Круиз контроль на лада х рей

Как установить штатный круиз-контроль на Lada XRAY с ДВС ВАЗ 21129

круиз контроль на лада х рей
 17 январь 2017  LadaOnline    42 123     

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2018 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

Что необходимо

Потребуется:

  • Мультируль Лада Веста с кнопками круиз-контроль и ограничитель скорости, артикул 8450006832. Примерная цена от 3500 до 8500 рублей.
  • Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отсек.
  • ELM327-адаптер для активации функции в ЭБУ и панели приборов. Около 1000 рублей (можно заказать в этом каталоге).

Если в модуле подрулевых выключателей (в народе «улитка») нет проводов для мультируля, тогда придется его заменить на другой (артикул 8450020003). Цены от 6000 рублей.

Установка

Меняем руль Lada XRAY на руль от Lada Vesta (8450006832), но правый блок кнопок оставляем от кроссовера (от Весты не подойдет). В руле седана есть левый блок с кнопками (круиз-контроль и ограничитель скорости), который в настоящее время не продается отдельно. Также в руле должна быть проводка, который может не быть в руле кроссовера.

Подключение

Протягиваем 3 провода от колодки с проводами ЭБУ (моторный отсек) до колодки «улитки» (за рулем) через отверстие, где проходит трос открывания капота. Чтобы вставить провода в колодку подрулевых переключателей потребуются разъемы от материнской платы ПК (POWER SWITCH, RESET, HDD LED и т.д.). Устанавливаем их после того, как отщелкнем белый фиксатор при помощи плоской отвертки. Подключаем по схеме (как на Лада Веста):

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

Проверьте, чтобы на 11 контакте колодки было +12В. Если его не будет, то можно взять питание от датчика угла поворота рулевого колеса (пин №8), который находится под рулем.

Осталось только выполнить активацию круиз-контроля и ограничителя скорости при помощи ПО Pyren (инструкция тут). Теперь управлять круиз-контролем или ограничителем скорости можно при помощи кнопок на руле.

Кстати, а вы знали, что в руководстве по эксплуатации автомобиля Lada XRAY есть раздел «Система коррекции и помощи при вождении автомобиля», в котором рассказывается о системах «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»?

Напомним, кнопки на руле Lada XRAY не имеют штатной подсветки, но ее можно сделать своими руками. Также через программу pyren можно отключить автоматическое включение заднего дворника.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/1808-kak-ustanovit-shtatnyy-kruiz-kontrol-na-lada-xray-s-dvs-vaz.html

Лада веста круиз контроль

круиз контроль на лада х рей

На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля («автоспид» или «автодрайв») — это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа.

Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций.

Как пользоваться системой?

На Лада Х Рей круиз-контроль включается так же, как и на других моделях ВАЗ. Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.

Кнопки выполняют следующие функции:

  • 1, 4 — регулируют скорость;
  • 2 — отключает временно систему или включает ограничения;
  • 3 — включает и отключает режим автодрайва;
  • 5 — возвращение к последнему значению заданной скорости;
  • 6 — управляет ограничителем скорости.

Включается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий:

  1. Включение производится путем нажатия кнопки 3. После этого нужно убрать ногу с педали газа.
  2. С помощью кнопок «-» и «+» задаем нужную скорость, которая отображается на мониторе под спидометром. Каждое нажатие кнопки меняет скорость на 1 км/ч, увеличивая или уменьшая ее.
  3. С помощью педали тормоза можно тормозить, если в этом есть необходимость При этом система автоматически отключится.
  4. Вернуть предыдущие настройки можно путем нажатия кнопки Res (5). Автомобиль после включения круиз-контроля постепенно ускоряется. Если необходимо ускориться быстро, нужно перейти в ручной режим.
  5. Для выключения автоспида нажимается кнопка 3.

В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таким образом, нет необходимости жать на газ. Специальный тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль акселератора. Блок благодаря информации с датчиков поддерживает заданную скорость.

Зная, как управлять системой, можно сделать любую, даже самую дальнюю поезду, комфортной.

