Уаз патриот круиз контроль

Технологии Комфорта | Система круиз-контроля

уаз патриот круиз контроль

Наш круиз под контролем, у нас есть круиз-контроль!

Рады приветствовать вас на нашем сайте посвященному системе круиз-контроля «Наш круиз».

Система «Наш круиз» разработана для оснащения автомобилей управляемых электрической педалью газа и c механической коробкой переключения передач.

Активное использование системы позволяет снизить расходы на топливо, избежать возможных штрафов за превышение скорости, а также существенно снизить утомляемость и повысить комфорт во время поездок.

Стоимость комплекта круиз-контроля с подрулевым переключателем 5 950 рублей. Более подробно об оплате и доставке вы можете прочитать на странице Оплата.

История развития

История развития системы началась в 2011 году. Проект развивался в тесном контакте с техническим сообществом клуба «УАЗ Патриот» сайта http://uazpatriot.ru, а работа по улучшению технических характеристик непрерывно продолжается.

В данное время на автомобили уже установлены сотни экземпляров системы, а опыт эксплуатации свидетельствует о её высокой надежности. Посмотреть некоторые отчеты об установке круиз-контроля вы можете пройдя по ссылке Отчеты.

Подрулевой переключатель с управлением круиз-контролем

Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. Партия таких переключателей уже закуплена и они доработаны под наши цели и задачи. Для заказа комплекта круиз-контроля с управлением на подрулевом переключателе пишите в комментариях к заказу. Подробнее

Заказ системы круиз-контроля

Для выбора и заказа комплекта круиз-контроля «Наш круиз» перейдите на страницу Заказать, внимательно заполните все поля формы заказа и после получения письма подтверждения ждите звонка по телефону или письма на почту.

Установочный комплект

Блок системы круиз-контроля для подключения к электронной педали акселератора,»Ручной газ»,ИК-приёмник,ИК-пульт управления круиз-контролем,

Набор для монтажа системы в автомобиль.

Для выбора комплектации для вашего автомобиля и заказа перейдите в раздел Заказать.

Источник: http://www.techcomf.ru/

Страница товара

уаз патриот круиз контроль

На этот товар дается гарантия 36 месяца с даты продажи (отправки).

Общее описание

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа.  Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п.

 Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена  возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков.

Обновление  производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

 Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора.

 Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной  педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность  педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии  топлива.

 Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот  режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим «Динамика» увеличивает  чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект  задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа.

Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет  более крутую характеристику.

Функциональные возможности

     
  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  •  

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  •  

  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  •  

  • Восстановление последней заданной скорости.
  •  

  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  •  

  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  •  

  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  •  

  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  •  

  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  •  

  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  •  

  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплект поставки

     
  • Главный модуль БКК
  •  

  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  •  

  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  •  

  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  •  

  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  •  

  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Для этого товара загрузки не найдены.

Источник: https://www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=10

Система Круиз-контроль на Уаз Патриот, состав, порядок работы, функции и особенности эксплуатации

уаз патриот круиз контроль

Система «Круиз-контроль» на Уаз Патриот предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля, без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. 

Состав системы «Круиз-контроль» на Уаз Патриот

В состав системы входят следующие устройства :

— электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который содержит алгоритм функций системы для управления крутящим моментом двигателя,
— комбинация приборов, которая отображает текущее состояние функций системы,
— блок рулевых клавиш, который служит для управления функциями системы.

Блок клавиш рулевого колеса

Управление системой «Круиз-контроль» осуществляется следующими клавишами на рулевом колесе Уаз Патриот :

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Навигация ниссан теана j32

1 — клавиша выбора функции «Круиз-контроль».
2 — клавиша выбора функции «Ограничитель скорости». 3 — клавиша «Set +» активации функции. Увеличение установленной скорости движения автомобиля. 4 — клавиша «Set -» активации функции. Уменьшение установленной скорости движения автомобиля. 5 — клавиша «RES» возобновления выбранной функции.

6 — клавиша «CAN» деактивации выбранной функции.

Включение и выключение системы «Круиз-контроль» на Уаз Патриот

Включение системы осуществляется с помощью нажатия клавиши 1. Повторное нажатие на клавишу 1 приводит к выключению системы. Значение установленной скорости движения автомобиля стирается из памяти блока управления.

