можно применять?

Например, городской регулярный пассажирский транспорт во многих странах выведен из требований по оснащению тахографом.

Если водитель прикомандирован к такому виду перевозок, то он может включить режим «OUT».

Водители могут возразить, что они используют режим постоянно и их никто не наказывал за его включение.

Здесь нужно понимать, что до вступления в силу требований по применению тахографов для контроля режимов труда и отдыха водителей при выполнении внутрироссийских перевозок можно было включать режим «OUT» в случае осуществления внутренней перевозки.

Но с 1 апреля 2013 года в соответствии с Федеральным Законом о безопасности дорожного движения начался контроль режимов труда и отдыха водителей с применением тахографов.

Источник: https://ukpravoedelo.ru/kak-otkljuchat-tahograf-pri-dvizhenii-74558/

Как обмануть тахограф? Рабочие способы

как отключить тахограф
Автомобили 24 ноября 2017

Прибор тахографического контроля – достаточно неудобное устройство, по мнению многих водителей и компаний, которые занимаются пассажирскими или грузоперевозками. Поэтому не удивляет тот факт, что многие водители хотят найти способ, как обмануть тахограф. Если знать его, то можно спокойно ездить сколько угодно, а это позволит водителям зарабатывать больше денег.

Для того, чтобы понять, как обмануть тахограф, необходимо знать его принцип работы. Известно, что он регистрирует режим труда и отдыха водителя по специальной карте. Измерение труда осуществляется исходя из пройденного пути автомобиля. Данные он получает от датчика скорости движения машины. Следовательно, подключается это устройство к датчику скорости. Зная это, можно проводить какие-либо действия.

Как обмануть тахограф аналогового типа?

Самым надежным способом является отключение устройства от бортовой сети машины, то есть от аккумулятора. При этом не будет никакой регистрации отдыха, труда, пройденного пути, скорости.

По сути, прибор будет «думать», что автомобиль стоит на месте, так как данные от датчика скорости поступать не будут. Способ обмана прост: достаточно просто установить какой-нибудь выключатель на цепи между устройством и аккумулятором.

Это может быть любой мелкий тумблер под торпедой, который можно включить и выключить при необходимости.

Второй способ – отключить датчик скорости от тахографа либо создать между ними переключатель для разрыва цепи. Однако стоит учитывать, что хотя тахограф и не будет регистрировать режим труда, скорость и пройденный путь, но при этом на шайбе будет ошибка о неисправности датчика скорости. При такой ошибке водитель должен проехать в мастерскую на ремонт. После этого в мастерской выдадут сертификат о проведении повторной калибровки прибора после проведения ремонта.

Отметим, что в мастерской при ремонте будут сняты пломбы с тахографа, что автоматически снимет с гарантии устройство. Поэтому такой способ обмана является весьма сомнительным. К тому же, при проверке прибора за 28-дневный период инспектор может обнаружить запись ошибки на одной из тахошайб, что сразу вскроет мошеннические манипуляции с прибором. Напомним, что штраф за тахограф (неисправность или вмешательство в конструкцию) полагается в размере 1000-3000 рублей.

Третий способ – установить магниты на датчик скорости. Однако в этом случае ошибки также будут, да и выявляются они схожим с предыдущим способом.

Четвертый способ – вмешаться в конструкцию механического устройства. В него можно вставить скрепки или булавки, что позволит заблокировать вращающиеся шестеренки. Но стоит учитывать, что это с большой вероятностью может привести к дальнейшей поломке, что чревато дорогостоящим ремонтом. Также на тахошайбе будет зарегистрирована неисправность, что точно выявит инспектор. А за неисправный прибор тахографического контроля предусмотрен штраф.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тахограф тца 02нк

Обман цифрового тахографа

На сегодняшний день никто не знает, как обмануть тахограф цифрового типа без выявления последствий. Сделать это практически невозможно. Дело в том, что любое вмешательство, будь то отключение питания от прибора, установка магнита на датчик скорости или создание искусственного разрыва цепи между датчиком и самим тахографом с легкостью выявляется при первой же проверке инспектором ДПС.

Проверка ошибок

Отметим, что цифровые приборы были разработаны в связи с участившимися случаями обмана обычных аналоговых тахографов. В цифровых моделях вся информация записывается на внутреннюю память, поэтому любое вмешательство также фиксируется. Это можно даже проверить самостоятельно.

Необходимо в меню устройства найти пункт «Ошибки» или «События» и распечатать содержимое. Там четко будет прописано, когда отключался аккумулятор, насколько долго питание отсутствовало, был ли отключен датчик скорости, двигался ли автомобиль без карты водителя, превышал ли он скорость движения и режим труда. Все данные сразу будут видны инспектору.

О том, как именно сделать распечатку ошибку, можно посмотреть в инструкции тахографа.

Ответственность за манипуляции

Согласно действующему законодательству, за отсутствие этого прибора на водителя накладывается штраф в размере 1000-3000 рублей. Это же наказание последует за неисправное устройство, за отсутствие на нем пломб, любое конструктивное изменение. Поэтому не стоит надеяться, что удастся обмануть тахограф. На сегодняшний день не существует способов это сделать.

Нужны ли тахографы вообще?

Безусловно, они нужны. С внедрением этих приборов уровень безопасности на дорогах России возрос. Поэтому использование данных средств оправдано на 100%. Следовательно, не нужно пытаться обойти их защиту, так как удача в этом может обернуться возникновением ДТП из-за плохой координации водителя, вызванной переработкой. Так что использование этого устройства в интересах самого же водителя, пусть он этого и не осознает.

Источник: https://monateka.com/article/260572/

Как обмануть тахограф?

как отключить тахограф

Этот вопрос волнует большинство водителей , управляющих транспортными средствами массой свыше 3,5 тонн

Давайте немного углубимся в историю. Тахограф изначально был придуман как устройство удаленного контроля. Было сложно и накладно экономически сажать в каждый автомобиль по контроллеру, тем более что договорится с человеком в то время, да и сейчас не сложно.

Был придуман некий “Чёрный ящик” , невидимое око, устройство удаленного контроля, позволяющее знать пробег автомобиля, скорость передвижения, режим труда и отдыха водителей. Естественно, это не понравилось водителям и эти далеко не глупые люди начали придумывать способы обмана тахографа.

Получить спец. предложение на тахограф с блоком СКЗИ

Как обмануть аналоговый тахограф?

  1. Самый простой способ, не требующий специальных знаний – отключение питания, либо установка тумблера, кнопки. Тахограф не работает , соответственно режим труда и отдыха не нарушается. При этом не рабочий тахограф приравнивается к его отсутствию.
  2. Более сложный способ – манипуляции с датчиком скорости. Тахограф не получает импульсы, отображает ошибку.

Эти нарушения грозят водителю штрафом, также потребуется калибровка(тарировка) тахографа, новое подключение питания.

Это может вылиться в кругленькую сумму и большое количество потраченного времени на общение с работниками ГИБДД.

Как обмануть цифровой тахограф?

Здесь все гораздо сложнее. Изначально цифровой тахограф был в первую очередь направлен на борьбу с махинациями. В составе тахографа блок защиты информации от корректировки. Это настоящий “чёрный ящик”, который не упускает ни одного момента взаимодействия с тахографом водителя, сотрудников предприятия, контроллеров. Основные способы обмана цифрового тахографа схожи с манипуляциями с аналоговым:

  • отключение питания. Это отображается как при обязательной выгрузке данных, так и при любой проверке;

Источник: https://blog.stavtrack.ru/tachograph/kak-obmanut-taxograf

Можно ли обмануть тахограф и как это сделать?

Правила предусматривают определенный режим сна и работы водителя. Для того чтобы контролировать режим работы профессионального водителя, используется специальное устройство. Оно сохраняет жизнь и гарантирует безопасность, но и мешает заработать больше денег водителю. Способов по обходу регистрации режимов работы тахографа придумано немало. Но все ли они эффективные? Возможно ли обмануть тахограф, чтобы не получить за это денежные санкции? Попробуем найти ответ на эти вопросы.

Кому — выгода, кому — упущенный заработок

Тахограф не только регистрирует все действия водителя, но и заставляет его выполнять минимальные требования безопасности движения на дорогах.

Это выгодно для перевозчиков, которые получают гарантированную сохранность грузов, отсутствие травматизма и сокращение происшествий на дороге из-за усталости водителя.

Следят за соблюдением правил эксплуатации автомобиля с помощью тахографа и полицейские, а также инспекционные контролирующие службы. Но не все водители считают эти правила обязательными и пытаются обойти своими способами. Есть три распространенных варианта.

Механическое отключение

Первый и самый надежный — отключить тахограф и сослаться на его неисправность. Теоретически такое возможно, но беда в том, что нерабочее состояние тахографа не освобождает от ответственности.

Потому здесь остается надеяться только на счастливый случай и то, что никто не выявит обман. Кроме того, если тахограф не отметит значительную часть пути, то уже во время ближайшей проверки это будет установлено.

Штрафные санкции настолько значительны, что смысла нарушать работу тахографа просто нет.

Булавки и иголки

Интересным способом повлиять на тахораф является установка в нужном месте булавки или иголки. Его предлагают «бывалые» дальнобойщики, которые могут «изменить» показания прибора. Такие манипуляции обычно имеют такие результаты:

  • поломку устройства и необходимость его полной замены;
  • штраф за работу без эксплуатации прибора учета бодрствования и сна;
  • обычный обман, который повлияет только на количество потраченных денег, но не на показания прибора.

Электронный прибор

Что касается электронного тахографа, то отключить его без повреждения устройства невозможно. Собственно, электронный тахограф имеет корпус, который не позволяет проникнуть внутрь электронной начинки несанкционированно, то есть без срыва пломб или демонтажа корпуса. Влиять на показания с помощью магнитов, электроимпульсов невозможно. Это может привести или к полному выходу устройства из строя или не принесет никаких изменений в зафиксированные расчеты.

Экстремальные способы

Среди самых экстремальных способов остановить нормальную работу прибора можно назвать попытку механическим направленным ударом повредить тахометр. Это позволяет якобы установить контроль за показаниями, поскольку тахометр работает, но не фиксирует их. Однако такой способ, предлагаемый некоторыми «умельцами», скорее всего, выведет прибор из строя и не принесет желаемого денежного результата.

В завершение подчеркнем, что обмануть современный тахограф попросту невозможно. а потому, водителю остается лишь добросовестно работать.

Источник: https://www.taho.com.ua/mozhno-li%20obmanut-takhograf-i-kak-ehto-sdelat.html

Как можно обмануть тахограф? 3 проверенных способа — Тюнинг и ремонт

Можно ли отключить тахограф? И чтобы отключка прошла незамеченной для дорожной полиции, транспортного инспектора и работодателя? Как обхитрить законы государства, и как обмануть тахограф? Подобные вопросы активно решают российские водители грузовых автомобилей. На самом деле сложно обмануть современные цифровые устройства. Практически невозможно изменить записанную в них информацию. И это не устраивает российский менталитет.

Тахограф – прибор для отслеживания работы водителя. С 1 апреля 2014 года применение тахографов для контроля скорости и пробега стало обязательным. Оснащению данным устройством подлежат автомобили коммерческого пользования, а также перевозящие опасные грузы или пассажиров в количестве более 8 человек. Однако особенностью российского законодательства является наличие несоответствий.

Так, из-за низкой заработной платы водители стараются увеличить время работы за рулём или приехать раньше обозначенного в маршрутном листе времени. При этом – превышают допустимую скорость, пренебрегают остановками для отдыха, сидят за рулём более 9 часов в сутки.

О том, насколько важен режим труда и отдыха водителей и как его правильно соблюдать, прочитайте в материале нашего специалиста.

Рекомендуем также прочитать актуальную информацию о том, каков штраф за отсутствие тахографа в настоящее время.

Подобные нарушения полностью фиксируются тахографом. В результате чего при проверке показаний устройства водитель получает штраф, а машина может быть арестована. Что можно посоветовать в данной ситуации? Как обмануть тахограф во избежание наказания?

Тахограф: виды и устройство

Для того чтобы объяснить, как выполняется тот или иной обман, необходимо знать конструкцию тахографа и его работу. Понимая, как взаимодействуют различные механизмы внутри устройства, можно сообразить, как организовать отключение прибора незаметно для проверки. Итак – основные узлы тахографа и их работа.

Тахографы механические и цифровые

Существует два вида тахографов аналоговые (механические) и цифровые. Они отличаются устройством и особенностями работы, а также качеством защиты собираемых данных.

Поэтому оговоримся сразу, что все известные популярные способы обмана можно провернуть только на более простых аналоговых тахографах.

Они считаются устаревшими устройствами, но, тем не менее, ещё используются для контроля водителей.

Более сложные цифровые устройства имеют несколько степеней защиты. Они берут информацию с нескольких датчиков и передают полученные сведения на спутник. Поэтому обмануть их практически невозможно.

Тахограф электромеханический (аналоговый)

Электромеханический тахограф записывает информацию на бумажный носитель. В этом тахографе информация пишется на диск из бумаги, поэтому само устройство получило название «шайба».

Тахограф-шайба считывает информацию со спидометра и встроенного внутрь прибора таймера. Полученные данные он записывает на бумаге. Простота конструкции и доступ к внутренним механизмам делает возможным всяческие вторжения в её конструкцию, манипуляции, отключки.

 Аналоговые тахографы планировали запретить к 2018 году.

Однако на сегодняшний день отказ от их использования – рекомендован, но не обязателен. Кроме того, есть различные обходные манёвры, которые могут узаконить пользование тахографом при его официальном запрете.

Тахограф цифровой

Цифровой тахограф записывает информацию на электронный носитель. При этом данные, которые получает тахограф, снимаются с нескольких датчиков.

Показания скорости, времени движения, километров пробега, поступают в устройство от спидометра, коробки передач, бортовому компьютеру, АВS. Они сравниваются между собой и записываются в память.

Это исключает возможность «отматывания», «стирания», «замедления» и других манипуляций. «Списанная» или «стёртая» информация оказывается в диссонансе с другими полученными показателями.

Полученные данные шифруются. Шифрованием и дальнейшей передачей данных заведует так называемая криптозащита или модуль СКЗИ (система криптографической защиты информации). Данный модуль не только защищает информацию от исправлений, но также записывает все попытки взлома устройства или корректировки хранящихся данных.

В блок СКЗИ встроена память с собственным независимым источником питания, который работает отдельно от системы зажигания авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тахограф и глонасс

Производство модулей СКЗИ контролирует ФСБ России.

Зашифрованные данные тахограф записывает на двух носителях. Фиксирует их на встроенную цифровую память и на личную карту водителя. Кроме того, прибор передаёт информацию на спутник, и переданные показания не могут быть изменены. Если записи на карте теоретически можно стереть или взломать, то показания, переданные на спутник, водителю неподконтрольны.

Для связи со спутником в тахограф встроен блок навигации. Он определяет местоположение автомобиля, позиционирует его на карте и подаёт сигнал на спутник. Официальное название данного блока – система глобального позиционирования или ГЛОНАСС.

Такая сложная конструкция обеспечивает надёжную защиту данных, в десятки раз более надёжную, чем в аналоговом устройстве. Да и сам факт попытки изменить данные записывается в память тахографа и всплывает при проверке.

Аналоговый тахограф и способы его обмана

Обмануть аналоговый механизм достаточно просто. Он не имеет криптографической защиты. Поэтому изменить его данные можно различными способами. Влияя на датчики, подматывая или приостанавливая считывающие устройства, прекращая подачу питания, можно изменить внести в тахограф требуемые показания.

Какие способы используют водители для отключки аналогового тахографа?

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как обмануть алкотестер.

Отключить питание

Этот способ позволяет отключить полностью работу тахографа. Для того, чтобы неожиданная проверка на дороге не обнаружила нарушение, в провода соединения тахографа и аккумулятора встраивается выключатель. Он располагается в салоне водителя в доступном месте. И при остановке машины инспектором ГИБДД незаметно включается.

Однако, если инспектор проверит записи тахографа – будет обнаружено их отсутствие, пустая «шайба», что повлечёт за собой штраф.

Отключить датчик скорости

Поскольку аналоговый тахограф не имеет дублирующих датчиков, для списывания показаний скорости он присоединён только к одному устройству, обычно к спидометру.

Отключение тахометра от спидометра приведёт к нарушению работы проверяющего прибора. Данное отключение может быть временным. После него водитель должен направиться в ближайший сертифицированный автосервис.

И объяснять своё движение – неожиданной неисправностью прибора.

  • Если же кататься на отключенном от спидометра тахографе длительное время, то при очередной проверке, запланированной законодательством раз в 90 дней, нарушение будет выявлено.
  • Для отключения датчика скорости часто необходимо сорвать пломбы мастерской.
  • А это – также нарушение, которое будет обнаружено при ремонте устройства или при его плановой проверке.

Установить магнит

Свойство магнита замедлять движение электрического тока и импульса используются при различных несанкционированных отключках. Магнит – универсальный антитахограф для аналоговых устройств. Однако и здесь есть некоторые особенности.

Традиционно водители ставят магнит на датчик скорости. При этом скоростные показания замедляются. Однако при внимательном анализе записей «шайбы» будет видно, что график скорости и пробега (км) не соответствуют друг другу. Поэтому установка магнита может пройти незамеченной при движении на небольших оборотах и невысоких скоростях.

Механическая блокировка

Здесь в роли антитахографа используются различные мелкие предметы (булавки, скрепки), которые вставляются в щели прибора и блокируют работу (вращение) его шестерёнок. Однако такие вмешательства хорошо видны даже на аналоговом устройстве. Опытный глаз инспектора транспортной полиции определит по записям на бумажном диске, что показатели были замедлены.

Может повезти, если для проверки машину остановит не транспортная, а обычная полиция. Её инспекторы хуже разбираются в показаниях тахографов и особенностях их работы. И могут не заметить, что была «отключка», «подмотка» или другая манипуляция.

Длительное применение различных шпилек, булавок и других блокираторов приводит к поломке тахографа.

Обман цифрового тахографа – невозможен!

Все вышеперечисленные и другие методы отсоединение от питания, намагничивание датчиков, отключение связи, редакция данных в памяти, на цифровых тахографах не работают. К примеру, торможение магнитом хорошо видно при калибровке, ТО или проверке на границе. Намагниченный датчик будет обнаружен и расценён как проведённая манипуляция. Однако и здесь есть лазейка.

Чтобы обнаружить намагничивание или считать запись, необходимо либо попасть в мастерскую, либо попасть под требование инспектора распечатать показания тахографа. На практике дорожная полиция часто проверяет только наличие тахографа и не всегда требует распечатку. Поэтому теоретически возможно «пропетлять» с магнитом до проверки и калибровки в мастерской.

Независимо от конструкции, тахограф устанавливается только в сертифицированной мастерской, поэтому решать вопрос о штрафе и наказании придётся уже с мастером.

Данные, записанные в цифровом формате, распечатываются непосредственно на устройстве, на термочувствительной бумаге. Она вставляется в щель тахографа, как чековая лента в кассовый аппарат. По принятому законодательству, водитель обязан иметь при себе запас ленты для распечатывания. Однако не все водители возят с собой бумажную термочувствительную ленту.

И всё-таки обман возможен?

Поскольку устройство тахографа достаточно продумано и совершенно, обмануть его можно только на этапе установки. Здесь всё ложится на плечи автомастерской, в которой устанавливается данный прибор. Вводя в схему подключения дополнительные датчики скорости или делая другие (незаконные) махинации, можно настроить работу тахографа таким образом, что он будет давать неверные показания.

Все мастерские, занимающиеся установкой, проверкой, калибровкой и ремонтом тахографов, сертифицированы и подотчётны. Каждая установка тахографа фиксируется в записях вместе с указанием фамилии работника СТО.

Поэтому далеко не каждый мастер пойдёт на подобный подлог. Да и стоить такая «услуга» будет недёшево. К тому же обнаружить её всё-таки можно – при детальном осмотре автомобиля.

И тогда – получить не только крупный штраф, но даже оказаться без машины.

Источник: https://tuningpostavka.ru/sovety-i-rekomendatsii/kak-mozhno-obmanut-tahograf-3-proverennyh-sposoba.html

Как обмануть тахограф

Этим вопросом задаются все водители, как только на их транспортное средство устанавливают цифровой тахограф.

Так можно ли обмануть цифровой тахограф? На самом деле – все  очень просто. Начнем с того, как работает тахограф, и как происходит регистрация режимов труда и отдыха водителя.

Измерение длительности труда и отдыха водителя производится, исходя из пройденного пути транспортного средства. Данные о пройденном пути берутся от датчика скорости транспортного средства.

Соответственно, тахограф напрямую подключен к датчику скорости.

ВНИМАНИЕ! Все описанные ниже способы манипуляций не являются инструкцией к выполнению незаконных действий, они несут исключительно ознакомительный характер, и предупреждают о возможных последствиях их выполнения.

Что мне будет за манипуляции с цифровым тахографом?

При обнаружении манипуляций, проверяющими органами составляется соответствующий акт, после чего налагаются штрафные санкции. Выезд специальной комиссии на предприятие, с полной проверкой соблюдения режимов труда и отдыха водителей, возможные штрафные санкции вплоть до лишения лицензий на деятельность данного предприятия.

Также контроль за выявлением манипуляции лежит и на тахографических мастерских, при выполнении калибровки, мастер обязан осмотреть все соединения на наличие подключений сторонних приборов и прочих манипуляций. При обнаружении манипуляции, мастером составляется соответствующий акт, после чего он направляется в местную транспортную инспекцию, либо в министерство транспорта.

Не пытайтесь производить манипуляции с цифровым тахографом, так как все они обнаруживаются и преследуются законом.

Источник: https://control-ufa.ru/control_toplivorazdachi/kak-obmanut-takhograf/

Способы обмануть аналоговый тахограф

Возможность обмана такого контрольно-измерительного современного прибора, как тахограф, зависит от вида данного устройства. Считается, что проще обмануть аналоговый тахограф, чем его цифрового собрата. Существует четыре популярных и действенных способа:

  • 1) Отключение питания. В этом случае прибор перестаёт вести какую-то ни было регистрацию. Для отключения нужно установить в цепь выключатель, которым можно будет пользоваться по необходимости. Такое вмешательство является нарушением закона и ведёт штрафные санкции, а кроме этого, скорее всего прибор придётся перекалибровывать, что довольно затратное дело.
  • 2) Отключение тахографа от датчика скорости. На приборе возникнет ошибка, которая потребует обязательно посещения мастерской. Запись ошибки инспектор сможет легко обнаружить.
  • 3) Установка магнита. Такая манипуляция так же от глаз инспектора не укроется, ведь прибор будет выдавать ошибку работы.
  • 4) Блокировка механических элементов тахографа, путём установки скрепок, проволоки и других предметов. Данные действия приведут вероятнее всего к поломке устройства и его дорогостоящему ремонту.

