Обновление навигации lexus

Обновление навигации TOYOTA / LEXUS

обновление навигации lexus

  • Обновление навигации TOYOTA / LEXUS
  • Навигация не соответствует действительности?
  • Построено много новых развязок?
  • Пришло время обновить навигационные карты!

В картографические данные были добавлены все последние развязки Российских дорог, а так же страны Европы, СНГ и Прибалтики.
На данный момент это самая максимально детализированная навигационная карта, в которой присутствуют контуры, а так же нумерация домов! Так же обновлены функции POI + добавлен 3D режим!

Дополнительные услуги!

Активация DVD/ в движении без дополнительных (кнопок/тумблеров) не портя салон автомобиля! Запирание дверей автомобиля в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking! Автоматическое складывание зеркал! Доводчики всех стёкол!

Электронный корректор дроссельной заслонки! Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

3. Соединительная колодка

Чип-Тюнинг «Увеличение мощности», отключение сажевого фильтра, клапана EGR (Дизель), установка Цифрового TV, дублирование мобильного телефона на штатном мониторе «MirrorLink/Miracast»,  дооснащение мультимедийной системой Android, установка парктроников, камеры заднего вида с разметками, автосигнализаций таких как IGLA/Pandora/Starline и многое другое.

Мониторы!

У нас всегда в наличии огромное количество оригинальных штатных мониторов на автомобили Toyota/Lexus! Если у вас сгорело штатное ГУ либо разбили стекло или просто вышли из строя часть функций вашего автомобиля! Мы поможем Вам быстро и оперативно устранить неисправность либо заменить ГУ! Вы всегда можете обратиться к Нам и Мы будем рады Вам помочь.

!

Так же посетите Наш Канал! В котором мы регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на системе Android! Просто зайдите на сайт и наберите в поисковой строке (Tuning Navi или Тюнинг Нави).

Источник: http://tuning-navi.ru/obnovlenie-navigacii/obnovlenie-navigacii-toyota-lexus/

Обновление навигации Toyota / Lexus

обновление навигации lexus

Компания GPSLAND предлагает обновление карт навигации в автомобилях Toyota и Lexus с головными устройствами всех поколений, включая европейские, американский и арабские версии.

Мы обновляем навигацию в головных устройствах Toyota и Lexus, оборудованных DVD-приводами (GEN3 / GEN5 AISIN, GEN4 / GEN6 DENSO), головных устройствах с навигацией на жестком диске (GEN6 08HDD / GEN7 11HDD), а также головных устройствах Toyota и Lexus с навигацией на флеш-памяти, включая Toyota Touch и Lexus 13CY/15CY, а также головные устройства с навигацией на картах SD и MicroSD (GEN5 TNS350 / GEN5 TNS510 / GEN8-9 13MM / 15MM).

Какие модели Toyota и Lexus мы обновляем

Мы обновляем навигацию Toyota для моделей:

  • Toyota Camry (Тойота Камри)
  • Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200 / Toyota LC200)
  • Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо)
  • Toyota Venza (Тойота Венза)
  • Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
  • Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)
  • Toyota Prius (Тойота Приус)
  • и другие Toyota с навигацией, выпускаемые с 2003 г.в. по н.в.

​Мы обновляем навигацию Lexus для моделей:

  • Lexus RX350 (Лексус РХ 350)
  • Lexus RX450h (Лексус РХ 450)
  • Lexus IS250 (Лексус ИС 250)
  • Lexus HS250h (Лексус ХС 250)
  • Lexus CT200h (Лексус СТ200)
  • Lexus GS350/GS450h (Лексус ГС)
  • Lexus GX460 (Лексус ГХ)
  • Lexus LX570 (Лексус ЛХ)
  • Lexus LS450/LS600h (Лексус ЛС)
  • а так же другие модели Lexus, оборудованные головным устройством с навигацией на DVD, HDD или картах MicroSD

Поколения головных устройств Toyota и Lexus с навигацией

Toyota-Lexus GEN8 / GEN9 (13CY / 15CY / MicroSD)

Toyota-Lexus GEN7 (11HDD)

Toyota-Lexus GEN6 (08HDD)

Toyota Touch / Toyota Touch 2

Toyota-Lexus GEN5 DVD (AISIN)

Toyota-Lexus GEN3 (AISIN) / GEN4 DVD (DENSO)

Что входит в обновление навигации Toyota / Lexus

Мы устанавливаем официальные обновления, которые содержат актуальные карты всей Западной и Восточной Европы, включая Прибалтику и Россию. Гарантия дилера сохраняется.