Инструкция по установке и подключению круиз-контроля своими руками

Это устройство установлено не на всех автомобилях с завода, например, на некоторых моделях Лада он отсутствует. Установку системы на Ладу можно выполнить своими руками (автор видео — Juzef Gorodecki).

Пользуются популярностью два вида универсальных комплектов с Е-газом:

  1. Jet Cruise. Управляется с помощью брелока. Благодаря системе дроссельная заслонка удерживается в заданном положении. Скорость зависит от рельефа местности.
  2. Drivenge. Управление осуществляется подрулевым переключателя. В режиме круиз-контроля система контролирует положение дроссельной заслонки, зависящее от рельефа дороги.

Установка комплекта Drivenge состоит в установке блока и рычага управления. Блок устанавливаем под панелью или сиденьем. Рычаг с кнопками управления устанавливается на рулевом кожухе слева или справа. Для установки следует высверлить необходимые отверстия. Подключение осуществляется с помощью разъемов в разрыв педали газа.

Четыре провода подключаем следующим образом:

  • черного цвета на «массу» (к любой детали кузова);
  • красного цвета к замку зажигания;
  • желтого цвета к датчику скорости;
  • коричневого цвета к датчику педали тормоза.

Если установлена механическая коробка передач, то зеленый провод нужно подключить к педали сцепления. Если автоматическая, то провод не нужно никуда подключать.

Цена вопроса

Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции.

1. Комплект Jet Cruise (цена от 9 400 руб.)2, Комплект Drivenge (цена 400 руб.) 

«Обзор Jet Cruise»

В этом ролике дается обзор устройства для автоматического поддержания скорости Jet Cruise (автор видео – Electro Stavr).

Источник: https://atlas-rent.ru/sravnenie/lada-vesta-kruiz-kontrol.html

Отзыв о Лада Х Рей Кросс Комфорт 1.6 (113 л.с.) CVT 2019 г.в

круиз контроль на лада х рей

Последние шесть лет с хвостиком я ездил на Nissan Cube Z12, который поначалу мне очень нравился и вел себя хорошо. Но шли годы, как-то он мне поднадоел, да в карман ко мне стал лазить не раз в год, как раньше, а раз в квартал, а то и раз в месяц.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Детские часы с глонасс

И родилась у меня мысль: «Ну чем я хуже других? Пойду я в салон, да и куплю себе новую хорошую машину. Вон, все покупают, так чем я хуже?» Осталось выбрать какую.

Чего я хотел? Хотел я новую машину до миллиона, и чтоб непременно с вариатором. Ну, современный гидромеханический автомат тоже бы устроил, но их как-то мало на рынке. Берем бумажку, пишем в столбик варианты, вычеркиваем.

Распродажа новых авто 2019 года

Что осталось? Ну да, они и остались — Х-рей Кросс и Сандеро Степвей Сити. Последний мне как-то визуально меньше нравился, хотя силовой агрегат тот же и по платформе близкий родственник.

На семейном совете Я понятия не имею, что за орган исполнительной власти такой — семейный совет. Но почему-то, какой отзыв не открой, везде его созывают, и он что-то там решает. Не надо мне, чтобы советы решали, на какой машине мне ездить, я и без совета обошелся.

В итоге купил Лада Х Рей Кросс, комплектация средняя — Комфорт, цвет рыжий.

Впечатления

Что понравилось:

1. Клиренс и подвеска. Ямки и неровности полотна проходятся как-то легко и непринужденно, только где-то внизу подвеска тихо говорит «бум». Перед лежачими полицейскими я день на третий начал притормаживать, когда вспомнил, что предыдущая машина на них стучала всеми костьми при исправной подвеске. А еще теперь я не боюсь зацепиться выхлопной трубой о бордюр во дворе, а то раньше кое-где цеплял.

2. Рулевое. Тут плюсы не совсем однозначны, но больше нравится, чем не нравится. Руль тяжеловатый, но внятный, с адекватной обратной связью.

3. Свет. Все, начиная от ближнего света, до светодиодного освещения салона и подсветки дверей. Даже противотуманные фары адекватно светят, хотя их и ругал кто-то в соседнем отзыве.

4. Багажник. Особенно фальшпол.

