Круиз контроль на лансер 10

Установка Круиза на Lancer 10

круиз контроль на лансер 10

Обычно круиз установлен в современных автомобилях по умолчанию. У Lancer X, в частности, на моделях с двигателями объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Однако некоторые дилеры лишают владельцев Mitsubishi такой полезной функции, предлагая поставить её дополнительно. На это, естественно, называется отдельная цена. К счастью, это можно сделать и самостоятельно, обойдясь без лишних перепрошивок и программирований, вместо этого добавив всего пару деталей.

Нужно учитывать, что даже «умный» автомобиль, оснащённый возможностью самостоятельно поддерживать скорость, когда это нужно и возможно, может быть не в состоянии совершать базовые процессы при усиленной нагрузке: во время крутого подъёма или спуска. В подобных случаях всё ещё человек должен помогать машине (нажать на газ или вовремя притормозить), но система круиз-контроля сама собой выключается.

Также важно помнить, что не советуется активация программы, когда водитель стеснён плотным потоком транспорта вокруг, погодными либо дорожными условиями (обледенение, извилистость).

Как управлять круиз-контролем

Управление круиз-контролем в lancer 10 (для наглядности представим в виде таблицы).

КнопкаДействие
A Отвечает за включение и выключение (ON/OFF)
B Используется, чтобы изменить ранее заданные параметры в меньшую сторону, ввести в систему контроля новую информацию
C Кнопка ACC RES — используется в целях увеличения уже имеющегося параметра скорости движения либо возвращения к первоначальным данным
D Кнопка CANCEL — нужна для выключения работы системы управления скоростью.

Круиз требует внимания в обращении с собой, ошибок допускать нельзя, поскольку он самостоятельно выключается в случае нажатия на две или большее количество кнопок.

Советы по управлению

Когда заданное ускорение уже набрано, но пользователь чувствует потребность в его изменении (повысить либо понизить), можно провести следующие манипуляции.

Для повышения установленной скорости.

  • При езде с уже назначенной скоростью зажмите кнопку ACC RES и она начнёт возрастать. Когда нужное ускорение достигнуто — отпустите кнопку. Машина обновит данные.
  • Нажав на педаль акселератора, зажимаете до придания комфортного для вас ускорения, а после требуется найти на панели COAST SET и память запомнит обновлённый параметр.

Для понижения темпа.

  • Во время хода при заданных параметрах используйте кнопку COAST SET, зажмите, пока скорость снижается до необходимой и отпустите, как только достигнете нужной отметки. Новые данные тут же будут записаны.
  • В тех же целях можно использовать педаль тормоза и единичное нажатие той же кнопки, чтобы ввести необходимую информацию в память машины.

Чтоб включить круиз-контроль и ездить с постоянной скоростью, нужно 2 детали для автоматической коробки передач и 3 — для мкпп:

  1. Датчик педали тормоза — 8614A018.
  2. Кнопка управления на руль — 8602A008.
  3. Датчик на педаль сцепления — MB435457 (нуждается только механика).

Процесс элементарен, не требуется даже покупка дополнительных проводов. Всё, что нужно — установка 8614A018 вместо имеющегося по умолчанию датчика стоп-сигнала и замена базовой заглушки на кнопочную панель 8602A008.

При механической коробке передач ещё накатывают датчик MB435457 на стоп-педаль. Его нужно разместить за блоком ETACS, закрепить методом закручивания и дополнительно зафиксировать контр-гайкой. Около 4-5 миллиметров конца резьбы должно выступать наружу. В конце остаётся лишь осторожно распороть крепящую к жгуту разъём датчика изоленту и вставить в датчик этот разъём.

Особенности установки круиз-контроля на Лансер 10

Бытует распространённое мнение, что на лансер 10 с двигателем 1.5 возможности установить круиз-контроль не предусмотрено вообще. Причиной называют объём электронного блока памяти, куда программа просто не помещается. При появлении модели со схожего плана мотором на 1,6 данная задача стала разрешимой, хотя и с большими по сравнению с другими моделями затратами времени.

