Как работает глонасс в машине

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

как работает глонасс в машине

/ Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы глонасс в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста. Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования.

При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов.

Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях.

На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования.

Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности. После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории.

Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Источник: https://gpsmcard.ru/stati/kak-rabotaet-sistema-glonass-na-avtomobile/

Как работает эра глонасс — Системы навигации и позиционирования

как работает глонасс в машине

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» — это большой и сложный документ, устанавливает требования к колесным транспортным средствам при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на территории Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации.

с 1 января 2017 года — все транспортные средства, категорий М и N, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза должны быть оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2018 года самостоятельная установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» не требуется.
Системой «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оборудованы новые транспортные средства и ввозимые на территорию России, то есть при прохождении через таможню.

Что изменится с 1 января 2018 года?

Значительных изменений не будет. Изменения с 1 января 2018 года носят технический хараткер. Данные о ДТП полученные системой «ЭРА-ГЛОНАСС» будут автоматически передаваться автостраховщикам.

Нужно ли после 1 января 2018 года всем устанавливать «ЭРА-ГЛОНАСС»?

  • Главный вопрос — на какие транспортные средства необходимо установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и не придется ли всем водителям в срочном порядке устанавливать это дорогостоящее оборудование?

    Требование установки «ЭРА-ГЛОНАСС» распространяется на выпускаемые в обращение транспортные средства.

    «выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;

    Из правил оформления ПТС:

    6) в поле «сведения об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб» — идентификационный номер устройства вызова экстренных оперативных служб.

    В случае отсутствия информации в данном поле делается запись «отсутствует»;

    Как видно, при регистрации транспортного средства (покупке) на территории РФ в ПТС указывается информация о системе «ЭРА-ГЛОНАСС» либо делается запись о ее отсутствии, что подтверждает отсутствие необходимости устанавливать систему на автомобили уже находящиеся у владельцев.

    Текст технического регламента об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

    13.1. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M 1 , входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N 1 , входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий M 1 и N 1 , транспортные средства категорий M 2 , M 3 , N 2 , N 3 оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб.

    Что такое «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    Первая ассоциация со словом «ГЛОНАСС» — это отечественная спутниковая система навигации, и казалась бы зачем все автомобили оборудовать системой навигации? И не зачем. «ЭРА-ГЛОНАСС» — относится к спутниковой системе, но не предназначена для навигации — это система экстренного реагирования при авариях.

    Как работает «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    При возникновении ДТП система определяет тип столкновения (в лоб, сзади, боковое), степень тяжести и в автоматическом режиме доводит информацию до экстренных служб. Оперативность реагирования на ДТП должно снизить тяжесть последствий дорожных происшествий.

    Схема работы «ЭРА-ГЛОНАС»

  • Автолюбители, которые первый раз приобретают машину, интересуются: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле, и как она работает.

    Это особенно любопытно, поскольку на новых машинах система уже заранее установлена. Если человек покупает себе авто в 2019 году, ему в любом случае придется познакомиться с программой.

    Визуально система выглядит как достаточно крупная кнопка, расположенная возле светильника. Тревожная кнопка ГЛОНАСС в авто специально размещена таким образом, чтобы в критической ситуации, в случае аварии, до нее было проще всего дотянуться.

    Однако, прежде чем использовать систему, необходимо определить, как именно она действуют, почему сейчас все новые автомобили ею оснащены. Рассмотрим основные важные моменты.

    ГЛОНАСС представляет собой бесплатную систему экстренного вызова. Ее установка обязательна для всех машин на территории РФ.

    Поскольку она официально введена в эксплуатацию только с начала 2015-го года, пока еще не все автомобили к ней подключены. Но в соответствии с планами правительства число неподключенных к ГЛОНАСС машин должно неуклонно сокращаться.

    Предусмотрена обязательная установка ЭРА ГЛОНАСС. Сейчас уже вступило в действие Решение Комиссии Таможенного союза от 1.01.17 года.

    Согласно нему абсолютно все новые авто обязательно оборудуются системой экстренного вызова. Специалисты отмечают, что после 2017-го года будет практически невозможно приобрести машину без ГЛОНАСС, поскольку истечет срок ОТТС, которые были получены в 2016-м году.

    Ключевое назначение системы – быстрое реагирование в случае ДТП, когда последствия аварии угрожают жизни и здоровью людей.

    ГЛОНАСС должна значительно увеличить шансы водителя, пассажиров выжить в ДТП. Согласно статистике, именно недостаточная скорость прибытия помощи на место происшествия становится причиной высокой смертности.

    Когда в салоне имеется данная сигнальная кнопка, в экстренном случае водитель имеет возможность отправить вызов сразу, при аварии. Такая оперативность во много раз увеличит вероятность благоприятного исхода даже при тяжелой автокатастрофе.

    Система экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС действительно должна нести очень важную функцию. В Европе уже действует подобная система безопасности – это e-Call.

    Она едина для всех стран, входящих в Евросоюз. В Европе не будут продавать автомобили без этой системы экстренного вызова уже с 2017-го года.

    Кнопка SOS СОС ЭРА Глонасс в авто

    Система быстрого реагирования отличается эффективностью, простотой, достаточно высоким уровнем надежности. Она должна быть устойчивой к различным негативным воздействиям, чтобы продолжать успешно функционировать даже при аварии.

    Узнаем, как отследить машину по ГЛОНАСС. Остановимся на основных особенностях программы:

    Удобно, что в техническом обслуживании экстренная система не нуждается. Она производится в расчете на длительную бесперебойную работу.

    Планируется, что в ближайшем будущем ее исправность будет проверяться при стандартном техническом осмотре автомобиля.

    Разработчики старались предусмотреть все возможные нюансы, когда создавали ГЛОНАСС. Особый интерес представляет принцип работы системы.

