Как работает глонасс на авто

Часто задаваемые нам вопросы

как работает глонасс на авто

Да, можно. Р’СЃРµ передвижения объекта СЃРѕСраняются РЅР° компьютере. Таким образом, РёС РїСЂРѕСЃРјРѕС‚СЂРµС‚СЊ можно РІ любой момент времени.

Р—Р° день транспорт может РїСЂРѕРµСать РїРѕ РѕРґРЅРёРј Рё тем же улицам несколько раз. Р’ результате, получается сложный запутанный маршрут. Можно ли будет РІ нем разобраться?

Да, можно. Р’ этом поможет подробный отчет Рѕ РїРµСЂРµРґРІРёР¶РµРЅРёСЏС СЃ разбивной всего пути РЅР° отрезки между остановками. Для каждого отрезка указано время начала Рё конца движения, пробег, скорость.

Каждая стоянка также имеет время начала и конца, длительность и координаты месторасположения.

За счет включения и выключения отображения каждого отрезка пути можно полностью отследить и проанализировать даже самый сложный маршрут движения.

Есть ли возможность следить Р·Р° несколькими автомобилями одновременно Рё получать информацию Рѕ РёС РїСЂРѕР±РµРіРµ?

Да. Р�меется специальный отчет, собирающий информацию РїРѕ пробегу сразу РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС С‚СЂР°РЅСЃРїРѕСЂС‚РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ Р·Р° любой выбранный промежуток времени.

Может ли информация Рѕ РїРµСЂРµРґРІРёР¶РµРЅРёСЏС РјРѕРµРіРѕ автотранспорта быть доступна РєРѕРјСѓ-то еще?

Нет. Пароль для доступа Рє системе мониторинга устанавливается пользователем, что ограничивает посторонним лицам доступ Рє данным. РџСЂРё необСодимости, пароль всегда можно сменить.

Совместима ли система мониторинга с 1С?

Да. Программа без проблем интегрируется с 1С, SAP и Парус.

Источник: https://www.glonass-expert.ru/products/monitoring-transporta/chasto-zadavaemye-nam-voprosy

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

как работает глонасс на авто

/ Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы глонасс в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста. Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования.

При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов.

Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кнопка глонасс в авто

На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования.

Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности. После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории.

Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Источник: https://gpsmcard.ru/stati/kak-rabotaet-sistema-glonass-na-avtomobile/

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

как работает глонасс на авто
Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;

Источник: https://etr-yug.ru/about/blog/protiv-ugona-glonass/

Устройство Эра Глонасс на автомобиль с 2018 года: добровольная или принудительная установка

Техническая новинка под названием Эра Глонасс все сильнее входит в повседневную жизнь, и все больше автомобилей оснащается ручной и автоматической системой оповещения о ДТП оперативных служб. Эра Глонасс — пример более или менее грамотного “навязывания” государством своих проектов населению.

Вложив огромные средства в альтернативу американской навигационной системе GPS, российское государство, например, принудительно оснастило датчиками Глонасс весь общественный транспорт в стране, что не всегда несет в себе какую-то практическую пользу (хотя возможность отслеживать трамвай или троллейбус, стоя на остановке в тех городах, где такие возможности доступны — безусловный плюс). С недавнего времени добрался Глонасс и до “гражданского” автотранспорта, вокруг чего ходит множество слухов, в частности — о принудительной установке Эры Глонасс на все российские автомобили, включая подержанные. Так это или нет — стоит разобраться подробнее. Эра Глонасс на автомобили в 2018 году — устанавливается ли система добровольно или принудительно, для чего она нужна, стоимость установки устройства в автомобиль.

Что такое Эра Глонасс и как работает эта система

Система Эра Глонасс представляет собой установленное в автомобиле устройство, главная задача которого — оперативное информирование спасательных служб о случившемся ДТП, особенно если происшествие серьезное.

Устройство оснащено сим-картой, которая используется только для связи со спасательными службами и работает на мощностях любого доступного на данной территории сотового оператора.

Никакую абонентскую плату операторам платить не нужно — их обязали не только предоставлять свои технические мощности для работы Эры Глонасс, но и отдавать ей приоритет.