5. Обзор назад. В салонное зеркало не очень много всего видно, но обзор в огромные боковые лопухи выше всяких похвал.

Что не понравилось:

1. Эргономические просчеты в салоне. Какой садист проектировал кнопки стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери, мне неведомо. Скрючив руку в неестественном жесте, можно дотянуться до кнопочки и опустить-поднять стекло. А потом, согнувшись в другую сторону, можно просунуть правую руку в узкую щель между подлокотником и сидением, чтобы пристегнуться.

Там же, надежно прикрытая подлокотником и рычагом стояночного тормоза, есть кнопка отключения ESC. Она защищена весьма надежно, осталось только колючей проволокой замотать.

2. Сзади тесно. Нет, не так. Сзади фантастически тесно. Распространенный трюк «сесть самому за собой» я не повторял, побоялся застрять и навсегда остаться жить на заднем сидении Х-рея. Мой семилетний сын (128 см) сидит нормально, но при высадке-посадке сурово, молча сопит. Боюсь спрашивать, каково ему.

Говорят, инженеры АвтоВАЗ нашли в Лада Х Рей Кросс для места сзади два лишних сантиметра, сдвинув куда-то задний диван. Не знаю, как они, лично я их не нашел. Возможно, эти сантиметры украли в автосалоне. Ну, или при сборке на конвейере. Масса вариантов.

Распродажа новых авто 2019 года

3. Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. «БУУУУ» — говорит насос омывателя. «КЛАЦ-КЛАЦ» — говорит реле стеклоочистителя. Словом, даже когда Dimmu Borgir пилит «The Mourning Palace», стекломойная электрика затыкает рот магнитоле, навязчиво напоминая, что в табеле о рангах последняя стоит чуточку ниже.

4. А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели. Психологи уверяют, что оранжевый цвет несет в себе бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность. Я рад за тех страстных бодрячков, что нарисовали приборы оранжевым цветом, но я ленивый и унылый, я бы предпочел цвета попроще.

5. Бортовой компьютер умеет показывать общий пробег, суточный пробег, остаток пробега на топливе в баке, истраченное за поездку топливо, средний расход горючего, время и забортную температуру. Это очень хорошо, жаль только, что он умеет показывать на экране что-то одно. За всем остальным нужно тыкать в кнопочки на подрулевом переключателе, проматывая доступные значения назад и вперед.

Мой старый Кубик умел одновременно показывать общий и суточный пробег, а еще и время. К сожалению, эту ключевую технологию 21 века концерн Рено-Ниссан не стал передавать диким северным варварам, и я имею то, что имею. Хорошо хоть, есть на щитке показатель температуры охлаждающей жидкости. Раньше, говорят, и его на Х-реях не было.

Итог

За исключением вышеописанного, машина нравится. Езжу. Доволен. Отмечу, что за неполные восемь сотен ничего не сломалось, не забренчало, никакие технологические жидкости автомобиль не покинули. На месяц с момента покупки дилер звал в гости на бесплатное ТО. Видимо, хотят посмотреть, что от Х-рея за это время отвалилось. Мне тоже интересно на это посмотреть, так что с удовольствием съезжу.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/lada/xray-cross/4642

Как примкнуть к числу счастливчиков, у которых есть круиз-контроль, или как установить «помощника» на Лада Веста и другие модели ВАЗ?

Круиз-контроль недавно появился на современных автомобилях. Это удобная опция для дальних путешествий, так как система сама следит, чтобы автомобиль ехал с определенной. В статье рассматриваются, какие преимущества дает круиз-контроль, дается инструкция, как установить круиз-контроль на Лада Веста, а также на другие ВАЗовские автомобили.

На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля («автоспид» или «автодрайв») – это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа.

Круиз-контроль может быть установлен как на механическую коробку переключения передач, так и на коробку автомат.

Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций.