Покрытие карт включает следующие страны: Албания, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Андорра, Монако, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Сан-Марино, Ватикан, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Нидерланды, Норвегия , Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Гибралтар, Канарские острова, Швеция, Швейцария, Лейхтенштейн, Турция, Украина, Великобритания.

Текущая версия карт навигации Toyota / Lexus — 2019-2020 v1, выпуск — май 2019 г. Покрытие карт актуально на 4-й квартал 2018 года. На картах имеются все актуальные адреса, POI, развязки, магистрали, включая платные дороги, введенные к концу 2018 года.

Длительность обновления для европейских версий Toyota и Lexus в среднем составляет около 1,5 часов, подробнее: для Toyota / Lexus GEN6 — от 40 минут, для Toyota / Lexus GEN7/GEN8/GEN9 — 1,5 часа, для Toyota Touch / Touch 2 — от 30 минут.

Мы стараемся использовать штатные методы обновления навигации Toyota и Lexus, не нарушающие работу электроники автомобиля. Обновление навигации в моделях с жестким диском (GEN7 11HDD), выпускаемых с 2012 года, может быть произведено дилерским методом через USB-порт.

Обновление Toyota и Lexus с GEN6 08HDD, выпускаемых с 2009 по 2011 годы, требует частичного разбора панели для доступа к ГУ или навигационному блоку. Обновление карт навигации Toyota Touch производится только через USB-порт. Более ранние поколения (GEN3, GEN4, GEN5) для обновления навигации требуют замену DVD-носителя с ПО и картами.

Некоторые поколения предусматривают обновление навигации на флеш-картах памяти — это GEN5 TNS350/TNS510 с навигацией на SD-картах и последние GEN8/9 с навигацией на MicroSD.

Источник: https://gpsland.ru/toyota-and-lexus-gps-navigation-update

Lexus UX – не самый дешевый входной билет в премиум. Lexus UX 250h

обновление навигации lexus

Сегодня я взял на тест Lexus UX. Не смотря на то, что это относительно новая модель, многие уже проверяли её на дорогах, поэтому уверен, что о ней у вас уже сформировалось определенное мнение. Но нам стало интересно, насколько одноплатформенная новая Toyota C-HR, которую мы еще протестируем, окажется проще, чем Lexus UX, и решили поделиться этой информацией с Вами.

Кроме этого, многие наши коллеги оставили противоречивые впечатления после теста Lexus UX, мол, шумоизоляция здесь самая лучшая или клиренс практически такой же как и у Prado, да и разгон здесь невероятный и гораздо быстрее паспортных данных. В общем, мы решили сами во всем разобраться и расставить все точки.

По сути Lexus UX – это хорошенько «прокачанный» компактный кроссовер Toyota C-HR и это многим известно. Но Lexus воспринимается совершенно по-другому. Во-первых, он кажется больше, а во-вторых, каким-то более спортивным. При одинаковой колесной базе в 2.64 метра Lexus UX длиннее на 13 см и шире на 4.5 сантиметра. Если с размерами — всё понятно, то вот спортивным характером UX обзавелся сразу по нескольким причинам. Он ниже СH-R на 4.

5 сантиметра, что для таких габаритов довольно ощутимо. Неужели теперь UX нельзя назвать кроссовером? Ведь как минимум одна причина есть для сомнений – он моноприводный. Да еще и клиренс здесь реально чуть больше 14 сантиметров, при 16-ти заявленных. В современном мире это отличный клиренс для хэтча или для кросс-хэтча. Но для кроссовера, этого маловато. Получается, и правда, Lexus будет спортивней «тойотовского» собрата. Но это еще не всё.

Вопреки ожиданиям, гибридная силовая установка здесь не такая, как в Toyota C-HR. Там она от модели Corolla, а здесь я был уверен увидеть такую же, как и у RAV4. Но оказалось, что я ошибался.

Здесь гибридная система работает от двигателя объемом 2 литра, что в совокупности выдает 184 лошадиные силы. И это также эффективней, чем все у той же Toyota C-HR. С этого момента я прекращаю сравнивать эти две модели, ведь смысла здесь никакого нет.

Общего у них только платформа, а дальше начинается самое интересное.

Внешность

Lexus – это бренд премиальный и мне кажется, что UX получился весьма органичным внешне. У него резко рубленные линии передней части, обособленные Full Led фары, которые просто отлично справляются в темноте и даже в тумане. Еще у этой модели сложные штамповки на дверях и уникально харизматичная задняя оптика, которая ночью кажется особенно утонченной за счет оригинального изгиба.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема круиз контроля

Узнать в этом облике Lexus не составит труда, кроме этого здесь есть и общие линии с новыми моделями Toyota. Вы только посмотрите на квадратные арки, почти как у RAV4. Но здесь они лучше вписались в облик и не кажутся инородными. В целом Lexus US выглядит смело и имиджево. Я считаю, что так и должен выглядеть самый доступный японский автомобиль премиум класса.