    Например, если после аварии водитель и пассажиры не в состоянии нажать кнопку, дотянуться до нее, сигнал о ДТП в любом случае будет передан. При этом случайно отправленный вызов можно быстро отменить.

    Рассмотрим ключевые принципы функционирования ГЛОНАСС:

    Как только спасатели получают сигнал бедствия, они незамедлительно отправляются на место ДТП по указанным координатам. В соответствии с регламентом на это должно уйти максимум 20 минут.

    За это время вполне можно успеть вовремя оказать экстренную медицинскую помощь даже пострадавшим с тяжелыми травмами, представляющими опасность для жизни. Чаще всего скорая прибывает на место существенно быстрее, особенно в черте города.

    Многие задаются вопросом, для чего в автомобиле нужен ГЛОНАСС, скептически относятся к нововведению.

    Здесь стоит также обратить внимание и на тот спектр полезной информации, который способна охватить данная система. Например, некоторые автовладельцы опасаются, что ГЛОНАСС будет постоянно отслеживать все их перемещения.

    На самом деле это не так: система достаточно простая, в ней даже не предусматривается опция трекинга. Назначение – передавать сигнал бедствия.

    Когда возникает такая необходимость, дополнительно отправляются следующие сведения:

    1. Точные координаты места происшествия.
    2. Общее количество пассажиров в автомобиле (расчет производится в соответствии с количеством пристегнутых ремней безопасности).
    3. Базовые сведения о машине: цвет, номер, модель, тип топлива.
    4. Технические данные о ДТП: параметры перегрузок, последние параметры скорости.

    Все это необходимо для оказания максимально эффективной, оперативной помощи.

    Можно с уверенностью отметить, что система ГЛОНАСС на самом деле нужна в автомобилях. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и гарантирует оперативную помощь в случае ДТП.

    Система экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях российской разработки и получившая название ЭРА-ГЛОНАСС, у всех на слуху. Еще недавно этой системы способной вызвать помощь в новых отечественных автомобилях не было и в помине. Даже если на иномарке и была предусмотрена и установлена такая кнопка «SOS», то никакого отношения к отечественным технологиям она не имела.

    Времена меняются. Сегодня нам хотелось бы рассказать о подобной отечественной системе подробнее, так как это касается без исключения всех покупателей автомобилей, как новых отечественных или иностранных машин, так и подержанных иномарок ввезенных из-за рубежа.

    Посмотрим на ЭРА-ГЛАНАСС с технической точки зрения и ответим на вопросы, которые у вас наверняка могли возникнуть.

    А именно, как действует эта система, зачем она нужна и кто ее обслуживает, и еще, на какие автомобили такая система устанавливается и как она работает в экстренной ситуации.

    Откуда появилась технология ЭРА-ГЛОНАСС?

    Давайте для начала отправимся в недалёкое прошлое, так сказать совершим экскурс в историю.

    Возможно вы будете удивлены, но ЭРА-ГЛОНАСС — разработка совсем не последних лет, она основана на технологии, которой уже более 40 лет, и изначально она должна была использоваться в сугубо военных целях, то есть в качестве системы отслеживания вражеских целей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие детские часы с gps трекером лучше

    Но из-за того, что проект оказался крайне-серьезно растянут во времени, то запустить его окончательно в нашей стране удалось лишь только с приходом капиталистических отношений. Для зарабатывания денег данную военную технологию было решено перевести на гражданские рельсы.

    Кстати сказать, «ЭРА-ГЛОНАСС» это аббревиатура, которая расшифровывается, как «система экстренного реагирования при авариях- глобальная навигационная спутниковая система».

    На какие транспортные средства устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС?

    С 1 января 2017 года на всех транспортных средствах, реализуемых на территории Российской Федерации, то есть на новых/подержанных (ввезенных из-за рубежа) коммерческих и легковых автомобилях должен быть установлен приемник системы российского аналога .

    Пускаемые в оборот автомобили после первого числа января месяца 2017 года должны быть оборудованы сертифицированным устройством. В делается отметка об установке устройства.

    Когда ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в России?

    Внедрение системы проходило в несколько этапов. По сути ее установка на автомобили началась еще с 1 января 2015 года, когда транспортные средства впервые проходившие одобрение на соответствие требованиям технического регламента, обязаны были оснащаться передатчиками спутниковой экстренной связи.

    Окончательно точка была поставлена ровно через два года после ее внедрения, когда все новые/подержанные (привезенные из-за рубежа) ТС допускавшиеся к передвижению по дорогам России и странам Таможенного союза должны оснащаться данным видом трансмиттера.

    Поэтому датой запуска этой системы можно считать 1 января 2017 года.

    Зачем властям нужно было запускать систему ЭРА-ГЛОНАСС?

    Точно также, как и зарубежные аналоги система ЭРА-ГЛОНАСС была разработана с одной важной целью,- снизить уровень смертности и колличество пострадавших в автомобильных ДТП на дорогах РФ, с участием подавляющего большинства новых автотранспортных средств. Другими словами можно сказать, при помощи технологии оповещения безопасность на дорогах должна возрасти, в том числе и в коммерческих грузовых перевозках.

    Принцип действия ЭРА-ГЛОНАСС

    Технология ЭРА-ГЛОНАСС действует следующим образом:

    Система включается двумя способами, либо от нажатия на тревожную кнопку (кнопка с надписью «SOS» у плафона освещения) самим водителем/пассажиром или автоматически, в связи с сильным ударом (фронтальным, боковым, ударом сзади) или переворотом автомобиля. В зависимости от показателей датчиков автоматически определяется и степень тяжести аварии.

    Источник: https://glonass-std.ru/sistemy-navigatsii/kak-rabotaet-era-glonass.html

    Установка Глонасс в 2019-2020 году

    как работает глонасс в машине

    Законопроект об оборудовании всех машин, поступающих в Россию, системой ЭРА-ГЛОНАСС начал действовать в 2014 г. Сегодня наличие «тревожной кнопки» регламентирует закон о ГЛОНАСС, претерпевший некоторые изменения.