Как видно, все эти виды обмана легко разоблачаются и ни к чему хорошему не ведут. 

Как обмануть цифровой тахограф

На этот вопрос дать однозначный ответ невозможно. В меню аппарата есть подраздел «События и ошибки», в котором фиксируются сбои, неполадки и отключения прибора. Всю информацию можно распечатать. В ней прописано, снят ли аккумулятор, использовался ли транспорт без карты водителя, а также записываются временные промежутки превышения скоростного режима и трудового распорядка. В оборудовании фиксируются такие виды вмешательства:

  • воздействие магнитом на датчик скорости;
  • отключение питания от аккумулятора;
  • выключение проводов зажигания;
  • отключение датчика скорости.

Вся информация записывается во внутреннюю память устройства. Повлиять на возможность отключать записи событий и ошибок в цифровых устройствах контроля нельзя, именно поэтому такие модели наиболее предпочтительны к установке. Кроме того, подключение по каналу дает возможность тахографу обмениваться информацией с бортовым компьютером. Отключка устройства приводит к сбоям в работе информационных панелей, которые могут неправильно отображать скорость и прочие важные показатели. 

В аппарате обязательно должны присутствовать: 

  • электронная карта и датчик движения;

Источник: http://www.tahocard.ru/info/kak-obmanut-takhograf/

Можно ли обмануть тахограф: аналоговый или цифоровой. Какие последствия за обман тахографов

Сегодня, согласно существующим Правилам, на каждом транспортном средстве, осуществляющим загородные и международные грузо- а также пассажирские перевозки, должен устанавливаться тахограф. Однако не всем водителям это по душе. И в связи с этим у некоторых возникает вполне закономерный вопрос: а существуют ли способы, позволяющие «обмануть» тахограф? А также — какие санкции могут быть наложены в случае обнаружения обмана?

Ответить на этот вопрос не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь в виду, что конструкций тахографов бывает несколько. В зависимости от моделей, они оснащаются разными степенями защиты от взлома.

Все тахографы можно условно разделить на:

  • — Аналоговые;
  • — Электронные;
  • — Цифровые.

Можно ли обмануть аналоговый тахограф

В прежние времена на автомобилях устанавливали аналоговые тахографы – просто в силу того, что электронные, а затем и цифровые технологии пока не были столь широко распространены, как сегодня.

Самый простой способ обмана аналогового тахографа, который был практически сразу и выявлен водителями — это просто отключить его от системы питания. После чего устройство просто перестает записывать данные.

Также бывалые водители советуют подложить под оборудование небольшой магнитик. Он также способен «сбить с толку» считывающее устройство. Вместо магнитиков порой использовали скрепки, болтики В общем, всевозможные предметы, которые могли бы застопорить тросики тахографа и дать возможность, к примеру, совершать незарегистрированные выезды для того, чтобы подработать «на стороне».

Однако при этом и на аналоговом тахографе могла появляться отметка о поломке. В этом случае водитель был обязан проехать к ближайшей сервисной мастерской для ремонта и калибровке тахографа. Невыполнение данного требования грозило крупным штрафом как самому шоферу, так и транспортной компании.

Наверняка наиболее опытные водители смогут припомнить еще массу способов, как можно ввести в заблуждение тахограф и не попасться. Если бы не одно «но»: в настоящее время аналоговые тахографы ушли в прошлое. На смену им пришли устройства нового поколения – «умные» цифровые тахографы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок тахографа

Как можно обмануть цифровой тахограф

С цифровыми устройствами все обстоит значительно сложнее. Конечно, способы заставить такое устройство прекратить записывать показания и вообще снимать их имеются. Проблема в том, что утаить подобные манипуляции от надзорного ока не получится. Для этого потребуется иметь «своего человека» в сервисной мастерской. И то это будет связано с большими трудностями и потребует от исполнителя соответствующих профессиональных навыков и знаний.

Ведь придется вносить изменения в программную часть устройства, не только считать показания, но и изменить их, перекалибровать тахограф Для этого, в свою очередь, обязательно потребуется получить доступ к устройству с помощью сервисной карты.

В общем, проблем действительно много. И в любом случае все данные манипуляции будут записаны устройством в модуль памяти.

Даже если и получится отключить цифровой тахограф от датчика скорости, современные модели имеют дублирующую систему ГЛОНАСС, которая позволяет тахографу связываться напрямую со спутниками. А взломать спутник, по понятным причинам, не получится. Так что контролирующие лица могут заинтересоваться расхождениями в показаниях данных со спутника и тахографа

Наконец, современные приборы подключаются к бортовым компьютерам транспортного средства и могут считывать данные с него. Так что придется еще и знать принципы функционирования бортового компьютера автомобиля для того, чтобы обмануть цифровой тахограф.

В общем, мороки в самом деле много. И это – лишь в теории. На практике же, стоит признать, что способов стопроцентно обмануть современный тахограф не существует.

Возможные последствия обмана

Тем не менее, попытки тем или иным образом ввести в заблуждение даже цифровой тахограф все-таки регулярно предпринимаются. За это предусмотрены довольно строгие наказания. Прежде всего, чересчур «хитрый» водитель может лишиться работы, но только это еще не все. Штрафы здесь довольно немалые.

И самое суровое наказание ожидает водителя европейского. Даже за неудачную попытку обмана он может получить несколько тысяч евро штрафа. А если обман повлек за собой убытки предприятия, то штрафы – в зависимости от страны – могут составить от 10 до 500 тысяч евро, плюс необходимо будет возместить убытки компании, которые могут достигать нескольких миллионов

В России в этом плане штрафы гораздо мягче. За несанкционированную перекалибровку можно получить «всего» 3 000 рублей штрафа. А за переподключение – от 1 000 до 1 500 рублей.

Так что стоит ли оно того – пусть каждый водитель решает для себя сам.

Дополнительная информация о тахографах

Источник: http://sinergiarus.ru/nashi-napravlenija/tahografy/vozmozhno-li-obmanut-tahograf

Какое наказание ждет водителя?

При использовании аналогового тахографа инспектор может запросить все диски за 28 дней и 29-й, который находится в устройстве. Если будут выявлены нарушения, то возлагается штраф. Также инспектор может после выявления нарушений произвести осмотр транспортного средства и проверить, все ли с ним в порядке.

Далее по факту выявленных нарушений составляется акт, а после него налагаются штрафные санкции. На предприятие при этом выезжает комиссия, которая начинает проверку фактов, не нарушались ли ранее режимы отдыха и труда у водителей. Если штрафы будут существенными, то организацию могут лишить лицензии.

Кто еще отвечает?

Обязательный контроль должны проводить мастерские по тахографам, которые имеют соответствующие лицензии. При проведении калибровки мастер обязан все тщательно проверить, не подключены ли посторонние приборы, нет ли каких-либо скрытых выключателей и прочее.  Как только обнаруживаются нарушения – составляется акт о манипуляциях и после он уже передается в транспортную инспекцию для решения  данного вопроса.

Все описанные в этой статье действия с тахографом носят ознакомительный характер. Вмешательство в работу устройства – незаконно, все манипуляции легко обнаруживаются.

Источник: http://xn--80aag6aflfbbtobce7m.xn--p1ai/voditelyam/kak-obmanut-takhograf

Можно ли «обмануть» тахографы? — ТахоМастер

Данным вопросом задаются все владельцы транспорта, на который устанавливается тахограф.

Если рассмотреть работу тахографа и регистрацию соблюдения трудового режима и отдыха, то можно определить путь обмана устройства контроля.

Труд и отдых должны чередоваться согласно пройденному пути автотранспорта. А получение данных о расстоянии происходит путём считывания скоростного датчика. К нему подключается и контрольное устройство.

КАК ОБМАНУТЬ АНАЛОГОВЫЙ (ШАЙБОВЫЙ) ТАХОГРАФ?

1.      Чтобы к тахографу не поступали данные с датчика скорости, нужно его отсоединить от питания. Тогда невозможно провести регистрацию режимов, так как скорость и пройденный путь отсутствует. Как это сделать практически? Достаточно будет выключателя в разрыве пытающей цепи. По надобности его нужно перевести в режим отключения.

2.      Разорвать связь тахографа со скоростным датчиком. Данные с датчика скорости не будут поступать к контрольному устройству и никакой регистрации режимов. Только ошибку регистрации зафиксирует шайба. В таком случае прописано законом, что водителю следует обратиться в одну из ближайших мастерских, чтобы устранить неисправность.

Мастерской происходит выдача сертификата о проведении повторного процесса калибровки по окончанию ремонтных работ. Отключение датчиков приведёт к повреждению пломб, а значит тахограф потеряет гарантию, и аннулируются все калибровочные процессы. Закон также устанавливает периодичность проверок.

Если выявится проведение манипуляций по скрытию данных, водитель понесёт наказание.

3.      Можно установить магнит к скоростному датчику. Но, как и в предыдущем случае появятся ошибки, которые можно будет выявить при проверке.

4.      Можно вмешаться в работу механической части, вставив булавки, скрепки или другие предметы, чтобы заблокировать механические части, шестерёнки. Но и в этом случае на шайбе отобразится ошибка, к тому же, вмешательство способствует выходу из строя устройства. Дорогостоящий ремонт и штраф при проверке внушительно ударят по бюджету водителя.

КАК ОБМАНУТЬ ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ?

Исходя из выше описанного, можно смело утверждать, что любой обман тахографа, будь то аналоговый или цифровой, будет выявлен, а виновник наказан. Так стоит ли вообще это делать?

Установка цифровых тахографов была обусловлена участившимися манипуляциями по вмешательству в работу аналоговых тахографов. Информация цифрового тахографа хранится во внутренней памяти самого устройства. При любом вмешательстве происходит фиксирование.

Источник: https://rus064.ru/stati/mozhno-li-obmanut-tahografy/

Обман цифрового тахографа

На сегодняшний день никто не знает, как обмануть тахограф цифрового типа без выявления последствий. Сделать это практически невозможно. Дело в том, что любое вмешательство, будь то отключение питания от прибора, установка магнита на датчик скорости или создание искусственного разрыва цепи между датчиком и самим тахографом с легкостью выявляется при первой же проверке инспектором ДПС.

Ответственность за манипуляции

Согласно действующему законодательству, за отсутствие этого прибора на водителя накладывается штраф в размере 1000-3000 рублей. Это же наказание последует за неисправное устройство, за отсутствие на нем пломб, любое конструктивное изменение. Поэтому не стоит надеяться, что удастся обмануть тахограф. На сегодняшний день не существует способов это сделать.

Цифровой тахограф, стоит ли искажать данные

Одним из наиболее грубых нарушений в транспортной области является нарушение режима труда. Оно может в несколько раз увеличить процент аварийности при доставке продукции. В связи с этим, транспортные службы постоянно занимаются разработкой строгих контролирующих мер.

В 2010 году на территории России впервые появились цифровые тахографы. Разрешение на введение данного полезного оборудования было выдано на базе ООН. Он носит название «Европейского соглашения о порядке деятельности водителей транспортных средств, занимающихся международными доставками».

Цифровой тахограф – с 1 апреля первая необходимость

В начале прошлого года наличие цифрового тахографа стало обязательным для тех, кто перевозит опасную продукцию. А с 1 апреля нынешнего 2014 года подобное оборудование должно быть установлено на любое транспортное средство, помимо тех, что принадлежат физическим лицам.

Цифровой тахограф считается весьма надежным оборудованием. Его разработчики позиционируют данное оборудование как то, которое невозможно взломать, а также изменить записанные на нем сведения.

Вся информация переносится на личную водительскую карточку и отсылается в главное управление транспортной фирмы.

По мнению опытных водителей, искаженная информация, внесенная в тахограф, легко выявляется при помощи служебной проверки. Оборудование оснащено самопроверяющейся системой и обеспечением защиты сведений. Любое постороннее вмешательство или введение некачественного кода сохраняется в памяти устройства, а при их обнаружении виновнику придется заплатить штраф.

Его размер пропорционален тому, насколько сильно были произведены искажения, а также от государства, на территории которого было обнаружено нарушение. К примеру, в Испанском государстве лишь искаженный ввод данных сможет повлечь за собой до 400 евро штрафных санкций.

Если перевозчик совсем не имеет тахографа или листков регистрации, то ему придется заплатить до 6 тысяч евро.

Цифровой тахограф — обман прибора

Не смотря на все защитные схемы, ходят слухи о существовании прибора польского изготовления, который может обмануть тахограф. Ведь как заманчиво звучит: отключить механизм, уменьшить пробег, начертить простой движения автомобиля и двигаться по двум шайбам одному.

Но цифровой прибор не любит шуток великих комбинаторов. Даже, если неопытные проверяющие не смогут обнаружить нарушений, раньше или позже вмешательство в работу тахографа будет выявлено.

Цифровое устройство способно «предоставить» немало косвенных данных для обнаружения обмана.

Тахограф сохраняет всю информацию не только на водительской карточке, но и во внутренней памяти. Кроме того, для искажения данных может применяться магнит, влияющий на сигнал, который идет от скоростного датчика к прибору. При помощи магнита останавливалась лопатка, прокручивающая датчик. Это приводило к тому, что шестерня переставала работать. Примерно такое же действие оказывает магнит и на катушку.

Для того, чтобы защититься от подобных манипуляций мошенников предприятия оснащали датчики противомагнитными капсулами. Кроме того, современные технологии не стоят на месте, и сегодня уже продаются новейшие датчики, которые не поддаются данному методу.

Совместно с установкой цифрового тахографа происходит и установка цифрового датчика. Если в течение долгого времени возле него будет находиться сильный магнит, то он просто перестанет работать.

А замена данного оборудования недешева: новый датчик стоит от 120 евро, а за его установку придется заплатить не меньше 50 евро.

Тахограф — помощник ГИБДД

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/cifrovoj-taxograf-stoit-li-ego-obmanyvat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Планшет с gps и глонасс

Закрыть