Если говорить о ценах, то действительно Lexus US можно назвать самым доступным. Конечно, наш тестовый автомобиль, в максимальной комплектации, обвесе F Sport и с гибридной установкой далеко не дешевый и стоит более 50 тысяч долларов. Но версия с обычным двухлитровым мотором обойдется уже в 35 тысяч, что уже те так уж и много для премиума. Добавляете сюда еще цвет «темно-оранжевый металлик», как у нас, и получается отличный автомобиль.

Динамика и разгон

Конечно, в базовой версии многого того, что присутствует в нашем тестовом автомобиле не будет, но зато прекрасный атмосферный мотор на 150 лошадей с разгоном до сотни за 9.2 секунды вы получите.

Правда, что касается динамики, то здесь лучше все перемерить. К примеру, в разных обзорах нашей гибридной версии обещали паспортные 8.5 секунд разгона до сотни. Естественно, мы все проверили и получили цифру 8.95 секунд, что можно назвать хорошим результатом. Выезжать из 9 секунд в этом классе — это неплохо.

Но есть один нюанс при этом. Во-первых, это с двух педалей. А во-вторых, раз уж это гибрид, то при заряженной батарее он глохнет, и трогаетесь вы с помощью электромотора, а двигатель вступает чуть позже.

Это нивелирует лаг в разгоне в обычной жизни, но если мы едем на пределе — хочется, чтоб все системы были активны.

Так вот, с одной педали, т.е. в обычном режиме цифры получались разные. Сначала 9.4 секунды до сотни, затем 9.5 и так далее. Почему? Ответ прост. Гибрид на то и гибрид. Это достаточно умная система, которая прогнозирует не только расход топлива, а и электроэнергии. Поэтому, если бы мы продолжали разгоняться в активном режиме дальше и дальше, то цифра становилась бы с каждым разом всё хуже и хуже.

Но это крайности. В любом случае, это гораздо быстрее, чем тот же C-HR, но примерно на полсекунды медленнее, чем RAV4. А еще, не стоит забывать, что здесь ваши ощущения от динамики и тяги усиливаются электромотором.

Как известно, у «электричек» крутящий момент доступен с самого низа, поэтому реакции здесь ощутимо быстрые, а в городе создается впечатление, что у вас намного больше «лошадей» под капотом, потому что вы чаще ускоряетесь в режиме 0-60. В целом, скажу так — на гибриде ездить очень приятно. Даже не смотря на то, что обороты несколько зависают.

Но это вовсе не проблема, потому что благодаря действительно великолепной и премиальной шумоизоляции вы ничего постороннего не слышите.

Салон и багажник

Это же касается и салона. Сборка выше всяких похвал, материалы качественные. Но при этом Lexus UX не выглядит излишне молодежным или вынуждено смелым. Он весьма сдержан. Правда, некоторые элементы мне кажутся слегка простоватыми, например карты дверей.

Посадка за рулем мне здесь нравится. Я не очень люблю в кроссоверах табуреточное высокое положение сидений, и здесь, как раз, вы сидите практически по-легковому. При этом, с настройками также нет проблем, а места как по высоте, так и по ширине мне вполне достаточно. В общем, за эргономику в этом плане — зачет безоговорочный.

А вот к чему я никак не привыкну, так это к фирменному тачпаду, с которого вы управляете мультимедийной системой. Японцы всерьез считают, что это удобно, но это не так. Особенно на ходу. Зато сама по себе мультимедийка выглядит хорошо, и целостно.

Это топовая система, а в меньших комплектациях будет более старая и простая её версия с экраном на 7 дюймов. Здесь же большой дисплей на 10.6 дюймов. Присутствует навигация, беспроводная зарядка, но нет Apple Carplay и Android Auto.

Возможно, с обновлением эти полезные функции появятся.

Еще стоит сказать, что мультимедийная система поддерживает форматы FLAC и AAC. И не смотря на то, что здесь не установлена система от какого-то известного бренда, что привычно увидеть в топовых комплектациях Lexus, звук в этом US очень хорош. Такое ощущение, что заветную надпись «Марк Левинсон» здесь просто забыли приклеить.

У меня есть лишь незначительные претензии к высоким частотам. Хотелось бы, чтобы они были чуть менее жесткими и резкими, но в целом – этот звук не хуже, тот же Mark Levinson в модели ES. Я хотел бы сказать лучше, но боюсь сейчас ошибиться. Поэтому полноценных 7.5 баллов за этот звук можно смело ставить. Сбалансированность этой акустической системы — выше всяческих похвал.