Например, в тех случаях, когда мощностей не хватает, сотовый оператор может принудительно прервать чей-то разговор для связи пострадавших в ДТП со спасательными службами.

Кроме сим-карты, разумеется, в устройстве есть и система спутниковой навигации Глонасс, которая автоматически определяет координаты автомобиля и передает их спасательным службам.

Эра Глонасс может работать в ручном или автоматическом режиме. Так, в ручном режиме водитель или пассажиры могут нажать на специальную тревожную кнопку в салоне автомобиля, чтобы связаться с диспетчером службы спасения.

Правда, на данный момент непосредственно со спасателями связаться можно только в шести российских регионах, а на большей части страны вы свяжетесь с диспетчером Эры Глонасс, который передаст информацию спасателям.

Пока интеграция системы с МЧС происходит не так быстро, как хотелось бы.

Понятно, что о случившейся аварии в ручном режиме можно сообщить и в тех случаях, когда что-то произошло не с вашим автомобилем, а вы просто стали свидетелями серьезного ДТП.

В автоматическом режиме информация уходит к спасателям в случае серьезных аварий — если устройство зафиксировало серьезную перегрузку, которая говорит об ударе автомобиля о другой автомобиль или препятствие на достаточно высокой скорости. В таких авариях водитель или пассажиры не всегда могут сами сообщить о случившемся, поэтому, получив сигнал, спасатели немедленно выдвинутся на место происшествия.

Является ли установка устройства Эра Глонасс добровольной или принудительной

При такой постановке вопроса нужно четко разделить автомобили, которые ездят по российским дорогам или только готовятся выйти на них, на несколько разных категорий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Динамический круиз контроль

Владельцам подержанного автомобиля (даже если он куплен год-два назад) переживать не о чем — принудительно заставлять их устанавливать устройство Эра Глонасс никто не будет. Вы можете поставить такое устройство добровольно, зная о тех плюсах, которые оно будет иметь для вас в случае аварии.

Эра Глонасс в некоторых ситуациях вполне способно спасти жизнь водителя и пассажиров, к которым оперативно прибудут спасатели и медики, получившие автоматический сигнал о происшествии.

Принудительно могут заставить установить Эра Глонасс только тех владельцев подержанного авто, которые ввозят его в 2018 году на территорию России. Растаможить ввезенный автомобиль можно будет только установив на него устройство оповещения о ДТП.

Что касается новых автомобилей, то их оснащение устройство Эра Глонасс происходит постепенно. Каждый автомобиль, который продается в России, получает особый документ — “Одобрение типа транспортного средства”. Срок действия такого документа ограничен — три года.

Даже если производитель продолжает выпускать ту же самую модель автомобиля, не внося в ее конструкцию вообще никаких изменений, он каждые три года должен получать новый документ. С 1 января 2017 года для получение “Одобрения” автомобиль должен иметь на борту устройство Эра-Глонасс.

Соответственно, полученные до 2017 года документы пока еще могут быть действительны, и на некоторые модели производитель имеет право не устанавливать Эра Глонасс.

Понятно, что после 1 января 2020 года естественным образом все новые автомобили, которые продаются в России, независимо от того, производятся ли они на территории страны или импортируются, будут оснащаться системой оповещения о ДТП на базе российской навигационной системы Глонасс.

Как установить устройство Эра Глонасс добровольно и сколько это стоит

Если вы задумываетесь о том, чтобы установить на свой автомобиль Эра Глонасс, то вот очень приблизительный ценовой расклад:

  • около 22.000 рублей обойдется само устройство и его установка;
  • 1.000 рублей нужно будет заплатить оператору Эра Глонасс за внесение установленного на ваш автомобиль устройства в систему.

Понятно, что 23.000 рублей — очень условная и скорее минимальная сумма. На практике, возможно, придется отдать 25 или 30 тысяч рублей.

Учтите, что устройство может продаваться и устанавливаться только сертифицированными компаниями. Поэтому не стесняйтесь спрашивать лицензию и сертификат на устройство.

Также имейте в виду, что по имеющейся практике безукоризненно устройства Эра Глонасс работают только если они установлены на конвейере автомобильного завода в новый автомобиль. При установке в подержанную автомашину могут быть сбои и некорректная работа, особенно при попытке вручную связаться с диспетчером. Эра Глонасс — сложное электронное устройство, которое должно быть грамотно установлено, в том числе с учетом возможного воздействия на него помех от прочей автомобильной электроники.



Источник: https://bankiclub.ru/raznye/ustrojstvo-era-glonass-na-avtomobil-s-2018-goda-dobrovolnaya-ili-prinuditelnaya-ustanovka/

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле: особенности работы и управления

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – это по существу тревожная кнопка, которая в случае аварии позволит участникам быстро получить помощь спасателей. С 2017 года все новые машины должны быть оснащены ею, но пока устройство вызывает больше вопросов и недовольства, чем одобрения. О том, что же представляет собой «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, принципах ее работы, способе отключения, читайте в этой статье.

Современные машины так напичканы электроникой, что владельцу порой сложно понять, для чего существуют некоторые элементы. Но когда появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, разобраться, что это, не составило труда.

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

Участники аварии получат помощь гораздо быстрее, чем без «тревожной кнопки», так как система фиксирует и передает координаты места ДТП, вероятное количество участников и другую важную информацию.

Необходимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» диктуется Федеральным законом №395-ФЗ от 28.12.2013 г. Там же есть расшифровка термина:

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — система) — федеральная государственная территориально распределенная автоматизированная информационная система экстренного реагирования при авариях, обеспечивающая оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (далее — сигналы ГЛОНАСС) информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, обработку этой информации, ее хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц, решение иных задач в области получения, обработки, хранения и передачи информации, не связанной с дорожно-транспортными и иными происшествиями на автомобильных дорогах в Российской Федерации;

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль на лада х рей

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Как отключить в новых автомобилях «ЭРА-ГЛОНАСС»

В некоторых авто «тревожная кнопка» размещена так, что водитель нередко случайно задевает ее. Система срабатывает в условиях, когда никакая помощь не нужна. Поэтому владельцы транспорта ищут информацию о том, как осуществить отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ведь при этом важно не вывести из строя другие его системы.

Не обязательно полностью извлекать «начинку» из машины, нарушая тем самым дизайн салона. Устройство можно сделать неработающим на время, а затем восстановить его прежний вид и функции. Как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле:

Источник: https://avto-urist.online/era-glonass-v-avtomobile/

Контроль топлива

Установка системы спутникового мониторинга транспорта совместно с датчиком уровня топлива позволит контролировать не только местоположение ТС, но и вести точный учет расхода топлива.

С системой  скаут вы получаете:

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Высокая точность показаний
  • Идентификация водителей и заправок
  • Сравнение данных с отчетами по топливным картам в автоматическом режиме
  • Снижение расходов на ГСМ до 30%
  • Гарантия на оборудование 5 лет

Посмотрите как это работает на примере отчета по заправкам и сливам:

Если речь идет о топливозаправщике, система покажет, каков был объем прихода в цистерну, а также, сколько топлива, где и в какое время было слито через раздаточный пистолет. Данная система полностью исключает несанкционированные сливы топлива и возможность хищения ГСМ, персонифицирует заправки, сокращает расходы организации на топливо.

Расход топлива на предприятии

Одной из главных проблем автотранспортных предприятий с грузовым автопарком является неэффектиный расход топлива. Грузовики, самосвалы, спецтехника, сельхозтехника — все эти виды транспорта являются объектом махинаций с топливом со стороны водителей и других сотрудников.

Мы предлагаем исключить риски воровства и взять под контроль топливо с помощью системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта СКАУТ, которая позволит вам:

  • контролировать заправки топлива;
  • исключить сливы топлива и заправки «мимо» бака (на лево);
  • знать реальный расход топлива и выявлять автомобили с повышенным расходом;
  • исключать махинации с путевыми листами.

Результат установки ГЛОНАСС с контролем топлива

После внедрения системы спутникового мониторинга транспорта с учетом топлива результат не заставит себя ждать. С использованием ГЛОНАСС с контролем топлива вы получите:

Уменьшение топливных расходов на 10-40% за счет исключения сливов\недоливов топлива, в зависимости от вида техники и масштабов воровства топлива до внедрения системы мониторинга.

Снижение пробега автомобилей на 10-40% за счет взятия под контроль местоположения автомобилей и исключения левых рейсов, а так же улучшения логистики

Уменьшение расходов на содержание автопарка  до 30% за счет снижения амортизации, сокращения расходов на ГСМ и увеличения дисциплины водителей после внедрения ГЛОНАСС

Применение ГЛОНАСС с контролем топлива и отчеты

Пользователь получает возможность работы с ПО СКАУТ-Платформа, работать с удобными отчетами для получения аналитических данных и итоговых результатов работы техники.

В СКАУТ-Платформе так же можно автоматизировать формирование нужных отчетов, настроить получателей и все интересующие отчеты с заданной периодичностью будут приходить на электронную почту тому или иному получателю.

Например в бухгалтерию, где важны именно итоговые табличные данные, можно настроить получение отчетов каждый понедельник за всю предыдущую неделю, месяц или день.

Заправки и сливы топлива

Индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива» предназначен для контроля за расходом топлива конкретного транспортного средства. Подробные данные о заправках и сливах, объеме и месте. Так же в отчете удобный график уровня топлива в баках для анализа расхода.

Движение и стоянки с топливом

Универсальный удобный отчет который позволяет контролировать как маршрут ТС, соблюдение графиков, так и информацию о топливе автомобиля на определенных участках. В этом отчете доступна информация о заправках автомобиля, реальном расходе топлива, пробеге.

Групповой отчет о заправках и сливах автопарка

Отчет для просмотра итоговых данных по нескольким автомобилям, особенно удобен для компаний с большим числом автомобилей. Этот отчет содержит в себе все данные, нужные для анализа и контроля топлива на ТС. Объем топлива на начало и конец периода, расход топлива, пробег, количество и объем заправок и сливов, расход топлива на холостом ходу, в движении и так далее и все это в сравнении с нормами расхода.

Так же диспетчер может единожды для каждой техники вести нормы расхода топлива и по отчету «Заправки и сливы групповой» анализировать работу техники. Например, если реальный расход топлива значительно больше нормированного — то есть подозрение на сливы топлива через «обратку».

Если например время работы на холостом ходу слишком большое и не свойственно данной технике — значит встает вопрос о неэффективном простое техники.

Принцип работы системы учета топлива

На ваши автомобили устанавливается оборудование для мониторинга транспорта. Для контроля топлива устанавливается модуль спутникового мониторинга и датчик уровня топлива (ДУТ). Информация с ДУТ поступает на модуль мониторинга, который обрабатывает, фильтрует и отправляет данные по топливу на сервер.

Информация от модулей поступает на сервер в ПО «СКАУТ-Платформа», где обрабатывается и хранится. Срок хранения не ограничен, все данные резервируются и находятся в полной безопасности.

Диспетчер, клиент, бухгалтер — с помощью удобного ПО пользуются системой СКАУТ, анализируют, обрабатывают данные системы мониторинга с помощью удобных отчетов «Заправки и сливы топлива», «Движение и стоянки с топливом», «Заправки и сливы топлива Групповой»

Возможностью контроля топлива пользуются следующие отрасли:

  • Строительные компании
  • Логистические и транспортные компании
  • АПК и КФХ
  • Коммунальные службы
  • Горнодобывающий комплекс
  • Владельцы спецтехники

Так же помимо стандартных возможностей системы ГЛОНАСС и возможности контроля топлива, владельцы различных отраслей используют и другие решения нашей компании. Например в агропромышленном комплексе используется решение «Контроль сельхозтехники» для расчета площади обработанных полей, на спецтехнике используются решения для учета работы и подсчета моточасов, например решение «Контроль экскаваторов» и прочие.

Источник: http://www.sm-smart.ru/vozmozhnosti/kontrol-topliva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Системы навигации и позиционирования