    Что представляет собой система

    По сути ЭРА-ГЛОНАСС – это устройство, которое считывает изменения, происходящие с транспортом. Оборудование способно различать:

    • столкновения;
    • переворот транспортного средства;
    • прочие аварийные ситуации.

    Установленная «тревожная кнопка» синхронизирована со смартфоном хозяина автомобиля. Он получает доступ к информации посредством интернет-соединения или при помощи смс. Экстренное сообщение будет отправлено службам спасения. Оно содержит данные о скорости движения в момент возникновения дорожно-транспортного происшествия, сведения о перегрузке, числе пассажиров, пристегнутых ремнем безопасности, а также информацию о местонахождении авто.

    Предполагается, что установка экстренной системы оповещения позволит решить ряд проблем:

    • снизит количество ДТП со смертельным исходом;
    • ускорит прибытие экстренных служб на место аварии;
    • стабилизирует дорожную ситуацию и обезопасит участников движения.

    ЭРА-ГЛОНАСС-принцип работы.

    Фз № 395 об обязательной установке глонасс: официальный текст и этапы реализации

    С момента принятия ФЗ 395 в законопроект неоднократно вносили изменения. В 2015 г. расписали способ внедрения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию и правила использования системы.

    Уже в 2017 г. официально запретили продажу новых транспортных средств, которые не оборудованы системой. Обязательная установка проводится, если автомобиль поступил из стран Евросоюза или был выпущен с конвейера в России. Согласно законодательным нормам, на границе не пропустят транспорт, если он не оборудован ЭРОЙ-ГЛОНАСС.

    Есть и определенная лазейка, действовавшая до конца 2019 г. Производители могли продлить акты одобрения автомобилей сроком на 3 года. В этом случае установка оборудования была необязательна. Но уже в 2020 году все новые машины должны быть оснащены системой экстренного оповещения.

    С 2018 года не требуется установка ГЛОНАСС на каждое авто. Обязательное требование распространяется лишь на новые машины. Устанавливать оборудование должен завод-изготовитель либо дистрибьюторы. А вот если транспортное средство с пробегом ввозится из-за границы и владелец лично занимается таможенными вопросами, оплачивать систему ему придется самостоятельно.

    Штраф за отсутствие ГЛОНАСС

    Чиновники спешат успокоить недовольных автолюбителей – в ближайшее время им не придется платить никаких штрафов за отсутствие «тревожной кнопки». В первую очередь это относится к владельцам личного легкового транспорта. Поскольку на старые машины установка системы необязательна, а новые оснащает сам производитель, автолюбителям не нужно беспокоиться о возможных санкциях.

    Читать так же:  Закон о выгуле собак в 2019-2020 году

    Другие правила будут действовать в отношении коммерческого транспорта. В первую очередь речь идет о грузоперевозках, пассажирских перевозках и крупногабаритных автомобилях. Сегодня они оборудованы тахографами, но представители власти считают, что этого недостаточно.

    Предполагается поэтапное введение новых норм. Владельцы транспорта, на котором установлены тахографы, получат право использовать их в течение 7 лет, а вот таксистам и предпринимателям, занимающимся перевозками пассажиров в общественном транспорте, необходимо было оборудовать автомобили «тревожными кнопками» до 1 июля 2018 года. В случае отсутствия системы ГЛОНАСС или тахографа им придется заплатить штраф в размере 50 тыс. руб.

    Скачать текст закона

    Последняя редакция законопроекта, полный список штрафных санкций и даты поэтапного внедрения автоматизированной системы можно узнать, если скачать ФЗ об установке ГЛОНАСС по следующей ссылке. Рекомендуем ознакомиться с нормами не только предпринимателям, занимающимся грузоперевозками, но и владельцам личного транспорта.

    Порядок установки системы ГЛОНАСС: пошаговая инструкция

    Производители машин, как и владельцы личного транспорта, могут обратиться для установки автоматизированного оборудования в один из кредитованных технических центров. Самостоятельное монтирование «тревожной кнопки» не производится. Стоимость установки складывается из трех составляющих:

    • цена комплекта оборудования (колеблется в пределах 25 – 30 тыс. руб.);
    • стоимость услуг технического центра (в среднем 3 тыс. руб.);
    • внесение транспорта в реестр ЭРЫ-ГЛОНАСС (обойдется в 1 тыс. руб.).

    Таким образом, оборудование автомобиля технологической системой оповещения обойдется владельцу как минимум в 30 тыс. руб.

    Документы для регистрации

    Чтобы технический центр принял вашу заявку, недостаточно просто оплатить его услуги. Требуется предоставить документы для регистрации ГЛОНАСС. В обязательный перечень входят:

    • договор о приобретении комплекта оборудования (предоставляется ксерокопия);
    • заверенный акт о технической безопасности автомобиля;
    • паспорт владельца.

    Оборудование Глонасс которое подлежит обязательной установке на авто.

    Процедура установки

    Если вы хотите установить на транспортное средство «тревожную кнопку», соблюдайте следующий порядок действий:

    1. Приобретается автоматизированная система. Покупка разрешена только у официального изготовителя – АО «ГЛОНАСС». Если вы купите оборудование где-то еще, его не внесут в реестр и, скорее всего, откажутся устанавливать.
    2. Подается запрос в аккредитованный испытательный центр, чтобы провести проверку транспортного средства.
    3. Также подается запрос в один из официальных технических центров по установке оборудования (одновременно предоставляются документы).
    4. Специалисты устанавливают систему, затем регистрируют ее в базе (процедура занимает в среднем полчаса).
    5. В таможенном отделе владельцу выдают ПТС, после чего в течение 10 суток необходимо зарегистрировать автомобиль в Госавтоинспекции.

