Круиз контроль на дастер

Круиз контроль фаза2 — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club — АвтоВызов

круиз контроль на дастер

Никаких «особых» инструментов, кроме звездочки «Т20», я не использовал.

Renault Duster 1 поколение [ — ] Бензин. Установка круиз контроля Renault Duster. local_printshop.

Отогнуть ее, и лежа на спине с фонарем во рту искать разъем, я искал долго потому что не знал где и как он вообще выглядит поэтому выкладываю фото.

Мне бы резко ускориться и дать ей возможность перестроиться, а у меня ограничитель. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и так же субъективно повысить динамику автомобиля.

Мне бы резко ускориться и дать ей возможность перестроиться, а у меня ограничитель. Вспомнил я, что в инструкции написано, что надо сильно на газ нажать, чтобы обойти ограничение.

Не получилось прорвать оборону. Пришлось бибикнуть фуре, чтоб не ушатала меня в отбойник хотя надеюсь, что водитель видел меня.

Уже после того, как мы разъехались, подумал, что надо было на руле скорость максимальную прибавить. Всё произошло в течение секунд , маленько я напугался. Ну ничего, главное, сделать правильные выводы. Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Инструменты:

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива. Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен. Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее. Управление устройством аналогично штатным круизам.

Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины. Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой.

Круиз-контроль

Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач.

Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись.

Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер , необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и так же субъективно повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива. Педаль-бустер имеет три режима работы: В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Восстановление последней заданной скорости. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления. Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных заданных оборотов холостого хода.

RENAULT DUSTER Запуск двигателя дистанционно.(штатно)

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.html

Технологии

круиз контроль на дастер

Рено Дастер с полным приводом заслуженно считается одним из лучших современных внедорожников. Это автомобиль и конструктивно, и технологически отлично приспособлен для того, чтобы преодолевать любые препятствия. При этом он выглядит красиво и аккуратно, отличается маневренностью и экономичность, благодаря чему отлично вписывается и в городской траффик.

Возможности вне дороги

Полный привод Дастера, а также целый ряд других его особенностей делают этот автомобиль настоящим королем бездорожья. На нем можно смело ехать куда угодно, будучи уверенным, что выбраться получится без проблем.

Трехрежимный полный привод

Модель Рено Дастер автомат 4х4 оборудована очень интересной системой полного привода, способной работать в трех режимах:

  • 2WD – распределение крутящего момента и привода лишь между передними колесами. Оптимальный вариант для города и шоссе благодаря экономии топлива.
  • AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между всеми колесами в зависимости от среды и режима передвижения.
  • LOCK – здесь распределение крутящего момента осуществляется строго поровну между осями. В таком режиме машина может ехать со скоростью до 80 км/ч и уверенно преодолевать любые препятствия.

Одной из наиболее популярных сейчас версий авто является Рено Дастер автомат 2016 модельного года, оборудованный АКПП. Однако есть версия и с шестиступенчатой механикой, имеющей короткую первую передачу.

Внушительный клиренс

Клиренс Дастера равен 210 мм, и этого более чем достаточно для того, чтобы автомобиль легко перебирался не только через лежачих полицейских, но и через внедорожные препятствия.

Специальное строение

Подвеска Дастера, ее размеры, а также габариты самого кузова, расстояние между колесами – все это рассчитано так, чтобы автомобиль спокойно переезжал через препятствия, не цепляясь за них.

Усиленная подвеска

Подвеска Duster представляет собой мощную конструкцию, рассчитанную на частые перегрузки. Кроме того, она спроектирована так, что внезапная поломка любой детали практически невозможна, и вы всегда доберетесь до места назначения.

Protection: улучшенный пакет защиты

Protection – это пассивная защита автомобиля от последствий агрессивной езды по бездорожью. С ним вы можете смело выезжать за город, а после возвращения на асфальт ваш автомобиль и дальше будет оставаться ярким, красивым пижоном. Это очень полезный тюнинг Дастера, который позволит вам сберечь внешность и узлы машины.

Защита радиатора

Защита радиатора Дастера осуществляется с помощью установки набора прочных сеток, не препятствующих проникновению внутрь воздуха, однако надежно сберегающих узел от случайных механических повреждений.

Защита порогов и колесных арок

Специальные накладки из высокопрочного пластика призваны защищать от камней, веток и прочих неприятностей одни из наиболее уязвимых мест кузова машины.

