Круиз контроль тойота королла

Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла

круиз контроль тойота королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan;
  • Hyundai Elantra;
  • KIA Cerato;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 173 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. 

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 7 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i. 

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”. 

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, смешанный, л/100км
1.6 6MT 11 195 6.6
1.6 CVT 10.8 185 6.4

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне.

Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик.

В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное).

К сожалению, ни одна из систем не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира.

Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше).

Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта круиз контроль

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

Источник: https://autobuyers.ru/toyota-corolla-e210.html

Установка круиз-контроля на Тойота Королла

круиз контроль тойота королла
3618 Просмотров

Установка круиз-контроля на авто Тойота Королла вызывает достаточно часто некоторые трудности у автолюбителей, решившихся осуществлять этот процесс своими руками.

Дело в том, что эта система достаточно сложна, в силу чего надо уделять много внимания деталям, соблюдать множество правил и требований. Пренебрежение ими может отразиться в лучшем случае в том, что круиз-контроль просто не включится.

Если же его поломка произойдет в ходе работы, могут отказать и некоторые другие детали автомобиля, что приведет к авариям.

Что это за система

Круиз-контроль – одна из самых полезных функций современного авто. Ее суть заключается в том, что скорость машины поддерживается автоматически. При этом водитель может не нажимать на педаль газа.

Опция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела вплоть до выключения. На спусках система снижает скорость, а на подъемах – увеличивает.

По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все. К примеру, относительно Короллы 150 разница в цене данных комплектаций может достигать 150 тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Подготовка к установке

Наглядно изображать процесс монтажа лучше всего на машине, которая по хронологии выпускалась где-то в середине между 90 и 160 моделями.

Поэтому рассмотрен порядок монтажа будет на Тойота Королла 120 2008 года (фактически выпущена в 2007 году) с двигателем 1NR-FE объемом 1.3 литра с коробкой механика. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане между машинами 2004, 2011 и 2016 годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Итак, начинается замысловатое монтировочное действо. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к нему. Понадобится он всего один, однако про запас лучше взять два или три (например, может случиться поломка при его установке).

Кроме того, нужно приобрести спиральный провод, пистоны и заглушку рулевой колонки. Собрать эту небольшую «коллекцию» получится практически в каждом хорошем магазине автозапчастей, причем затраты по кошельку сильно не ударят. Нужно также подготовить инструменты.

Для всей процедуры понадобятся крестообразный биток, звездочка Т30 и торцовый гаечный ключ на 19.

Подключение системы

Установка круиз-контроля на Тойота Королла 2008 года механика будет протекать в несколько этапов. Сначала нужно вывернуть руль так, чтобы колеса стояли параллельно центральной оси, то есть прямо.

Зажигание должно быть выключено. Надо убрать клеммы с аккумулятора, чтобы разомкнуть цепь. Желательно также подождать после этого 3–4 минуты.

Потом следует вытащить заглушки, расположенные на краях рулевой колонки и под ней. В итоге появится доступ к небольшим отсекам, из которых нужно выкрутить звездочкой Т30 болты, одна из сторон которых зубчатая.

Затем нужно демонтировать подушку безопасности и отсоединить все провода, препятствующие этому. Обращаться с деталью нужно аккуратно, чтобы не повредить этот довольно уязвимый механизм. Далее на руле и рулевом вале нужно обозначить, куда будут устанавливаться пистоны.

В центре колеса расположена большая гайка, удерживающая всю деталь. Ее нужно откручивать ключом на 19. Зафиксирована она достаточно крепко, поэтому можно не жалеть сил. Теперь руль можно снять.

Затем следует отсоединить нижний кожух, все провода (в том числе витой) и три защелки, расположенные на 4, 5 и 8 часов.

Начинается подключение новых комплектующих. В первую очередь нужно закрепить спиральный провод на место витого. После установки желательно сразу защелкнуть его, а также заменить другие провода, чтобы не забыть сделать это в дальнейшем. Потом следует надеть кожух, снятый ранее, и открутить стопор предохранения, поскольку он мешает извлекать кабель при движении.

Закончив эти манипуляции, можно вернуть на место сам руль. Здесь важно сохранить все пометки, нанесенные ранее. Именно на них будет установлен переключатель.

После этого необходимо закрепить подушку безопасности. Остальные детали собираются в порядке, обратном тому, что был рассмотрен выше, с единственным изменением: устанавливаются новые заглушки. Клеммы снова подсоединяются к аккумулятору. Теперь можно пользоваться круиз-контролем.

Заключение

Очевидно, что круиз-контроль на Короллу можно установить достаточно просто. В целом весь процесс выглядит довольно запутанно и сложно, но если подойти к вопросу ответственно и соблюсти все пункты в точном соответствии с инструкцией, то процесс подключения системы к машине покажется отнюдь не таким «страшным», как в первый раз.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/ustanovka-kruiz-kontrolya-na-tojota-korolla.html

Установка круиз контроля Тойота Королла , , — АвтоВызов

круиз контроль тойота королла

Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и установка круиз контроля тойота все так, как было в самом начале проведения работ. Крышка С0 Весь комплект для круиз контроля на Короллу с Китая На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс — в четыре раза дешевле. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

Самостоятельная установка круиза контроля на Toyota Corolla e Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в

Круиз контроль автоматически дезактивируется при любом кратковременном нажатии на педаль тормоза сцепления , что так же делает систему безопасной для использования. В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

Пошаговая инструкция по установке круиз-контроля:

Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем.

На картинке защелки указаны красными стрелочками. Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль.

Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

Технические характеристики

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху.

На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения. Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом.

Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Как у всех, но не совсем aka-PM был 9 часов назад Павел, 25 лет Смоленск, Россия Доброго времени суток, дорогие друзья!

Давно и долго я наблюдал записи о том, как легко поставить круиз-контроль и при этом не надо платить приличные деньги за оригинальные запчасти. Но особой нужды в нем не было видно, поэтому все пропускал мимо.

Но некоторое время назад, после появления очередной записи, решил, что пора бы и себе его поставить, все же бывают у меня поездки дальние временами, а в голеностопе после километров даже с перерывом начинает ощущаться дискомфорт. Одного этого аргумента, пусть и появляется он не так часто, но все же хватило, и было решено, что это того стоит.

Да и лето сейчас, поездок по трассе больше, а суммарная цена менее 2 тысяч за запчасти от товарищей их Китая — это не более 10 за оригинал, которые я бы отдал только при условии постоянной езды по трассе, а тут и не жалко.

Ну что же, теперь оставалось заказать все необходимое. Круиз-контроль на Тойота Королла напрямую связан с двигателем и системой подачи топлива в него, и, соответственно, имеет информацию об актуальной нагрузке. Например, когда автомобиль идет на спуск, нагрузка на двигатель уменьшается, но при этом подача топлива остается прежней.

Соответственно, фактически автомобиль начинает двигаться быстрее, и для поддержания желаемой скорости водителю необходимо выжимать педаль газа. Наше устройство поддерживает постоянную скорость движения за счет контроля подачи топлива к двигателю.

То есть, если фактическая нагрузка на мотор уменьшается, подача топлива так же уменьшается ровно на столько, насколько необходимо для того, чтобы машина ехала на старой скорости. И наоборот, если нагрузка на двигатель увеличивается при подъеме , круиз-контроль увеличивает подачу топлива. Пассивный и адаптивный круиз-контроль:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рейтинг автомобильных навигаторов

Установка круиз контроля Тойота Королла , ,

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ Не хватило длины штатной проводки КК, кинул свой провод на разъем Е6:

Установка круиз контроля на Тойоту Короллу не такой уж и сложный процесс, однако, требует определенных

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место.

Универсальные круиз-контроли делают американцы, европейцы, россияне. Уровни распознавания должны равняться среднему значению между соседними уровнями. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

У меня этот процесс вызвал трудности. Не работал сигнал от педали тормоза и сцепления. Спасибо Сергею разработчику в телефоном режиме через удаленный доступ к компьютеру и КК машины удалось найти сигнал в CAN-шине педали тормоза. Информация по маховику переключателя муфты сцепления отсутствовала пришлось отдельно тянуть провод серый канал 3 от КК к разъему переключателя муфты сцепления см.