Думаю, это лучшее, что вы можете встретить в этом классе.

Приборная панель выглядят современно и очень лаконично. Здесь собрана вся необходимая вам информация и сгруппировано всё очень понятно.

На первый взгляд даже кажется, что такой вид несколько простоват, но когда вы нажмете специальную кнопочку, удобно расположенную на руле, ваше мнение помечется. «Колодец» на приборке оказывается подвижным, и это очень здорово реализовано.

Нет никаких лагов в визуализации и даже создается некий ВАУ-эффект, когда вы такое видите в первые. Правда, практичного смысла здесь никакого нет, зато красиво.

Из полезных опций можно отметить наличие подогревов сидений и руля. Причем работают они в автоматическом режиме. Вы скажете мелочь? Скорее, забота. И забота эта премиальная. Здесь вообще достаточно приятных премиальных мелочей. Например, стекла при закрытии на мгновение замедляются. И это не так полезно, сколько приятно тешит ваше самодюбие, вы же в Лексусе.

Задний ряд места предлагает не так уж и много и можно по простору его сравнить с Toyota C-HR. Если вы не планируете на этой машине подрабатывать в такси, то для людей среднего роста — всё в пределах класса, по крайней мере, больше, чем в Mazda СХ-3. Угля наклона спинок и подушки подобраны удачно. По ширине втроем уже будет тесно, но это очевидно. Огорчают разве что твердые пластики карт дверей и отсутствие подогревов, зато есть и дефлекторы обдува и даже 2 двухамперные зарядки.

А вот недоразумением я бы назвал багажник. Я не понимаю, почему так получилось, но он невероятно мал. Даже по заявленному объему в характеристиках цифра не впечатляет, всего 220 литров. Есть подпольное отделение, спинки складываются, правда зачем? Ну, допустим для пакетов из супермаркета. В общем, можно сказать, что Lexus UX в какой-то степени – это машина-визитка. Если вы видите девушку или парня на нем, то знайте, у них детей нет, иначе куда бы они складывали коляску?

Драйв

На ходу этот Lexus очень стабилен. Руль с хорошей обратной связью отлично настроен. Усилие прогнозируемо при любом угле поворота колес. А еще, не смотря на дизайн, обзорность неплохая, поэтому активно маневрировать в городе можно без всяких проблем.

Подвеска очень комфортна, и здесь мы подтверждает слова многих «обзорщиков». Интересно, что ходовую нельзя назвать мягкой и она отлично подходит настройкам рулевого управления. Но, в то же время, мы заметили один важный момент в подвеске, о чем никто не говорил. Дело в том, что мелкие неровности UX глотает действительно хорошо, а вот с более крупными — всё не так уж и просто.

На серьезных ямах или при проезде старых трамвайных путей ходовая начинает греметь настолько заметно, что невольно начинаешь задумываться, — «А когда ты встречал в последний раз такую же реакцию?». Я бы рекомендовал перед проездом крупных неровностей притормаживать, так будет спокойнее. Если сравнивать с конкурентами, то Lexus UX не обладает такой всепоглощающей подвеской, как Range Rover Evoque, но рулится японец все-таки лучше.

Кстати, если отказаться от шин RunFlat и заменить их на обычные, то это не сильно исправит ситуацию. К тому же, придется докупать еще одно колесо.

Расход топлива у гибридной версии оказался вполне ожидаемым. Никаких откровений здесь вы не увидите – это 6.5 литров на сотню. Скажу, так – можно получить и меньше, все зависит от вашей манеры езды и частоты включения режимов «Спорт» и «Спорт+».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Акселерометр не работает

Выводы

Хорош ли этот Lexus? Если говорить об автомобиле за 50 тысяч долларов, то я не уверен. Да, безусловно, гибрид — это хорошо. Еще UX яркий, симпатичный и, очевидно, стильный. Он приятен в управлении и в мелочах дарит справедливый комфорт, но не за 50 тысяч. На мой взгляд, цифра в 40-42 тысячи — это именно тот ценник, который я бы посчитал адекватным входу в бренд Lexus.

Конечно, гибридные технологии стоят денег и это понятно. Но гибридная установка, в любой комплектации UX стоит примерно 3 тысячи долларов, которые окупятся для вас где-то через 70 тысяч километров. И это не учитывая более высокой остаточной стоимости автомобиля. Но главное — вы сожжете меньше топлива и будете засыпать с твердой уверенностью, что где-то в Швеции какая-нибудь школьница не думает о вас очень плохо.

В любом случае, если вы выберете Lexus UX — я вас пойму.

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Источник: http://avtoidei.ru/obzory/12609-lexus-ux-ne-samyy-deshevyy-vhodnoy-bilet-v-premium-lexus-ux-250h.html

Русификация и обновление навигационных карт для Lexus и Toyota :: autovizov.ru — АвтоВызов

Toyota Highlander GPS навигация на русском.

Хочу предложить вам услуги по обновлению карт на штатных системах навигации любых автомобилей Toyota и

Кроме обновления навигации возможно дооснащение навигационными блоками автомобилей Lexus модельного ряда, вышедшего начиная с года. Toyota Highlander V6 Lux ; Регистрация. Обновление навигации Toyota Highlander версии ver.

Возможна отправка в регионы почтой или транспортной компанией. А то например в Питере навигация .

На все фото в описаниях можно кликнуть для увеличения. На Land Cruiser в разные годы ставились четыре модели систем навигации.

Автомобили, производящиеся с года по нынешнее время второй рестайлинг. Навигационные карты в этих автомобилях находятся на microSD. Возможна продажа microSD с новыми картами, либо удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и файла с лицензией.

Стоимость обновления — руб. Также в наличии есть профессиональные microSD с самыми свежими картами и повышенной скоростью чтения и поиска по цене руб. Возможна отправка в регионы почтой или транспортной компанией. Автомобили, производившиеся с по первый рестайлинг. Сразу укажу свой телефон, а то не все замечают: Хочу предложить вам услуги по обновлению карт на штатных системах навигации любых автомобилей Toyota и Lexus до самой свежей версии Ver.

Я нахожусь в Москве, рядом с метро Преображенская площадь, но обновление возможно и для жителей регионов, о чём ниже напишу подробно. Выезд по Москве стоит руб.

Toyota Map Updates :: How to do it :: B9012 :: B9016 :: B9017 :: B9019 :: B9020 :: B9029

Всегда рад пообщаться и рассказать всё, что знаю о навигациях. Встреча возможна как в рабочее, так и в нерабочее время, вплоть до 12 ночи, что довольно актуально, учитывая наши пробки. Кроме обновления навигации возможно дооснащение навигационными блоками автомобилей Lexus модельного ряда, вышедшего начиная с года. Возможен чип-тюнинг любых автомобилей Toyota и Lexus.

Приведу данные по самым популярным. За счёт чип-тюнинга Land Cruiser вы получаете л.

В связи с тем, что 3,5-литровый двигатель на Highlander III дефорсирован, чип-тюнинг на нём также даёт неплохой результат л. Стоимость чип-тюнинга — руб. Обновление навигации Toyota и Lexus — Реклама Обновление Карт Навигации Toyota-Lexus в. Загрузки и обновления Megabox-автоэлектроника премиум.

Отзыв владельца Тойота Хайлендер , бензин, куб. Обновление навигационных карт Lexus и Toyota -. Город, Федеральный округ, Базовое покрытие — город, Базовое покрытие — область, Индикация номеров домов, Детальное покрытие, Обозначение. Обновление навигации на Toyota Land Cruiser г.

Пользователь сказал cпасибо:

Как часто обновляются карты штатной навигации для Toyota. Штатная навигационная система, штатные головные устройства. Доставка Загрузочный диск штатной навигации Toyota можно купить здесь.

Продам Русификация Lexus — Toyota. Обновление карт навигации автомобилей BMW.

Установка Мирком М возможна на автомобили Toyota — Land Cruiser , Land Cruiser , Land На фото Toyota Highlander установка и обновление навигационных карт официальные обновления выходят раз в квартал ;. Отзыв Toyota Highlander 3. Обновление навигации Toyota Lexus. Все данные навигации содержатся внутри головного устройства. Обновление карт навигации Highlander. Обновление навигации на ToyotaLexus с фото, Махачкала.

Штатное головное устройство вопросы, проблемы, решения.

Записи с меткой обновление навигации toyota highlander. Обновление карт и навигаторов Home-Avto. Скачать русификация и обновление навигации toyota prius. Штатная магнитола Trinity Android для Toyota Highlander.

Русификация lexus — toyota. Головные устройства — Часто задаваемые вопросы Intro.

Create an account

Карты в штатной навигации ни какие. Обновление штатной навигации на Toyota и Lexus. Размещено 4 ноября в Редактировать, закрыть Toyota highlander магнитола. Как обновить карты России в системе навигации Тойота. Штатная навигация в салоне Highlander 2 — Клуб владельцев Toyota. Обновление карт штатной навигации Toyota с картами Россия Европа. Обновление карт штатной Toyota Highlander. Logbook Toyota Highlander 3. Итак, заметил тут на портале своем, что появилось некое обновление 4.

Русификация и обновление навигации Toyota Highlander. Навигация на штатный монитор для Audi A4; Штатная магнитола.

Create an account or sign in to comment

Источник: https://autovizov.ru/lexus/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1.html

Тюнинг, Оригинальные аксессуары, Индивидуализация Лексус

Экстерьер. Тюнинг и установка навесного оборудования. Эксклюзивные колесные диски. Обвесы. Аэрография и дизайн-винил. Аэродинамические обвесы KHANN, Modellista, METR, Wald. Саунд генератор для имитации звука выхлопной системы спортивного автомобиля.

Ограниченная серия нового аэродинамического комплекта ver. hrs sport для lexus lx

Представляем Вам новый аэродинамический комплект для Lexus LX – ver. HRS Sport, в котором завораживающий дизайн обрел четкую и стремительную форму. Основой комплекта ver. HRS Sport является высокотехнологичный передний бампер с активным применением углеволокна, выполненный ограниченной серией вручную мастерами KHANN. На 2018 год запланирован выпуск всего 25 комплектов.

Представляем новый стандарт премиального дизайна Lexus LX, который получил название ver. HRS Sport. Потрясающий внешний вид деталей добавляет в облик внедорожника особую харизму, детализация и проработка элементов обвеса приковывает взгляды.

Стандартная комплектация комплекта:

• Передний бампер с интегрированной решеткой радиатора (карбон);

• Расширители колесных арок;

• Задний бампер c накладкой заднего диффузора Performance (карбон) и накладками на жабры заднего бампера (карбон);

• Капот (карбон) – контрастная окраска;

• Спойлер (карбон) – контрастная окраска;

• Крышки зеркал (карбон) – контрастная окраска;

• Ковры салона и багажника;

• Диски R22 DUX12;

• Расширители ступицы 22мм;

• Комплект ver. HRS Sport является лимитированным.

Интерьер. Перешив и перетяжка салона – кожа/алькантара. Дизайн пластиковых элементов салона Аквапринт. Доводчики дверей. Шторки на боковые окна, в том числе с электроприводом. Шумоизоляция салона.

Автомобильные ковры в салон и багажник для lexus lx

Ковры салона и багажника разработаны с применением 3D технологий и идеально повторяют конфигурацию пола автомобиля.

За счет применения прорезиненного термопласта в качестве основного материала при производстве, ковры KHANN обладают уникальными характеристиками, обладая лучшими свойствами резиновых и текстильных ковров, легко моются, не имеют запаха, надежно защищают салон от загрязнений и попадания влаги. Уникальный дизайн ковров придает интерьеру автомобиля эстетичность и привлекательность.

Ковры доступны в 2-х цветах: черном и бежевом.

Lexus LX450/570. Ковер в багажник. Цвет бежевый. KH-M-LX/LC-TL-B

Индивидуализация Лексус, то есть придание Вашему автомобилю уникальных черт, без ущерба для эксплуатационных характеристик, возможна усилиями центра «Лексус — Коломенское».

Lexus tuning – особое направление работы дилерского центра «Лексус — Коломенское» на котором заняты высококлассные механики и инженеры.

В сервис-центре лучшие специалисты по тюнингу Lexus Москвы предложат Вам различные варианты индивидуализации «Лексус», настройки машины под Ваш стиль вождения, стайлинга, установки дополнительного оборудования, в том числе и охранной системы.

Профессиональный тюнинг Лексус

Особый стиль Лексуса делает автомобиль премиум-класса узнаваемым, и подчеркивает высокий статус его владельца. Сделать его еще более уникальным, отойти от стандартов поможет профессиональный тюнинг Лексус, выполненный в нашем центре.

Почему за тюнингом Lexus стоит обратиться именно к нам? Тюнинг автомобилей Лексус может касаться как изменения дизайна экстерьера/интерьера, так и инсталляции современных технологий и установки дополнительных опций, систем безопасности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Отключить глонасс в машине

Тюнинг Лексус в Центре Лексус-Коломенское это:

• Премиальный уровень сервиса

• Безупречное качество

• Адекватные цены

Лексус — это не тот автомобиль, который позволит проводить над собой эксперименты. В совершенном дизайне произведения японского автопрома премиум класса продумано все до мелочей. Но нет предела совершенству. Lexus тюнинг у официального дилера компании — это гарантия безупречного качества, это возможность сделать свой автомобиль поистине люксовым, не имеющим аналогов, улучшить не только внешний вид, но и технические характеристики.

Профессиональный тюнинг вашего автомобиля наши сотрудники проведут в соответствии с высокими стандартами Lexus, качественно и быстро, сэкономив при этом ваше время. Все работы выполняют высококлассные инженеры и механики, прошедшие специальное обучение в Учебном центре «Тойота Мотор». Опытные специалисты предложат лучшие решения персонализации автомобиля, стайлинга, настроек под индивидуальный стиль вождения, установят дополнительное оборудование, в том числе и охранную систему.

Особенности тюнинга Лексус

Условно тюнинг Лексус можно разделить на следующие направления:

• внешнее преображение автомобиля с помощью декоративных покрытий;

• модернизация Lexus нехарактерными для стандартной комплектации деталями;

• изменение салонного пространства, различные перетяжки высококачественными материалами;

• улучшение функций выхлопных систем; • установка на Lexus аэродинамических обвесов;

• чип-тюнинг двигателя – улучшение и без того великолепных технических параметров Лексуса, позволяющее увеличить мощность и динамику двигателя;

• тюнинг Lexus по индивидуальному проекту.

Придавая автомобилю оригинальный стиль, профессиональный тюнинг Lexus позволяет сохранить его аутентичность. Иногда это сложный многоуровневый процесс, а в некоторых случаях достаточно нескольких незначительных деталей, (например, тюнинг оптики или установка кованых дисков), которые подчеркнут неординарность премиального внедорожника.

Но Lexus тюнинг направлен не только на уникализацию и совершенствование внешнего вида автомобиля, но и на улучшение его технических характеристик.

Боковые подножки и защиты переднего и заднего бампера выгодно подчеркнут внешний вид Лексуса, а также увеличат срок эксплуатации автомобиля.

Аэродинамические обвесы, которые привлекают внимание не только тех, кто разбирается в этом вопросе, но и прохожих обывателей, предоставляют возможность внедорожнику класса «люкс» раскрыть свой потенциал в полной мере, усилив аэродинамические свойства автомобиля.

Дилерская гарантия

Если вы хотите сделать свой Лексус действительно уникальным и более мощным, обращайтесь к услугам профессионалов. Мы персонифицируем ваш автомобиль и уйдем от стандартов. Ваш Лексус приобретет свой неповторимый эксклюзивный стиль, что доставит вам массу приятных впечатлений. На все комплектующие детали, услуги и виды работ мы предоставляем гарантии, которые производитель установил для официальных дилеров Lexus.

При покупке нового автомобиля или с пробегом вам понадобятся дополнительное оборудование и полезные аксессуары. Мы поможем разобраться в многообразии дополнительного оборудования, чтобы вы смогли выбрать только самое полезное и необходимое именно для себя, с учетом привычек, пожеланий и особенностей эксплуатации.

Специалисты направления тюнинга и индивидуализации «НИКА МОТОРС Холдинг» имеют опыт более 20 лет усовершенствования автомобилей Toyota и Lexus. Как никто другой разбираются во всех технических и эксплуатационных особенностях автомобилей Лексус. Установка и доукомплектация у официального дилера обеспечит соблюдение регламентов и стандартов завода-изготовителя и сохранение гарантии вашего автомобиля.

В автосалоне Лексус — Коломенское представлены каталоги выполненных работ и образцы материалов.

Безопасность. Охранные системы и автосигнализации механические и электрические. Спутниковые охранно-поисковые комплексы. «Секретки» и иммобилайзеры. GSM-модули. Системы мониторинга через мобильное приложение.

АСПИД HARD. АСПИД PRO. CORNER NIKA. ПАНДОРА. Цезарь Сателлит. АРКАН. Автолокатор.

регистраторы со скрытой установкой 2 камер.

Тюнинг тормозной системы Brembo, JBT, DBA, StopTech.

Защита кузова. Декоративно-защитные пленки мат, глянец, карбон и другие. Защитные антигравийные пленки на детали кузова и фар. Шумоизоляция колесных арок напылением. Полимерное покрытие РАПТОР (U-POL). Тонирование стекол высококачественной пленкой. Бронирование стекол защитной прозрачной пленкой (по ГОСТу). Нанесение на стекла атермальной пленки (защита UV и Инфракрасного излучения). Антизапотевание – обработка стекол и зеркал внутри салона.

Комфорт. Предпусковые отопители WEBASTO на бензиновые и дизельные двигатели. Подогреватель омывающей жидкости ALPHA THERM. Автозапуск. Парковочные радары. Камеры заднего вида. Шумоизоляция салона. Громкая связь. регистраторы со скрытой установкой 2 камер. Мультимедийные системы на Android с функцией навигации. Цифровой TV-тюнер на штатный монитор. Мониторы навесные и в подголовники для пассажиров заднего ряда сидений.