  1. В первую очередь точно так же устанавливается рулевая кнопка управления 8602A008. Выкручивают небольшой болт с обратной стороны рулевого колеса. Штекер внутренней проводки присоединяется к кнопочному блоку, занимающему теперь бывшее место заглушки. С этим проблем не возникнет, по форме и размерам они абсолютно одинаковы.
  2. Далее следует процесс восстановления проводки, которая идёт от ЭБУ в салон. Здесь не обойтись без прилагающейся к инструкции электрической схемы автомобиля.

К ЭБУ отходят два блока проводов, а в целях функционирования круиза из B-09 должны быть присоединены конкретные три или четыре (соответственно для автоматической либо механической коробок передач).

  1. Дальше необходимо заменить датчик тормоза. Он на всей линейке моделей х идёт «урезанным» под два контакта, так что понадобится другой, под заводским номером 8614A018. Замена элементарна: изначальный поворачивается на пол оборота и вынимается, ставится нужный и закручивается в другую сторону. После этого и становится возможным протянуть дополнительный провод.
  2. Практически заключительный шаг — подключение рулевых кнопок. Два провода от B-09 должны проходить до колодки С-127, а к кнопкам уже от неё. Можно сделать проще и тянуть напрямую к С-205 соединив там с соответствующими проводами.
  3. Смена двигателя ЭБУ является наиболее трудоёмким процессом. Ранее упоминалось: родной программу поддерживать не сможет, но система автомобиля совместима с ЭБУ от Mitsubishi ASX 1,6 после небольших в нём настроек.
  4. Смена VIN. Понадобится посещение дилера для перепрописки кода дилерским оборудованием. В ином случае двигатель просто не запустится: система будет видеть несоответствие конкретной машины и ЭБУ двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль на дастер

Это последняя из необходимых манипуляций, после чего круиз-контроль уже отлично работает на 1,5.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/ustanovka-kruiza-na-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer X

круиз контроль на лансер 10

Mitsubishi Lancer X – десятое поколение современных и мощный автомобилей от японского концерна. Такой автомобиль, в силу своей красоты и уникальных характеристик, является одним из лидеров продаж на отечественном рынке.

Характеристики Mitsubishi Lancer X

10-е поколение автомобилей Mitsubishi Lancer комплектуется бензиновыми двигателями, объемами 1,6 и 2,0 литра. Оба мотора вполне тяговиты и в комплектации с МКПП позволяют автомобилю динамично передвигаться по дорожному полотну.

Кроме того, двигатели Ланcера являются результатом кропотливого труда инженеров японского автоконцерна, а потому отлично сочетают в себе параметры надежности и экономичности.

Комплектация Mitsubishi Lancer X

Стандартная комплектация Mitsubishi Lancer очень роскошна. За сравнительно небольшие деньги каждый получает кондиционер, подогрев сидений, электрические стекло подъемники  а также системы активной и пассивной безопасности.

Автомобиль может похвастаться наличием систем MABS, EBD и BAS, штатной магнитолой и бортовым компьютером. Комфортности поездке добавляет также еще и качественная шумоизоляция салона.

Интерьер Mitsubishi Lancer X

Глядя на салон  Mitsubishi Lancer, можно с уверенностью говорить о том, что инженеры позаботились о комфортности пассажиров и водителей. Как и у внедорожника Паджеро, салон обтянут натуральной кожей, тогда как все элементы передней панели выполнены из мягкого глянцевого пластика.

Салон продуман до мелочей – в нем имеется огромное количество всевозможных мелких отделений и ниш, в которых можно удобно разместить все нужные вещи, при этом, абсолютно не загромождая внутреннее пространство.