    Если вы оборудуете подержанный автомобиль, процедура проще. Приобретается комплект, мастер его устанавливает, после чего в АО «ГЛОНАСС» регистрируют систему в базе.

    Читать так же:  Дополнительные страховые взносы в 2019 году

    ЭРА-ГЛОНАСС в настоящее время должна быть установлена на всех новых транспортных средствах и автомобилях, предназначенных для грузоперевозок и перевозок пассажиров. Владельцы подержанных машин также могут оборудовать транспорт «тревожной кнопкой», но делать это не обязаны.

    Источник: https://zakonoved.su/ustanovka-glonass-zakonodatelnaya-baza.html

    Как обмануть ГЛОНАСС на используемом транспортном средстве

    Система ГЛОНАСС позволяет следить за транспортными средствами с целью улучшения логистических процессов, а также снижения расходов на топливо. Кроме того, в условиях нашей страны, такое устройство помогает предупреждать слив топлива, а также пресекать «леваки». Таким образом, многие автолюбители интересуются тем, как обмануть ГЛОНАСС или вообще отключить его на автомобилеНо не все так просто.

    Фактически, тут целых два отдельных вопроса: как можно скрыть перемещение транспортного средства, а также как спрятать слив топлива. В первом случае следует проводить манипуляции с навигационным оборудованием, во втором – со счетчиками горючего. Сейчас об этом более подробно.

    Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

    Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.

    Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:

    • следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
    • контролировать расход топлива;
    • обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
    • выходить на связь с водителем и т. д.

    Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.

    Как заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками

    Итак, с тем, чем такая система является, мы разобрались, теперь же нужно поговорить о том, как обмануть ГЛОНАС. Существует несколько способов решения данной задачи: от прямо варварских до более продвинутых. О наиболее популярных из них мы и поговорим сейчас.

    Отключение питания

    Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.

    Прежде всего, диспетчер получит сообщение о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть провод можно только повредив пломбу. Таким образом, все узнают о том, что ГЛОНАСС был отключен именно водителем. В результате, ответ на вопрос: «К чему приводит отключение питания системы автоГРАФ?» очевиден: ни к чему.

    Поломка антенны

    Не знаете, как сломать ГЛОНАСС? Тут все просто: берем антенну, а затем просто отламываем ее. Ну или можно погнуть/деформировать данный элемент. Ведь чтобы система нормально работала, ей необходим постоянный сигнал как минимум от 3 спутников.

    Таким образом, повреждение антенны выведет устройство из строя. Можно также порвать кабель (к примеру, аккуратно разорвать кабель иголкой, после чего повредить и саму проводку). Но недостатки тут очевидны – повреждения легко определить, так что санкций со стороны начальства не избежать. Кроме того, некоторые устройства могут принимать сигнал даже без антенны, в результате чего способ полностью бесполезен.

    Экранирование антенны

    Далее в нашем списке того, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле, идет экранирование антенны. Для этого следует завернуть ее в пару слоев фольги или другого металла (чем толще, тем лучше).

    Как вариант, можно воспользоваться магнитом – в то же время, подобное решение, в основном, не имеет никакого положительного эффекта.

    Экранирование терминала

    Если с антенной ничего не получилось, многие думают, что стоит экранировать сам терминал. Но если кабели доходят до антенны, то это ничего не даст. А портить их, как мы уже говорили, нет никакого смысла.

    Деформация GSM-антенны

    Если вы все еще хотите узнать, как можно обмануть ГЛОНАСС, то также стоит сказать, что поломка GSM-антенны ни к чему не приведет. Операторы сразу же смогут определить, какая машина перестала передавать сигнал, после чего автомобиль тщательно осмотрят.

    Порча терминала

    Как и в случае с антенной, такой поступок видится достаточно нелогичным. Да, на время это поможет избавиться от слежки, но что это даст? Очень скоро поломка будет обнаружена, а стоимость ремонта вычтут из зарплаты. Возможно, даже и уволят – разве «левак» того стоит?

    Так что такой вариант – не самое лучшее решение того, как отключить ГЛОНАСС.

    Изменение микросхем

    Данный способ невозможен в силу того, что корпус терминала запломбирован. Как результат, со временем нарушение будет замечено.

    Извлечение СИМ-карты

    Принцип работы системы лежит в использовании GSM-канала. Таким образом, внутри терминала находится СИМ-карта. Если повредить или извлечь ее, то данные передаваться не будут. Но если вы думаете о том, как обмануть ГЛОНАСС, то не стоит использовать подобный метод.

    Прежде всего, его легко обнаружить. И, наконец, когда вновь вставить симку на место, все накопленные данные передаются оператору – как ни крути, ничего скрыть не получится.

    Применение специальных глушилок

    Данный вариант является наиболее практичным. Просто покупается специальное устройство, которое работает от прикуривателя. Когда его включить, в диспетчерской получат сообщение о том, что был потерян сигнал спутника.

    Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kak-obmanut-glonass-na-svoem-transportnom-sredstve

    Как пользоваться кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС?

    Общество с ограниченной ответственностью «Глобал Мониторинг» («Глобал Мониторинг», «мы», «нам» или «наш») использует технологию cookie с целью предложить вам более персонализированный и качественный веб-сервис. В настоящем Положении «Глобал Мониторинг» об использовании cookie-файлов мы предоставим вам полную информацию о том, как и для каких целей мы используем cookie-файлы на этом веб-сайте.

    Любые изменения, которые в будущем мы можем внести в это Положение об использовании cookie-файлов, будут приведены на данной странице.  Пожалуйста, регулярно проверяйте, не было ли настоящее Положение уточнено или изменено.

    Что такое cookie-файлы и для чего они используются?

    Cookie-файл – это маленький текстовый файл, сохраняемый и/или используемый на жестком диске вашего конечного устройства (например, компьютера, ноутбука или смартфона) вашим веб-браузером при посещении вами веб-сайта.

    Практически каждый веб-сайт использует технологию cookie, чтобы обеспечить работоспособность веб-сайта и чтобы оптимизировать дизайн и функциональность.

    Также cookie-файлы делают ваше взаимодействие с веб-сайтами более быстрым и безопасным, поскольку они могут запоминать ваши настройки (такие как, например, логин и язык), направляя информацию, которая в них содержится, обратно на изначальный веб-сайт (основной cookie-файл) или на другой веб-сайт, которому он принадлежит (сторонний cookie-файл), когда вы повторно посещаете соответствующий веб-сайт с использованием того же конечного устройства. На основании функций и целей, для которых используются cookie-файлы, обычно они подразделяются на следующие категории cookie-файлов, которые «Глобал Мониторинг» использует на этом веб-сайте:

    Строго необходимые cookie-файлы позволяют вам перемещаться по сайту и пользоваться его основными функциями. Обычно они устанавливаются в ответ на действия, совершаемые вами, которые выражают запрос на получение услуг, такие как вход под своим логином в защищенную зону нашего веб-сайта. Эти cookie-файлы необходимы для использования настоящего сайта.

    Функциональные cookie-файлы используются для того, чтобы узнать вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и чтобы предложить вам улучшенный и более персонализированный функционал, такой как обращение к вам по имени и запоминание ваших настроек (например, ваш выбор региона или языка). Такие cookie-файлы собирают обезличенную информацию и не могут отслеживать ваши перемещения на других сайтах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема круиз контроля

    Аналитические и эксплуатационные cookie-файлы позволяют нам определить и посчитать количество посетителей и собрать информацию о том, как используется веб-сайт (например, какие страницы посетитель открывает чаще всего, и получает ли пользователь сообщения об ошибках на некоторых страницах). Это помогает улучшить работу нашего веб-сайта, обеспечивая, в частности, простоту поиска пользователями того, что они ищут.

    Маркетинговые и целевые cookie-файлы записывают ваши посещения нашего сайта, страницы, которые вы посетили и ссылки, по которым вы переходили. Мы будем использовать эту информацию для показа вам рекламы, которая больше соответствует вам и вашим интересам. Они также используются в целях ограничения количества показов вам рекламы и помогают оценить эффективность рекламных кампаний. В указанных целях мы можем также предоставлять эту информацию третьим лицам (в частности, рекламодателям).

    Использование сторонних cookie-файлов

    Пожалуйста, обратите внимание, что «Глобал Мониторинг» пользуется услугами третьих лиц с тем, чтобы узнать о том, как вы используете этот веб-сайт, в целях оптимизации вашего опыта в качестве пользователя и с целью показа рекламы вне этого сайта. Такие третьи лица (включая, например, рекламные сети или поставщиков внешних услуг, таких как сервисы аналитики веб-трафика) могут также использовать cookie-файлы, к которым мы не имеем отношения.

    Что делать, если вы хотите отказаться от использования cookie-файлов?

    Вы можете в любое отказаться от сохранения cookie-файлов на вашем устройстве. Для этого, пожалуйста, следуйте положениям, указанным ниже:

    Изменение настроек вашего веб-браузера:

    Если вы хотите удалить cookie-файлы, сохраненные на вашем устройстве, и настроить ваш веб-браузер так, чтобы отказаться от cookie-файлов, вы можете сделать это в разделе настроек вашего браузера. Обычно навигационные настройки, связанные с cookie-файлами, можно найти в разделах «Опции», «Инструменты» или «Предпочтения» веб-браузера, который вы используете для доступа на этот веб-сайт.

    Однако, в зависимости от используемого вами веб-браузера для отключения cookie-файлов могут использоваться различные способы. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам:

    • Microsoft Internet Explorer
    • Google Chrome
    • Safari
    • Firefox
    • Opera

    Пожалуйста, обратите внимание, что когда вы отказываетесь использовать и хранить cookie-файлы на вашем устройстве, изменяя настройки вашего веб-браузера, вы сможете просматривать наш веб-сайт, однако некоторые опции или функции могут не работать надлежащим образом.

    У вас есть вопросы относительно положения «глобал мониторинг» об использовании cookie-файлов?

    Если у вас есть вопросы, касающиеся Положения «Глобал Мониторинг» об использовании cookie-файлов, пожалуйста, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи

    Источник: https://gm56.ru/o-kompanii/novosti/kak-polzovatsya-knopkoj-era-glonass.html

    Вопросы и ответы — ГЛОНАСС — НП ГЛОНАСС — Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий»

    Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС» и для чего она создана?
    В чем принцип действия системы? Как информация поступает в экстренные оперативные службы?
    Сколько стоит услуга «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Для чего нужны фильтрующие контакт-центры?
    Сколько машин будет оснащено терминалами в 2015 году?
    Когда во всех автомобилях будет стоять терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Могу ли я самостоятельно установить терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль и подключится к услуге?
    Могу ли я получить помощь при нападении на машину?

    Оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС»

    В чем сходство и различие между устройством и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Что входит в комплект оборудования, устанавливаемый на автомобиль?
    Как работает оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае ДТП?
    Кто производит оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    Нормативная техническая база

    Чем предписывается обязательность оснащения транспортных средств автомобильными устройствами/системами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Какие технические требования предъявляются к автомобильным устройствам/системам вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»? Какие существуют стандарты?
    В какой форме осуществляется подтверждение соответствия устройств/систем вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» установленным требованиям?
    Где проходить сертификацию? (устройство/система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ТС, оснащенное устройством/системой вызова экстренных оперативных служб)

    Нормативная правовая база

    Какие нормативные документы регулируют работу системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    Коммерческие услуги

    Какие коммерческие услуги возможны на основе системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Информирование
    Восстановление обстоятельств ДТП
    Системы взимания платы
    Система тахографического контроля
    Контроль перевозки опасных грузов
    Мониторинг пассажирских перевозок
    Удаленная диагностика автомобиля
    Вызов специальных служб
    Страховая телематика
    Куда мне обращаться, если я хочу реализовать свои услуги на основе системы «ЭРА-ГЛОНАСС»? Как провести сопряжение/интеграцию с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС»?
    Профиль какой sim-карты будет применяться в устройстве?
    Установлены ли тарифы на пользование инфраструктурой и тарифы связи?

    Общие вопросы

    Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС» и для чего она создана?

    «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах.

    Основная цель создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – сокращение времени доставки информации об аварии до экстренных оперативных служб, что позволит понизить смертность и травматизм водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге. По оценкам экспертов система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет уменьшения времени реагирования на аварии.

    18 сентября 2012 года Распоряжением Правительства РФ № 1732-р единственным исполнителем проекта создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» определено Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности.

    В чем принцип действия системы? Как информация поступает в экстренные оперативные службы?

    На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

    При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.

    После фильтрации ложных вызовов оператором контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» вызовы, требующие реагирования, и данные об аварии передаются в систему-112 или в дежурную часть МВД, которая, используя эту информацию, эффективно инициирует и координирует реагирование экстренных оперативных служб.

    Для обеспечения надежности функционирования «ЭРА-ГЛОНАСС» предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

    Сколько стоит услуга «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    Для владельцев автомобилей услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом.

    Для чего нужны фильтрующие контакт-центры?

    По статистике до 75% вызовов в существующие коммерческие (негосударственные) сервисы вызова экстренных оперативных служб являются ложными.

    С учетом перспектив оснащения автотранспорта терминалами, а также предоставленной возможности осуществлять экстренный вызов не только в случае аварии, но и в других нештатных ситуациях, нагрузка на систему-112 и экстренные службы в масштабе всей страны существенно выросли бы.

    Специализированные фильтрующие контакт-центры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволят снять нагрузку на операторов системы-112, на которых в этом случае переводятся только вызовы, требующие экстренного реагирования.

    Сколько машин будет оснащено терминалами в 2015 году?

    Количество автомобилей, оснащенных терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС», будет поятоянно увеличиваться в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам экспертов, в первый год обязательного оснащения планиурется оснащение порядка 320 тысяч транспортных средств, оборудованных терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Когда во всех автомобилях будет стоять терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»?

    В соответствии с изменениями в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятыми 30 января 2013 года, установлен порядок обязательного оснащения транспортных средств терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Так транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 94 и 95, а также категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН № 95, должны оснащаться системой вызова экстренных оперативных служб:

    • с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;
    • с 1 января 2016 года – транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение  на территории стран Евразийского экономического союза;
    • с 1 января 2017 года — ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение  на территории стран Евразийского экономического союза.

    Могу ли я самостоятельно установить терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль и подключится к услуге?

    Владелец транспортного средства, находящегося в эксплуатации, имеет право и возможность по собственной инициативе подключиться к государственной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для этого ему необходимо приобрести терминал и обратиться в сертифицированный установочный центр для его установки. Стоимость установки определяется установочным центром и регулируется в рамках рыночной конкуренции.

    Могу ли я получить помощь при нападении на машину?

    Водитель и пассажиры автотранспортного средства в случае нештатной или чрезвычайной ситуации на дороге, связанной с угрозой жизни и здоровья людей, имеют возможность в ручном режиме (нажатием специальной эргономичной кнопки) по каналам беспроводной связи в режиме приоритизации вызова связаться с оператором фильтрующего контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом автоматически передаются данные о местоположении автотранспортного средства.

    Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо

    Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля.

    Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта.

    Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

    «Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки.

    Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин.

    Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.

    Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

    Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

    при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

    При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

    • От срабатывания подушек безопасности;
    • Срабатывания датчика акселерометра;
    • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
    • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
    • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
    • Переворот машины- если машина перевернулась.

    После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

    • вин код автомобиля,
    • скорость с которой двигался;
    • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
    • каким бензином заправлен.

    Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

    Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

    • Микрофон для связи;
    • Динамик- чтобы слышать оператора;
    • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
    • Акселерометр и гироскоп;
    • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
    • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

    Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

    Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

    Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

    Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.

    Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.

    Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.

    Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

    3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо

    Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.

    Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.

    1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива

    Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.

    2 метод — проточный датчик

    С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Определение местоположения по ip

    3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?

    Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:

    1.  Воздействием магнита.
    2.  Током.

    Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».

    Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.

    Манипуляции с антенной как способ обмана

    Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.

    Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.

    Неисправность цепи питания

    Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.

    Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

    Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

    То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

    Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

    Источник: https://vestaz.ru/knopka-sos-i-otklyuchenie-glonass-na-lade-veste/

    Как обмануть систему мониторинга транспорта и контроля топлива?

    • Как обмануть систему мониторинга транспорта и контроля топлива?

    ГЛОНАСС мониторинг транспорта и системы контроля расхода топлива получают все большее распространение в стране, добираясь даже до отдаленных регионов.

    Согласно общедоступной информации, только компания Omnicomm уже установила оборудование более чем на 600 000 единиц техники. А ведь помимо них есть и другие производители, также предлагающие терминалы и датчики уровня топлива.

    Самое интересное, что внедрение систем мониторинга транспорта распространяется как снежный ком, в первую очередь, за счет так называемого «сарафанного радио».

    Руководители автопарков, которые уже опробовали спутниковую навигацию и обратили внимание на заметное сокращение расходов, при удобном случае сообщают об успехах знакомым или на специализированных форумах. Ну а другие менеджеры, поверив в личный опыт коллег, сразу же начинают наводить справки относительно возможностей ГЛОНАСС мониторинга.