ЛЕКСУС — КОЛОМЕНСКОE
г.Москва, Проспект Андропова, д.10А
(в двух шагах от м. ТЕХНОПАРК)   Удобно добраться из центра Москвы или по Третьему Транспортному Кольцу, рядом Волгоградский проспект, Варшавское и Каширское шоссе, далее поворот на Проспект Андропова в область 1 км. ЮАО. Даниловский район г. Москвы. 

Источник: https://lexusnm.ru/uslugi/special_nm/

Электронный ПТС

ЛЕКСУС ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ВВЕДЕНИЮ ЭПТС В РОССИИ.

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссииI с 1 ноября 2019 года ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств на новые автомобили, ввезённые в РФ, в электронном видеII (ЭПТС).

ЭПТС представляет собой запись в базе данных СЭП (систем электронных паспортов), в которой содержится вся информация о транспортном средстве: технические данные автомобиля, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Номер ЭПТС будет указан в договоре купли-продажи.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭПТС

Не может быть утерян
и не имеет даты окончания

Минимизирует возможность
фальсификации информации

Можно внести дополнительные сведения
(залог, ДТП, страхование, ТО и ремонт и т.д.).

ПОКУПКА И РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС)

Покупка автомобился в дилерском центре

Покупатель предоставляет дилеру паспорт. Дилер выдает покупателю договор купли-продажи автомобиля и выписку из ЭПТС

Оформление страхового полиса
 

Покупатель предоставляет в страховую компанию договор купли- продажи автомобиля и выписку из ЭПТС

Получение автомобиля в дилерском центре

После оформления страхового полиса дилер передает покупателю автомобиль

Регистрация в ГИБДД
 

Покупатель предоставляет в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля. Инспектор выдает свидетельство о регистрации ТС

ПРОВЕРЬТЕ СТАТУС СВОЕГО ЭПТС

Собственник транспортного средства может в любой момент получить выписку из своего электронного паспорта. На портале СЭП (Систем электронных паспортов) можно проверить статус своего ЭПТС.

Сотрудник ГИБДД на дороге при надзоре за дорожным движением запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.

I Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

IIВ соответствии с действующим законодательством РФ с 1 ноября 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронных паспортов транспортных средств (далее — ЭПТС) на новые автомобили, ввезённые в РФ компанией ООО «Тойота Мотор», вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства РФ. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Обращаем Ваше внимание, что Дилер Лексус — Пермь не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.

При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Источник: https://lexus59.ru/lexus-services/special-offers/about-epts/

Навигация

Предлагаем владельцам автомобилей Toyota/Lexus с 2009 года выпуска обновление навигационных карт.
Актуальная на сегодняшний день версия —  2019-2020 ver. 1

Android Навигация Navitouch для Toyota/Lexus

Если в Вашей Toyota/Lexus
при нажатии на кнопку MAP/NAVI выводится сообщение «Навигация в вашей системе недоступна» или Вы не довольны штатной картографией Toyota,то предлагаем к установке блок навигации Android 6.0

NT3305 — LC200_LS460/600_LX570_GS300/350/450 — выпуска 2006-2009

NT3306 — GX460_LS460/600_LX570_LC200_Prado150 — выпуска 2009-2012

NT3316 — RX350/450 — выпуска 2009-2012

NT3325— Prado150_Highlander_Rav4_Camry_Corolla_Hilux_Avensis_Auris_Verso_Yaris_Fortuner_Prius

NT3335— IS 2014+_NX 2015+_ES 2016+_RX 2017+

NT3355 — LC200 2012+_LX570 2012-2016_GX460 2014+

возможность работы с любыми навигационными программами или предустановленными Navitel,Яндекс-навигатор и прочими.Это не замена штаного Головного устройства на сомнительные китайские девайсы в которых звук и сенсорный дисплей оставляют желать лучшего!Наш блок навигации работает на родном,штатном мониторе с сохранением всех его функций.Так же предусмотрен выход в интернет через WiFi или USB-модем.

Воспроизведение видео с USB-накопителя через штатный USB-разъём.

Система имеет возможность установки любых развлекательных, мультимедийных, информационных приложений

из приложения PLAY MARKET

DVD навигация (обновление карт + русификация)
русификация бортового  навигационного компьютера Toyota/Lexus (Geneneration 3,4,5,6 DVD)

Владельцам автомобилей Toyota/Lexus 2004-2009 годов выпуска предлагаем полную русификацию навигационной системы.
После русификации вы получите:

Источник: http://161navi.ru/navigation/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Что такое экваториальная система координат

Закрыть