ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ КОНТРОЛЯ НАД ТРАНСПОРТОМ

Установка спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS пассажирского транспорта в Уфе

По приказу Минтранса, который вышел от 31.07.2012 г. в Уфе началось массовое обеспечение пассажирского транспорта навигационными сигналами. Приказ говорит о том, что каждый транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров в коммерческих целях (категории M), а также опасных грузов (категории N), должен быть оснащен бортовыми блоками системы ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

Порядок, в котором будет происходить оснащение навигационными бортовыми приборами, определен по приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г.

Конструкция автомобилей, указанных выше, должна обеспечить возможностью оснащения аппаратурой ГЛОНАСС. Приказ в отношении ТС категорий M2 и M3, которые используются для перевозок пассажиров в коммерческих целях, вступает в силу с 01.01.2013 г, а в отношении ТС категории M1 – с 01.01.2014 г.

Владельцы автомобилей, которые пренебрегут законом и не поставят аппаратуру спутниковой навигации, согласно Постановлению РФ, понесут наказание. За это нарушение, согласно КоАП Российской Федерации ст.14.1 ч.3 предусмотрена законом административная ответственность.

Одной из первых приступила к осуществлению приказа компания «Стандарт», которая занимается системой мониторинга транспортных средств. Она начала первый этап оснащения бортовыми системами навигации ГЛОНАСС/GPS компании, которые занимаются перевозками пассажиров:

ООО «ПАН АВТО»
ООО «Альянс «СКД»

Вторым этапом у «Стандарта» запланировано оснащение программой 1С Диспетчерское Управление Пассажирскими Перевозками, она, в свою очередь, позволит:

  1. Заряжать пассажирский транспорт на необходимые маршруты
  2. Оформлять путевые листы, в которых будет указана вся необходимая информация, такая как: кондуктор на транспортном средстве, водитель, маршрут движения пассажирского автотранспорта, а также его расписание. 
  3. При выпуске транспортного средства в рейс, система автоматического наблюдения сама будет контролировать точность движения и, возможные отклонения от маршрута и расписания.
  4. В том случае, если автомобиль отклонился от нужного маршрута движения или нарушил расписание рейсов (и отклонение будет более чем заданная системой величина), то система автоматически сообщит (просигнализирует) о данных проблемах.
  5. Далее, при оформлении путевых листов, автоматически фиксируется и заносится информация в электронный лист, в котором расписана вся информация о рейсе транспортного средства. Указана информация о расходе топлива (данные берутся из датчиков), о пробеге, выручке по водительским данным, отчету датчиков терминалов оплаты или датчиков пассажиропотока.
  6. После этого, все данные (о топливе, о выручке с рейсов, об отклонении маршрутов и внеплановых остановках) поступают автоматическим образом в системы технического обслуживания, ремонтов, зарплаты и т.д.
  7. Различные отчеты, например, о нарушениях, об их регулярности, о внеплановых остановках в неположенных местах, о среднем доходе на маршруте или отчет с терминалов безналичного расчета и прочее.
  8. Появляется возможность детального анализа расходов и доходов по каждому автобусу и водителю. Это существенно понизит расходы организации, поскольку будут выявлены все нарушения и исключается возможность недобросовестного использования транспортных средств работниками организации.
  9. И как вывод – система контролирует все аспекты работы транспортных средств на предприятии, тем самым уменьшая затраты и увеличивая доходы организации, а наши мастера всегда смогут доработать систему под пожелания заказчика и учтут все нюансы.

Наверх