Защита бензобака и редуктора

Для защиты редуктора Дастера, как важнейшего элемента, применяется специальная стальная накладка. Благодаря этому, даже приложившись днищем, вы можете не волноваться за его состояние. Аналогично защищается и нижняя часть бензобака.

Renault Start

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start дает возможность заводить автомобиль и прогревать его двигатель прямо с пульта-брелока. Это позволит вам садиться в уже прогретый зимой или охлажденный летом салон, подготовленный к немедленному движению.

Двигатель автоматически глушится после 10 минут работы, однако достаточно еще раз нажать кнопку на пульте, чтобы он проработал еще столько же. При открытии дверей или малейшем воздействии на органы управления двигатель автоматически глушится, защищая авто от угона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль на лада х рей

Способы запуска Renault Start

Система Renault Start может быть запущена двумя способами:

1) С помощью ключа-брелока.

2) Через интерфейс навигационной системы комплекса Media Nav. В таком случае вы можете запускать свое авто даже в том случае, если оно находится далеко за пределами дальности действия дистанционного ключа. Здесь же можно программировать время, количество и периодичность автоматических запусков.

Тотальная безопасность

В Рено Дастер реализован серьезный комплекс средств, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях.

Подушки безопасности

Модель оборудована комплектом передних и боковых подушек безопасности. Они настроены так, чтобы исключить возможность произвольного срабатывания при тряске от езды в условиях бездорожья.

Улучшенная антиблокировочная система

В системе ABS для Рено Дастер реализована технология электронного распределения усилия на колеса при торможении. Это особенно актуально при движении по неоднородным покрытиям. Автомобиль сам настроится так, чтобы в любых условиях остановка была быстрой и безопасной.

Камера заднего вида

Модель оборудована не только парковочными датчиками, но и камерой заднего вида, транслирующей сигнал на экран системы Media Nаv, что существенно упрощает парковку и маневрирование.

Практичность и комфорт

Рено Дастер – это не только бескомпромиссный, но и очень удобный и функциональный автомобиль. Внутри он предельно практичен и удобен. Качество отделки – отличное. Применены только износостойкие долговечные материалы, которые сложно повредить.

Отличная шумоизоляция

По параметрам звукоизоляции салона Дастер – один из лидеров в своем классе. Внутри машины действительно тихо независимо от того, где и как вы передвигаетесь.

Простор и вместительность

В этом автомобиле хватает места для людей любой комплекции. Здесь предусмотрено достаточно пространства для ног и остальных частей тела. Агажник тоже имеет внушительный объем, равный 475 литрам. А при сложенных задних сиденьях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров, позволяя загрузить туда столько вещей, сколько нужно.

Страница товара

круиз контроль на дастер

На этот товар дается гарантия 36 месяца с даты продажи (отправки).

Общее описание

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п.

Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков.

Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора.

Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа.

Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

Функциональные возможности

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплект поставки

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Для этого товара загрузки не найдены.

Источник: https://www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=7

Круиз контроль на Рено Дастер

4435 Просмотров

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля.

Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач.

Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заглушить gps на машине

Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений.

Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Резюме

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/kruiz-kontrol-na-reno-daster.html

cruise control renault duster & | eBay

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Установка круиз контроля на рено меган 2

Восстановление последней заданной скорости. Основное назначение БКК — поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств — уклона дороги, ветра и. Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод.

Renault Duster л.с. 4WD › Logbook › Установка круиз-контроля с педаль-бустером DRIVENGE.  З.Ы. Если Вы

Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы. Единственный минус заключается в том, что для крепления рычага необходимо просверлить отверстие в подрулевом кожухе и, если отверстие будет просверлено не в том месте, то перенести рычаг будет возможно только вместе с покупкой нового кожуха.

Подробнее о способах доставки Гарантия и возврат товара На всё оборудования в нашем магазине распространяется гарантия.

Функциональные возможности Круиз-контроль на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных условий. Восстановление последней заданной скорости. Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза или сцепления.

Поддержание заданных оборотов холостого хода. Энергонезависимая память для сохранения всех значений и параметров.

Также рекомендуем

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения типа коробки передач механика или автомат. Отзывы Почему клиенты выбирают нас?

Включение и отключение режима педаль-бустера. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных заданных оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы. Сохранение всех параметров последних использованных значений скорость, режимы и т. Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для Renault Daster MT: Сохранение всех параметров последних использованных значений скорость, режимы и т. Подключение к компьютеру для обновлений ПО Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании. Основное назначение БКК — поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств — уклона дороги, ветра и т. Основа БКК — высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы прошивки.

В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB в комплект не входит. Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Поддержание заданных оборотов холостого хода с возможностью их плавного изменения 9.

Возможность выбора активного или пассивного режима индикации Сохранение всех параметров последних использованных значений скорость, режимы и т. Подключение к компьютеру для обновлений ПО Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании.

Основное назначение БКК — поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств — уклона дороги, ветра и т. Основа БКК — высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы прошивки.

Функциональные возможности

В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB в комплект не входит. Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод.

Круиз-контроль и педаль-бустер для бюджетных авто

 

Источник: https://diabloarea.ru/kupit/kruiz-kontrol-dlja-reno-daster-kupi.html

Круиз контроль на дастере | Авто Брянск

Итак, начинаем наш остросюжетный боевик в нескольких частях по установке штатного круиз-контроля/ограничителя скорости на рестайлинговый Renault Duster.

В этой части я расскажу о деталях, которые нам понадобится для установки с минимальным уровнем колхоза.

Для начала нам необходимо убедится в наличии проводки под круиз-контроль на своем автомобиле. Для этого аккуратно снимаем центральную панель и смотрим, есть ли там колодки в заглушках на месте кнопок.

Если проводка есть, то переходим к деталям. Нам понадобятся:
1. Кнопка включения круиз-контроля/ограничителя скорости. Имеет три фиксированных положения (круиз-контроль/отключено/ограничитель скорости). Каталожный номер 255502625R.

2. Руль с кнопками управления круиз-контролем. Каталожный номер 484004162R. По данному артикулу будет руль с кожаной обшивкой весьма приятной на ощупь. К сожалению, подсветка клавиш на руле не предусмотрена конструкцией от слова вообще.

3. Связующее звено между рулем и всей остальной электрикой — блок подрулевых переключателей. Каталожный номер 255670754R.
Штатно устанавливаемый блок не имеет нужного провода с разъемом подключаемым к рулю, а с другой стороны не имеет пинов в разъеме подключения к электрике автомобиля.

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП или АКПП

Педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Педаль Бустер+ рычаг круиз-контроля – это круиз контроль. Назначение – поддержание постоянной скорости вне зависимости от
внешних обстоятельств.  Принцип действия основан на постоянном измерении текущей скорости и корректировки скорости автомобиля путем эмуляции нажатия педали акселератора. В комплекте идет встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность  педали акселератора. Педаль-бустер имеет 3 режима работы: эконом, динамика, спорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кнопка глонасс в авто

Функциональные возможности:

1. Включение круиз-контроля на текущую, или на последнюю заданную скорость

2. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля

3. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1км/ч или с помощью педали газа.

4. Восстановление последней заданной скорости ..

5. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии сцепления  или педали тормоза.

6. Включение-отключение режима педаль-бустер

7. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера

8. Поддержание заданных оборотов холостого хода с возможностью их плавного изменения

9. Возможность выбора активного или пассивного режима индикации

10. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д)

11.Подключение к компьютеру для обновлений ПО

12. Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

13. Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании.

Устройство подключается между разъемами штатной педали
газа

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п.

Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков.

Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Рычаг крепится в сквозное отверстие диаметром 10 мм на облицовку рулевого механизма с левой стороны. Крепление позволяет закрепить рычаг под удобным углом. Внешний вид рычага прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Плата БКК изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем лака, предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды. В устройстве предусмотрены двойная защита от случайного сбоя микропрограммы и постоянный контроль выходных сигналов.

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора.

Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.

Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа.

Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг управления круиз-контролем с интегрированным индикаторным светодиодом DCAr
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Жгут проводов DWS2-HYK с разъемами педали акселератора
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации

Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Артикул: RED-01M-С
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 09.11.19): 0 шт.

Применяемость

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП подходит для Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Качество

Только оригинальная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата

Оплата наличными

при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод

перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ

оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги

перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка Вы можете купить товар «Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП» в Москве и с доставкой по России.

В Москве товар «Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.

Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р

доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р

отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва

Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите к заказу.

Отзывы к товару Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП:

Источник: https://dustershop77.ru/katalog/multimedia/kruiz-kontrol-i-pedal-buster/pedal-buster-rachag-dlya-reno-daster-s-mkpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Глонасс для грузовиков

Закрыть