Новое поколение Mitsubishi Lancer – это действительно спортивный и мощный автомобиль, который отличается своим неповторимым дизайном интерьера, а также огромным выбором вариантов исполнения. Изготавливается машина только в Японии, что говорит о ее высоком качестве и просто неповторимых эксплуатационных характеристиках.

Источник: https://v-mireauto.ru/mitsubishi-lancer-x/

Установка круиза на авто лансер х 1 8 вариатор — Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8, 2.0, на вариатор и механику

круиз контроль на лансер 10

Круиз-контроль является системой поддержания определенной скорости в автоматическом режиме. Применять круиз-контроль разрешается на скорости от 40 км/ч и больше. В противном случае, при более низком значении на спидометре, он просто не включится.

Любой автомобиль Lancer X оснащен системой «Круиз-контроля» вне зависимости от его компоновки, года выпуска и используемой коробки передач. Исключение составляют модели с 1.5 литровым двигателем.

Чтобы установить на авто круиз-контроль требуется соблюсти следующие условия:

  1. Приготовить мультируль с проводкой. Это на случай, если в комплектацию модели не входит мультируль, то тогда его можно установить на место обычного.
  2. Не использовать машину с 1.5 литровым объемом двигателя. Все другие моторы идеально подходят.

При этом нет нужды дополнительно прошивать ЭБУ, а достаточно обойтись только установкой деталей, которые указаны ниже.

Набор для установки системы круиз-контроля на авто с коробкой-автомат (Вариатор CVT), а также коды оригинальных запчастей:

  • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008
  • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018

Набор для установки системы круиз-контроля на авто с механикой (МКПП), а также коды оригинальных запчастей:

  • датчик сцепления — MB435457
  • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018
  • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008

Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Лансер 10 с вариатором (CVT)

Сначала рассмотрим простой вариант установки, то есть для модели с Вариатором.

  1. Следует отсоединить проводной разъем тормозного датчика посредством нажатия на кончик спуска с боковой стороны разъема и вытащить разъем. Далее повернуть непосредственно сам датчик на 90 ° в направлении, противном ходу часовой стрелки, и просто достать его. Взять новый датчик и установить его по той же схеме, по которой он снимался.
  2. Существует два привычных способа, чтобы установить кнопки на руль. — Либо выкрутить заглушку, расположенную на реле, и поставить на место кнопки, подталкивая подушки безопасности под края корпуса; — Либо воспользоваться так называемым «грамотным вариантом», заключающемся в откручивании и снятии подушки безопасности, а затем установлении кнопок беспрепятственным методом без необходимости в подсовывании чего-либо.

    Обычно применяется первый вариант, признанный более упрощенным. В случае если время позволяет, то лучше придерживаться второго варианта. Описание по поводу снятия подушки безопасности можно можно посмотреть в статье — снятие и установка руля.

  3. Открутить на руле заглушку. Взять отвертку с крестовым наконечником и выкрутить винт с задней стороны руля и вытащить заглушку.
  4. Взять кнопки управления круиз-контролем, вставить в них синий разъем и прикрутить обратно.
  5. Иногда случается, что на прикручивание кнопок тратится много времени, а виной тому сложность в попадании винтом в их отверстие. Чтобы этого не испытывать, то перед закручиванием кнопок рекомендуется открутить или закрутить винт несколько раз и не устанавливать пока — благодаря этому расширится отверстие, и тогда винты легко попадут в цель («в лунку»).
  6. Вот и кнопки установлены. Теперь включают заживание, чтобы убедиться в правильности проделанной работы. Нажать на кнопку On или Off. Если разъем был присоединен должным образом (т.е. до упора), то на панели приборов высветится зеленого цвета индикатор круиз-контроля: загорелся — все хорошо, ехать можно дальше и тестировать. Если не загорелся, то что-то пошло не так, и где-то была допущена ошибка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Планшет с gps и глонасс

Все действия аналогичны тем, что были применены при установке на машину с вариатором, но в данном случае понадобится установить дополнительный датчик — датчик сцепления. Такая процедура гораздо сложнее ввиду того, что датчик расположен на педали, что весьма неудобно, и его разъем находится также в труднодоступном месте.

  1. Для начала необходимо отыскать проводной разъем для датчика сцепления. Он находится на расположенном за ETACS, то есть салонным предохранительным блоком толстом пучке проводки, примотанный к нему изоляционной лентой. Сзади от ETACS, по левой стороне, отходит пучок проводки в направлении моторного щита у стенки слева, где и примотан сам датчик. Разъем имеет белый цвет. Для его визуального и тактильного обнаружения необходимо лечь на спину на водительский коврик и просунуть голову туда, где размещены педали и затем направить взор в предохранительный блок в левую сторону (в направлении левого крыла авто / левой стенки). Для более точного определения его местонахождения, следует в уме приблизительно просчитать его радиус — для этого достаточно посмотреть в отверстие, предназначенное для датчика сцепления, что тут же поможет сократить границы поиска разъема, поскольку провод пребывает почти в натянутом состоянии от датчика до пучка проводки.
  2. После утомительного поиска разъема и успешного его нахождения нужно взять датчик сцепления и ввинтить его в отверстие, предопределенное для датчика. Отверстие это не возле моторного щитка, а около самого предохранительного блока. См. фото датчика после установки:

    Другими словами, после установки датчика, его концевая часть должна смотреть вниз, в направлении моторного щита, а его разъем — вверх, в направлении ETACS. При установке необходимо быть предельно точным. Во-первых, требуется закрутить датчик и при этом не касаться контргайки, а затем проверить нажимается ли концевая часть полностью, когда педаль отпущена до конца. Если нет, то датчик следует ослабить, а контргайку слегка прикрутить. Потом произвести повторную проверку.

  3. В итоге, когда сцепление отпущено полностью, концевая часть датчика должна быть нажата до предела и утоплена. Отрегулировав положение датчика, в него нужно вставить двухконтактный разъем. Готово. Пора тестировать.

Краткое описание функциональных возможностей кнопок

Кнопка ON/OFF: отвечает за включение и выключение системы круиз-контроля; Кнопка COAST SET: отвечает за снижение скорости, ее заданного значения, а также для установления стабильной скорости движения; Кнопка ACC RES: отвечает за увеличение скорости, ее заданного значения, а также для возврата к первоначальной стабильной скорости движения; Кнопка CANCEL: отвечает за выключение режима перемещения со стабильной скоростью.

При нажатии педалей газа или тормоза во время движения с установленной скоростью происходит сброс постоянной скорости.

инструкция по установке круиз контроля на Лансер 10

Источник: http://provariator.ru/ustanovka-kruiza-na-avto-lanser-h-1-8-variator

Круиз контроль на лансере 9 — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2 — АвтоВызов

Он находится на расположенном за ETACS, то есть салонным предохранительным блоком толстом пучке проводки, примотанный к нему изоляционной лентой. После утомительного поиска разъема и успешного его нахождения нужно взять датчик сцепления и ввинтить его в отверстие, предопределенное для датчика. Самая ручка управления крепится с левой стороны на щиток руля и выглядит так:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обновить gps навигатор

Тема: Круиз-контроль на лансер9 механика (Прочитано раз).  Заслуги: 61 Офлайн. Пол: Имя: Сергей Город: Георгиевск

В конце остаётся лишь осторожно распороть крепящую к жгуту разъём датчика изоленту и вставить в датчик этот разъём. В ином случае двигатель просто не запустится:

Во время хода при заданных параметрах используйте кнопку COAST SET, зажмите, пока скорость снижается до необходимой и отпустите, как только достигнете нужной отметки.

Кнопка управления на руль — A Датчик на педаль сцепления — MB нуждается только механика.

Процесс элементарен, не требуется даже покупка дополнительных проводов. Всё, что нужно — установка A вместо имеющегося по умолчанию датчика стоп-сигнала и замена базовой заглушки на кнопочную панель A При механической коробке передач ещё накатывают датчик MB на стоп-педаль.

Его нужно разместить за блоком ETACS, закрепить методом закручивания и дополнительно зафиксировать контр-гайкой. Около миллиметров конца резьбы должно выступать наружу.

В конце остаётся лишь осторожно распороть крепящую к жгуту разъём датчика изоленту и вставить в датчик этот разъём. Особенности установки круиз-контроля на Лансер 10 Бытует распространённое мнение, что на лансер 10 с двигателем 1.

Причиной называют объём электронного блока памяти, куда программа просто не помещается. При появлении модели со схожего плана мотором на 1,6 данная задача стала разрешимой, хотя и с большими по сравнению с другими моделями затратами времени.

В первую очередь точно так же устанавливается рулевая кнопка управления A Выкручивают небольшой болт с обратной стороны рулевого колеса. Штекер внутренней проводки присоединяется к кнопочному блоку, занимающему теперь бывшее место заглушки.

С этим проблем не возникнет, по форме и размерам они абсолютно одинаковы. Далее следует процесс восстановления проводки, которая идёт от ЭБУ в салон. Здесь не обойтись без прилагающейся к инструкции электрической схемы автомобиля. К ЭБУ отходят два блока проводов, а в целях функционирования круиза из B должны быть присоединены конкретные три или четыре соответственно для автоматической либо механической коробок передач.

Дальше необходимо заменить датчик тормоза. После этого и становится возможным протянуть дополнительный провод. Практически заключительный шаг — подключение рулевых кнопок. Исключение составляют модели с 1.

Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Лансер 10 с вариатором (CVT)

Чтобы установить на авто круиз-контроль требуется соблюсти следующие условия: Приготовить мультируль с проводкой. Это на случай, если в комплектацию модели не входит мультируль, то тогда его можно установить на место обычного.

Не использовать машину с 1. Все другие моторы идеально подходят. При этом нет нужды дополнительно прошивать ЭБУ, а достаточно обойтись только установкой деталей, которые указаны ниже.

Nav view search

Набор для установки системы круиз-контроля на авто с коробкой-автомат Вариатор CVT , а также коды оригинальных запчастей: Очень важно не переусердствовать при вставке датчика, так как есть вероятность того, что он войдет глубоко, а это приведет к смещению педали, вследствие чего уменьшится амплитуда шага педали. В результате, обязательно возникнут нежелательные последствия. Во избежание появления каких-либо проблем необходимо вставлять датчик постепенно, вплоть до момента, когда его концевая кнопка будет нажиматься полностью.

Все, установка датчика окончена. Потом в него нужно вставить разъем проводки, дождавшись характерного еле слышного щелчка. Следует отсоединить проводной разъем тормозного датчика посредством нажатия на кончик спуска с боковой стороны разъема и вытащить разъем.

Взять новый датчик и установить его по той же схеме, по которой он снимался. Существует два привычных способа, чтобы установить кнопки на руль. Обычно применяется первый вариант, признанный более упрощенным.

Mitsubishi ASX с МТ, работа круиз-контроля

В случае если время позволяет, то лучше придерживаться второго варианта. Описание по поводу снятия подушки безопасности можно можно посмотреть в статье — снятие и установка руля. Открутить на руле заглушку. Взять отвертку с крестовым наконечником и выкрутить винт с задней стороны руля и вытащить заглушку. Взять кнопки управления круиз-контролем, вставить в них синий разъем и прикрутить обратно.

Иногда случается, что на прикручивание кнопок тратится много времени, а виной тому сложность в попадании винтом в их отверстие.

Источник: https://autovizov.ru/mitsubishi/lancer/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-lancer-10.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Lada xray круиз контроль

Закрыть