    Как обмануть систему ГЛОНАСС на автомобиле? Общая информация

    Однако, у российского народа не зря популярна пословица: «На каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой!».

    Как только ГЛОНАСС мониторинг и датчики уровня топлива получили повсеместное распространение, народные умельцы задумались, как обмануть систему и не попасться на этом?

    Тема популярна среди водителей более 5 лет. За это время накоплен определенный личный опыт и перепробованы разные варианты, практически со всеми видами терминалов и датчиков.

    Попытавшись разобраться в данном вопросе, редакция сайта world-telecom.ru обнаружила огромное количество информации. Достоверные данные об оборудовании, мифы и байки среди водителей, реальные способы обмана и печальный личный опыт.

    Все данные были тщательно проанализированы, и получился интересный обзор способов – «как можно обмануть спутниковый мониторинг и/или датчики уровня топлива?»

    Немного полезной информации об устройствах

    Бортовой терминал

    Источник: https://world-telecom.ru/kak-obmanut-sistemu-monitoringa-transporta-i-kontrolya-topliva.html

    Часто задаваемые нам вопросы

    Да, можно. Р’СЃРµ передвижения объекта СЃРѕСраняются РЅР° компьютере. Таким образом, РёС РїСЂРѕСЃРјРѕС‚СЂРµС‚СЊ можно РІ любой момент времени.

    Р—Р° день транспорт может РїСЂРѕРµСать РїРѕ РѕРґРЅРёРј Рё тем же улицам несколько раз. Р’ результате, получается сложный запутанный маршрут. Можно ли будет РІ нем разобраться?

    Да, можно. Р’ этом поможет подробный отчет Рѕ РїРµСЂРµРґРІРёР¶РµРЅРёСЏС СЃ разбивной всего пути РЅР° отрезки между остановками. Для каждого отрезка указано время начала Рё конца движения, пробег, скорость.

    Каждая стоянка также имеет время начала и конца, длительность и координаты месторасположения.

    За счет включения и выключения отображения каждого отрезка пути можно полностью отследить и проанализировать даже самый сложный маршрут движения.

    Есть ли возможность следить Р·Р° несколькими автомобилями одновременно Рё получать информацию Рѕ РёС РїСЂРѕР±РµРіРµ?

    Да. Р�меется специальный отчет, собирающий информацию РїРѕ пробегу сразу РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС С‚СЂР°РЅСЃРїРѕСЂС‚РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ Р·Р° любой выбранный промежуток времени.

    Может ли информация Рѕ РїРµСЂРµРґРІРёР¶РµРЅРёСЏС РјРѕРµРіРѕ автотранспорта быть доступна РєРѕРјСѓ-то еще?

    Нет. Пароль для доступа Рє системе мониторинга устанавливается пользователем, что ограничивает посторонним лицам доступ Рє данным. РџСЂРё необСодимости, пароль всегда можно сменить.

    Совместима ли система мониторинга с 1С?

    Да. Программа без проблем интегрируется с 1С, SAP и Парус.

    Источник: https://www.glonass-expert.ru/products/monitoring-transporta/chasto-zadavaemye-nam-voprosy

    Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

    Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

    Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

    ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

    Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

    Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

    На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

    Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

    С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

    «Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

    Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

    СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

    Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

    Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

    • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
    • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;

    Источник: https://etr-yug.ru/about/blog/protiv-ugona-glonass/

    Глонасс на автомобиль: сколько стоит, обязательна ли установка и как работает

    С 1 января 2017 года кнопка Глонасс в авто стала необходимым атрибутом всех новых ТС, эксплуатирующихся на территории РФ.  Установка тревожной кнопки на подержанные автомобили в настоящее время дело добровольное, но многие водители уже задумались о приобретении модуля ГЛОНАСС для собственной безопасности.

    Суть и предназначение системы ЭРА ГЛОНАСС

    Госсистема экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» введена в эксплуатацию на территории РФ в январе 2015 года с целью сохранения жизни и здоровья граждан, пострадавших в ЧС и ДТП на автодорогах.

    Приказом Министерства транспорта РФ с 1 января 2017 года подключение к системе стало обязательным при организации пассажирских перевозок и перевозки опасных грузов. Подключение к системе также обязательное условие при выпуске новых автомобилей и при ввозе новых автомобилей из-за рубежа.

    Повсеместное введение системы на территории РФ отложено до 2020 года. В настоящее время обязательное и добровольное оснащение автомобилей кнопкой Глонасс – две различные ситуации. Автопроизводители, успевшие оформить ОТТС до введения в действие ЭРЫ ГЛОНАСС, устанавливать кнопку на все модели не торопятся. Использование автомобилей, выпущенных до внедрения системы пока возможно (за исключением грузовиков для перевозки опасных грузов и пассажирских автобусов).

    Принцип  и особенности работы системы ЭРА ГЛОНАСС

    ЭРА ГЛОНАСС – простая и эффективная система, работающая на бесплатной основе. Она не ломается и продолжает работу даже в неблагоприятных условиях. Большинство водителей слышали о системе, но не все осведомлены о том, как работает ЭРА ГЛОНАСС.

    По сути, это дополненный специальными датчиками надёжный мобильный телефон, оснащённый специальной кнопкой.

    Успешность работы системы обес печивается следующими элементами:

    • Сим-карта, подключенная к экстренным службам.
    • Мощная антенна, обеспечивающая надёжную связь на всей территории страны.
    • Модем для передачи данных экстренным службам о местоположении пострадавшего авто.
    • Динамик и микрофон для общения водителя и пассажиров с диспетчером.
    • Навигационный модуль для отслеживания местоположения пострадавшего ТС.

    Информация об автомобиле, при его попадании его в ДТП, автоматически начинает подаваться сигнал бедствия. Система включается при нажатии на кнопку или от сильного удара. Местоположение пострадавшей машины определяется с помощью навигационного модуля. Сигнал поступает через сотовую сеть непосредственно в диспетчерскую.

    Сотрудник диспетчерской службы делает попытки связаться с пострадавшими.  Устройство, установленное в автомобиле, начинает работать как средство связи автоматически. Диспетчер выясняет у пострадавших, в каком они состоянии и какая им требуется помощь.

    Если попытки разговора с пострадавшими безуспешны, диспетчер направляет помощь на место происшествия.

    Если произошло незапланированное срабатывание кнопки, водитель или пассажиры могут сообщить об этом диспетчеру, который отменит выезд экстренных служб.

    Скорость прибытия бригады спасателей на место происшествия, благодаря быстрой подаче сигнала и расположению подразделений по территории страны, составляет 20-30 минут. Если ДТП произошло в городе,  скорая помощь попадает на его место раньше.

    Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

    Негативное отношение некоторых водителей связано с убеждением, что с её помощью можно отслеживать их перемещения. Люди воспринимают Глонасс как систему слежки. На самом деле разработчики системы ставили перед собой иную задачу, поэтому трекинг в это примитивное устройство не входит.

    ЭРА ГЛОНАСС подаёт разовые сигналы в случае ЧС.

    Оперативные службы получают исключительно необходимые для оказания помощи сведения:

    • Координаты попавшего в ДТП авто.
    • Количество пассажиров – по количеству пристёгнутых ремней.
    • Информация о ТС: номер, модель, цвет, вид топлива.

    Перечисленные данные необходимы бригаде спасателей для поиска пострадавших и предварительной подготовки к операции, в зависимости от их количества.

    Что такое кнопка ГЛОНАСС и для чего её устанавливать в машину

    Тревожная кнопка Глонасс – это составная часть терминала ЭРА-ГЛОНАСС. Она монтируется в салоне машины таким образом, чтобы доступ к ней был обеспечен в любой ситуации.

    Дизайн кнопки отличается у разных производителей автомобилей, но обязательным условием является защита её специальным кожухом.  Предназначение пластиковой защиты – предотвращение случайного нажатия кнопки при отсутствии экстренной необходимости.

    Как правило, защитный кожух – это пластиковая крышка, которая в экстренной ситуации без труда откидывается и открывает доступ к кнопке.

    В случае нажатие кнопки сигнал автоматически подаётся в диспетчерскую экстренных служб. Преимущество кнопки по сравнению со звонком с мобильного телефона, состоит в сильном и устойчивом сигнале, подаваемом, благодаря мощной антенне. Кнопка Глонасс действует даже в тех зонах, где нет покрытия сигналами мобильной связи.

    Сигнал, поданный с автомобиля, оснащённого системой Глонасс, позволяет определить местоположение объекта с точностью до 10 метров.

    Обязательна ли установка с 2018 года

    В России внедрение системы производится постепенно.

    С 2016 года кнопкой Глонасс в обязательном порядке оснащались следующие виды ТС:

    • Коммерческие, использующиеся в организации перевозок пассажиров.
    • Транспортирующие опасные грузы.
    • Перевозящие мусор и ТБО.

    С января 2017 года требование к установке подключения к системе распространяется на все новые автомобили, передвигающиеся по дорогам внутри страны. Требование касается всех автомобилей, собранных на территории РФ с января 2017 и ввозимых из-за границы.

    Послабление касается автомобилей, на которые компания-импортёр успела до 1 января 2017 года получить специальные сертификаты. Такие авто могут продаваться в стране до 1 января 2020 года.

    В связи с введением системы возникают сомнения, обязательна ли установка кнопки Глонасс на все эксплуатирующиеся в настоящее время ТС. Требований обязательной установки Глонасс на автомобиль пока нет. Введение системы производится постепенно, путём оснащения ею всех новых ТС. С поголовным введение в работу системы невозможно будет не только купить новый автомобиль, но и застраховать его по ОСАГО.

    Установка кнопки на подержанные автомобили в настоящее время дело добровольное. Подержанные автомобили продаются и ещё несколько лет будут продаваться без кнопки Глонасс.

    Как получить и установить кнопку в свой автомобиль

    Многие водители в настоящее время не разобрались как следует, для чего нужна кнопка Глонасс. Ведь есть мобильный телефон, по которому можно вызвать помощь. Но для самостоятельного вызова пострадавшие должны быть в сознании. Да и надеяться на помощь проезжающих мимо тоже не всегда приходится. Невозможность вызвать помощь может быть связана и с отсутствием сигнала сотовой связи.

    При этом половина смертельных случаев в ДТП связана с несвоевременным оказанием помощи. Поэтому установка кнопки нужна для своевременной помощи в случае ДТП, ведь сигнал на систему поступает автоматически, без воздействия человека.

    Сигнал о ДТП на систему Глонасс и скорость реагирования служб на 30% выше, чем при звонке на 112. Дополнительно диспетчеру службы 112 необходимо объяснить, где находится пострадавшее ТС.

    Тогда как ГЛОНАСС определяет местоположение автоматически, и время на разъяснение и поиск пострадавших не тратится.

    Поэтому многие водители устанавливают тревожную кнопку на собственный автомобиль в добровольном порядке. Установка возможна на любой вид транспорта. Квалифицированную установку можно осуществить, обратившись в сертифицированный центр. В РФ существует единственный оператор системы Глонасс, с которым заключают договора специализированные центры. Получить сертифицированный комплект оборудования можно только у них.

    Оборудование монтируется скрытно и подключается к бортовой сети или аккумулятору машины.

    Мастер выполняет следующие действия:

    • Выбирает место в ТС для монтирования блока управления: внутри салона, под капотом, в багажном отделении.

    Источник: http://yurist-naavto.ru/knopka-glonass-v-avto.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Системы навигации и позиционирования