Подобрать новый автомобиль

Автосалоны компании «АвтоГермес» предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

«АвтоГермес», официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты – и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре «АвтоГермес» вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Отключить глонасс в машине

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

Индивидуальные цены на новые модели авто – только у нас

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • воспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов. Выбирайте и звоните – 

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/new/model/lada-xray-cross-164408/

Hyundai i30 N 2020 года — доступный фастбэк, демонстрирующий отличную динамику разгона

Единственный у корейского бренда фастбэк Хендай i30 N 2020 года поставляется на российский рынок с домашнего автозавода с двумя турбированными двигателями и только с одной механической КПП. Этот автомобиль примечателен не только своими динамическими характеристиками, но и тем, что у него нет прямых конкурентов.

Корейская модель для своей цены отличается довольно «бедной» комплектацией. Hyundai i30 N положен стандартный для большинства современных автомобилей набор систем безопасности, парковочные датчики, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и беспроводная зарядка мобильных гаджетов.

Этот недостаток нивелируется продуманной конструкцией кузова и комфортной подвеской.

Hyundai i30 N 2020

Комплектации и цены

Хендай i30 N 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Внешне, если судить по опубликованным фото, фастбэк напоминает другие автомобили корейского бренда бюджетного сегмента. Однако, если сходство между этими машинами прослеживается и в комплектациях, то цены, установленные на i30 N, существенно выше. Последнее обусловили технические характеристики корейской модели.

N Sport

Hyundai i30 N, по сути, поставляется на российский рынок в единственной комплектации: разница между представленными модификациями незначительная при условии, если не обращать внимание на техническое оснащение. По умолчанию корейская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,2 миллиона рублей, оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • рулевым электроусилителем;
  • 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • светодиодными передними и задними фарами, ДХО;
  • передними «противотуманками»;
  • датчиками дождя и освещенности;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • подогреваемым мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету;
  • кнопкой запуска мотора.

Стандартно Hyundai i30 N 2020 года укомплектован передними креслами с подогревом и поясничным подпором. Водительское сидение дополняется электроприводом. В список доступного оснащения вошли дистанционно управляемый центральный замок, 4 электронных стеклоподъемника и система бесключевого доступа в салон. Комплекс безопасности, помимо семи подушек (одна из них располагается в районе колен водителя), включает в себя следующие системы:

  • помощи при экстренном торможении и движении в гору;
  • ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • поддержания заданной скорости;
  • электронного контроля устойчивости;
  • удержания в выбранной полосе движения;
  • контроля давления в колесах.

В «базе» с корейским фастбэком идут 2 парковочных датчика и селектор выбора режимов движения.

Комфортабельную поездку в автомобиле обеспечивают двухзонная климатическая установка, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов и мультимедийный комплекс, в состав которого введены аудиосистема, несколько USB-портов, 6 динамиков и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

На последний выводится картинка с камеры заднего вида. На приборной панели располагается еще один экран маршрутного компьютера. Все указанное оборудование устанавливается на Hyundai i30 N с 249-сильным двигателем.

Ultimate

На 350 тысяч рублей дороже стоит вторая, топовая комплектация Hyundai i30 N. В этой версии автомобиль укомплектован 275-сильным мотором того же объема. В данной модификации корейский фастбэк оснащается электрорегулируемыми передними креслами. Также i30 N положены 19-дюймовые колесные диски и сидения с комбинированной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 T-GDI MT N Sport бензин 2 249 механика передний 6.4 250 10.2 / 5.6 / 6.9 2 201 000
2.0 T-GDI MT N Ultimate бензин 2 275 механика передний 6.1 250 9.9 / 5.6 / 6.9 2 351 000

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Технические характеристики

Тот Хендай ай30 Н 2020 года, что представлен на российском рынке, отличается сравнительно скудным оснащением. Автомобиль, предназначенный для Европы, имеет более богатые комплектации. В частности, на рынке Старого Света корейская модель предлагается с двумя турбированными моторами объемом 1,0 и 1,4 литра, чья максимальная мощность достигает отметки в 120 и 140 л.с. соответственно. С этими агрегатами предусматриваются на выбор 6-ступенчатые механическая либо роботизированная КПП.

В сравнении со стандартным хэтчбеком i30, автомобиль в N-исполнении выделяется за счет уменьшенного на 5 мм дорожного просвета и более жесткой подвески. Такое решение положительно сказалось на динамических показателях.

Разница в моторной гамме, предложенной на российском и европейском рынках, обусловлена тем, что в нашей стране спортивные автомобили с малолитражными двигателями не пользуются популярностью. Поэтому Hyundai i30 N предлагается с 2-литровым турбированным мотором в двух разных исполнениях. Данный агрегат в каждой из доступных комплектациях дополняется 6-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу только на передние колеса.

Максимальная мощность базового мотора составляет 249 л.с. при крутящем моменте, равном 353 Н*м. С такой технической частью корейский фастбэк развивает первые 100 км/ч за 6,4 секунд. Средний расход топлива при этом равен 7,4 литрам.

Базовый мотор во втором исполнении выдает уже 275 л.с. полезной мощности и столько же тяги. Повышение отдачи приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 6,1 секунд при том же показателе среднего расхода топлива.

Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км/ч.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 6.4
Дорожный просвет, см 13.6
Макс. скорость, км/ч 250
Длинна, см 433.5
Ширина, см 179.5
Высота, см 145.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.483
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 353 при 1450 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, GDI
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

К содержанию

Дизайн

Внешне Hyundai i30 N 2020 года напоминает другие модели корейского бренда за исключением того, что задняя часть кузова у этого автомобиля исполнена в другой стилистике.

Спереди фастбэка размещена стандартная многоугольная решетка радиатора сетчатой структуры, по бокам от которой разнесена удлиненная головная оптика со светодиодными элементами.

Покатая линия капота, в сочетании с заваленными стойками и расширенными воздухозаборниками, размещенными в бампере, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики.

Корейская модель сбоку выделяется за счет объемных колесных арок. Линия крыши достаточно быстро опускается в сторону кормы, где плавно переходит в задние стойки. Последние упираются в компактную дверцу багажного отсека, которую украшает спойлер. Также многоугольная задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова. Чуть ниже от них установлен бампер с оригинальным для моделей Hyundai вырезом под номерной знак и крупными противотуманными фарами.

Несмотря на достаточно высокую цену, внутри Hyundai i30 N исполнен просто. Прежде всего стоит отметить стандартный для многих моделей корейской марки (в том числе и для Kia) мультимедийный экран с размещенными по бокам клавишами управления аудиосистемой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Hyundai creta круиз контроль

Классическая приборная панель дополняется цветным дисплеем бортового компьютера. Трансмиссионный тоннель после рычага КПП уходит вверх и завершается возле блока управления климат-контролем. В этой зоне находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся крышкой.

Передние кресла отличаются наличием выраженной поясничной поддержки. Сзади в салоне сравнительно мало места для посадки взрослых пассажиров.

К содержанию

Начало продаж

Обновленный Hyundai i30 N сейчас уже доступен на российском рынке, куда он поставляется с южнокорейского автозавода.

К содержанию

Конкуренты

Прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. Отчасти это объясняется тем, что подобных моделей на рынке очень мало. По сути, конкурировать с i30 N может только Kia Stinger, которая обладает схожими техническими характеристиками и представлена в аналогичной ценовой категории.

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 T-GDI MT N Sport2.0 T-GDI MT N Ultimate
Парктроники сзади
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Фронтальная камера
ЭУР (рулевое управление)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Светодиодные фары
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники спереди
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок

К содержанию

Источник: https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-i30-n-2020.html

Как установить штатный круиз-контроль на Lada XRAY с ДВС Renault-Nissan

В настоящее время мультируль Lada XRAY позволяет только управлять магнитолой. А левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ обещает оснастить этой опцией свой кроссовер уже в 2017 году, а пока приходится устанавливать круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя (ВАЗ или Renault-Nissan) в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 110-сильного французского мотора (Renault-Nissan H4Mk). Для двигателя ВАЗ инструкция тут.

Для комплектаций ТОP и TOP Prestige потребуется:

  • Мультируль Лада Веста с кнопками круиз-контроля, артикул 8450006832. Примерная цена от 3500 до 8500 рублей.
  • Кнопка включения круиз-контроля и ограничителя скорости, артикул — 255500002R. Стоимость от 1200 рублей.
  • ELM327-адаптер для активации функции в ЭБУ и панели приборов. Около 1000 рублей.

Для более простых версий автомобиля дополнительно придется купить:

  • Модуль подрулевых выключателей (в народе «улитка»), артикул 8450020003. Цены от 6000 рублей.
  • Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отсек.

Статьи о Лада Х Рей

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Снимаем заглушку между регулятором положения фар и регулировкой зеркал. За ней находится разъем с проводами, который подключаем к кнопке (255500002R). Устанавливаем кнопку вместо заглушки.

Меняем руль Lada XRAY на руль от Lada Vesta (8450006832), но правый блок кнопок оставляем от кроссовера (от Весты не подойдет). причина замены руля — наличие проводки внутри него.

Подать +12В от зажигания на 11 контакт разъема улитки (подходят «мамы» от разъемов материнской платы ПК: POWER SWITCH, RESET, HDD LED и т.д.).

Для этого разбираем его, поддев белый фиксатор плоской отверткой. +12В можно взять от датчика угла поворота рулевого колеса (пин №8), который находится под рулем. Также его можно позаимствовать с разъема заглушки кнопки круиз-контроля между «управление зеркалами» и «корректором фар» (контакт №1)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

В более простых комплектациях в подрулевом переключателе (улитке) может не оказаться необходимых проводов. Меняем его на другой (8450020003). Также потребуется протянуть 4 провода до колодки с проводами ЭБУ (из салона в моторный отсек через отверстие с тросом для открытия капота):

  • Два провода до 3 и 4 контактов кнопки (255500002R). Если вместо круиз-контроля будет включаться ограничитель скорости, то просто поменяйте провода местами.
  • Два провода до 2 и 8 контактов разъема «улитки». Тут порядок подключения не важен.

В результате включение круиз-контроля и ограничителя скорости будет производиться с кнопки на панели (на руле эти кнопки будут неактивны, т.к. они не фиксируемые!), а управление функциями кнопками на руле. Чтобы все управление было только на руле необходимо использовать эмулятор фиксируемой кнопки (читай ниже).

АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ В ЭБУ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Нужен адаптер «ELM 327» и ноутбук с установленным ПО:

  • драйверы для ELM (прописываем COM-порт)
  • Python
  • Pyren и база CLIP

 Подключаем ELM 327 к OBD-II разъему Lada XRAY. Затем:

  1. Запускаем pyren.bat (убедитесь, что в файле прописан COM-порт вашего адаптера)
  2. Пролистать (кнопкой N) список вниз, пока не увидим «logan 2/ sandero 2», нажимаем цифры на против этой надписи и enter.
  3. Выбираем блок —> ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН), —> Changing Configuration —> РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ —> yes —> 2—> yes.
  4. Комбинация приборов перезагрузится.
  1. Выбираем блок —> СИСТЕМА ВПРЫСКА —>Configurations scenarios —>ПРОГРАММИРОВ. ОГРНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ—>yes.
  2. Выйти из скрипта и отключить адаптер от автомобиля.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

ЭМУЛЯТОР ФИКСИРУЕМОЙ КНОПКИ

Эмулятор представляет собой небольшую плату, которая устанавливается в заглушку кнопки. В нее необходимо подключить штатный разъем кнопки, и от эмулятора протянуть 2 провода на 6 и 9 контакты разъема «улитки».

Пользователи сайта лада.онлайн могут купить эмулятор за 1800 рублей. Для этого можно связаться с продавцом через «Товары ВКонтакте» или через личные сообщения сайта.

Кстати, а вы знали, что в руководстве по эксплуатации автомобиля Lada XRAY есть раздел «Система коррекции и помощи при вождении автомобиля», в котором рассказывается о системах «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»?

Источник: http://xraycars.ru/kak-ustanovit-shtatnyj-kruiz-kontrol-na-lada-xray-s-dvs-renault-nissan/

Штатный круиз-контроль на lada vesta, priora, xray и largus: установка и подключение — Автомастер

 17 январь 2017  LadaOnline    27 904     

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2018 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования