Круиз контроль на шкода октавия а5

Как установить круиз контроль? Skoda Octavia A5

круиз контроль на шкода октавия а5

Если в Вашем автомобиле комплектация без круиз контроля, то можно его самостоятельно установить — и потратить при этом минимум средств, в моём случае я заплатил всего 1500 рублей за подрулевый переключатель. Это в десятки раза дешевле, чем покупать автомобиль уже с активированной данной опцией с завода!

Основным требованием не дорогой установки является — поддержка КРУИЗА подрулевым блоком.

То есть, если Ваш подрулевой блок поддерживает круиз, то значит затраты будут по минимуму, если же нет, то придётся ещё и купить подрулевый блок, можно и б/у.

Чтобы определить какой блок установлен на Вашей Шкоде Октавии А5, необходимо подключить диагностический кабель. Какой шнурок выбрать для самостоятельной диагностики, в статье: выбираем сканер

Поддерживает ли блок круиз контроль?

Подключаем диагностический кабель к автомобилю и в главном меню жмём:

Выбор -> 16 — Электроника рулевой колонки. И смотрим номер блока, в моём случае: 1k0 953 549 CP

Как на фото ниже:

Если не получилось определить номер через сканер, то самый надёжный способ — это снять руль, разобрать кожухи на рулевой колонке (открутить 2 — 3 винта) и глазками посмотреть тип и номер блока!

На Шкоде Октавия А5 подрулевые блоки устанавливались:

  • Выпуск авто 2008-2010: Блок№ 1k0953549
  • Авто 2011-2012: Блок№ 5K0953569
  • Выпуск конец 2012-2013: Блок№ 5K0953549

Смотрим какой блок поддерживает данную функцию:

Поддерживают:
1K0-953-549-A, 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM, 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-BR, 1K0-953-549-CA, 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-CM, 1K0-953-549-CN, 1K0953-549-CP, 1K0-953-549-CD, 1K0-953-549-CF, 1K0-953-549-CH.

Не поддерживают:
1K0-953-549, 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM, 1K0-953-549-BE, 1K0-953-549-CT

Также можно посмотреть какой поддерживает блок. а какой нет на этом ресурсе.

Если не поддерживает Ваш блок круиз не расстраиваемся, можно купить оригинальный не за дорого на али, к примеру этот: 1k0953549CH — который стоит в районе 3000 рублей и поддерживает: БК, круиз и мульти-руль.

С блоком теперь понятно, если поддерживает — радуемся, если нет то ищем на разборках, по идее в 3-5 тысяч рублей можно уложиться. Если рассуждать логически, если в авто есть бортовой компьютер — то круиз однозначно будет работать. Так как блоки с БК автоматически имеют функцию КК.

Определяем тип переключателя

Далее определяем какой установлен подрулевый переключатель в авто. Они бывают двух типов:

  • Выпуск Октавии с 2008 — 2010 г. устанавливали раздельный подрулевый переключатель. (как в моём случае) Подрулевый блок: 1k0953549
  • Выпуск авто с 2010 — 2012 г. устанавливали единый переключатель — СТРЕКОЗА. Подрулевый блок: 5K0953569
  • И модельный год авто 2013 немного другая стрекоза и другой подрулевый блок совмещённый со шлейфом, также идёт на Джетту, под номером: 5K0953549

Для этого понадобится не заменимый помощник всех Ваговодов — каталог ЕТКА который надо настроить, чтобы показывал запчасти по вину авто.

Заходим в етка открываем электрооборудование и смотрим: либо раздельный либо единый!

После того как определи какой переключатель — нужно купить такой же только с кнопками круиза:

Раздельный переключатель

Если раздельный то заказываем на Али:

оригинальный переключатель: 1k0 953 513 F — цена 1200 р., либо

Оригинальный переключатель: 1k0953513G

Аналоги:

OSSCA 05868

AUTOMEGA 150050410

HANS PRIES 112 242 755

ERA 440557

Самый не дорогой варинат, купить на Али оригинальный переключатель :

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Gps маяк для животных

5K0 953 502M — качество хорошее!

Оригинальный переключатель:

5K0953502N 9B9

Не дорого можно найти на Али, без кнопок БК:

5K0 953 513 N — хорошее качество!

Оригинальный переключатель: 5K0 953 513 N

Аналог:

BORSEHUNG B16157

У обоих переключателей — которые я приводил выше! правый рычаг без БК, его можно переставить с оригинального, который установлен в Вашем авто, это для экономии, так гораздо дешевле получается!

Не забываем при заказе уточнить наличие кнопок для заднего дворника, у кого есть!

Установка переключателя с круизом

Для удобства читателей сайта, я снял видео про инсталяцию переключателя. Сильно ногами не пинайте, старался как мог! В видео также демонстрируется как работает круиз.

Источник: https://Octavia-A5.ru/polezno/ustanovka-kruiz-kontrolja

Как установить круиз-контроль на Шкода Октавия?

круиз контроль на шкода октавия а5

:

  1. Процесс выбора
  2. Процесс монтажа
  3. Тестирование

В современных автомобилях присутствует замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда только в дорогих комплектациях. Но выбрав бюджетную версию, автомобилист в дальнейшем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы рассмотрим особенности установки устройства, а также расскажем, что лучше покупать.

Процесс выбора

Сразу скажем, что Октавия А7 имеет разъём и места подключения круиза независимо от комплектации. Теперь возникает вопрос, а где взять устройство и все необходимые провода. Если говорить о круиз контроле, то лучше покупать штатный вариант. Ведь это не тот элемент, который можно купить в китайском исполнении.

Может подойти штатное устройство из комплекта для Шкода Октавия А7, который имеет номер ВЕА300003. Обойдется он примерно в 3700 рублей.

Нужно понимать, что у каждого комплекта есть свои особенности. К примеру, ВЕА300003 имеет не очень удобный подрулевой переключатель. Да и расположение кнопок не самое эргономичное. В любом случае, свою работу этот круиз выполнять будет. В комплекте есть не вся проводка: это касается провода, соединяющего БУД и БПР. Это не страшно, так как они есть внутри автомобиля Шкода Октавия.

Более достойный вариант – это устройство от VW Golf. Комплект имеет номер 1J0 998 527 B, он подходит для большого количества силовых установок, в которые входят и агрегаты Skoda Octavia A7. Такой круиз стоит дешевле (2600 рублей), но при этом включает в себя более удобный подрулевой переключатель. В комплекте вы обнаружите все провода, причем в нескольких исполнениях. Это самый оптимальный вариант, так как здесь присутствуют все необходимые элементы, включая руководство с картинками.

Возможно, кому-то будет интересен «самодельный» круиз контроль для Шкода. Это самый трудоемкий вариант, который требует навыков в работе с электроникой. При этом он выйдет дешевле только на 700-1000 рублей. Требуется приобрести отдельную ручку подрулевого переключателя, затем выписать все необходимые провода и клеммы. После этого выполняется обжимка и подготовка проводки. Как видите, вариант для Шкода чересчур сложный.

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле. Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Обычно работники идут на уступки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Lada xray круиз контроль

Процесс монтажа

Итак, у нас на руках есть комплект для Шкода, теперь можно приступать к работе:

  1. Для начала нам необходимо отключить аккумуляторную батарею. Лучше сделать это полностью, а не ограничиться только минусовой клеммой.
  2. Далее отщелкиваем лицевую часть баранки вместе с подушкой безопасности.
  3. На болте, притягивающим руль к рулевой колонке, необходимо оставить пометки, чтобы потом закрутить до такого же положения. Справиться с этим болтом поможет 10-миллиметровый ключ «звездочка». Если десятой звезды нет, то можно взять двенадцатую в качестве замены.
  4. Демонтируем руль и разбираем пластик вокруг его колонки. Тут поможет удлиненная звезда Torx на 10 мм. Также можно использовать плоскую отвертку.
  5. Следующим шагом будет демонтаж ВКУ. В инструкции указано, что его нельзя проворачивать относительно положения, в котором его снимали. Лучше закрепить его малярным скотчем. С ВКУ нужно обращаться максимально осторожно, так как он отвечает за передачу сигнала к подушке безопасности.
  6. Оставляем руль в разобранном состоянии и перемещаемся к капоту автомобиля Skoda Octavia A7. Наша цель – добраться до БУДа и БПРа. Снимаем жабо, дворник и их механизм, который установлен под крышкой капота.
  7. Теперь есть доступ к БПР и БУД. Их изображение присутствует в инструкции. Откручиваем на БПР защитную пластинку. Перед нами должно появиться множество колодок.
  8. Нас интересует колодка черного цвета. Через неё проходит установка проводов из салона в БУД. Важно: в зависимости от силовой установки, цвет колодки может отличаться.
  9. Необходимо зафиксировать все нужные контакты, как показано в инструкции.
  10. Следующим шагом будет разбор колодки, которая находится в БУД. Нам нужно взять проводку для БУД из комплекта, а затем подключить её в колодку. Необходимо следовать инструкции по установке, там указаны цветы и цифры, по которым необходимо ориентироваться.

После подключения проводки контроля, можно возвращаться в салон автомобиля Шкода. Здесь нам нужно будет открыть блок предохранителей, и согласно руководству, соединить рулевой переключатель с блоком. Этому процессу нужно уделить побольше внимания, так как проводов очень много и установить их нужно правильно. Но если вы приобрели комплект от Volkswagen Golf, то проблем быть не должно – в мануале все подробно указано.

Тестирование

Хоть данная информация есть в инструкции, мы повторим её ещё раз: после установки, вставьте ключ в зажигание, а затем переведите его в положение ON. Теперь выходим и закрываем дверь. Если все хорошо, то можно надевать на аккумулятор клеммы. Это предосторожность нужно соблюдать, чтобы предостеречь себя от удара подушкой и других проблем. Готово, теперь ваш автомобиль Skoda Octavia A7 будет функциональнее. Цена вопроса – около 2 тыс. р. и несколько часов работы.

Источник: https://soctavia.ru/repair/kruiz-kontrol-shkoda-octavia-a7.html

Установка Круиз Контроля Шкода Октавия А7

круиз контроль на шкода октавия а5

Круиз-контроль Шкода Октавия а7

В современных автомобилях находится замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда исключительно в дорогих комплектациях. Но выбрав экономную версию, автомобилист в предстоящем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы разглядим особенности установки устройства, также поведаем, что лучше брать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка глонасс на авто

Установка круиз контроля Шкода Октавия А5

Определяем свой блок kruiz-kontrolja Прописываем в мозгах, что круиз установлен .

Круиз—контроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise control skoda oktavia!

Ставим круизконтрольКруизконтроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise controlskoda oktavia!

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Установка круиз контроля шкода октавия а5. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле.

Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия установка круиз-контроля.

Обычно работники идут на уступки.

Установка круиз контроля Шкода Октавия А5

Установка штатного, гольфовского круиза из комплекта 1J0 B этот комплект идёт для бОльшего колличества двигателей, список ниже.

Skoda Octavia Combi Mk2 owner story — accessories. Решил себе в шкоду поставить круиз-контроль, после

По стоимости выходит дешевле.

Откручивайте по схеме Верхнюю часть сначала отщёлкиваем от рамки приборной панели.

Круиз—контроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise control skoda oktavia!

Отмечаем маркером шлицы на валу и баранке. Теперь надо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 5 болтов торксами соответствующих размеров. В моем случае туда еще прилеплен контакт от сигнализации. Причем был просто прикручен к оголенному проводу.

Skoda Octavia 2012, 102 л. с. — электрика и электроника

Я все это добро просто спаял вместе. На фото выглядит, как-то грязновато, но это обман. Одеваем штекер на контакты ручки поворотов и большой штекер переключателя поворотов Штекер одевать не сложно- перепутать нечего. Там в 1 ряд идут 2 контакта — как раз наши задействованные 6 и 7 и нижний ряд — задействованные контакты ВСЕ!!!

Дальше собираем все в обратном порядке. Никаких сложностей лично у меня с этим не возникло. После того, как все собрано, скручено и поставлено на место, нужно подключить аккумулятор.

Идем в подкапотное и подсоединяем клемму. Проскочила небольшая искорка спокойно выдыхаем. Затягиваем клемму и выключаем зажигание.

Пора ехать тестировать Если все было подключено правильно, то должно работать. НО, при одном условии: С виду он был красив и безупречен Но когда я разобрал его, то там был сломан контакт.

Его рабочее положение — замкнут. При выжимании педали сцепления контакты размыкаются и в мозг идет команда на отключение круиза и резкое закрытие дросселя для избежания резкого скачка оборотов двигателя.

Соответственно круиз просто не включается с поломанным датчиком. На болте, притягивающим руль к рулевой колонке, необходимо оставить пометки, чтобы потом закрутить до такого же положения. Если десятой звезды нет, то можно взять двенадцатую в качестве замены.

Демонтируем руль и разбираем пластик вокруг его колонки. Тут поможет удлиненная звезда Torx на 10 мм. Также можно использовать плоскую отвертку.

Следующим шагом будет демонтаж ВКУ. В инструкции указано, что его нельзя проворачивать относительно положения, в котором его снимали. Лучше закрепить его малярным скотчем. С ВКУ нужно обращаться максимально осторожно, так как он отвечает за передачу сигнала к подушке безопасности. Оставляем руль в разобранном состоянии и перемещаемся к капоту автомобиля Skoda Octavia A7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Как ориентироваться в лесу

Закрыть