По ходу настроили мне тахо низ, тахо верх. Калибровка педали имеет два графика — для первого и второго канала датчика положения педали. Как правило сигнал относительно угла положения педали имеет прямой вектор.

Поэтому можно калибровать график по двум точкам — при отпущенной и полностью нажатой педали. Для этого нужно нажать чекбокс «интерполяция».

Для редактирования нужного графика нужно нажать чекбокс «АЦП 1» или «АЦП 2», после чего на график накладываются маркеры, которые можно перемещать мышью. После окончания калибровки педали можно проверить калибровку методом ручного управления.

УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150

В окошке «ручной режим» нужно установить любое значение от 1 до , затем нажать чекбокс. Если мотор заведён — обороты моторы поднимутся, если мотор остановлен — установленное положение педали можно проконтролировать в программе диагностики ЭБУ мотора. При успешном тесте, ЭБУ мотора продолжит работать в штатном режиме, иначе в память ЭБУ запишется соответствующая ошибка по педали. Нажимаем педаль газа до упора — это наше верхнее положение по графику.

Ставим галочку напротив АЦП1 и ставим галочку напротив интерполяция. Аналогично делаем для АЦП2.

Toyota Corolla 2012, 124 л. с. — аксессуары

Для устранения погрешности поддержания установленной скорости автомобиля в разных режимах нагрузки программа использует графики коэф. Верхний график — статический коэф.

Нижний график — динамический коэф. В отличии от динамического коэф.

При движении автомобиля по ровной дороге, динамический коэф. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины.

Позднее появилась более современная система АСС — адаптивный круиз контроль. Произошло это в году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых. На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин.

На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, то есть круиз контроль.

Другие статьи

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Разъем корпуса должен находится сверху. Не вращайте корпус до установки руля! Установите на место рулевое колесо, совместив ранее сделаные метки. Затяните гайку его крепления.

Подключите кабель круиз контроля и закрепите его джойстик двумя винтами М5 длиной 10 мм с шайбами. Подключите разъемы сигнала и подушки безопасности. Подключаемся к имеющейся проводке согласно последнего рисунка.

Все круиз готов к работе. Отключается режим К-К штатно. Чем мне понравился этот метод не нужно возиться с платой. Все просто и собирается на коленке.

Пока не знаю как провести провод от подиума до рулевой колонки. Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает согласно проведенным владельцами экспериментами. Снимаем клемму с аккумулятора.

Ждем минуты 2 согласно мануала и снимаем две заглушки снизу руля, затем откручиваем по 1 винту с каждой стороны с помощью звездочки винты закручены довольно крепко — не экономьте на битках, шестигранником не отвернуть. Снимаем подушку и отсоединяем провода.

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Снимаем нижнюю часть кожуха, отсоединяем провода и снимаем витой кабель с защелок 3 шт.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-toyota-corolla.html

Установка круиз контроля на Тойота Королла

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно. В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать. Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально «сядет» и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Система зародилась очень давно, еще в 50-х годах прошлого века. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ 21.

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины. Позднее появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Произошло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин. На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Королла 2007 года с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.е. круиз контроль.

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Помимо этого нам понадобятся пистоны (круиз + кнопки), понадобится провод подрулевого переключателя и заглушка рулевой колонки. Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги.

Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали.

Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: крестообразный и звездочка Т30, также будет необходим торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней.

После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.

Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону.

После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратно. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Делаем все аккуратно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система эра глонасс

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху.

На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.

Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле. На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все очень просто.

Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все так, как было в самом начале проведения работ. И наконец, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем обратно клемму аккумулятора. На этом процесс установки круиз контроля заканчивается.

Источник: https://v-mireauto.ru/ustanovka-kruiz-kontrolya-tojota-korollu/

Как установить круиз контроль на Тойоту Короллу?

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно. В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать. Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально “сядет” и на тот, и на другой вариант КПП.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Позднее появилась более современная система АСС — адаптивный круиз контроль.

Установка круиз контроля toyota corolla e12 рестайлинг

ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. теперь руль можно снять.

. toyota corolla › бортжурнал › установка круиз-контроля в короллу!  подскажи на toyota corolla at

в отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к. далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом.

как у всех, но не совсем aka-pm был 57 минут назад павел, 25 лет смоленск, россия доброго времени суток, дорогие друзья! давно и долго я наблюдал записи о том, как легко поставить круиз-контроль и при этом не надо платить приличные деньги за оригинальные запчасти.

история создания системы круиз контроля

Но особой нужды в нем не было видно, поэтому все пропускал мимо. При сборке не передавите провода крепежными винтами!

Дальше, снимать подушку мы уже умеем, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю. Теперь самая ответственная часть работы — обрезание ушей у подушки.

Я не решился делать это сам, отдал профессионалам на работе. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль.

Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно.

Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения. И наоборот, если нагрузка на двигатель увеличивается при подъеме , круиз-контроль увеличивает подачу топлива.

Пассивный и адаптивный круиз-контроль: Классический круиз-контроль его еще называют пассивным призван поддерживать скорость движения машины на постоянном уровне.

На фотографии гайка указана красной стрелкой. Открутив гайку, снимаем руль.

Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем.

Установка круиз-контроля на toyota corolla E140/150. 1 серия

На спусках система снижает скорость, а на подъемах — увеличивает. По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все.

К примеру, относительно Короллы разница в цене данных комплектаций может достигать тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

 

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/ustanovka-kruiz-kontrolya-toyota-cor.html

управление круиз контроль на тойоте

Более продвинутая версия или адаптивный круиз-контроль помимо своей непосредственной функции так же сохраняет безопасную дистанцию между автомобилями-участниками дорожного движения, уменьшая скорость при круиз контроль на тойота препятствия. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения. Как пользоваться круизом на Королле!

Самостоятельная установка круиза контроля на Toyota Corolla e Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в

Система зародилась очень давно, еще в х годах прошлого века. Адаптивная версия, в свою очередь, подразделяется на лазерный для распознавания использует лазер и радарный тип для распознавания использует радар.

На картинке защелки указаны красными стрелочками. Закончив эти манипуляции, можно вернуть на место сам руль. Из битков, нам необходимы:

Например, когда автомобиль идет на спуск, нагрузка на двигатель уменьшается, но при этом подача топлива остается прежней.

Соответственно, фактически автомобиль начинает двигаться быстрее, и для поддержания желаемой скорости водителю необходимо выжимать педаль газа. Наше устройство поддерживает постоянную скорость движения за счет контроля подачи топлива к двигателю.

То есть, если фактическая нагрузка на мотор уменьшается, подача топлива так же уменьшается ровно на столько, насколько необходимо для того, чтобы машина ехала на старой скорости. И наоборот, если нагрузка на двигатель увеличивается при подъеме , круиз-контроль увеличивает подачу топлива.

В этой записи постараюсь раскрыть все нюансы по установке круиза на короллку турчанку в комплектации terra МКПП. И так обо всем и по порядку Что бы подключить КК необходимо: Наличие рулевого колеса с местом установки рычажка КК, либо большое желание внедрить КК 3.

Рычажок КК Начнем с проводки. Что нахватает по проводки для комплектации terra турецкой сборки: Обращаться с деталью нужно аккуратно, чтобы не повредить этот довольно уязвимый механизм.

Круиз контроль в Toyota Camry V40

В первую очередь нужно закрепить спиральный провод на место витого. После установки желательно сразу защелкнуть его, а также заменить другие провода, чтобы не забыть сделать это в дальнейшем.

Круиз контроль на Вашу Тойоту | Toyota

Потом следует надеть кожух, снятый ранее, и открутить стопор предохранения, поскольку он мешает извлекать кабель при движении. На картинке защелки указаны красными стрелочками.

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем.

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного. После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться.

При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.

Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку.

Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки. Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле.

На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле.

Источник: https://nkscooters.ru/lexus/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-760-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%83-cruis.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования