Лада гранта круиз контроль

Установка круиз-контроля на Lada Granta FL (новое поколение)

лада гранта круиз контроль
 24 январь 2019  LadaOnline    25 381     

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Два условия для успешной работы круиз-контроля:

  1. Круиз-контроль и ограничитель скорости работает только на определенных версия ЭБУ. Проверено на 11186-1411020-47 I445GBT2 (ЭБУ находится за бардачком).
  2. По отзывам владельцев, АвтоВАЗ ввёл в комбинации приборов запоминание типа подрулевых переключателей. Это значит, что если в машине уже установлен трёхкнопочный переключатель, то 6-кнопочный она уже не примет, необходим сброс конфигурации приборной панели (выполняется ДСТ-14 или платным Opendiag). В комплектации Standart в переключателе нет кнопок, и панель находится в состоянии ожидания переключателя, поэтому после замены переключателя круиз-контроль и ограничитель скорости будет работать.

По отзывам владельцев, изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

Потребуется:

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20, цена 1 100 р.)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

Установка

Порядок действий:

  1. Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
  2. Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
  3. Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.

Подключение

Порядок действий:

  1. Снять щиток приборов
  2. Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)
  3. Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Результат этой простой доработки на видео:

А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать. Кстати, активировать круиз-контроль можно удаленно:

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/3984-ustanovka-kruiz-kontrolja-na-lada-granta-fl.html

Круиз контроль на Ладу Гранту: роскошь или необходимость?

лада гранта круиз контроль

Установка круиз контроля на автомобиль привлекает многих водителей. Устройство позволяет проводить время в долгой дороге комфортно и безопасно.

Стоимость системы небольшая, а выбор моделей довольно широк. Но не каждый владелец авто знает обо всех качествах модификации. Преимущества и недостатки помогут определить, нужен ли круиз контроль на Гранту, и в каких случаях.

В чем достоинства и недостатки круиз контроля для гранты?

Отечественный автомобиль обладает доступной стоимостью, поэтому часто выбирается в качестве рабочего или семейного авто. Длительные переезды на нем могут совершаться, как ежедневно, так и сезонно.

Постоянное переключение скорости не всегда удобно и не дает возможности наслаждаться поездкой. Именно в таких случаях круиз контроль Лада Гранта станет незаменимым и сделает путешествия комфортными и приятными.

Система обеспечивает поддержку определенной скорости, поэтому водителю не нужно постоянно вжимать педаль газа и проводить переключения. Кроме того стабильная скорость обеспечивает уменьшение расхода топлива, что будет полезно любому автомобилисту.

Адаптируемый круиз контроль дополнительно является и средством безопасности. Он позволит поддерживать определенную дистанцию относительно едущего впереди авто. Тем самым аварийные ситуации на трассе будут сведены к минимуму.

При проведении поездок на Гранте исключительно в городской зоне устройство вряд ли понадобится. Хотя оно пригодится при путешествии в удаленный город или к морю, а поездка всей семьей должна быть не только комфортной, но и безопасной.

В таком случае модификация будет максимально полезна. Но стоит помнить, что при ее использовании внимание водителя при управлении может снижаться. Поэтому, несмотря на уникальную систему, стоит следить за дорогой.

Выбор и установка круиз контроля на Гранту

Отличия в стоимости обычного и адаптивного круиз контроля значительна, но получаемая безопасность указывает на преимущества второго. Приобрести установки по своему предпочтению можно в авто магазине.

Цена будет зависеть от типа, производителя и даже внешнего вида. Стилизованные рычаги на Лада Гранта круиз контроль смотрятся привлекательно, но из-за крупных размеров могут быть не всегда удобны в эксплуатации.

К каждому отдельному изделию прилагается инструкция по подключению. Поэтому при проведении монтажа нужно помнить о правильном и аккуратном подсоединении. Вышедшая из строя система может привести к моментальному сбросу скорости на дороге, что очень опасно.

В случае отсутствия опыта по разбору или ремонту авто рекомендуется обратиться к специалистам. При выполнении они учтут все особенности установки системы:

1. Отсутствие пережатий троса.

2. Безопасное подкапотное размещение механизма.

3. Адаптацию длины троса на газ.

4. Аккуратную установку на руле и правильное функционирование.

Вся проделанная работа позволит использовать новую модификацию автомобиля. Стоит помнить, что круиз контроль на Лада Гранта может не только поддерживать заданную скорость, но и проводить ее повышение или снижение.

Узнать о включении системы можно по горящей световой индикации, а активируется она по нажатию кнопки на рычаге. Также установка позволяет автономно влиять на работу тормоза или сцепления, но при этом важно и верное подключение к педалям.

Качественный круиз контроль, учитывая приведенные достоинства, поможет в дороге и повысит безопасность. Оценят такую установку не только владельцы семейной Гранты, но и работники торговых сетей и служб доставки.

Используя модификацию можно не беспокоиться о перерасходе топлива. Но владельцу обновленного авто нельзя забывать о мерах предосторожности и внимательно следить за дорогой.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/kruiz-kontrol-na-ladu-grantu-roskosh-ili-neobxodimost.html

Круиз контроль гранта акпп

лада гранта круиз контроль

Как же я давно хотел себе круиз-контроль! При езде на дальние расстояния после 2-х часов начиналась страшная ломка. Ну не удобно мне на стоковых креслах, ноги длинные. Но штатных круизов нету, а врезаться в проводку — потеря гарантии. А т.к. машинка побежала уже на 3-ий круг (год), поэтому решено было осуществить ту доработку из-за которой я постоянно возвращался в мыслях вновь и вновь.

Этак пару лет назад, круиз стоил около 12 тыщ и это было архидорого для нашей гранты. Для иномарок наверное еще более-менее. Я вообще планировал потратить до 5 тыщ. И тут, на просторах интернета увидел круиз дешевле (за 7800).

Зная уже все тонкости, как его правильно выбирать. Выбрал с АКПП.

Но на сайте не было уточнения — для Bosch или Itelma контроллера Решено было заказать, а там посмотрим. Но после заказа перезвонил менеджер и попросил уточнить модель мозгов в машине. Что делать — полез фотографировать. Дабы уж не было ни с моей ни с ихней стороны претензий. Дабы не на словах.
У меня оказалась Itelma. Ну что ж, ожидаемо.

Ну а далее процесс установки. Самое что интересное — дилеры, негодяи! Отказывались наотрез. Хотя у них есть все схемы и наверняка есть сотрудник, который дружит с паяльником. Ведь допы-то они навязывают только в путь. Ну да черт с ними.Полез в инет вычитывать и разузнавать. Благо я не первопроходец.Вычитав инфу ТУТ и еще ВОТ ТУТ.

Осознал какие провода куда паять.

1. Черный — земля. Его на массу2. Красный — питание, допустимое от 10 до 18 вольт, может быть как постоянным, так и после зажигания (я его на замок зажигания сделал)3. Зеленый — не нужен для АКПП, т.к. это вход датчика педали сцепления

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обновить gps навигатор

4. Коричневый — вход от датчика педали тормоза — его я повесил на сине-бордовый.

С багажом знаний — поехал на сервис во дворах. Там благо теплый бокс и все инструменты (паяльник, сверло, отвертки, изолента, свет). Сначала сервисмен вроде согласился, но как узнал что 4 проводка надо куда-то паять, а куда он не знает — пошел отмазываться. Мол сделаю, а не заработает. Договорились, что я тыкаю что с чем паять, а он паяет.

В итоге все заработало! Ну а дальше дырку для джойстика управления и все остальное я сделал сам. Паять там конечно, да и вообще сама сборка — то еще акробатическое выступление

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kruiz-kontrol-granta-akpp/

Как поставить круиз-контроль на Ладу Гранта

Сейчас многим автолюбителям кажется привлекательной идея установить круиз-контроль. Это и не удивительно, ведь данное устройство позволяет путешествовать с максимальным комфортом и безопасностью.

К тому же цена за этот гаджет вполне умеренная, а ассортимент на рынке имеется довольно богатый. Однако не все могут осознанно сделать выбор, поскольку не знают – какие есть у каждой модели недостатки и преимущества.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно подобрать и установить самостоятельно круиз-контроль на вашу Гранту.

Достоинства и недостатки

Гранта является вполне бюджетным автомобилем и потому ее популярность достаточно высока. Прежде всего, предпочтение данной модели выказывают семейные люди любящие путешествия или те, кто по долгу службы вынужден много ездить.

Однако необходимость постоянно переключать скорость делает передвижение в Гранте не самым комфортным времяпрепровождением. Как раз в таких ситуациях установка круиз-контроля позволит обеспечить более приятное пребывание за рулем.

Рассматриваемая система позволяет автомобилю передвигаться на четко определенной скорости, а это значит, что манипуляции с педалью газа и КПП водителя не будут отвлекать от дороги. В числе прочего, поддержка постоянной скорости позволяет заметно сократить расход горючего, что в нынешних условиях экономического кризиса является нелишним бонусом.

Кроме того, если ставить адаптируемый круиз-контроль, то увеличивается и безопасность. Это устройство разрешает контролировать и придерживаться выбранной дистанции между впереди едущим автомобилем и вашим.

Здесь риск возникновения аварийных ситуаций сводится к очень незначительному.

Людям, в основном передвигающимся по городским дорогам, круиз-контроль будет бесполезным приобретением, но установка окупится, если периодически предпринимаются дальние переезды (к примеру, во время отпуска).

В то же время не стоит забывать, что даже рассматриваемое приспособление не избавляет от необходимости внимательно следить за дорогой.

Подбор круиз-контроля

Как известно, данная опция производителем предлагается в комплектации «люкс» не только Гранты, но и Калины, снабженной автоматом.

Однако более скромные модификации (например, «норма») круиз-контролем не оснащаются. Но все же ничто не мешает установить это устройство самостоятельно. Проще всего смонтировать штатный прибор.

Такая возможность имеется у владельцев Гранты (лифтбек или же седан) и второй Калины, снабженными как МКПП, так и АМТ.

Если установлена АКПП, то штатный вариант не подойдет – придется использовать универсальный круиз-контроль от других производителей.

Немаловажно, чтобы на машине имелась обязательно еще и ЦБКЭ.

Лучше установить штатный прибор, снабженный 2 дисплеями. Важно уточнить при покупке, какая именно у вас КПП на Гранте. В каждом случае требуется другой круиз-контроль.

Также потребуется переключатель подрулевой, устанавливаемый справа. В принципе подойдет и левый – он позволит сберечь родной стиль оформления. А еще понадобится новая панель приборная, имеющая отверстия для упомянутых ранее дисплеев. После того как будет установлен этот элемент и переключатель, необходимо перенастроить ключ зажигания и возможно сменить прошивку ЭБУ.

Следует еще знать, что адаптивный вариант стоит намного существеннее стандартного, но зато и уровень безопасности водителя и пассажиров куда больше. В целом стоимость круиз-контроля зависит от:

  • компании его произведшей;
  • типа;
  • внешнего вида.

Важно также внимательно отнестись к подбору рычага – некоторые берут те, что боле подходят под дизайн остальных приборов, установленных в Гранте. Однако практика показывает, что их слишком крупные рукояти не очень удобны.

В комплекте любого приспособления имеется очень подробная инструкция, пользуясь которой установку круиз-контроля сделать легко.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-granta/kak-postavit-kruiz-kontrol-na-ladu-granta.html

Как поставить круиз-контроль на Ладу Гранта. Гранта акпп круиз контроль

» Акпп » Гранта акпп круиз контроль

Сейчас многим автолюбителям кажется привлекательной идея установить круиз-контроль. Это и не удивительно, ведь данное устройство позволяет путешествовать с максимальным комфортом и безопасностью.

К тому же цена за этот гаджет вполне умеренная, а ассортимент на рынке имеется довольно богатый. Однако не все могут осознанно сделать выбор, поскольку не знают – какие есть у каждой модели недостатки и преимущества.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно подобрать и установить самостоятельно круиз-контроль на вашу Гранту.

Страница товара

На этот товар дается гарантия 36 месяца с даты продажи (отправки).

Общее описание

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа.  Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п.

 Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена  возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков.

Обновление  производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

 Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора.

 Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной  педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность  педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии  топлива.

 Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот  режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим «Динамика» увеличивает  чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект  задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа.

Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет  более крутую характеристику.

Функциональные возможности

     
  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  •  

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  •  

  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  •  

  • Восстановление последней заданной скорости.
  •  

  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  •  

  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  •  

  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  •  

  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  •  

  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  •  

  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  •  

  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплект поставки

     
  • Главный модуль БКК
  •  

  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  •  

  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  •  

  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  •  

  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  •  

  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

 

Для этого товара загрузки не найдены.

Источник: https://www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=4

Лада Гранта Лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 – это новая и несколько модернизированная версия популярного российского лифтбека от «АвтоВаза».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить круиз контроль

Автомобиль является одной из модификаций Granta, которая ранее также выпускалась в кузове седан, а теперь стала продаваться ещё и в кузове хэтчбек и универсал.

Машина построена на платформе некогда весьма востребованной Lada Kalina, но при этом превзошла её по многим показателям. Первая версия лифтбека получилась вполне современным и стильным автомобилем, привлекшим внимание множества российских автовладельцев.

Второе поколение этого авто приобрело некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида и отделки салона. Но при этом технические характеристики и ходовые качества машины остались практически на прежнем уровне.

Экстерьер

Основные новшества Лады Гранты Лифтбек 2019 коснулись её внешнего вида. Новинка оформлена в общем для этой версии данной модификации Х-стиле, который был позаимствован у популярной Lada Vesta.

От этого автомобиля Granta получила обновлённый передний бампер с хромированными Х-вставками, как у «Весты». Поэтому при беглом взгляде на перед машины её зачастую легко можно спутать с Vesta.

Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники.

Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек. Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью.

Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях. Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен.

Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид. Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих.

Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.

Интерьер

Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным.

Безопасность и мультимедиа

Машина не получила практически никаких новых систем безопасности.

В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности. Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Также, согласно нынешнему российскому законодательству, на всех Лада Гранта Лифтбек 2019 теперь устанавливается система ГЛОНАСС.

Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку.

«Музыка» в Гранте работает вполне нормально, но этого явно будет недостаточно для истинного меломана. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, – это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых.

При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в – основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным.

Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную.

Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники.

В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным.

Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.

«АвтоВаз» несколько улучшил шумоизоляцию машины. Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто.

Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным.

Багажник

Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет.

А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом.

Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль на дастер

Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 421 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 649 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 561 000 рублей.

Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика.

Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно.

Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке.

При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого.

Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем.

Скачать/Открыть полный прайс (pdf)

Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти.

Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге.

Конечно, пока ещё рано говорить о качестве этого авто, но искренне хочется верить, что всё не так плохо, как говорят ярые противники «АвтоВаза».

Смотрите так же все модификации Лада Гранта.

ЛАДА ГРАНТА Лифтбек на свои деньги, обзор от Энергетика Новая LADA Granta. Держит слово. Обещание моря НОВАЯ LADA GRANTA | NEW LADA GRANTA

Источник: https://auto-obzory.ru/lada/lada-granta-liftbek-2019.html

Круиз-контроль на Ладу Гранта: установка и настройка

Привет ребята, насчет круиз контроля я задумался почти сразу как вышла Гранта с 025 комплектацией, и с ней шел в опциях круиз контроль

Немного историиКруиз-контроль (САПС) (англ. Cruise control, нем.

Tempomat, также встречается «автоспид» и «автодрайв») — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

Кому интересна история можно почитать тут Ссыль Вики

Так вот в конце зимы прошлого года, от одной из участниц нашего D2, кто писать не буду ее и так все знают, я узнал об установке ей «псевдо ускорителя газа «JETTER» с функцией круиз контроля

Но мне хотелось все таки штатный Круиз контроль, ибо штатное, и выглядит лучше, и предназначено для нашего отечественного авто.

В итоге я связался, через друга, хозяина магазина автозапчастей Сергея, с заводом НПП «ИТЭЛМА» где нам сказали, что работают только на конвейер, ВАЗаПОКА

АвтоВАЗ оснастил люксовые версии Калины и Гранты круиз-контролем и ограничителем скорости. К сожалению, на более простых комплектациях (например, «норма») такой полезной опции нет, но ее можно установить своими руками.

Штатный круиз-контроль можно установить на модели Лада Гранта или Калина 2 с двигателями ВАЗ-11186 или ВАЗ-21127, которые работают в паре с МКПП или АМТ. Для АКПП подойдет только вариант с универсальным круиз-контролем. Также необходимо наличие ЦБКЭ.

Для установки штатного круиз-контроля потребуется купить:

  1. комбинацию приборов с двумя дисплеями (для Гранты с МКПП: 2190-3801010-50, для Калины с МКПП: 2192-3801010-50, для Гранты с АМТ: 2190-3801010-90, для Калины: 2192-3801010-90);
  2. подрулевый переключатель правый (каталожный номер: 11190-3709340-20), левый по желанию, чтобы сохранить стиль (каталожный номер: 11180-3709330-00).

После установки новой панели приборов (см. как заменить) и подрулевого переключателя (схема подключения), потребуется переобучить ключи зажигания. Теперь проверяем работу круиз-контроля (см. руководство по эксплуатации автомобиля). Если круиз-контроль не работает, возможно в ЭСУД используется не подходящая прошивка. По отзывам владельцев подходящие прошивки:

  • на Лада Калина: I427GD04, I474DD05, I427GKA1, I427GG07, I427GF06, I427GF06, I445GBT2 .
  • на Лада Гранта: I484GKB2 11186-1411020-23, I474GF04 21127-1411020-62, I427GF06, I427GE05.

Бензонасос работает но не качает бензин

Если все получилось, то после выставления нужной скорости и активации круиз-контроля автомобиль будет самостоятельно ее поддерживать. При нажатии на тормоз круиз-контроль деактивируется.

Набор или сброс скорости можно выполнять при помощи клавиш вверх или вниз на подрулевом переключателе. Ограничитель работает при плавном движении.

При резком ускорении не ограничивает, а просто сигнализирует о том, что порог скорости превышен.

Использование круиз-контроля позволяет не только отдохнуть водителю, но и сэкономить бензин (на 0,5-1,5 л/100км). Напомним, на сайте можно найти другие полезные доработки автомобилей Лада Калина 2 или Гранта.

К тому же цена за этот гаджет вполне умеренная, а ассортимент на рынке имеется довольно богатый. Однако не все могут осознанно сделать выбор, поскольку не знают – какие есть у каждой модели недостатки и преимущества.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно подобрать и установить самостоятельно круиз-контроль на вашу Гранту.

Монтаж

  • набор отверток;
  • ножницы;
  • тонкий пробойник или шило;
  • нож секционный;
  • ключ и комплект головок к нему;
  • саморезы.

Прежде всего, нужно подобрать на панели подходящее место. Если ставится штатный прибор, то ее просто меняют. В противном случае придется выходить из положения путем просекания дополнительных отверстий. Удобнее всего разместить само устройство (исполнительный модуль) рядом с фильтром топливным.

Производится подгонка троса газа, но не ранее как установится кронштейн под датчик состояния акселератора.

Электрическая часть круиз-контроля устанавливается после обнаружения сигналов тахометра. Для этого необходим осциллограф. Выявив нужный провод, соединяют его с зеленым от БУ устройства. Красный же отправляется к выключателю стоп-сигнала.

Кнопка запуска соединяется с серыми проводками. Важно подключить и массу (она черная).

Рукоять монтируется на место (руль нужно будет разобрать). Потребуется также отключить и подушку безопасности, если она есть.

Это собственно и все. Остается только проверить работоспособность устройства и при необходимости заменить прошивку ЭБУ.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kruiz-kontrol-na-ladu-granta-ustanovka-i-nastrojka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования