Каким образом действует система спутникового наблюдения автотранспорта?


Спутниковое наблюдение транспорта — система спутникового наблюдения и контролирования за движущимися объектами, созданная на базе применения передовых систем спутниковой навигации (GLONASS и GPS), оснащения и технологии взаимосвязи (GSM WiFi), вычислительного снаружения и цифровых карт.

На машинном средстве располагаться ребордный контроллер, подключающий в себя многоуровневые навигационные датчики GLONASS/GPS и GSM-модем с антеннами. Управляющее устройство воспринимает излучаемые спутниками GLONASS и GPS импульсы и вычисляет личные координаты. Определение координат при помощи сотовой GSM-сети отправляются на сервер системы, в котором протекает их переработка и предоставление в диспетчерское ПО для создания докладов и отражения расположения на карте. Не считая координат, ребордный контроллер имеет возможность еще отдавать вспомогательную информацию о состоянии присоединенных измерителей а так же режимах работы.


Чем могут различаться разные системы спутникового наблюдения транспорта?


Большая часть передовых систем спутникового прогноза автотранспорта имеют идентичные тех. характеристики и различаются, в первую очередь, способностями диспетчерского программного снабжения (комфорт интерфейса и информативность докладов), а еще качеством, прочностью и комплектом вспомогательных функций бортового контроллера, вероятностью включения дополнительных измерителей.


Что нужно, чтоб верно запустить в работу и применить систему мониторинга?


Введение системы спутникового мониторинга автотранспорта в автопарке компании можно поделить на некоторое количество ступеней:


С какой точностью в системе мониторинга предопределяется положение и пробег машинного средства?


Среднеквадратичная просчёт определения координат у передовых навигационных приемников составляет около пяти метров. Точность навигации состоит во взаимозависимости от численности спутников в используемом плеяде и их обоюдного месторасположения. Малый просчёт достигается на раскрытых участках территории. В системах прогноза автомобильного транспорта используются неповторимые методы фильтрации и отделки координат для наиболее четкого определения расположения транспортного средства.

Точность расчёта пробега находится в зависимости от точности и частоты определения координат, метода расчета пробега, и в том числе от необыкновенностей рельефа (вертикальное смещение автотранспорта). Не считая такого, точность подсчета пробега находится в зависимости от количества передвижений. По итогам проделанных исследований и опытов, система спутникового мониторинга автотранспорта, при верной опции и установки навигационного оснащения, ошибка подсчета пробега имеет возможность составить не наиболее 4% для городских критериев и никак не наиболее 2% для межрегиональных перевозок. При данном необходимо иметь в виду, что классические способы измерения пробега для автомобилей (по счетчику на спидометре) не могут использоваться для испытания точности систем прогноза.


Какие есть варианты контролирования расхода горючего?


Можно отметить 2 главных принципа контролирования горючего: расчет расхода по общепризнанным меркам и контроль практически потребленного горючего.

Для расчета расхода горючего по общепризнанным меркам система прогноза автотранспорта измеряет характеристики работы автотранспорта, от которых находится в зависимости расход: пробег и временной отрезок работы на ходу с холостым ходом. Имея эти данные, диспетчерское ПО имеет возможность автоматически предоставлять в отчете численность потребленного горючего, если в него были занесены общепризнанные мерки расхода на 100 километров и час холостого хода. Учет по норме расхода — наверное самый недорогой метод контролирования, он не просит приобретения постороннего оснащения, однако чтоб по нему заполучить довольно четкий итог, пользователю системы нужно учитывать очень много коэффициентов. Еще этот метод, никак не осуществляет контроль прецедентов слива и заправок горючего.

Подлинный расход можно контролировать 2-мя методами: измеряя степень остатка горючего в баке (детекторы значения горючего) и измеряя горючее, конкретно продвигающее через топливную систему (детекторы расхода горючего).

Доп. детекторы контролирования горючего, монтируемые на автотранспортное средство и имеют высшую точность — приблизительно 1%.


Какая точность измерений датчиками контролирования горючего?


При верном монтаже и четкой тарировки детекторы контролирования горючего готовы действовать с весьма высокой точностью. К примеру, у измерителя значения горючего Omnicomm LLS погрешность измерений имеет возможность собрать по 0,8% от размера бака. Датчики расхода горючего, вида DFM,Технотон, OVAL имеют все шансы гарантировать точность измерений расхода горючего с погрешностью до 1 %.


Кому необходимо ставить тахографы?


I. С 01.04.2014 года тахографами с SKZI обязаны быть обустроены грузовые авто, возящие небезопасные грузы.

II. С 01.07.2014 года – автобусы и грузовики с наибольшей массой более 15 000 кг.

III. C 01.09.2014 года для грузовых машин с наибольшей допустимой массой от 12000 кг, не применяемых для перевозки небезопасных грузов.

IV. С 01.04.2015 года тахографы с блоком SKZI встанут неотъемлемыми для грузовых автомобилей с массой от 3500 по 12000 кг.

V. Для автотранспортных средств, оборудованных при их выпуске до 01.04.2014 года средствами контролирования режимов труда и отдыха, указанным общепризнанным меркам Евросоюза, а еще для автотранспортных средств, оборудованных мастерскими до 11 марта 2014 года контрольными приспособлениями, надлежащими потребностям тех. распорядка, срок обязательного оборудованиятахографами – 01.01.2018 года.


Какие меры взыскания будут применяться за нарушения законодательства по тахографам?


Из-за внедрение сломанного тахографа:



Из-за нарушение режима труда и отдыха:

Какие нормативные бумаги приводят в порядок работу с тахографами?



Указы Министерства автотранспорта РФ сообразно Русской тахографии:


Кто считается регулятором в области тахографии РФ?


ФБУ Росавтотранс — ведет реестр тахографов, реестр SKZI и карт тахографов, реестр мастерских по введению в эксплуатацию тахографов.
ФСБ Рф — лицензирование исследования SKZI, лицензия на техническое сервис SKZI и работу с шифровальными приспособлениями.
МВД Рф, Ространснадзор, Трудовая инспекция — Контроль, штрафы.

Какой тахограф выбрать для установки?

В целях исполнения 36 указа Министерства транпорта Рф от 13.02.2013 г. , ФБУ «Росавтотранс» составлен список сведений о рекомендуемых тахографов, устанавливаемых на автотранспортные средства, эксплуатируемые на местности РФ. Мы советуем тахограф АТОЛ Drive, сообразно нашему суждению, наверное, один из самых достоверных Русских тахографов.

Как рентабельно купить тахограф?


В согласовании указа Министерства труда и общественной охраны РФ от 10 декабря 2012 г. №580Н «О утверждении правил денежного снабжения предупредительных мер по уменьшению производственного травматизма и проф болезней работников и санаторно-курортного лечения рабочих, занимающихся на работах с вредоносными и (либо) опасными производственными факторами» позволяется покупка тахографов страхователями, исполняющими пассажирские и грузовые перевозки, из-за счет сумм страховых вкладов в объеме по 20% сумм страховых вкладов начисленных им из-за предыдущий календарный год, минусом затрат на выплату снабжения сообразно указанному виду страхования, производственных страхователем в прошлом календарном году.


Как выгрузить/считывать информацию с карты водителя тахографа?


Аннотации по стачиванию данных с карт тахографа традиционно есть в документации к тахографу либо данные аннотации можно выяснить у компании, в которой производилась аппарат тахографа.

К примеру, распорядок деяний по считыванию информации применяя тахограф АТОЛ Drive5.

Для данного потребуется диаграмма водителя, диаграмма компании и usb флеш- диск.

  1. Определить флеш-диск в usb разъем тахографа;
  2. В правый (2) ввод тахографа вделать карту компании, завести пин-код;
  3. В левосторонний (1) ввод тахографа вставить карту шофера, завести пин-код;
  4. В меню тахографа избрать Доклады — Выгрузка на USB — Картотека карты;
  5. Ок. Тахограф дает известие — Выгрузка данных — Выгрузка окончена;
  6. Возвращаемся в основное меню и достаём флеш-накопитель.

Позже этого на флеш-накопителе станут записаны .ddd файлы с карты шофера.

Выгруженные файлы можно ввозить в особое программное снабжение, к примеру АТОЛ Карты тахографа.

Наверх