При нажатии на клавишу 2, когда система «Круиз-контроль» включена, происходит ее выключение и включение системы «Ограничитель скорости». Значение установленной скорости движения автомобиля стирается из памяти блока управления.

Активация системы «Круиз-контроль» на Уаз Патриот

Для активации необходимо включить систему, при этом ее индикатор загорается белым цветом, нажать на педаль акселератора и набрать желаемую скорость движения автомобиля. Далее нажатием клавиши «Set+» или «Set -» осуществляется установка текущей скорости движения автомобиля в качестве целевой, то есть система активируется. При этом ее индикатор загорается зеленым цветом при соблюдении следующих условий :

— Скорость движения автомобиля должна быть больше или равна 40 км/ч и меньше или равна 150 км/ч. — Частота вращения коленчатого вала должна быть больше или равна 850 об/мин и меньше или равна 5000 об/мин.

— Передача коробки переключения передач должна быть не ниже третьей.

— Должно быть однократное нажатие на педаль тормоза после запуска двигателя.

После этого педаль акселератора можно отпустить. Автомобиль будет поддерживать выбранную скорость движения автоматически.

Изменение целевой скорости движения автомобиля

Изменение целевой скорости осуществляется при движении автомобиля с активированной системой «Круиз-контроль». Однократное нажатие клавиши «Set +» приводит к ступенчатому увеличению целевой скорости движения автомобиля на 1 км/ч. Однократное нажатие клавиши «Set-» приводит к ступенчатому уменьшению целевой скорости движения автомобиля на 1 км/ч.

Длительное нажатие, более 0,5 секунды, клавиши «Set +» приводит к плавному увеличению скорости движения автомобиля. Новое значение целевой скорости меняется на текущее значение скорости автомобиля в момент отпускания клавиши. Режим ускорения ограничен верхним порогом в 150 км/ч.

Длительное нажатие, более 0,5 секунды, клавиши «Set -» приводит к плавному уменьшению скорости движения автомобиля. Новое значение целевой скорости меняется на текущее значение скорости автомобиля в момент отпускания клавиши. Режим замедления ограничен нижним порогом в 40 км/ч. Однократное нажатие клавиши «Set +» или «Set -» во время режима обгона приводит к установке текущей скорости движения автомобиля в качестве целевой.

Режим обгона

При нажатии на педаль акселератора система «Круиз-контроль» переходит в режим обгона, что приводит к увеличению скорости движения автомобиля. После того, как педаль акселератора будет отпущена, система «Круиз-контроль» снизит скорость до целевого значения автоматически.

При переходе из режима ускорения, длительное нажатие клавишы «Set +», или замедления, длительное нажатие клавишы «Set -«, в режим обгона, целевая скорость изменится на текущее значение скорости автомобиля в момент нажатия педали газа.

Режим переключения передач

Режим переключения передач позволяет временно деактивировать систему «Круиз-контроль» во время переключения передач с момента нажатия педали сцепления и автоматически возобновлять работу системы после того, как педаль сцепления будет отпущена. Переключение возможно для передач не ниже третьей.

Деактивация системы «Круиз-контроль»

Система «Круиз-контроль» деактивируется с сохранением целевой скорости в памяти электронного блока управления в следующих случаях :

— При нажатии на педаль тормоза. — При длительном нажатии, более 5 секунд, на педаль сцепления в режиме переключения передач. — При непрерывном нажатии на педаль газа более 120 секунд в режиме обгона. — При нажатии клавиши деактивации «CAN». — При включении нейтральной передачи.

— Если система «Круиз-контроль» не может поддерживать установленную скорость движения автомобиля, например на спусках или подъемах.

В случае деактивации системы «Круиз-контроль», например при нажатии педали тормоза, во время фазы ускорения (длительное нажатие клавиши «Set +») или замедления (длительное нажатие клавиши «Set -«) целевая скорость будет изменена на текущее значение скорости автомобиля в момент деактивации системы. При деактивации путем нажатия клавиш «CAN» или включения, происходит плавное снижение крутящего момента.

Возобновление работы системы «Круиз-контроль»

Возобновление работы системы «Круиз-контроль» возможно при нажатии клавиши «RES». В качестве целевой скорости используется значение из памяти системы в момент предыдущей деактивации функции. Режим возобновления возможен только в том случае, если в памяти электронного блока управления двигателем имеется значение целевой скорости, отличное от ноля.

