Круиз контроль лачетти

Лачетти: установка круиз-контроля — Ремонт и тюнинг Шевроле

круиз контроль лачетти

Находим в ней розовый провод от контакта Разъем с пересылкой выходил около руб. Полевые испытания проведу завтра.

Как известно круиз-контроль можно устанавливать не только на автомобили с автоматической коробкой передач, но и

Но параметры работы проверил.

Кстати, просматривая объявления, обнаружил кучу блоков КК от других марок автомобилей, но в корпусе идентичном купленному. Повторил эксперимент несколько раз с идентичным результатом.

Поскольку разъемом я на момент проверки не был богат, из клемм-мам и куска стеклотекстолита сделал подобие ответной части разъема фото, увы, не сохранилось, хотя точно делал! На машину не поставишь, но для проверки сгодится. Подал питание от лабораторного БП. Пока ничего не пыхнуло и не завоняло. Изменял частоту ДС с небольшим шагом и пытаясь оживить блок кнопочкой Set.

И не должно было быть! Нажал кнопочку, имитирующую тормоз и повторил изменение частоты с нажимом кнопки Set.

Долго манипулировать не пришлось, на одной из позиций электромагнит блока щелкнул, движок прожжужал, выбирая слабину, ярко вспыхнула светодиодная лампочка после чего все отрубилось. Повторил эксперимент несколько раз с идентичным результатом. Результат меня вполне удовлетворил. Блок явно отрабатывает заложенную в него программу, а вырубание блока связано с ограниченной мощностью моего БП — при токе более 3А срабатывала защита, а блок в момент активации требовал явно большего.

Установка блока круиз-контроля WAECO MS-300 на Шевроле Лачетти 1,6, МКПП

Ставить более мощный БП для проверки с целью пожжужать приводом смысла не видел, блок скорее всего исправен, а полную проверку функционирования на столе корректно сделать все равно не получится. И опять проведел некоторые замеры. Приводной трос и его рубашка оказался коротковат и до дроссельной заслонки не доставал.

Сильно мудрить не стал, обрезал трос и нарастил его велосипедным. Рубашка велосипедного троса оказалась меньшего диаметра, пришлось в несколько слоев накладывать термоусадку, пока диаметры не сравнялись. После этого место стыка во избежание перегиба была бандажировано отрезком алюмининиевой трубки, обжато и закрыто изолентой. Полный размер Трос состыкован. Блок КК закрепил на моторном щите и трос подвел к приводу дроссельной заслонки.

Совершенно случайно на Авито нашел продавца именно этого круиза, написано было «От Вектры», на фото крупно было видно каталожный код.

Это судьба, взял не задумываясь. Длина тросика в раздвинутом состоянии от корпуса круиза до бобышки на конце — 77 см! Судя по маркировке на корпусе, производитель — AC Rochester Добавил р. Правда в нем из 10 контактов присутствуют только 9, нет контакта J индикация круиза на приборке , я еще один контакт добавлять не стал, просто переставил соседний контакт H, который все равно у нас не используется диагностика круиза.

Ответная часть разъема круиза. Пытался у него же купить концевик сцепления от Опель Омега, как все пишут, но вынесли мне совсем другое изделие: Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 имп. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система эра глонасс

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно мм.

Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти Подключение электропроводки круиз-контроля Прежде чем приступить к подключению необходимо удалить желтый провод, который находится в жгуте круиз-контроля, для этого разжимаем коннектор с помощью иголки и аккуратно извлекаем его.

Заводим под крылом автомобиля жгут проводом управления вакуумного привода. Для неопытных владельцев вкратце напомним, как это сделать.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Во первых снимаем накладку водительского порога, накладку возле подножки и панель с бардачком для мелочи. Также левый передний брызговик, подкрылок и кожух двигателя.

Начнем с тормоза и сцепления. На тормозе есть куда цепляться.

Ставим ВС на сцепление, который есть в наборе. Поразмыслили с вариантами установки и сделал кронштейн самостоятельно из полоски алюминия толщиной 1 мм. Вот это чудо мысли: Крепим ВС на скотч И ставим в машину.

