Круиз контроль поло седан

Установка круиз контроля на Поло седан

круиз контроль поло седан

Сегодня в России такой способ путешествий на фольксваген поло круиз контроль популярнее с каждый годом. Во многих случаях поездка на автомобиле выходит быстрее и дешевле, чем вояж на остальных видах транспорта.

Если вы садитесь в поезд дальнего следования и просто едете, забыв о трудностях машиниста, то за рулем вся тяжесть пути ложится на вас тяжким грузом ответственности. Не каждый способен выдержать многокилометровый марафон по российским трассам.

Круиз-контроль

Устройство автоматически поддерживает постоянную скорость. Водителю остается лишь рулить, объезжая различные препятствия.

Кроме того, дорожная сеть страны настолько сильно испещрена длиннющими автомагистралями, что грех не прокатиться по одной из. При желании любой водитель может установить себе устройство, если на его авто имеется такая возможность. На год новый Фольксваген Поло в кузове седан стоит у официального дилера от руб.

Что уж говорить, если за на фольксваген поло круиз контроль плату даже мастера из салона официального дилера с радостью смонтируют устройство под руль.

Загвоздка заключается лишь в покупке необходимых материалов. А стоят они не очень дешево. Новый блок в специализированном магазине будет стоить на несколько тысяч дороже.

Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан

Далее необходимо прикупить подрулевой переключатель, с помощью которого можно будет управлять опцией. На некоторых переключателях можно обнаружить еще и датчик угла поворота рулевого колеса.

Поэтому при замене приборки для отображения круиз контроля никакой дополнительной проводки тянуть не. В моем случае замена приборки не производилась. Установка Ставил блок BCM и подрулевой переключатель у оф.

Установка заняла 5 часов. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.

Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения. Изменение выбранной скорости Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В.

Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку.

Скорость будет сохранена. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на фольксваген поло круиз контроль защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Источник: https://avtoremont13.ru/default/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-volkswagen-polo.html

Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан

круиз контроль поло седан

Лето. Сезон отпусков открыт. Народ хлынул на отдых. Кто−то едет на море, другие решаются съездить в столицу, третьи улетают заграницу. Каждый выбирает свой способ передвижения − на самолете, на поезде или на автомобиле.

Если есть своя машина, почему бы не использовать ее для поездки в другой город? Сегодня в России такой способ путешествий становится популярнее с каждый годом. Во многих случаях поездка на автомобиле выходит быстрее и дешевле, чем вояж на остальных видах транспорта.

Единственный минус − обычная человеческая усталость. Если вы садитесь в поезд дальнего следования и просто едете, забыв о трудностях машиниста, то за рулем вся тяжесть пути ложится на вас тяжким грузом ответственности.

Не каждый способен выдержать многокилометровый марафон по российским трассам. Поэтому крайне «любопытные» автомобилисты предпочитают устанавливать систему круиз−контроля на своего «железного коня». Устройство автоматически поддерживает постоянную скорость. Водителю остается лишь рулить, объезжая различные препятствия.

Родиной круиз−контроля являются США, где автомобильные туры считаются одним из наиболее распространенных вариантов отдыха. Кроме того, дорожная сеть страны настолько сильно испещрена длиннющими автомагистралями, что грех не прокатиться по одной из них.

Систему начали применять на легковых автомобилях в 1970−е гг. Немного позже в середине 1990-х американцы разработали адаптивный круиз−контроль, который позволяет комфортно совершать обгоны движущегося впереди автомобиля.

Устройство круиз−контроля

На современных автомобилях система круиз−контроля входит в самые дорогие комплектации. При желании любой водитель может установить себе устройство, если на его авто имеется такая возможность. Комплекс можно поставить как на «автомат», так и на «механику».

На 2015 год новый Фольксваген Поло в кузове седан стоит у официального дилера от 700 000 руб. К сожалению, даже самый дорогостоящий вариант седана не имеет в комплектации систему круиз−контроля. Но, как говорится, были бы деньги а желающих установить «примочку» на авто всегда найдется. Что уж говорить, если за отдельную плату даже мастера из салона официального дилера с радостью смонтируют устройство под руль.

Загвоздка заключается лишь в покупке необходимых материалов. А стоят они не очень дешево.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фольксваген Поло седан на газу

Самый главный компонент − блок управления бортовой электроники (Body Control Module) с поддержкой круиз−контроля.

На седане Поло агрегат носит кодовый номер 6R0 937 087*, где вместо «звездочки» стоит латинская буква, обозначающая конкретную модель (она роли не играет). Все устройства с этим номером идут со встроенной функцией круиз−контроля.

С рук в Интернете прибор можно приобрести за 5−6 тыс. руб. Новый блок в специализированном магазине будет стоить на несколько тысяч дороже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Детские часы с глонасс

Далее необходимо прикупить подрулевой переключатель, с помощью которого можно будет управлять опцией. На седан подойдут «лепестки» и от хэтчбэка. С левой стороны находятся клавиши взаимодействия с системой, а справа − бортовой компьютер. На некоторых переключателях можно обнаружить еще и датчик угла поворота рулевого колеса. Простенький образец стоит около 2−3 тыс. руб.

В магазинах также продаются комплекты, состоящие из переключателя и электронного блока.

Те, кто стремится в «космос» улететь и желает, чтобы его седан выглядел «круче» других машин, могут произвести установку приборной панели, которая будет отражать информацию о круиз−контроле. На седане Поло стоит 8ТО, которая не отражает данную функцию. А нужна 8Т2, которую можно найти вновь на хэтчбэке или «продвинутой» GTI/R-Line.

Специальная CAN−шина передает необходимый сигнал, выводя на дисплей сведения о «круизе». Если кто−то вдруг надумает поменять «приборку», то он должен знать, что дополнительной проводки тянуть не требуется, используются только свои родные кабеля.

Инструкция по самостоятельной установке устройства «автодрайв»

Процедура установки «автодрайва» на Поло седан не самая легкая в обслуживании авто. Профессионалам потребуется не менее 5 часов на монтаж. Самая тяжелая часть работы заключается в программировании устройства.

Последовательность действий по установке круиз−контроля:

  1. Раз работаем с электричеством, то снимаем прежде всего «минус» с АКБ.
  2. Поворачиваем руль на 90 градусов.
  3. На обратной стороне «штурвала» имеются две защелки, которые держат подушку безопасности.
  4. Чтобы отстегнуть подушку, можно воспользоваться плоской отверткой: вставляем конец инструмента и поворачиваем вверх. Если фиксатор не снимается, тянем за край подушки, помогая отверткой.
  5. Разворачиваем руль на 180 градусов и выполняем те же манипуляции со вторым креплением.
  6. Убираем подушку и отсоединяем желтый разъем от провода в виде спирали.
  7. Берем 12−гранную «звездочку» на «12» и откручиваем единственный болт, удерживающий рулевое колесо.
  8. Между «баранкой» и рулевым валом находятся специальные метки, которые сигнализируют о том, в какое положение следует устанавливать руль. Это важный момент, который нужно запомнить при обратной сборке механизма.
  9. Тянем и демонтируем кожух колонки под приборной панелью.
  10. В руках вновь оказывается плоская отвертка: просовываем ее острый конец сначала под одну защелку корпуса, затем под другую − верхняя часть разблокирована.
  11. Снимаем корпус и откручиваем два крепления по краям от кольца, используя TORX T20.
  12. Под колонкой, внутри кожуха, находится еще один саморез: отвинчиваем его и удаляем нижнюю часть.
  13. Старый подрулевой переключатель удерживает небольшой винт на кольце − его необходимо ослабить.
  14. Также нужно отстегнуть разъем от «стрекозы» − приподнимаем его вверх, пока фиксатор не щелкнет.
  15. Плоской отверткой освобождаем «тело» разъема от кожуха (отщелкиваем два крепления по краям).
  16. Под кожухом находятся 6 контактов, которые нужно «заполнить» проводами с пинами.
  17. Устанавливаем новый переключатель на место, подключаем к нему разъем.
  18. Собираем все элементы в обратной последовательности.
  19. Провода выводим под «приборку» к блоку управления.
  20. Чтобы удобнее было работать, лучше всего снять водительское кресло (опускаем спинку до упора и демонтируем сидение).
  21. Лечь так, чтобы голова располагалась возле педалей.
  22. За «торпедой» находится блок управления бортовой электроники с двумя разъемами белого и черного цветов.
  23. Отжимаем фиксатор с белого разъема и отсоединяем контакт.
  24. Открепляем две защелки, тянем кожух на себя и снимаем его.
  25. Разделяем разъем на две части и ищем группу контактов 44−47. В них−то и нужно вставить четыре провода с пинами.
  26. Надеваем кожух на разъем, подключаем оба соединения к блоку.
  27. Протягиваем провод в моторный отсек. На седане Поло с «автоматом» можно воспользоваться для этой цели заглушкой педали сцепления.
  28. Находим под капотом электронный блок управления двигателем (на седане он расположен справа в верхнем углу с металлической «защитой» от злоумышленников).
  29. Снять скобу можно при помощи «болгарки», предварительно заказав новый экземпляр. Любители сэкономить средства могут воспользоваться феном: нагреть крепежное соединение и выкрутить его пассатижами.
  30. Затем необходимо снять крышку: снова берем плоскую отвертку в руку и давим снизу вверх на поверхность. Ни в коем случае нельзя отгибать защелки, поскольку они сделаны из хрупкого материала и легко могут треснуть.
  31. На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.
  32. Находим 24−й пин и вставляем в него провод.
  33. Блокируем устройство и собираем все в обратной последовательности.

Осталось подать напряжение +12В:

  1. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей, расположенную под рулем.
  2. Находим воздуховод, откручиваем единственный саморез, удерживающий его.
  3. Возле предохранителей свинчиваем два болта и опускаем корпус блока вниз.
  4. Снимаем защитную крышку в задней части блока и видим набор контактов.
  5. Находим контакт, соответствующий свободным предохранителям с 28−32 (в зависимости от комплектации седана).
  6. К контакту подключаем пин, второй конец провода и предохранитель на 3А.
  7. Собираем все части в обратном порядке.
  8. Подсоединяем «минус» к АКБ.
  9. Подключаемся в диагностической системе VCDS.
  10. Нам нужны два раздела: двигатель и центральный блок электроники.
  11. Заходим в электронику и выбираем «Длинное кодирование» по 17 байт на 7 бит.
  12. Сохраняемся и выходим.
  13. То же самое проделываем с двигателем: «Длинное кодирование» по 5 байт на 5 бит.

Если двигатель сразу не распознает новое устройство, то выключаем зажигание и оставляем аккумулятор на ночь. На следующий день подключаемся вновь к системе и проделываем те же операции.

«Прошивку» круиз−контроля можно также делать при помощи других программ. Например, специалисты в дилерских центрах часто используют ELSA. Программу можно легко отыскать на просторах Интернета.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль лачетти

Популярным софтом является ВАСЯ диагност. Его можно приобрести в Интернет−магазинах вместе с необходимым для перепрограммирования кабелем и установочным диском.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-kruiz-kontrolya-polo-sedan.html

Страница товара

круиз контроль поло седан

На этот товар дается гарантия 36 месяца с даты продажи (отправки).

Общее описание

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п.

Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков.

Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора.

Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа.

Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

Функциональные возможности

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплект поставки

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Для этого товара загрузки не найдены.

Источник: https://www.drivenge.ru/shop/product.aspx

Демонстрация работы круиз-контроля для Volkswagen Polo Sedan

Какие цифры и буква здесь будут в конце обозначения, D, G, H и др. Наличие поддержки данной функции можно проверить по последней букве. На некоторых переключателях можно обнаружить еще и датчик угла поворота рулевого колеса.

Круиз-контроль Drivenge с интегрированной педалью-бустером, предназначенный для установки в автомобили Volkswagen Polo Sedan, выпущенных до

Так что для установки КК, обязательно для всех, необходима его замена на соответствующий от Vento или на аналогичный от других моделей VW с такой же стрекозой например, как в моем случае, от Transporter T5.

На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.

Что будет в модельном году остается только догадываться.

А это плюс — это значит, что и на нашей машине можно реализовать круиз-контроль далее КК штатными средствами. Что для этого понадобится?

Подрулевой переключатель управления КК Включение, отключение, сброс и регулировка скорости КК у VW происходит с помощью подрулевого переключателя стрекоза. За это отвечают кнопки на левом переключателе управления дальним светом.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электрика и электроника

Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных условий. Восстановление последней заданной скорости. Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза или сцепления.

Поддержание заданных оборотов холостого хода. Энергонезависимая память для сохранения всех значений и параметров.

Установка оригинального круиз контроля, VAG в стоимость включены следующие детали:

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения типа коробки передач механика или автомат. Отзывы Почему клиенты выбирают нас? Цены, множество способов оплаты Никаких наценок за бренд товара или имя магазина!

Мы устанавливаем адекватные цены. Оплатить заказ вы можете как при получении, так и онлайн доставка заказов по предоплате ещё и дешевле!

дляконтролькруизполоседанфольксваген

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80.html

Установка Круиз Контроля На Фольксваген Поло Седан

Какие числа и буковка тут будут в завершение обозначения, D, G, H и др. Наличие поддержки данной функции можно проверить по последней буковке. На неких переключателях конечно найти к тому же датчик угла поворота управляющего колеса.

Круиз-контроль Drivenge с встроенной педалью-бустером, созданный для установки в авто Фольксваген Polo Sedan, выпущенных до

Так что для установки КК, непременно для всех, нужна его смена на соответственный от Vento иначе говоря на аналогичный от других моделей VW с таковой же стрекозой к примеру, как в моем случае, от Transporter T5.

На разъеме находится стопор, его необходимо двинуть в сторону.

Что будет в модельном году остается только догадываться.

Это составляет плюс — это означает, что на нашей машине конечно воплотить круиз-контроль дальше КК штатными средствами. Что для этой цели пригодится?

Подрулевой переключатель управления КК Включение, отключение, сброс и регулировка скорости КК у VW происходит при помощи подрулевого переключателя стрекоза. За это отвечают кнопки на левом переключателе управления далеким светом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль шкода октавия а7

Так что для установки КК, непременно для всех, нужна его смена на соответственный от Vento по другому на аналогичный от других моделей VW с таковой же стрекозой к примеру, как в моем случае, от Transporter T5. Отыскать артикулы подходящих стрекоз конечно по каталогу ETKA.

Установка круиз контроль на шкода рапид Часть 1

Обращаю ваше внимание на небольшой аспект, а конкретно на реализацию правого подрулевого переключателя. На переключателях от T5 и от хэтча находится дополнительный режим управления стеклоомывателем заднего стекла.

По большому счету ничего критического здесь нет, при активации данного режима на автомобиле омыватель будет просто прыскать на лобовое стекло без включения дворников.

Также, в покупке, стоит направить внимание, что бывают подрулевые переключатели с качелями управления бортовым компом по образу нас на Polo , так и при их отсутствии.

Конечно естественно особо не заморачиваться, а просто перекинуть правый подрулевой от нашей родной стрекозы на стрекозу с КК и по другому напротив. Для этой цели вам просто откручиваются 6 болтиков на ее поверхности.

На автомобиле Поло стоит 8ТО, которая не отражает данную функцию.

Экспертам будет нужно более 5 часов на установка. Самая томная часть работы заключается в программировании устройства. Поворачиваем руль на 90 градусов. Чтоб отстегнуть подушку, пользуйтесь плоской отверткой: Если фиксатор не снимается, тянем за край подушки, помогая отверткой.

Разворачиваем руль на градусов и исполняем те же манипуляции со вторым креплением. Убираем подушку и отсоединяем желтоватый разъем от провода в облике спирали. Это принципиальный момент, который необходимо уяснить при оборотной сборке механизма.

Тянем и демонтируем кожух колонки под приборной панелью. На ладони вновь оказывается плоская отвертка: Под колонкой, снутри кожуха, находится дополнительный шуруп: Устанавливаем новый переключатель к месту, подключаем к нему разъем.

Собираем нашему клиенту остается элементы в оборотной последовательности. Чтоб удобнее было работать, идеальнее всего снять водительское кресло опускаем спинку по полной программе и демонтируем сиденье.

VCDS Вася Диагност для AUDI VW SKODA SEAT (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Лечь так, чтоб голова размещалась около педалей. Отжимаем фиксатор с белоснежного разъема и отсоединяем контакт.

Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных критерий. Восстановление последней данной скорости. Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза по другому сцепления.

Поддержание данных оборотов холостого хода. Энергонезависимая память для сохранения всех значений и характеристик.

Источник: https://avtotrue.ru/ustanovka-kruiz-kontrolja-na-folksvagen-polo-sedan/

Установка Круиз Контроля На Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Эта система позволяет двигаться с неизменной избранной скоростью выше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных критерий, если движок располагает нужной мощностью.

Предостережение: Системой «круиз-контроль» не следует воспользоваться в критериях насыщенного движения и при нехороших дорожных критериях (скользкая, влажная дорога, гравий].

Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой «круиз-контроль» работает исключительно в тех случаях, когда селектор установлен в положениях D, 3 либо 2. В других положениях селектора (Р, N, R либо 1) система отключается.

Включение системы

Для управления «круиз-контролем» на рычаге функционального переключателя имеются кнопки А и В. Для включения системы сдвиньте кнопку А в положение ON. Индикатор на панели устройств должен показать, что система включена.

Выбор скорости движения

Разгоните автомобиль обыденным образом, нажимая на педаль газа. Когда предпочитаемая скорость будет достигнута, коротко нажмите кнопку В. Сейчас ногу можно снять с педали газа. Автомобиль будет держать заданную скорость.

Скорость автомобиля можно прирастить обыденным образом, нажав педаль газа. Если педаль после чего отпустить, то восстановится прежняя скорость.

Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость нужно установить поновой.

Предостережение: Восстанавливать скорость следует только в этом случае, если она не очень высока для данных критерий движения.

Изменение выбранной скорости

Для понижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Куцее нажатие кнопки сбавляет скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет понижаться равномерно. При достижении подходящей скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно вернуть работу системы, как обозначено выше, разогнав автомобиль до скорости, превосходящей 30 км/ч.

Прирастить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль газа. Для этого необходимо надавить на верхнюю сторону кнопки В. Куцее нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться равномерно. При достижении подходящей скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Временное отключение системы

Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина возвратит его в прежнее положение. Для доказательства прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.

Полное отключение системы

Систему можно вполне отключить, если передвинуть переключатель А на право (в положение OFF) либо выключить зажигание.

Общие замечания

Система «круиз-контроль» не может удержать заданную скорость при движении на спуске. Автомобиль будет разгоняться и приходится воспользоваться тормозами.

Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, по другому движок начнет увеличивать обороты и может быть поврежден.

Источник: https://autotexnika.ru/ustanovka-kruiz-kontrolja-na-polo-sedan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Радар детектор sho me 525 str

Закрыть