Нажатие клавиши «Set +» или «Set -» во время активного режима восстановления приведет к установке текущей скорости в качестве целевой. Режим возобновления может быть прерван нажатием и удерживанием клавиш «Set +» или «Set -» с последующим переходом в режим ускорения или замедления соответственно. Целевая скорость будет изменена на значение в момент начала режима ускорения или замедления.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/sistema-kruiz-kontrol-nauazpatriot-sostav-poryadok-rabotyi-funktsii-osobennosti-ekspluatatsii/

Мотор отопителя УАЗ Патриот

Автомобиль любой марки, предназначенный для эксплуатации в зонах с умеренным и холодным климатом, оборудуется печкой. К таким транспортным средствам относятся и машины, выпускаемые на автозаводе в Ульяновске.

https://www.youtube.com/watch?v=XbVrDF7kUdo

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль поло седан

УАЗ Патриот

Большинство деталей и узлов автомобилей подвергаются износу. Не исключение и мотор печки УАЗ Патриот. Все детали устройства обогрева в случае поломки можно поменять своими руками.

Конструктивные особенности вентилятора отопителя

Печка предназначена для обогрева салона УАЗ Патриот и лобовых стекол. На последних моделях внедорожника монтируется дополнительная установка, нагнетающая прогретый воздух в заднюю часть машины. Обогреватель на некоторых автомобилях оснащен системой климат-контроля. Она регулирует работу прибора летом и зимой. В повседневных условиях настройка осуществляется с помощью блока управления. Режимы устанавливаются автоматически и вручную.

Печка состоит из двух основных узлов:

  • лопасти вентилятора;
  • электродвигатель.

Вентилятор нагнетает подогретый воздух в магистральную трубу под действием электрического двигателя, который пользуется энергией бортовой сети автомобиля.

Запускается система обогрева специальным регулятором, находящимся на приборной панели. Для изготовления лопастей берут высокопрочный пластик. Формой вентилятор напоминает турбину самолета. Такая конструкция помогает получить лучшие аэродинамические возможности. Вентилятор редко ломается и не требует замены.

Мотор отопителя — слабое место в системе обогрева салона, поэтому владельцам внедорожника нужно уметь его ремонтировать или ставить новый. На лопастях со временем накапливаются останки насекомых, частицы уличного мусора и пыль. Это повышает нагрузку, испытываемую двигателем.

В результате в цепи увеличивается ток, нагреваются детали, возникает риск заклинивания рабочего вала электродвигателя.

В схему питания моторчика входят:

  • генератор;
  • аккумулятор;
  • замок зажигания;
  • переключатель;
  • блок предохранителей;
  • резистор;
  • мотор.

Генератор вырабатывает электрическую энергию во время работы основного двигателя автомобиля. С помощью аккумуляторной батареи запускается силовой агрегат.

От аккумулятора может работать система обогрева, но она расходует много электроэнергии и источник тока быстро разряжается. Севшая батарея не даст возможности запустить двигатель.

Переключатель регулирует функционирование отопителя и позволяет плавно изменять количество оборотов рабочего вала. За счет этого увеличивается или уменьшается количество подаваемого теплого воздуха.

Электродвигатель отопительной установки на автомобиле УАЗ Patriot рассчитан на 1000 часов службы. После этого срока резко возрастает риск поломки. Поэтому водителю необходимо знать причины неисправностей, уметь их находить и бороться с ними.

Виды неисправностей электромоторчика вентилятора печки

Возникновение гула и свиста, скрипа и скрежета в печке является самым распространенным недостатком в работе отопительной установки автомобиля. После этого начинаются поломки. К недочетам относятся засорение лопастей вентилятора уличным мусором, выход из строя подшипников. Необходимо немедленно снять и прочистить электромотор и вентилятор, нагнетающий теплый воздух.

После чистки трущиеся детали смазываются Литолом 24.

Другие неисправности:

  • повреждения проводов;
  • замыкание плюсового провода, идущего к печке;
  • выход из строя переключателя в салоне;
  • износ щеток или обрыв обмоток моторчика;
  • перегорание резистора;
  • отказ заслонки печки.