Источник: https://mallsspb.ru/opel/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F.html

Установка круиз-контроля

круиз контроль лачетти

Форум для вопросов и с ответами

Так, как до меня двое установили круиз-контроль, а один из них даже туже модель, то я развернутого отчета не делал, но однако кое-что сфотографировал J

Работы проведены 29 июля 2009г.

Материал для ознакомления:

1. Установка Круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS-50. Выполнил piton-22

2. Установка Круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS-300. Выполнил Demon-78

3. Инструкция по установке и эксплуатации MS-300 English. pdf ~1.5мб

4. Инструкция по установке и эксплуатации круиз-контроля MS-300 на Русском языке. pdf ~1.5мб

Установка

Покупаем комплект в магазине «Автохолодильники». Стоимость 10757 PУБ. 200 PУБ. доставка

Через три часа уже позвонил курьер и привез коробочку

Комплект поставки. Учтите, что бленда и крышка объектива в комплект не входят, не надейтесь J

Итак вооружившись вторым отчетом начинаем установку. J

Прикрепляем сервопривод гайкой к шпильке, шлангом к пипке, тросом к тросу.

Крупно трос.

Вариант крепления троса от pedali В общем, был придуман вот такой способ крепления, через просверленное отверстие и проточенный вырез. Может и не самое удачное решение, но зато, не прибегая к дополнительным изобретениям, получился такой привод дроссельной заслонки.

Зеленая стрелка — запасное отверстие на всякий случай, для фиксации кончика тросика шпонкой, чтобы шестигранный набалдашник не выскакивал во время пользования педалью газа. Однако, не пригодилось, и так хорошо держался.

Красные стрелки — места трения тросов друг о друга во время работы, смазал графитной смазкой.

Дальше протягиваем провод к серво из салона, как я описывал например в установке переднего парктроника

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое акселерометр в смартфоне

Подключаемся к разъему С202, Контакты, которые нам нужны уже использовались при подключении бортового компьютера

А именно 58 – замок зажигания.

И 63 – датчик скорости.

Схема подключения

Кстати в случае машины с автоматом 15 цепь можно найти на выключателе стоп-сигналов.

Теперь педали.

Гнем планку, сверлим два отверстия и прикручиваем винтами М3 с потайной головкой геркон.

Примеряем конструкцию, приклеиваем на скотч магнит к педали, засверливаемся, и прикручиваем магнит к педали.

Подсоединяем провода и прикручиваем все на место.

Коричневый с белой полосой ко второму контакту выключателя стоп-сигналов (оранжевый провод)

Коричневый пропускаем через герком на педали сцепления и подключаем к 4 контакту (голубой провод)

Как я уже ранее писал для машин с автоматом, оранжевый провод круиза можно подключить к 1 контакту выключателя (оранжевый провод)

Зеленый провод заводим на корпус.

Я поставил блок горизонтально, так он ничего у меня не задевает.

Кстати отверстие, которое использовал Piton22 у меня занято датчиком поворота руля.

«Блок» управления я разместил аналогично. Симметрично блоку контроля давления шин

Ах да,

Исследовательская часть

Была мысль купить пульт управления штатным круиз-контролем. Для этого надо было срисовать схему пульта от MS-300. Разбираем пульт.

Срисовываем схему

Схема пульта

Что мы видим. Кнопки «Set» и «Res» достаточно просто подключить к пульту.

Одна из них замыкает дав контакта накоротко, вторая через резистор 1,5 кОм.

Итого: если есть свободный пульт от магнитолы, если лень было собирать переходник, и управлять магнитолой.

То можно перепаять штатный пульт магнитолы под управление.

Для этого разбираем пульт,

 перепаиваем схему, подключив желаемые кнопки. А провода пульта подключаем к оранжевому и желтому проводам  пульта MS-300

При этом оба пульта будут работать параллельно.

Теперь про правый пульт. Можно было бы сделать аналогично. Но, во первых надо купить пульт,

 во вторых надо купить «спиральную пружину», поменять ее.

Или доработать имеющуюся. Это проделал Fonad, при установке БК Аркадии и модернизации кнопок звукового сигнала

Я решил что мне не очень хочется этим заниматься, по крайней мере пока J

Что касается подключения лампочки «Cruise» на панели приборов, то это вообще лишено особого смысла. Поскольку штатный светодиод горит всегда, когда круиз-контроль включает, причем не обязательно активирован. Если–бы найти сигнал активации круиз-контроля, то это было бы  интереснее. Можно попробовать исследовать сигнал на сервопривод, возможно что-то получится выудить оттуда.

Настройка

Я выставил число импульсов 8000, ну и включил подачу низковольтных импульсов.

Кстати по умолчанию почему-то SW3 в нейтральном положении, хотя это положение в описании не описано:

1. ssw Range selection of PPM settings (выбор диапазона настройки импульсов в минуту)

„off“ 1000 — 12000 PPM

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль приора

„on“ 16000 — 192000 PPM

2. sw3 Wahl der Impulsquelle (выбор источника импульсного сигнала)

”+” blue cable for signal voltages from 1 V to 30 V (голубой провод 1 — 30В)

”-” yellow cable for signal voltages from 60 V to 600 V (желтый провод 60 — 600В)

3. Pulse count setting via sw1 and sw2 Switch (Выбор количества импульсов)

ssw ”off” 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000 12000
ssw “on” 16000 32000 48000 64000 80000 96000 128000 160000 192000
sw1 + + +
sw2 + + +

На этом я завершаю.

Источник: http://nsskn.narod.ru/publ/chevrolet_lacetti_premium_mt/ostalnoe/ustanovka_kruiz_kontrolja/11-1-0-32

Лачетти: установка круиз-контроля — ремонт и тюнинг шевроле

круиз контроль лачетти
Рубрика: Chevrolet

29.07.2019   ·  : к записи Лачетти: установка круиз-контроля — ремонт и тюнинг шевроле отключены   ·  На чтение: 3 мин

Круиз контроль Chevrolet Lacetti (kasko-lux.ru)

Совершенно случайно на Авито нашел продавца именно этого круиза, написано было «От Вектры», на фото крупно было видно каталожный код. Теперь необходимо снять ручку открывания капота.

Установка круиз контроля CHEVROLET Lacetti. Переделка переключателя дворников под круиз.

На разборке некогда было его искать, оригинал стоит очень дорого, купил неоригинал Facet за руб.

Заводим под крылом автомобиля жгут проводом управления вакуумного привода.

Сказал, что других не бывает. С ним пришлось помучится — почему-то все установившие круиз не указали каталожный код. На одной из фото неважного качества под большим увеличением разглядел таки примерно код, перебрал кучу вариантов и нашел подходящий концевик он оказался от Меривы.

На разборке некогда было его искать, оригинал стоит очень дорого, купил неоригинал Facet за руб. Facet Его большой плюс — у него четыре крупных открытых контакта вместо хитрых разъемов, на которые можно надеть обычные клеммы и он универсальный — одна пара контактов на замыкание, другая на размыкание.

Все установившие круиз использовали похожий концевик, у моего только кнопка длинее, не знаю хорошо это или плохо, посмотрим.

После этого я прикупил правый ремокон круиза примерно р. Чуть позже заказал расширенную контактную группу GM Ждал я её очень долго, почти 3,5 месяца!

Вот только на днях получил. На конце троса необходимо срезать термоусадочную трубочку и снять цепочку. После чего отмечаем положение троса ВП и с помощь специального кольца, которое имеется в комплекте, обжимаем трос дроссельной заслонки, как показано на фото. После этого крепим трос ВП, выставляем и крепим на планке, при этом избегаем сильного натяжения.

Самодельный Круиз контроль Часть 2 Заработало!:)

Под капотом chevrolet lacetti. Подключаем провода к ВП, подключаем шланг вакуума в впускному коллектору и тросик ВП. Полевые испытания проведу завтра. Прокатился по трассе 60 км.

Но параметры работы проверил. Обнаружены минус для меня не сильно критические, для других не знаю: Видно связано с частотой импульсов идущих от 63 контакта.

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/lachetti-ustanovka-kruiz-kontrolja-remont-i.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования
Сигнатурный радар детектор sho me

Закрыть