При повреждении или обрыве проводов невозможен запуск вентилятора обогревающего устройства. Поломка центрального переключателя ведет к отказу печки или к функционированию в единственно возможном режиме. Перегоревший резистор заставляет вентилятор работать на максимальных скоростях вращения вала в любых положениях переключателя. Если отказала заслонка, причиной может быть неисправность блока управления или микроредуктора.

Для устранения поломок требуется правильно диагностировать их причину.

При неисправности проводов они заменяются новыми. При выборе необходимо особое внимание обращать на состояние изоляции. Сгоревший резистор или переключатель меняется на деталь с аналогичными параметрами. Вентилятор переставляется в комплекте с мотором.

Замена моторчика

Часто владельцы УАЗ Патриот встречаются с неполадками в работе печки неожиданно, хотя в инструкциях указано время эксплуатации устройства. При правильном определении неисправности она устраняется без особых трудностей. Самая сложная операция — замена двигателя. Снимается он в следующем порядке:

  • необходимо обесточить автомобиль;
  • снять бардачок;
  • открутить саморезы фиксации воздухопровода;
  • перейти к моторному отсеку для продолжения работы;
  • открыть капот;
  • снять бачок омывателя;
  • удалить водяной насос;
  • отвинтить 3 болта крепления печки и демонтировать ее;
  • отсоединить клеммы от вала вентилятора;
  • отжать зажимы отверткой и вынуть из корпуса вентилятор.

Обесточить внедорожник просто: нужно снять с аккумулятора клеммы. После извлечения вентилятора внимательно осматривают его, очищают от инородных предметов, находят проблемы и стараются их исправить. Часто ремонт заключается в удалении мусора и пыли.

Иногда требуется очистить и подтянуть окислившиеся контакты, восстановить оборванные провода. Если причина скрыта в электродвигателе, необходимо полностью его заменить.

Вместо штатного агрегата подойдет более долговечный и надежный мотор Delphi вместе с вентилятором.

После выполнения работ по замене и профилактического осмотра всех деталей отопителя комплект двигателя с лопастями устанавливается на место. Монтажные операции осуществляются в обратном порядке.

Нельзя забывать о возможности работы бортовой печки в качестве прибора охлаждения в летнее время. Такой метод применяется при отсутствии в автомобиле верхнего люка и кондиционера. Прибор включается в режим подачи в салон чистого прохладного воздуха. Поэтому следить за состоянием деталей отопительной установки нужно постоянно. Рекомендуется периодически проводить профилактические осмотры системы.

Источник: https://myuazpatriot.ru/kuzov/motor-otopitelya-uaz-patriot

Установка круиз-контроля на УАЗ Патриот

Круиз-контролем называется некий механизм, с помощью которого осуществляется поддержание в автоматическом режиме заданной скорости.

Удобность данного устройства обусловлена тем, что водителю нет необходимости держать ногу на педали акселератора продолжительное время. Все что необходимо — это следить за дорогой и управлять баранкой.

На внедорожнике УАЗ Патриот данный механизм не устанавливается с завода, но его можно вмонтировать самостоятельно, а как это сделать, поведает данный материал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое акселерометр

Особенности системы круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет функционировать как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Но внедорожник УАЗ Патриот оснащается только механической КПП, поэтому установить данную систему можно. Датчик управления системой размещается непосредственно на руле благодаря специальному кронштейну для закрепления. Основными преимуществами установки данной системы являются следующее:

  1. Повышение комфортабельность внедорожника.
  2. Экономия топлива.
  3. Предотвращение нарушения скоростного ограничения, что часто бывает, когда продолжительное время держишь ногу на педали газа.

Стоимость системы составляет около 7000 рублей, но устройство стоит этих денег. Технические параметры изделия заключаются в следующем:

  1. Включить круиз контроль можно только тогда, когда обороты двигателя превысят значение 1100 оборотов в минуту или же при скорости не ниже 10 км/ч.
  2. Питание устройства осуществляется от бортовой сети 12В.
  3. Точность поддержания скорости на участке прямой дороги без перепадов рельефа составляет 0,5 км/ч.
  4. Точность на участке с перепадами рельефа может достигать 2,5 км/ч, что является несущественным. Ведь система автоматически корректирует скорость, поэтому водителю остается только задать эту скорость, благодаря специальным клавишам на пульте управления, и следить за дорогой.

В комплекте круиз-контроля имеется пульт управления, который имеет следующий вид:

Крепится он достаточно надежно и в процессе управления не возникают проблемы. Подача сигнала от пульта к основному устройству осуществляется посредством радиосигнала, поэтому никакие провода выводить на руль не нужно.

На пульте имеется пять кнопок, которые выполняют такие функции:

  1. Верхняя кнопка справа — увеличение скорости на +5 км/ч.
  2. Верхняя слева — увеличение скорости на +1 км/ч.
  3. Нижняя справа — снижение скорости на -5 км/ч.
  4. Нижняя слева — снижение на -1 км/ч.
  5. Последняя кнопка позволяет осуществлять включение и выключение системы.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Более подробно о том, как функционирует круиз-контроль на внедорожнике УАЗ Патриот можно увидеть на видео ниже.

Установить круиз-контроль на внедорожник УАЗ Патриот, можно начиная с поколения Евро-3 и выше. Что же представляет собой установка системы на УАЗ Патриот, рассмотрим далее с сопровождением фотоотчета.

Установка системы

Для начала необходимо приобрести изделие для внедорожника с подробной инструкцией и полным описанием работы системы.

Итак, приобретя комплект, можно увидеть, что в него входят:

  • пульт управления;
  • основной блок управления, который осуществляет корректирование скоростей движения автомобиля;
  • специальный ИК приемник сигнала от пульта управления;
  • ручной регулятор газа, что очень удобно;
  • специальные пластиковые фиксаторы и перемычки для соединения проводов;
  • диск с инструкцией по установке системы.

Приступаем к процессу установки системы:

  1. Первым делом осуществляется снятие панели приборов. 
  2. Для подключения системы потребуются только два разъема — ХР4 и ХР3.
  3. Разъем ХР4 отвечает за подсветку приборов, поэтому нужно выбрать удобную для вас стандартную контрольную лампу, которая будет показывать что устройство включено и подключиться к ней.
  4. В разъеме ХР3 необходимо соединить следующие провода:
    1. белый провод подключить к белому с красной полоской из пятого гнезда;
    2. черный провод к черному с белой полосой гнезда 6;
    3. зеленый к зеленому с черной полоской гнезда 13. На фото ниже показано, что соединение осуществляется с помощью специальных пластиковых муфт. 
  5. После этого можно установить приборную панель на место и перейти к монтажу ручного регулятора газа. Его нужно закрепить на пластиковом кожухе под рычагом управления дворниками. Для этого необходимо просверлить отверстие диаметром 8 мм и закрепить фиксатор. 
  6. Устанавливается датчик приема ИК сигнала от пульта. Его можно разместить в удобном месте, только чтобы пульт и датчик имели визуальный контакт, что очень важно.
  7. Теперь можно установить пульт управления, который производитель рекомендует размещать на руле. Для этого имеется даже специальный кронштейн. Но пульт можно также разместить в удобном другом месте, например, на ручнике.
  8. Блок управления необходимо подключить к площадке на педали газа. 
  9. Там же и следует расположить сам блок управления круиз контроля. Подключение клемм на педали газа довольно простое, для этого нужно снять основную колодку, идущую от панели приборов и соединить ее с блоком круиз контроля, а колодку из блока воткнуть в разъем на педали газа.
  10. Следующий этап предусматривает подключение к системе педали тормоза. Для этого находим две клеммы над педалью и используем только ту, где имеются желтые провода (она одна из двух). После этого необходимо отыскать коричневый провод с синей полосой, и подключить его к такому же проводу из системы круиз контроля. 
  11. В области педали сцепления также имеется колодка с проводами. В свободные разъемы нужно завести провода от устройства, а желтые провода соединить с помощью пластиковой муфты.

После окончания монтажных работ обязательно следует провести настройку и диагностику системы. Для этого нужно подключить ноутбук к автомобилю и провести данные процедуры.

Круиз контроль можно установить на УАЗ Патриот как на автомобиль со старой панелью приборов, так и на новую.

На этом процесс установки круиз-контроля на внедорожник УАЗ Патриот окончен. Теперь можно провести испытание работоспособности изделия и поблагодарить производителя за такую полезную штуку. Хочется надеяться, что автомобили УАЗ Патриот в ближайшем будущем будут сходить с конвейера уже со встроенной системой круиз-контроля.

Источник: https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/kruiz-kontrol-na-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования